[Q] Беседы о билдах и скиллах Sorcerer
-
Тихий Флудер, спасибо за рекомендации.
Возник вопрос: если я себя заэнчантил на 20 мин водой, а затем поставил водяную печать для усиления урона - энчант на мне наложенный останется 20-минутный или превратится в 1-минутный (пока длится печать) ? Если второе, то смысл печатей для меня будет только в локациях где мобы разных элементов и надо регулярно переключаться в элементах (а в такие я вряд ли буду ходить). Если не сбивается основной чант, то тогда наверно возьму огненную и водяную печать на 2.
Анализ элемент 2 брал для того, чтобы rough wind собирать ( wind of verdure скорее всего сам выбивать буду). Большую часть времени буду ходить с воздушным духом-элементом поскольку он дает неплохую прибавку к аспд.
На оставшиеся 4 поинта тогда добью вармер до 5лвл и возможнo Varetyr Spear. Раз уж меня замаксен страйкинг, будет стр в билде и более\менее нормальная атк, а в формуле присутствует и атк и матк+ основной призываемый мной дух тоже усиляет его. Или этот скилл мало эффективен?
-
Johan Liebert, я не смотрел, вернули ли сейчас у нас чанты на нормальную длительность... (это на счет 20 минут)
печати не вешают чант как отдельный каст - просто все оружие становится такого элемента ака чант сбиваться не должен. Если хочешь - можем потестить, печати у меня есть (плюс возможен баг, что если на оружие весит чант, то печать не будет менять элемент).
Спир хорош, но тут есть один ньюанс - для нормального дамага нужен еще чант ветра на 5. Вот тогда спир покажет действительно хороший дамаг. -
Тихий Флудер, энчанты длятся по-нормальному если их кастуешь на себя (20\30 мин в зависимости от лвла), а когда на других, то по-новому.
А насчет печатей, неплохо было бы потестить, тебя по нику из подписи если что искать? Ну и если они сокращают энчант-длительность, то со спокойной душой прокачаю чант ветра на 5 для Варетира. Если нет, то еще подумаю.
-
Дружно говорим спасибо Medlin'у за ссылку на фиксы, судя по реакции о1 наша механика будет правится в соответствии с ними.
сам линк
Копи паст скиллов сорки:Sorcerer Elementals
Summoned Elemental’s STATs are affected by the Caster’s Base Level and STATs.
Stats — Formula
HP — [(Caster’s Max HP/ 3 ) + (Caster’s INT x 10 )+ (Caster’s Job Level x 20 )] x [(Elemental Summon Level + 2) / 3]
SP — Caster’s Max SP /4
ATK 1 (Presumably Min ATK) — Caster’s [ Max SP / (18 / Elemental Summon Skill Level) 1- 100 ]
ATK 2 (Presumably Max ATK) — Caster’s [ Max SP / (18 / Elemental Summon Skill Level) ]
MATK — [Elemental Summon Skill Level x (Caster’s INT / 2 + Caster’s DEX / 4)]
ASPD — 150 + [Caster’s DEX / 10] + [Elemental Summon Skill Level x 3 ]
DEF — Caster’s DEF + (Caster’s Base Level / (5 – Elemental Summon Skill Level)
MDEF — Caster’s MDEF + (Caster’s INT / (5 - Elemental Summon Skill Level)
FLEE — Caster’s FLEE + (Caster’s Base Level / (5 – Elemental Summon Skill Level)
HIT — Caster’s HIT + (Caster’s Base Level )Summon Agni/Aqua/Ventus/Tera
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: (1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 60 seconds
Duration: (300 + 300 * Skill Level) secondsFire Elemental Agni will receive the following STAT bonus.
ATK + (Summon Agni Skill Level x 20) / HIT + (Summon Agni Skill Level x 10)
Agni (Fire Elemental) Level 1 ~ 3, Caster’s Bonus ATK = (Summon Agni Skill Level x 60) ATK
Level 2 Passive:
[list:1p9uyoci]Increases the damage done by Fire Walk by (Caster’s Job Level / 2) %.
Increases the HP recovery effect from Warmer skill from (Wamer Skill Level x 1)% to (Warmer Skill Level x 3)%.
Changes Psychic Wave element to Fire, and increases the SP Cost of Psychic Wave by 1.5 times. [/list:u:1p9uyoci]Water Elemental Aqua will receive the following STAT bonus.
MDEF + (Summon Aqua Skill Level x 10) / MATK + (Summon Aqua Skill Level x 20)
Aqua (Water Elemental) Level 1 ~ 3, Caster’s Bonus MATK = (Summon Aqua Skill Level x 40) MATK
Level 2 Passive:
[list:1p9uyoci]Crystallization chance from Diamond Dust is increased by (Caster’s Job Level / 5)%.
Increases the damage done by Diamond Dust by (Caster’s Job Level x 5)%.
Changes Psychic Wave element to Water, and increases Psychic Wave SP cost by 1.5 times[/list:u:1p9uyoci]Wind Elemental Ventus will receive the following STAT bonus.
FLEE + (Summon Ventus Skill Level x 20) / MATK + (Summon Ventus Skill Level x 10)
Ventus (Wind Elemental) Level 1 ~ 3, Caster’s Bonus Stat: 5 ASPD increase and 1 second Fixed Cast time reduction
Level 2 Passive:
[list:1p9uyoci]Increases the damage done by Electric Walk by (Caster’s Job Level / 2)%.
