[ошибки после 2011-11-19] 1ые, 2ые и адванс профессии
-
@Irsi:
~5 лет игры на серверах с аегисом - такой пруф тебя устроит?
Не, не устроит, как и всех тут. Ссылку давай, можно на корейском.
Ваши проблемы. Что на руоффе, что на евро - работало только на пати. Ссылку ищи сам, если интересно. -
Если посмотреть описание скилла на корейском сайте, то там просто про партию написано. Может быть на iRO посчитали, что это
@__o1:
Больше смахивает на офбаг.и внесли ясность. -
Я тебе скажу так - это и есть оффбаг. И таких оффбагов - вагон и маленькая тележка. Типа как ады, которые игнорят райдрик если их пускать с элементального оружия. Именно только с элементального - энчант не пойдет. И только райдрик - при этом они остаются нейтральными, ибо элементальная накидка/броня или резист под элемент оружия их тоже не режет. Баг? Баг-багом. Как и прессура с гравитацией, которые дамажат имп. Но тем не менее все оффы живут с этими багами, называют их особенностями механики и фиксить их не собираются - типа так и задумано. Почему так произошло - тема для отдельного разговора, могу рассказать если так интересно, здесь или в отдельной теме. Так что если хотите соотвествовать механике кРО - копируйте и эти баги. Либо забудте про соотвествие кРО.
-
Mind Breaker должен давать +100% matk в конце формулы просчета дамага (работать как Power Trust БСа, т.е. если скил бьёт 1000% matk, то с провоком он должен бить 1100% matk)
для точности спросил у буржуев -
Napalm Beat стал слабее более чем в 10 раз, по крайней мере в отношении Venomous и Noxious мобов, по последним гост элемент должен входить более чем хорошо (175%). ранее по Веномусам ~750 и по ноксам ~1400 дамага входило с 7лвл напалма, а сейчас, после ребаланса 50-150 максимум.
EDIT: А нет, дамаг не сократился, просто он стал делиться поровну на мобов находящихся в одной клетке, наподобии ГК. На иРо вики это не разъяснено, так и должно быть?
-
смотрел по ссылке
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Skill_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ll_Changes</a><!-- m -->Spear Quicken now increases attack speed by a fixed amount.
сейчас прибавка к аспд разная от уровня скила... это нормально?
-
@iskorv:
сейчас прибавка к аспд разная от уровня скила... это нормально?
да, это нормально. Раньше прибавляло в процентном соотношении х_х -
Скилл "Throw Kunai" наносит 300% АТК, как на пререньювале.
Должен: 300%*3 АТК <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Throw_Kunai">http://irowiki.org/wiki/Throw_Kunai</a><!-- m -->
-
Скилл "Acid Bomb" кастуется 2+ секунды.
Должно быть 0.2 сек фиксированного и 0.8 сек вариативного каст тайма.
-
Скил Back Sliding должен работать на GvG и Battleground maps,подтвержение можно увидеть на многих после ребалансовых гв мувиках с официальных серверов типа iRO где участвуют воропроизводные.
-
MX510, iRO - это единственный официальный сервер, где бэкслайд работает на гв. На других он отключен.
-
Mr Cool, это единственный официальный сервер на который мы ориентируемся
здесь был троллфейс -
нам до иРо офа как до Киева раком,наверное щас мода такая говорить что мы на что-то ориентируемся и фигачить фиксы разные чтоб зени не обесценились,биржа раскупалась и новички рекой шли на сервер и их не там не обижали зажравшиеся игроки
-
фаер, лайтинг, колд-болты имеют завышенное время каста, диспел так же имеет завышенное время каста (если считать из расчёта 80% вариэбл и 20% фикс)
-
логинфридом не кастится в комботанцах если у второго партнёра он не вкачен
-
Не диспеллятся ск и фриз о_О"
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Dispell">http://irowiki.org/wiki/Dispell</a><!-- m -->
Хотя вроде должны. Ну и раньше диспелилось, и даже союзных чаров через шифт.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Stone">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Stone</a><!-- m -->Dispell removes this ailment.
-
У Сталкера сбивают скил который взял в плагу не только скилом но и простым ударом так и должно быть?
-
Разъясни ситуацию в которой это было замечено, не должно сбиваться с простых ударов
-
раньше слипер не сбивал скил в плаге а щас почему то сбивает бёшь слипера тем же триплом потом трипл куда то исчезает и остаёшься не с чем приходится снова идти и брать трипл. Вот и хотелось бы узнать это ошибка очередной фикс или с пришествием реневала так и должно быть?
-
Тупой конечно вопрос, но презерв-то кастуете?