Arch Bishop: обсуждение билдов
-
Не совсем понимаю, хилл теперь зависит от матк, все говорят. >! Min = ( [ ( BaseLvl + INT ) / 5 ] * 30 ) * (1+( %Modifier / 100)) * (HealLvl * 0.1) + StatusMATK + EquipMATK - [(WeaponMATK * WeaponLvl) / 10] Читаем далее: 3 points of LUK increases your status magical attack power by 1. Из чего вытекает вопрос, почему я вкачал только что 60 лака, а хилл не увеличился, что я-нуб не так понял? Или нас другая механика?
-
sns, скорее всего вы просто не заметили прибавку из-за разброса.
-
Сними оружие и хильни, будет без разброса... Потом глория и ещё раз хильни... Будет прибавка в 10... Просто 60 лака дают прибавку к хилу 20, что слабо заметно на разбросе от оружия...)
-
Вопще лак не актуален сейчас для бишей,хотя так и неизвестно,как он работает против статусов.Хотелось бы услышать мнение,кто качнул 80~100 лака.
-
что слышать-то? резист от кёрса и бонус к матк
-
Артем Всемогущий., Йокко, наверное.
Papercutter, лак от керса, аги от слипа. Так жалко качать ~80 ради одного статуса... -
Попробовал использовать поиск, чтобы понять как именно сейчас работает деф и витдеф, но ничего не смог найти. Кто подскажет как они учитываются при получаемом дамаге?
-
sns, в чем проблема, предложи билд без лака
-
sns, а что ещё качать? инт до 120? или вит? или декс?
-
найдем чо качать, со статусами бы ток разобраться...
за все время, что играл за хп, в башке была только одна мысль - как не хватает веса... -
BeSpR3DeL, с 60 лака и даже без глории керс постоянно миссает практически, а если и проходит, то на полсекунды буквально
-
Открою страшную тайну: у меня пока что 1 лака и без глории тот же самый эффект. Порой, даже не успеваешь этот кёрс заметить.
Так что я в больших раздумиях насчет стат-билда. -
Официальных формул антистатусов, актуальных после ребаланса, нет ни у кого, кроме разработчиков. Все калькуляторы сейчас отображают ситуацию с антистатусами, какая она была до ребаланса. Истинных значений имунна к тому или иному статусу, актуальных на сегодняшний момент, не знает никто. Можно только догадываться на основе той информации, что сейчас есть. Скорее всего аги так и будет защищать от слипа, а инт от фрозена, но насколько эффективно - неизвестно.
Разговоры типа "качать стат как защиту от одного статуса жалко" - это ваше личное дело каждого. Хороший сапорт это тот, что живёт сам и держит живыми свою пати, в пвп это означает, в частности, хорошая защита от статусов, потому что сапорт, который постоянно стоит в слипе/стоункёрсе/фризе/стане, никому не нужен. А уж как вы добиваетесь этих имуннов - прокачкой статов или эквипом - это ваше личное дело.
Я считаю, спорить о статах -это всё равно что спорить о вкусах, такое же бессмысленное занятие. -
на форумах были упоминания, что после ребаланса от заморозки защищает мдеф.
-
@Антошка:
Попробовал использовать поиск, чтобы понять как именно сейчас работает деф и витдеф, но ничего не смог найти. Кто подскажет как они учитываются при получаемом дамаге?
+1
Тоже не известно? -
В том то и дело, что одно с другим очень сильно связано, особенно в пвп, поэтому большая часть разговоров о скилах носит характер демагогии, и так будет до тех пор, пока такие базовые данные, как формулы статусов, не будут "устаканены". Что касается рассуждений на тему хорошего сапорта, то пока что меня не отпускает мысль о дип слипе, который какой бы ты хороший сапорт ни был, будет делать из тебя бревнышко...
-
Сначала деф(% порезка), потом вит деф(количестванная порезка).
-
@Wild_Wild:
Сначала деф(% порезка), потом вит деф(количестванная порезка).
Можно по подробней? К примеру у меня витдеф200+деф400, сколько по мне будет проходить дамага? Мои догадки что деф 400, это ни что иное как 0.4 (40%), то есть будет всегда резать 40% физ дамага? А витдеф как работал по старому так и работает? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/DEF">http://irowiki.org/wiki/DEF</a><!-- m -->
(Damage after hard DEF) = (Damage before hard DEF)*(600/(600+def))
После чего отнимается вит деф.
-
А так сейчас наоборот в игре показывается витдеф на первом месте? Витдеф + деф? Не как раньше деф + витдеф?