Renewal на MOTR - обсуждаем
-
Так какая проблема качать другие статы для скорости каста? Или при мысли что надо качать декс вместо вит или другого стата мозги сжимаются в пластину? Пришло время жертвовать чем-то господа, иначе кастовать и дальше вам АД 3 секунды.
-
Время каста вообще не режется статами INT\DEX,а должен.Надеюсь этот баг поправят,а то на ГВ будет война клонов- кто первый начнёт кастовать,тот успешнее.
-
Не надо тут дезинформацию постить. Да, если скиллы, у которых нет variable cast time, но декса на ура режет многие скиллы. В особенности болты и гасты. Сегодня ресетил статы и тестил каст тайм, каждый раз увеличивая стат на 1 дексу.
-
У меня 10 гаст кастуется примерно 5 секунд при 120 декс, это значит что декс очень прекрасно все режет, так как без декс гаст кастуется 15 секунд по описанию скила
-
Rapidstorm,я же не с воздуха такое пишу- у бишопа ничего не режется,у сорка ничего не режется.
Заливка сп одинакова при 77 декс и при 100..Каст магни- при 70 и при 100 декс одинаковый,как и каст агиапа. -
Надо будет потом составить список скиллов, у которых нет вариабл каст тайма. Эти скиллы не режутся ничем. Осталось ресурс правдоподобный достать.
-
Rapidstorm, это не актуально?
castTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
Some examples how you could reduce all variable casting time:
* 530 INT * 265 DEX * 170 INT and 180 DEX * 190 INT and 170 DEX
-
Academic, актуально. Но только для тех скиллов, у которых есть вариабл каст тайм. Вариабл каст тайм убрать в 0 вполне возможно по той формуле, что ты сейчас выложил. Только не полной формуле, а по этой части - (DEX * 2 + INT) / 530).
Насколько я понял, скиллы с отсутствием вариабл каст тайма должны иметь следующую формулу:
castTime = (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
Хотя нет. Скорее формула для таких скиллов, как soul change, проста: castTime = baseCast, где baseCast = 3 секунды (или какой там сейчас каст тайм у соул ченджа)
-
Rapidstorm, но т.е. инстакаст в теории возможен?
-
Academic, Да, вполне возможен. Есть скиллы, у которых нет Fixed Cast Time. Вот там можно создать моментальный каст. У Sorcerer есть подобный скилл, название не помню.
-
А зачем он? Спамить большинством скиллов все равно нельзя из-за КД. А КДП чара легче поднять другими факторами.
-
С Каст Таймом всё хорошо и соответствует офф-механике. Это баланс, Господа.
-
@confrontation:
С Каст Таймом всё хорошо и соответствует офф-механике. Это баланс, Господа.
ссылки какие то есть для ознакомления или всё самим догадыватся? -
Попробовал таки покачаться. Экспа на 129 при дабблах идет намного медленнее, чем пару недель назад на 149. Забил на кач.
-
Народ сегодня чтото патчили ? Вчера бегал Биосом все был как обычно, сегодня вечером приполз и очучение что кд и каст тайм умножили на 2 к хомяку тоже применили сие, ползает как полузадушенный. Это намек типа аги чаров убили теперь взялись за кастеров ?
-
@Alamo:
ссылки какие то есть для ознакомления или всё самим догадыватся?Для такой манеры спрашивать есть ссылка, только забыл где первоисточник - "а это вам предстоит узнать самим" (с) -
У Ванили скилл Chaotic Blessings SP Cost: 40,Cast Time: None, Cast Delay: None
а у нас 3 секунды
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Chaotic_Blessing">http://irowiki.org/wiki/Chaotic_Blessing</a><!-- m --> -
Да кстати чтото в новостях за последнюю неделю ни слова профикс механики гомункулусов, да и про каст тайм тишина..... Как всегда новость появится через дня 3 как все ее пррочувствуют ?
-
fate,на других серверах с временем каста не так,как тут.
Думаю ещё будут дорабатывать- доработают и напишут наверное.
Касты Soul change и агиап разве не режутся инт/декс? -
Самое время задуматься о своем эквипе!Чинят -это хорошо,МОТР зато становится узнаваем
Начнем с основ — базовых характеристик и их влияния на вашего персонажа. Ведь в Renewal появляются совершенно новые влияния базовых характеристик на вторичные параметры (атаку, защиту и прочее).(с)не моё
Всего на 150 уровне персонажу будет доступно 2597 очков характеристик при переходе с экспертной профессии или 2545 очков при переходе с обычной. Это позволит получить примерно следующие варианты их распределения: две по 120 и одна 80; одна 120 и две по 107; одна 120, вторая и третья 95, четвертая 70; три по 110 и так далее. Разумеется, возможны и различные промежуточные варианты, что позволит каждому иметь оптимальный для его стиля игры набор характеристик.
Основные отличия от старой версии механики:
Влияние базовых характеристик на формулы расчета урона, скорости атаки, скорости произнесения заклинаний и пр. значительно изменилось.
Отсутствуют дополнительные бонусы при кратности базовых характеристик определенным цифрам.
Влияние базовых характеристик на защиту от статусов (Оглушение и пр.) снижено. Высокая защита от статусов достигается подбором правильного снаряжения.
С самого начала было ясно же,благо дали запоротое убрать!
%(#FF0000)[]