2012-04-04 - Доп. фиксы AI и гомункулов
-
Prokurator, тут ты немножко не прав в том же юпе\абисе чаще всего мобамудается атаковать того кто ведет значит и водиться легче будет, а тем же гилям воопще подождал на пол сек больше между бекслайдами и красава.
-
Лучшими водилками станут шуры со стил боди (хотя это и бред в СБ водить). :ROFL:
-
В том то и дело что в юпе и абисе мобы шустрые они не успевают отпасть пока ведутся,что до мобов ниже лвл то самые быстрые на мое мнение это только петиты но и они отпадывают очень шустро,так что фикс ни к чему дельному не привел.
-
Вы все такие сильные водилки, что вас мобы при вождении не бьют? Или просто читать не умеете?
-
придется новичкам бодрее бегать по всей локации, а не спать на одном месте... вопрос в том, как быстро это до них дойдет.
-
Ован, убей ошибку с тем, что мобы видят перса за препятствиями и стенами.. надоели твои сырые нововедения и рестарты!!!
-
мало того что видят, иногда через них перескакивают)) смотрится прикольно
-
Может это и прикольно, когда ты бегаешь в соло и качаешься на сильных мобах это вызывает ужас, ибо не знаешь откуда ждать удара и каким скилом.
-
Отличная альтернатива для вождения. Теперь поведение мобов понятно) Да, кач стал чуть сложнее, но водить так в разы удобнее.
Спасибо. -
Все больше бреда на мотре.
-
Выбрасывает из игры по одному персонажу. После зайти в игру невозможно - сервер недоступен. Половина гильдии вне ГВ. В чем дело?
-
@Mauu:
Выбрасывает из игры по одному персонажу. После зайти в игру невозможно - сервер недоступен. Половина гильдии вне ГВ. В чем дело?
ты тоже заметил? )) -
пишем в ошибках
-
по поводу мобов, то водил в абиссе, не заметил, чтобы мобы отцеплялись, но стопят напорядок сильнее, чем до этого..
-
Изменения после рестарта:
- Введена опция ресета INT за 100,000 Z / 1,000,000 Z (суперы/все остальные)
- Исправлен баг с завышенным (на 20) HIT при ударах по всем кроме мобов.....
01, а этот фикс не отвалился случаем?
-
@Misuzu-Saki:
мало того что видят, иногда через них перескакивают)) смотрится прикольноони не перескакивают. они бегут, огибая преграды. только вот это не анимируется. и когда моб уже добежал - он начинает атаковать, но при этом рисуется будто он за стенкой. если в это время отойти чаром чуть в сторону - моб сделает "прыжок" через стену.
заметил это еще лет пару назад на ходремлинах, но только в определенных местах -
кальк хомов
http:// ww4 .enjoy . ne . jp/~to4/R/hom. html
-
Markus, хватит уже кэпом работать))
В кальке неверные формулы Ован говорил в соседней темке. -
я не играю химом так долго как ты, так что кэп тут не я.
И вообще что то химов такое впечатление осталось 6 на сервере:
Я,Хасаши,агамемном,стардуст,дуаа,лизандрел
-
@fidosemen:
хотя это и бред в СБ водить
Когда-то супернубы с СБ были лучшими водилами здесь, их специально качали в найм ходить, в тот же юп :twisted: