[Ошибки на момент 25 января] Geneticist
-
Начинаем новый сезон исправления ошибок Актуальные ошибки копируйте из тем в архиве.
Просьба обойтись без дискуссий и спама. Пишите по возможности кратко.
Обязательно пишите как ошибочную, так и правильную работу.
Обязательно приводите ссылки на правильную работу. -
@"MX510":
Fire Expansion<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m -->
Level 3Demonic Fire no longer deals damage.
Demonic Fire skill animation changes. (Red flame to Purple gas)
Targets in Demonic Fire will have 50% resistance against ranged attacks.
(Reduces ranged damage taken by 50%)
Targets in Demonic Fire will have 15% resistance against melee attacks.
(Reduces ranged damage taken by 15%)
Targets in Demonic Fire will have their FLEE increased by 20%.
Effects last {( Demonic Fire Skill Level + 1 ) x 4 } seconds.
У нас продолжительность именно этого облака примерно секунд 5,а судя по заявленно формуле должна быть Effects last {( Demonic Fire Skill Level + 1 ) x 4 } seconds = 24 секунды при 5lvl Demonic Fire.Считаю это ошибкой потому что все остальные виды облака имеют правильную продолжительность,согласно формуле описаной по ссылке.
Ошибка заключалась в том, что длительность не обновлялась после превращения поля в дымовую завесу. Учтено. -
@"MX510":
Mixed Cooking**
<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m -->
Success formula compares the value of A to B.A = (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3)
B = Random number between (30 ~ 150) + Difficulty rate
Success = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is greater than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
Failure = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is less than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
-
If A value is 30+ greater than B value, creates 10 ~ 12 Foods.
-
If A value is 10+ greater than B value, creates 10 Foods.
-
If A value is exactly 10 less than B value, creates 8 Foods.
-
If A value is 30+ less than B value, creates 5 Foods.
-
If A value is 50+ less than B value, Food creation fails.
Несмотря на это у нас при любом позитивном шансе из одного комплекта лута варится не более 1й еды. Считаю такую работу не правильной,абсурдной потому что еда висит всего 10 минут и падает при смерти,а лут необнохимый на варку еды падает с довольно низкими шансами для того чтобы хоть иногда её применять.
Также существует баг связанный с необходимым для варки лутом - Comodo Tropical Fruit
Siroma Iced Tea (+20 DEX)Ice Piece x 3
Ice Crystal x 2
Comodo Tropical Fruit x 1
Skill: Mix Cooking Level 1
Inventory: Mix Cooking Ingredient Book 1Данный вид лута у нас на сервере получить невозможно,это ошибка.Comodo Tropical Fruit должна продаватся тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/shop-info/cmd_fruit/">http://db.irowiki.org/db/shop-info/cmd_fruit/</a><!-- m -->
Что касается первого пункта. До ребаланса по официальной механике варило 1 еду из 1 комплекта на первом левеле и 10 из 10 на втором. Информации об изменениях после ребаланса нет. Фиксить буду не раньше, чем будет видео с официального сервера, как варится 10 еды из 1 комплекта.
Второй пункт учтем. -
-
@"MX510":
Fixed Cast Time на скилы генетика,откуда они у нас взялись?<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m --> - только Variable Cast Time.
После недавних изменений,когда генетикам резко ввели порезки на время каста класс сильно унизили,можно сказать убили многим желание играть такими чариками.
Со времени ввода порезок и до последнего апдейта фикс каст таймы правили,но даже малое их наличие не отвечает реалиям "баланса" между класами.
Считаю это существенной ошибкой.
Нужны конкретные скиллы с ошибочным касттаймом. -
@"MX510":
Acid Demonstration (Acid Bomb) - хоть это и скил хима,я не считаю что какой-то хим его юзать будет потому пишу тут.Из-за кучи ошибок связанных с атк бонусами у нас с самого начала был очень серйозный дамаг адом,после нескольких попыток подогнать формулу под адекватный дамаг её таки подогнали так что скил стал не юзабельным в пвп.
Из последних изменений которые касаются дамага AD:
По мобам дамаг снижен на 30%, 100%>70%
По людям дамаг повышен на 20%, 50%>70%После всех изменений правильность работы ада у меня вызывает сомнения,подключите зелёных тестеров и сделайте наконецто что-то чтоб не стыдно было показать людям.
Не вижу ссылок на правильную работу или хотя бы на изменения дамага. -
@"MX510":
Cart CannonVariable Cast Time: (0.5 + 0.5 * Skill Level)
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: Level 1 ~ 2: 3x3 around target
Level 3 ~ 4: 5x5 around target
Level 5: 7x7 around target
ATK [{( Cart Remodeling Skill Level x 50 ) x ( INT / 40 )} + ( Cart Cannon Skill Level x 60 )] %
У нас какая-то нестыковка,инта влияет на дамаг CC только когда полностью делится на 40,тоесть 40-80-120-160-200. 39 инт не даст никакого бонуса к дамагу,считаю это ошибкой так как в формуле нету приписки floor,обозначающей что только на цело делится.
