Rune Knight(обсуждение)
-
подскажите плиз билд ДБшника описанный на ировики на мотре актуален?
Dragon Breath Build
STR:1+
AGI:1
VIT:100-120
INT:90-120
DEX:75+
LUK:1сколько стр ДБшнику качать?
первую очередь поднимать вит? -
столько веса хватит только отхилиться раза 2-3, мне так кажется)
-
Стр надо хотя бы под 50, чтобы можно было расход таскать в больших кол-вах. Инт я бы не делал больше 90, а вот Декс взял бы под 100 а может и выше. Вит наверно 110-115 сделал бы, для 120 уж больно пойнты дорогие. Темболее еду на 20 вит и инт можно легко нафармить или скупить. А вот на 20 декс куда сложнее. Да и скорость каста ДБ далеко не маловажный фактор. Это если чистого ДБшника делать, но такой только для ГВ, имхо.
Насчёт Игнишена тут писали, по мне дак полезный скил очень.
-
@Запили-дверь:
столько веса хватит только отхилиться раза 2-3, мне так кажется)
потому и написано 1+. можно конечно 120 инт и 120 вит запилить, но это уже хардкор ))))Был бы на форуме свеженький хороший гайд по РН я б не спрашивал. Плюс я долго не играл, и кроме того есть 3 готовых адванса, и можно 4-м пала докачать. Собственно потому и советуюсь, актуально играть РН сегодня или нет, и какие статы брать. Т.к. с ировики билды не всегда катят на МОТРе. На ДБ билде остановился из за "One of the more mainstream build for Rune Knights. Good for typically anything - Tanking, Mobbing, MVP, WOE, PvP. This build is centered on Dragon Breath". Опять же инфа с ировики. Кстати там же советуют брать 90 стр в этом билде для "90+ STR for an endgame build as Hundred Spears and Ignition Break". Если у РН что то криво работает, или не работает вообще я лучше ренжем погоняю или варлоком. Хотя и питаю слабость к найтам с начала игры на сервере
Pyc_TeMHb1u, спасибо за ответ.
-
100 декс я думаю многовато.
80+ в самый раз.
лучше кинуть поиты на ст или лак.
инт и вит смысла больше 110+ делать нет -
еще раз спасибо!
-
подскажите по скилам плиз, может че упорол, давно не играл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10JkmoHXaxdxsNboeAcFrEqnsNIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... cFrEqnsNIn</a><!-- m -->
парринг не брал, есть сомнения в полезности.
можно урезать пирс и вкинуть в аура блейд. не знаю надо ли оно. -
Считаю, что парринг очень полезен, а ББ - фигня. ДрагонХовлинг тоже полезный скилл. Зачем десятый Баш? Аура блейд рулит с енчат блейдом, 193 аспд и берсом, правда тогда надо брать аги хотя бы немножко.
-
@Uncleben:
подскажите по скилам плиз, может че упорол, давно не играл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10JkmoHXaxdxsNboeAcFrEqnsNIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... cFrEqnsNIn</a><!-- m -->парринг не брал, есть сомнения в полезности.
можно урезать пирс и вкинуть в аура блейд. не знаю надо ли оно.Если определился со стат билдом, то и подбирай под него скилл билд.
-
@Toller:
Если определился со стат билдом, то и подбирай под него скилл билд.
стат билд был выше -
Uncleben, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10IKrBGNGXdxrsHOeAcFDQqnsNIn">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... cFDQqnsNIn</a><!-- m -->
-
ворос знатокам...как вообще работает игнишн,если дамаг скилла зависит от атк, почему с хантинга (180 атк) дамага прилетает больше чем допустим с атрос блэйда (200атк) или хрома (280атк), ну и собственно какое оружие считаете лучшим для игнишна?
-
Красный меч зипера / КВМ копье / Брокка
-
игнишн тема: х22-29 атак дамажит в ближней зоне.
-
archer, 22.5 и 27.5
но это только 3*3
чуток отошол и дамаг резко падает, а если не чантить очнем то вообще уг
Эпидемик, знатоки тут не причем просто атрос блейды и хромы всякие - двуручники (25% пеналити по средним)
а если хочешь знать все подробности вчитайся в! AttacksEdit
! Physical attack formula: statusATK for melee attacks = [STR + DEX/5 + LUK/3 + BLv/4] statusATK for ranged attacks = [Dex + STR/5 + LUK/3 + BLv/4] statusDEF = [BLv/2 + Vit/2 + Agi/5] armorDEF = Def provided by equipment + sum of refines of all equipments (except weapons)
! upgradeATK:
! +2 atk per upgrade for level 1 weapons
! +3 atk per upgrade for level 2 weapons
! +5 atk per upgrade for level 3 weapons
! +7 atk per upgrade for level 4 weapons
!
! Attack Formula
!
