Кил стил и лок моб
-
@Zeno:
Становиться в проходах перегораживая проход запрещено, потому что это нарушение правила о создании помех игре других игроков.
Локация Юпероса - мне известны там около 6 точек переходов, где стоят сейчас пати.
Локация Абиса - центр, где стоят все пати - переходы.
Локация Лаба 1 где сейчас качаются большинство 140+ - сплошной переход.
Это действительный комментарий к правилам? Если да, то хотелось бы услышать какой именно пункт правил нарушается. -
Раздел 9 (Преступления против этики игры)
Запрещено
03) Злоупотребление игровыми возможностями для создания неудобств игрокам, за исключением противников в пвп.9.3 Скиллы даны вам, чтобы бороться против монстров, не стоит использовать
их для осложнения игры других игроков, если вы не находитесь на арене
или ГВ. Под данный пункт в частности подпадает: лечение чужих монстров,
установка пневмы на них, перегораживание проходов, разбивание чужих
стенок, осложнение доступа к МВП с помощью стенок, подвод монстров с
последующим телепортом или хайдом, заслонение нпц и много других выдумок.
Обязательно вежливо укажите нарушителю на данный пункт правил, в случае
продолжения нарушения - пишите жалобу. Отдельно стоит ГД: здесь разрешено
ПвП и любые помехи кроме рескилла (намеренного воскрешения врагов
с целью убийства).FireDzen, Правила не надо трактовать. Им надо следовать или не следовать. Первое поощряется, второе вы делаете на собственный страх и риск. На остальные ваши вопросы ответы уже даны в этой теме.
-
Кому же писать предупреждение на данный пункт правила в случае загораживания прохода, всей пати, ПМу, дамагеру?
-
Вы можете написать в общий чат, чтобы сообщение увидели все заинтересованные.
-
А на кого писать жалобу в случае игнорирования?
-
Zeno, для того что бы "следовать или не следовать" правилам МОТРа необходимо их правильно *понимать *(синоним глагола трактовать).
Сейчас мне не понятна ситуация с применением скилов фрост мисти и джек фрост из-за их большого радиуса действия. Иной раз мобы, после применения этих скилов, начинают агриться за пределами экрана (разрешение стоит 1280х1024). Работа этих скилов не является ошибкой. Но ревенж за это получить можно. Кто в этом случае прав, и кто виноват? Является ли это нарушением со стороны варлока, который атакует мобов чужого водящего не видя его при этом или это будет нарушением водящего, кинувшего ревенж?
Мне хотелось бы увидеть коментарий от администрации на этот вопрос. Если виноват варлок, то получается, что сие скилы запрещены на каче в густонаселённых местах, т.к. могут ненароком снять мобов с водилки - что является нарушением.
-
Zeno,в комментариях написано:
Перед жалобой, обязательно вежливо укажите нарушителю на данный
пункт правил. Основанием для жалобы могут быть скриншоты, доказывающие
постоянный характер киллстиллаА можно без предупреждения скриншоты на нарушение п 9.1 отправлять или я получу бан по п 8.17?
-
Пункт 9.3 Правил МОТР подразумевает запрет на использование во вред другим игрокам скилов, типа айсволов и прочего для перегораживания проходов.
Хотелось бы услышать мнение о1 по данному поводу.
Являтся ли нарушением стояние пати в проходе, без использования загораживающих данный проход скилами типа айсвол? -
Magery, Жалобу пишете конкретно на того, кто перегораживает проход. Чаще всего это Волшебники.
FireDzen, Если он ударил чужого моба, то является.
Digital angel, В случае, если предупредить не представляется возможным (у персонажа заблокированы личные сообщения, а в догнать и сказать ему в общий чат не получается). Надо сделать скриншот доказывающий, что это невозможно и написать об этом в жалобе.
pallash, Просто стоять можно где вам заблагорассудится. Перегораживать с помощью умений наносящих урон по площади или делающих клетки недоступными для передвижения запрещено.
-
Хорошо а как же то что многие водилки даже не бьют моба и моб через 5 секунд не катируеца что он в сражение с персонажем это прекрасно пропускает лок моб тоесть я могу не мас атаками бить мобав?
-
Технически можно бить монстров участвующих в бою с другим игроком, нарушая тем самым правила, но этого делать не следует по вполне понятным причинам.
-
@Zeno:
Монстр бежит за вами, значит он участвует с вами в бою.
Увидев на экране игрока, возле которого “крутятся” мобы, как определить что они бегут за ним, а не просто движутся с ним в одном направлении? Почему ж тогда существует задержка в 10-12 секунд, по истечении которой даже с включенным локмобом другой игрок может нанести монстру урон? -
На самом деле, тема "загораживания" проходов достаточно противоречивая - с одной стороны пати может стоять в проходе, если, у примеру, у проходящих водил из чужих патей не отнимает ведомых мобов. С другой стороны - как вообще можно провести мобов мимо такой пати, если ей постоянно подводят новые паки и их дамагеры используют АоЕ спелы (к примеру виз гастит) чтобы убивать свои паки.
Ждать пока они убьют всех мобов - не представляется возможным для водилы - нужно кружить со своим паком (если это вообще возможно), следить за тем что происходит - ведут ли им ещё мобов или нет, закончился ли гаст и т.д. Скорее водила упадёт под мобами или нечаянно заденет чужой гаст.
Получается противоречие - если пати намерянно не загораживает проход гастом (кастует только когда им нужно убить свои паки) - они не нарушают правил, так как, "вприцнипе", "теоретически", провести пак мимо них возможно, но как я написал выше - это требует весьма хорошего умения вождения и внимания. В большинстве случаев так провести не удастся и либо водила погибнет, либо подставит свой пак под чужое АоЕ.
Взять любую локацию - есть множество подобных точек куда удобно водить с разных сторон и которые являются узким проходом. Приведу несколько популярных на данный момент точек:
- Локация с кобольтами (ra_field05) - с 90%-ым шансом вы обнаружите пати на подъёме на холм, придя туда. Вывести мобов с холма, если в этой точке стоит пати не представляется возможным
- Магма данж (mag_dun02) - в центре (тройная развилка) всегда есть пати, так как это лучший спот - он же является и узким местом, через которое ничего не провести, если там стоит пати (впрочем это относится и ко всем остальным спотам этого данжа)
- Юперос данж (juperos_01) - любая точка на краю мостов является таким же узким местом - не будет же водила делать круг по всему данжу, чтоб довести мобов (он банально не дойдёт живым)
Получается что при текущих правилах я могу попытаться провести несколько паков (безуспешно), затем предупредить пати о нарушениях и потом (после ещё нескольких неудачных попыток) написать жалобу на них и они получат бан за кражу мобов/препятствие игре других людей?
-
Bagatur, Агрессивные монстры наверняка бегут за ним. Не агрессивные вполне могут бегать и просто так. Если вы сомневаетесь и хотите быть уверены, подойдите поближе и понаблюдайте подольше. А бить чужих монстров можно, чтобы, если их бросили, вы могли бы их убить, а не просто наблюдать, как они вас убивают.
mgarin, Да, как-то так.