Учтено. -
@"MX510":
@"o1":
Нужны конкретные скиллы с ошибочным касттаймом.
Вы провели ребаланс умений по конкретным формулам,в них четко прописано какие скилы имеют фикс каст тайм....у генетика я таких не вижу,но фикс каст тайм есть.Чего лукавить,вы сами его сделали чтобы пофиксить фарм генетиками,которые по сути терминаторы пвм.Мне стоит задать вопрос на форуме офа?@"o1":
Не вижу ссылок на правильную работу или хотя бы на изменения дамага.
Есть четко прописанная формула дамага АД,у нас ты её правил из-за дикого дамага.Полагаю что причина не в формуле ада,а в том как у нас работали бонусы на атаку/деф (мельница,страйкинг,ехо и прочее),а также порезке.
Именно этот скил меня мало интересует,если вам нужна конкретная инфа насчет ада,её можно почерпнуть тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/forumdisplay.php?f=33">http://forums.irowiki.org/forumdisplay.php?f=33</a><!-- m --> или тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86239&page=12">http://forums.irowiki.org/showthread.ph ... 39&page=12</a><!-- m -->.Как я понял на офе часто бывает как и у нас,о многих изменениях предстоит узнать самим.@"o1":
Что касается первого пункта. До ребаланса по официальной механике варило 1 еду из 1 комплекта на первом левеле и 10 из 10 на втором. Информации об изменениях после ребаланса нет. Фиксить буду не раньше, чем будет видео с официального сервера, как варится 10 еды из 1 комплекта.
Ты сам привёл формулы ребаланса скилов,работа микс кукинга не соответствует тому что в описание формулы.Для того чтобы понять абсурдность твоей заявы про 1 еду стоит еще раз посмотреть в рецепт варки еды на на +20 инт,+20 декс и посмотреть видео с гв оф серверов - практически во всех что мне встречались постоянно висит еда на +20.-
у генетика я таких не вижу,но фикс каст тайм есть
Если у Генетика их нет, то и смысла об этом говорить здесь нет. Кастомных фиксов касттайма мы не делали, все касттаймы официальные. - "Четко прописанная формула дамага АД" неверная. Повторюсь, если нет официальных данных, то и говорить не о чем.
- Как мне кажется, в доках указан шанс варки для второго левела. До ребаланса первый левел варил одну еду из одного комплекта. Очень маловероятно, что с ребалансом эффективность скилла повысили в 10 раз. Будет видео с официалки, где варят 10 еды первым левелом - пофиксим. Но не раньше.
В общем, по всем трем пунктам мнение прежнее.
-
-
@"aimaster":
o1видео при должном статовом инстанте касте , которого не будет подойдет ?
а вообще вы просто намудрили что то в формулах кастаймов
Создавай отдельную тему, там и обсудим. Тут баги генетиков. -
-
у генетика я таких не вижу,но фикс каст тайм естьЕсли у Генетика их нет, то и смысла об этом говорить здесь нет. Кастомных фиксов касттайма мы не делали, все касттаймы официальные.
"> </a><!-- m --> - советую просмотреть полностью,предварительно выключив звук.Официальный тайванский сервер,официальная пост ребаланс механика,официальные каст таймы,официальный сп пул и многое другое.
<!-- m --><a class="postlink" href="
1.В предыдущих топиках об ошибках уже упоминалось про сп пул генетиков.Почему это стоит считать ошибкой:у нас сп пул 150лвл генетика не дотягивает даже до 2к,а на оф серверах 4-5к стабильно.
2.Много генетиков,без особого ускорения происходящего на видео,каждый генетик играющий на нашем сервере увидит разницу каст тайма.Если конкретно вести речь о фикс каст тайме который у нас присудствует то могу указать момент,в котором у другого генетика(согильдийца) инстант каст CC,которого у нас добится невозможно.
Если видео с tRO не убедительно,можете посмотреть еще на более мажорного коллегу с kRO - <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.youtube.com/user/LyovMyshkin">http://www.youtube.com/user/LyovMyshkin</a><!-- m -->. Инстант с молотком,едой и кастами,который на мотре куда-то делся вместе с фиксами.
- Нет ссылок на верную работу.
- Про касттаймы уже написал в прилепленной теме.
-
-
@Ханзо-Хасаши:
Не варятся Increase SP Potion никакие.<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Special_Pharmacy">http://irowiki.org/wiki/Special_Pharmacy</a><!-- m -->
Cart Cannon
Fixed Cast Time быть не должно.Cart Boost
Fixed Cast Time быть не должно.Да и вообще, если верить докам, то нету у генетика скиллов с фиксированным касттаймом.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Genetic.htm</a><!-- m -->Для самопроверки.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
Fixed Cast Time указан, он там есть и должен быть.
Про варку - учтено.
Про касттайм уже написал в прилепленной теме.