! Status Attack StatusATK = STR + [DEX/5] + [LUK/3] + [BLv/4]
! * For bow/instrument/whip/gun weapons swap str and dex
! Final Status Attack ① : FinalStatusAtk = StatusATK * 2 * Element(GhostOnly)
! * (Mild Wind from Taekwon Master influences this portion)
! Weapon Attack
! Base Weapon Attack BaseWeaponATK = [WeaponATK * ((STR + 200)/200) + upgradeATK + OverrefineBonus] * SizeMod + EquipATK&cATK
!
! (Overrefine bonus only applies for 1 handed weapons. EquipATK&cATK are attack power given from equipment and cards)
! * For bow/instrument/whip/gun weapons use dex instead of str for the (STR+200/200) bonus.
! Over Refine Bonus
!
! OverrefineBonus = EquipUpgradeValue(Ex:+1) +[EquipUpgradeValue + WeaponLv] * OverRefineValue
!
! EquipUpgradeValue is the upgrade level of the weapon, +7 weapon would mean EquipUpgradeValue is "7"
! *OverRefineValue is the overupgrade level of the weawpon, a +7 level 3 weapon for example is 2 times overupgraded because the safe-level for level 3 weapons is +5, which means OverRefineValue would be "2" in this case.Final Weapon Damage
!
! ② : FinalWeaponATK = BaseWeaponATK * RaceMod * (ElementResist + ElementMod) * BossMod * AtkMod
!
! Element Resistance (Jakk Card, etc) is combined addatively against Element Magnification (Vadon Card). In this example, Jakk (-30% to fire) and vadon (+20% to fire) would give a damage mod of -10% (0.9).
! BossMod is for equips that increase damage vs boss monsters, like AbyssKnight cards (+25% vs boss) or Meginjard (+10% vs boss)
! AtkMod is for special equips/cards that increase atk overall, like Brynhildr (+10%) or The Sign (+5%)
! Random Weapon Attack
!
! ③ : RandomATK = WeaponATK * 0.05 * WeaponLv * SizeMod * RaceMod * (ElementResist+RaceElementMod) * BossMod * AtkMod
! Final Damage FinalDamage = [(① + ② ± ③) * (SkillMod+%Boost) + MasteryATK(1+%Boost)] * (600 / EquipDEF+600) - StatusDef
! %Boost : Special Damage increasing skills like Spear Dynamo (+25%) and Falcon Eyes (+20%).
! * Skill mod : Damage modifier. 100% for melee attacks, 140% for critical attacks, 1400% for Cross Impact, 600% for Bash, etc.
! Icepick Damage
!
! FinalDamage(Icepick) = [① + ② ± ③ + MasteryATK + (TargetEquipDEF/2)] * (600 / EquipDEF+600) - StatusDef
! * (Icepick no longer bypasses defense, but gains 1 atk per def. This atk does not stack with skill modifiers) Notes : Atk increasing cards like Andre or Porcellio as well as atk increasing gear like Bloody Shackled Balls or Pirate dagger count as EquiptmentATK.
! Normal damage increasing cards, like 20% cards (like Santa poring, Drainliar, Skelworker) increase the damage from equipmentATK/weaponAtk only, not from status atk.
!
! Special damage increasing cards, like the "7/10-cards" (Goblin Steamrider, Assaulter, etc) or The Paper card increase the damage of both statusATK and equipATK/weaponATK, but only when critting.
! Also, this bonus damage provided by these cards only affects normal attacks, not skills.
!
! Critical attacks ignore flee of the enemy and the final damage is multiplied by 1.4, however crits get reduced by def.
! Str, while adding status attack, increases your weaponatk by ((str+200)/200) * weapon atk.
! This means with 100 str you do 300/200weapon atk = 1.5 times weapon atk.
! 0 str increases your weaponatk by 0% while also addong no status atk
! 50 str increases your weaponatk by 25% while also adding 50 status atk
! 100 str increases your weaponatk by 50% while also adding 100 statusatk.
! 150 str increases your weaponatk by 75% while also adding 150 statusatk.
! 200 str increases your weaponatk by 100% while also adding 200 statusatk. -
Dragon Training даёт прибавку к драгон бризу?
-
таки да
-
Несколько лет уже не играл, подскажите, что это за зверь - Rune Knight? для его получения надо на 99 уровне Lord Knight-ф обнулиться? или это альтернатива Лорду? ни в Вики, ни в FAQ-е ничго не нашел
-
Harted, для того чтобы стать РК надо докачать ЛК до 70 джоба и поговорить с НПЦ в новом мире. После этого у тебя станет 1 джоб а базовый уровень останется таким же
-
@"kologore":
Harted, для того чтобы стать РК надо докачать ЛК до 70 джоба и поговорить с НПЦ в новом мире. После этого у тебя станет 1 джоб а базовый уровень останется таким же
А скиллы ЛК тоже сохраняются?