[ошибки после 2011-11-19] Geneticist
-
Скил Daemonic Fire 3-4 лвл не сохраняет свой ефект согласно указанным формулам:
Effects last {( Demonic Fire Skill Level + 1 ) x 4 } seconds.
Effects last {( Demonic Fire Skill Level + 1 ) x 5 } seconds.
Пропадает спустя несколько секунд -
У гинетика занижено количество Сп фактически в 2 раза прозьба исправить ......
INT
Effects of INT and DEX on cast time for a normal spellIntelligence: Primary stat for spellcasters, and this is used to increase their MATK and MDEF. Every 1 INT provides the following:
Status MATK +1.5 Maximum SP +1% SP restoration items effectiveness +1% Slightly decrease casting time (about half the effectiveness of DEX) Every 2 INT Status MDEF +1 Increase natural SP regeneration: Every 6 INT: +1 120 INT or higher: additional +4 (going from 119 to 120 INT gives +5 regeneration) Every 2 INT past 120: additional +1
к примеру при 126 лвли 31 джобе с веритом и интой 102+5 имеем 1435 сп хотя при том же лвли и не раскиданными статами абсолютно голый персонаж должен иметь уже 1515 сп по данному класу прошу исправить
на 150-50 переражденный генетик должен иметь 10870хп с регеном 55 и 1904 сп с регеном 22 ну и соответственно 2597 не раскиданных талантов при вложеных 100вит хп составит 21120 и реген 125 это полностью роздетый персонаж
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m -->
-
кстати да,150 генетик с кучей инты 1.7к сп как-то не ок..
-
xxxMaYxxx, MX510, Ни макс ХП, ни макс СП на МОТРе не верны, относительно реньювала и третих проф. Это вообще в отдельную тему надо.
-
Ханзо Хасаши, ХП фактор на МОТРе соотвествует ХП фактору кРО, на иРО он чуть выше. На счет сп фактора косячок, по крайней мере у сорков.
-
@Flying-Steps:
Ханзо Хасаши, ХП фактор на МОТРе соотвествует ХП фактору кРО, на иРО он чуть выше. На счет сп фактора косячок, по крайней мере у сорков.
Не, не соответствует пост-ребалансу он. И во вторых, у нас на иРО ориентир. -
и где ты такое прочитал, что в ребалансе меняется хп фактор?
-
Flying Steps, бро, у меня у генетика ХП больше чем должно быть на iRO до ребаланса.
А исходя из:@"Flying-Steps":
ХП фактор на МОТРе соотвествует ХП фактору кРО, на иРО он чуть выше.
Уже выходит что макс ХП считается не правильно.<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86869">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86869</a><!-- m --> Пост-ребаланс ХП.
-
Дамаг от скилла Cart Cannon не режется шмотом от дэмихуманов.
Должен резаться шмотом и картами от людей.
Более того, сейчас не проходит элемент от ядра, и скилл игнорит все элементы. Т.е. проходит безэлементаьным. kRO это пофиксили, элемент дамага должен зависеть от элемента экипированого ядра.
Fixed an issue where the Genetic Skill 'Cart Cannon' would not take the elemental property of the equipped cannon ball. -
ты по моему вообще не разбираешься в том как что должно работать)
- ядра и сейчас передают свой элемент
- всегда нейтрал (просчитывается только модификатор элемента)
- карт кеннон не должен резаться шмотом от демихуманов, только дефом
-
- ядра и сейчас передают свой элемент2) всегда нейтрал (просчитывается только модификатор элемента)3) карт кеннон не должен резаться шмотом от демихуманов
Пруфы?
И расскажи сказку, зачем корейцы пофиксили то, что правильно раотает. А может ибма скилл защищаешь?)
- ядра и сейчас передают свой элемент2) всегда нейтрал (просчитывается только модификатор элемента)3) карт кеннон не должен резаться шмотом от демихуманов
-
у тебя же есть генетик, сходи да проверь
ps: играю сорком -
Flying Steps, я тебе и говорю, после вчерашнего фикса, на kRO идёт только элементальный дамаг от скилла, эемент берётся только с ядра. Так же атака скилла режется, и всегда резалась картом и шмотом на расу.
А как для любителя iRO Wiki, вот.
Defense reductions are not correctly applied to Cart Cannon damage. Hard (armor) defense is subtracted off the final damage value instead of used to reduce damage by a percent.
Дэф снижает не корректно дамаг. Про карты и резист же не сказанно ничего. С потолка наверное брать формулы не плохо, да, Flying Steps? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cart_Cannon">http://irowiki.org/wiki/Cart_Cannon</a><!-- m -->
-
Flying Steps, старьё не копируй, умиляешь))
-
есть какая-то более свежая инфа по механике работе скила?
-
Flying Steps, я тебе привёл уже всё, включая вчерашний апдейт офа. Что тебе неясно?
@"Flying-Steps":
играю сорком
Темой может ошибся? Или там тоже опустили? -
это ты ошибаешься братюнь, не путай то что ввели на тестовый сакрай и на мейн сервер, играй нинзей
-
Ханзо Хасаши, опять написал фигню и споришь...
Не поленился для тебя сделать свежие тесты:
Dark Cannon Ball + магазинный дамаскус - дамаг по зомби в ОД 1257 (фиксированно)
Dark Cannon Ball + Light Epsilon - дамаг по зомби в ОД 1257 (фиксированно)
Holy Cannon Ball + магазинный дамаскус - дамаг по зомби в ОД 3400 (варьируется)
Holy Cannon Ball + Light Epsilon - дамаг по зомби в ОД 4300 (варьируется)
Iron Cannon Ball + Light Epsilon - дамаг по зомби в ОД 5300 (варьируется) - "Элемент берётся только с ядра." ДОООООО!!!!Что я делаю не так и как мне заставить СС игнорить элементы ядер\оружия?
-
AgamemnoN, спроси у корейцев, зачем фиксить правильно работающее?