[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
RomanchikUglich, нет. Для тетры надо 4 саммона, если скастовать 5, то 1 останется.
-
А есть ли смысл саммоны качать выше 1 лвла? как они работают? Если я например вызову 4 разных шарика или 4 одного вида под элемент дамаг с тетры разный будет? или одинаковый? или я вообще не смогу тетру скастовать?
-
RomanchikUglich, какие шарики вызовешь - такой элемент и будет у ударов (в обратном порядке, если не ошибаюсь), уровень шариков влияет на время их висения (бесполезен...)
чтоб скастить тетру надо 4+ любых шарика
зы: а ещё шарики можно пулять релизом, мелких мимиков так гонять норм... и вот тут урон зависит от уровня шарика -
спасибо
-
получив с одного овербранда с 50% порезкой (на бг) урон в 14556+8380+3337=26098 по таре+беретке, тидону (5% порезки), райдрику в драконской шкурке и эк с 90+% сп чтот неохото больше никаких билдов придумывать, пусть на мотре рг против рг играют (на руофе овербранд бъёт не так, но ниавторитет же)
-
Кажется сам разработчики запутались в том что они сотворили давая столь мощные скилы РГ. Понятия балансировки живучесть-наносимый урон давно утратило свою сущность, так как изначально было так что тот у кого мало НР мог наносить огромный зональный урон, а тот у кого было много НР и максимум защиты не могли бить зонально и с большим уроном.
Поэтому такая игра как на МОТР давно утратила свой смысл, те кто еще остался на этом сервере и кто еще возможно собирается на нем играть скорей всего будут играть только РГ, пусть ними и воюют.
Так что МОТР давай до свидания! -
svetochkin, 26к дамаг редкий но меткий. таких РГ на пальцах одной руки посчитать, так что ненадо ля-ля про всех РГ мотра. У варлока есть хороших 2 скила которыми легко контролятся все пеко производные. Неоднократно сталкивался с ваншотами любых професий на квм - бг, не все из них РГ, но сиена, клетка дают огромное преимущество перед ними. К примеру в боях против Альпра - как яркий пример ваншота на квм, часто держал его в клетке, других в курсе, очень помогало выиграть.
Мораль, не главное дамаг. Тактика в таких случаях выше дамага. Контролить того кто тянет бой в разы повышает шансы. Другое дело тем кто привык играть как в пререньювале засчет шмоток а не скилов, будет труднее.
Умные РГ в бою с варлоком, снимает пушку и бегает сакрой со щитом. На перезарядке одевает пушку. Так что надеяться на стейн нет смысла. Клетка, сиена, квага - отошел комета, чейн, и т.д. Варлок один из самых дешевых и эффективных профессий контрола противника после ГК и чейзера.
-
А ещё можно притвориться мёртвым - вдруг РГ потеряет интерес и уйдёт. Ещё можно бить его всей БГ-патей. Ещё можно всё БГ не вылезать из хайда. Много способов.
-
можно, но баг пока не пофиксили) овер достает с хайда.
-
Misuzu Saki, 1 на 1 запинать рг - не проблема, проблема в том что рг не один, бои против 5-4 рг случаются всё чаще, меньше 2х рг в пати противника на квм мне уже почти не встречается, а массовую клетку варлокам не дали, за реюз оной варлока запинает даже стрипнутый рг (если на варе стоит пневма, а если не стоит - урон от баниша указан ниже)
ок, обычно овернбранд не 26к, а 20-23к (напоминаю что каст у овербранда ~0,1-0,2 сек, задержка 0,5 сек, реюза нет, хайд пробивается), но при этом баниш выдаёт стабильно 7-9к у всех 140+ рг со скоростью аспд (2-3 удара в секунду - что при 26к хп у вара составляет 3-4 удара = 1-2 секунды жизни без пневмы)
Misuzu Saki, спасибо, тактика антистрипа была мне неизвестна, теперь понятно почему так редко стрипается копьё и так часто меня затыкивали банишем
жить оказывается ещё веселеевобщем -1 вар на квм, % рг на квм опять незначительно повысился
-
Вот тебе пример, немного старый, вар после этого уже делал себе платный ресет, но все же всречались тогда ваншоты очень часто.. Там есть несколько моментов и с 2 и с 3мя РГ.. есть моменты контрола..
