[ошибки после 2011-11-19] Sorcerer
-
Проходные на Physical Wawe отображаются не верно (выяснилось при ресете) когда смотришь по дереву скилов в игре - требует Диспел 1го уровня, на деле же (после распределения умений 2 профессии) не открывается пока не прокачан Диспел до 2го уровня.
-
При применении скилла Four Spirity Analysis для распила 35 натурок получилось 6 Green Live.
-
ты прем? если ответ нет пилит по 1 натурки, хз как действет скил
-
На данный момент ошибочно работает каст-делей от Соул Ченджа. Сейчас у него глобал-делей 5 секунд, а должен быть лишь реюз-делей на сам скилл 5 секунд. Информация взята с руОффа.
-
@tolikwax:
ты прем? если ответ нет пилит по 1 натурки, хз как действет скил
раньше пилились все элементы на сферки. теперь же пропадают все элементы, но выхлоп получается как с 1.
прем, но ваще думаю это влиять не должно -
@"инТимный":
При применении скилла Four Spirity Analysis для распила 35 натурок получилось 6 Green Live.+1, я премиум, что с 1 мистик фрозен получается 6 синих сферок, что с 2-х, 10 мистик фрозен - тоже 6 сферок(всего)
и это скилл, вроде причем тут премиум или нет? у премиумов есть преимущества в скилах? о_Ои еще вопрос - по поводу пресловутого ядовитого поля.
почему в описании скила клауд килл не написано что он использует красный гем? было весьма странно в порыве потратить джобы на "доп дамаг" и обнаружить через несколько тестовых заходов, что нужен красный гем. (upd ДВА красных гема, т.е. как на комету, например)
либо уж пишите в описании скила, либо не должен тратиться гем. -
Keethrax, Pen^2, у вас при распилке всегда по 6 сферок получается ? если так то это тоже ошибка, должно доходить до 10
-
-
Earth Insignia начинает работать только после того как человек сдвинется. Т.е. если стоять на месте и кинуть на себя Earth Insignia, то эффект не сработает, пока не сделаешь шаг (ну или схадиться, скажем).
У Fire Insignia такого бага не наблюдается. -
Fire Insignia и Earth Insignia должны тратить 1/2/3 Point на 1/2/3 лвл. Т.е. затрата поинтов 1*lvl. На данный момент на любом уровне тратится только один point. Возможно на ветряной и водяной печатях аналогично.
-
-
@"svetochkin":
Keethrax, Pen^2, у вас при распилке всегда по 6 сферок получается ? если так то это тоже ошибка, должно доходить до 10
нет, раз 9 выпало -
@"svetochkin":
Keethrax, Pen^2, у вас при распилке всегда по 6 сферок получается ? если так то это тоже ошибка, должно доходить до 10т.е. что с 1 мистика выходит 6 и с 10 мистиков выходит ТОЖЕ 6 - это не смущает?
и с 5 мистик фрозен получается 6. всего 6. не с каждой. вот интересная арифметика.и да, на данный момент, у меня всегда выходит 6. исключений не было, и повторюсь, да ладно, ну 6(хотя должно быть как распил в умбале до 10 рандом), но то что нельзя сразу сотню фрозенов распилить, а надо по 1 из кафры таскать-это как-то напрягает.
скажу сразу, что качать акву на 3, что бы использовать сразу мистик фрозен, смысла не вижу. мне с неё надо матк. и в связи с этим хочу задать еще 1 вопрос - а зачем нужен спирит контрол больше 1, если спирит контрол 1 дает матк, а спирит контрол 2 не дает ничего. я не вижу изменения в статах, не вижу никаких плюшек/защиты от аквы.
в чем смысл скила? -
контрол 2 не дает ничего
!??!?!
Аква все что надо дает в дефенс моде 8( -
про дефенс мод понял, прочел уже.
про мистики, клауд килл и проходные не понял -
экстрим вакуум кажется имеет лишних 0,5 секунд фикскасттайма, хотя не должен вобще иметь фиксчасти
-
керс некорректно работает с фрикастом. т.е. чар в керсе, кастующий что-то, движется быстрее, чем не кастуя ничего.
-
после резета, который сделала уже давно, только сегодня начала раскидывать скиллы и статы
если верить всем возможным базам на ХД проходные чант и 1 спайк, но у меня почему-то показывает вот что: -
Alatiel, это у визов такие проходные, сагам придётся вручную кинуть 1ку в чант и 1ку в спайк, и кидать дальше в свёрнутом состоянии статов, а то вкачается лишнее вроде бы
-
svetochkin, в свёрнутом вообще не могу вкачать ничего кроме сенса и книжки.
-
Alatiel, вкачивай начиная со стонкёрса
кстати на чант земли требуется какой то лвл книжки, не помню какой, вот качай по очереди все проходные (не забыв что в начале надо раскидать все скилпойнты мага а только потом профа)
вакуум имеет ещё баги:
- если на 2 и более целей стоящих в зоне кинуть вакуум то срабатывает он только на одну цель, вторую цель он захватит только если она выйдет из зоны и попытается зайти обратно
- если на цель в вакууме кинуть второй вакуум то цель игнорит его полностью даже когда первый вакуум пропадает опять же до момента покидания и возвращения в зону его действия
- в расчёте времени стояния в вакууме должна учитываться только базовая стр
- вакуум имеет 0,5 сек фикскасттайма вместо 0,0 фикс
-
svetochkin, извините, но не нубка... для чанта земли проходной только 1 СК и он вкачан, все скиллы мага раскинуты.
-
Alatiel, вот <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sag.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sag.html</a><!-- m -->
а в рисунке на сорка видимо ошибка