Да и кушал я тогда не топовые слимы а обычные магазинные поты. Снимать я не умею, это мой первый и последный ролик.Про овербанд и гох я молчу.. ДЛЯ эффективности дамага бегал с двуручным посохом. НО редко когда давал кинуть на себя гох когда прокачал клетку.. редко когда походил на радиус овера когда была сиена и клетка.
Антистрип, РГ или отходят и ловят банишем издалека, или держат на себе дамаг до перезарядки без оружия.. Или тупо не боятся стрипа кушая кафрошоп фп.
[youtube:6e1didnh]YegPAqBE2iE[/youtube:6e1didnh]
-
если РГ, то обязательно несколько, а Лок так обязательно один... При игре 5 Локов вс 5 РГ я бы поставил на 5 Локов.
-
Здравствуйте! На последних 5-ти страницах в основном идет обсуждение ПвП / ГВ билдов варлоков. Созрела необходимость узнать, какие скилы наиболее актуальны для ПвЕ / МвП варлока. Я так понимаю, самым оптимальным вариантом будет взять тетру? Тогда возникает вопрос, что брать на оставшиеся скил-поинты. Никак не влезает рекогнайз, а без рекогнайза наверное не стоит брать комету. Посоветуйте пожалуйста - может быть я вообще чего-то фатально не понимаю, и брать тетру для ПвМ билда отнюдь нет никакой необходимости?
-
Junta Talor, для пвм билда лучше комету, для мвп билда - тетру (хотя и комета может быть полезна, особенно на мвп у которых снижен элементальный урон). Комета - нейтрал, тетра - элемент на выбор (огонь, вода, ветер, земля) или их комбинация.
В билде с тетрой: 36 джоб - 5-я тетра; книги - ещё 6-7 джобов, потом уже можно качать всё остальное по желанию.
В билде с кометой больше вариантов. Комета, чайник, стрейн и книги всё по 5 - будет 34 джоб. Рекогнайз съедает много поинтов (1-ый будет 9 джобов). Сомневаюсь в его полезности... -
Просто так ли полезна комета без рекогнайза? Разброс урона великоват.
-
Junta Talor, докачай сначала 100% скилы, потом уже можно решить надо или нет. На первых джобах уж точно не имеет смысла его брать.
-
Пару вопросов:
- где можно посмотреть подробное описание скилов лока с формулами на дмг и с каст таймом?
- всю тему не осили, но где смотрел, никто не говорит качать стренч, почему? (не знаю как сейчас гв, но на других серваках я бывало вылетал из замка только потому, что кончались поты (особенно на 2.0), а загружался я под 89%)
- где можно посмотреть как влияет декс на каст тайм в реневал механике?
- и почему не надо максить декс? разве скилы хв/виза, всё также кастующиеся от дексы, уже не нужны?
хотя я так понял, магов уже не так боятся как раньше и на гв походу с зигфридом уже не ходят, эх, эра магии видимо переживает свой закат )))
-
beholy,
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
-можно 30-40 вкачать, почему бы и нет.. но в принципе слимов то под 89% и без того вполне достаточно влезает, а уж с нынешней то механикой вылететь из замка до того как кончатся поты проще простого - <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cast_time#Cast_Time">http://irowiki.org/wiki/Cast_time#Cast_Time</a><!-- m --> можно также картинкой, тут правда ещё и с учетом инт <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/File:Casttime.png">http://irowiki.org/wiki/File:Casttime.png</a><!-- m -->
-ну, большая часть скиллов хв/виза на гв и правда не используются, хотя некоторым вполне можно найти применение. Однако эффект дексы на касттайм недостаточно значителен и для этих скиллов, так что максить её смысла нет
Что касается заката эры магии, пожалуй нынешний варлок поэффективнее на гв чем пре-реньювальный хв, а уж на арене и квм так уж точно.
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
-
задержка у овербранда 2 секунды без браги
-
Планирую чистого пвм лока. Что добавить?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEfknndodqabbodxgAcAacdBdQqSqS4bsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... qSqS4bsUcY</a><!-- m -->
Стенку не уберу, не просите. Я без неё играть не умею.