Increases the damage done by Varetyr Spear by (Caster’s Job Level x 5)%
Changes Psychic Wave element to Wind, and increases the SP Cost of Psychic Wave by 1.5 times[/list:u:1p9uyoci]Earth Elemental Tera will receive the following STAT bonus.
DEF + (Summon Tera Skill Level x 25) / ATK + (Summon Tera Skill Level x 5)
Tera (Earth Elemental) Level 1 ~ 3, Caster’s Max HP bonus: (Summon Tera Skill Level x 5)%
Level 2 Passive:
[list:1p9uyoci]Increases the damage done by Cloud Kill by (Caster’s Job Level)%
Increases the damage done by Poison Burst by (Caster’s Job Level x 5)%
Increases the damage done by Earth Grave by (Caster’s Job Level x 5)%
Changes Psychic Wave element to Earth, and increases the SP cost of Psychic Wave by 1.5 times.
[/list:u:1p9uyoci]Spirit Control
Variable Cast Time: 2 seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Elementals in Wait Mode will regenerate 2% HP and SP every 3 seconds.Elemental Action
Skill re-use Delay: (Current summoned Elemental Skill Level * 3) seconds
Element Analysis
Fixed Cast Time: 2 seconds
Level 1:
50% chance to get 6 Elemental ores
20% chance to get 7 Elemental ores
15% chance to get 8 Elemental ores
10% chance to get 9 Elemental ores
5% chance to get 10 Elemental oresLevel 2:
90% chance to create 1 Elemental stone
10% chance to fail, and lose all ingredients.Spirit Sympathy
[code:1p9uyoci]Level | Elemental HP, SP bonus | Elemental ATK / MATK bonus| Elemental summon SP cost reduction
1 | MHP +5% MSP + 5% | +25 | 10%
2 | MHP +10% MSP + 10% | +50 | 15%
3 | MHP +15% MSP + 15% | +75 | 20%
4 | MHP +20% MSP + 20% | +100 | 25%
5 | MHP +25% MSP + 25% | +125 | 30%[/code:1p9uyoci]Spirit Cure
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Consumes 10% HP and SP to recover Elemental’s HP and SP for the same amount.Fire Insignia
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 60 secondsLevel: Skill Effect
1 : Increases Agni (Fire Elemental) attack power by 20% and increases natural recovery by 2 times.
2 : All targets in the area will have their ATK increased by 50, Weapon element changed to Fire, Physical ATK increased by 10%.
3 : All targets in the area will have their MATK increased by 50, Fire element magic damage by 25%.Fire element players or monsters will regenerate 1% Max HP every 5 seconds.
Earth element players or monsters will lose 1% Max HP every 5 seconds.
All targets within Fire Insignia skill range will take 1.5 times more damage from Water Element.Water Insignia
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 60 secondsLevel: Skill Effect
1 : Increases Aqua’s (Water Elemental) ATK by 20% and natural recovery by 2 times.
2 : Healing effectivness on targets within range by 10%, Changes Weapon element to Water and increases Physical ATK by 10%.
3 : Reduces 30% Variable Cast Time of Water spells, and increases damage of Water element magic by 25%.Water element players or monsters will regenerate 1% Max HP every 5 seconds.
Fire element players or monsters will lose 1% Max HP every 5 seconds.
All targets within Water Insignia skill range will take 1.5 times more damage from Wind Element.Wind Insignia
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 60 secondsLevel: Skill Effect
1 : Increases Ventus’ (Wind elemental) ATK by 20%, and natural recovery by 2 times.
2 : Reduces After Delay of all skills by 10%. Weapon element changed to Wind, Physical ATK increased by 10%.
3 : After Delay of Wind element spells reduced by 50%. Increases damage done by Wind element spells by 25%.Wind element players or monsters will regenerate 1% Max HP every 5 seconds.
Water element players or monsters will lose 1% Max HP every 5 seconds.
All targets within Wind Insignia skill range will take 1.5 times more damage from Earth Element.Earth Insignia
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 60 secondsLevel: Skill Effect
1 : Increases Tera’s (Earth Elemental) ATK by 20%, and natural regeneration by 2 times.
2 : Increases Max HP by 500, DEF by 50. Changes weapon element to Earth, and increases Physical ATK by 10%.
3 : Increases Max SP and MDEF by 50, and the damage done by Earth element magic by 25%.Earth element players or monsters will regenerate 1% Max HP every 5 seconds.
Wind element players or monsters will lose 1% Max HP every 5 seconds.
All targets within Earth Insignia skill range will take 1.5 times more damage from Fire Element.Fire Walk
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: 1 second
Skill duration: 30 seconds
Damage cell duration: 12 seconds
Number of cells: (6 + 2 * Skill Level)
MATK [(60 x Skill Level) x Caster’s Base Level / 100] % damage.Electric Walk
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: 1 second
Skill duration: 30 seconds
Damage cell duration: 12 seconds
Number of cells: (6 + 2 * Skill Level)
MATK [(60 x Skill Level) x Caster’s Base Level / 100] % damageSpell Fist
Global Skill Delay: 1 second
Duration: (15 + 5 * Skill Level) seconds
Number of hits: (Skill Level + 1)
Damage: MATK [(100 * Bolt Skill Level) + (50 * Skill Level)] %Vacuum Extreme
Variable Cast Time: (0.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1 ~ 2: 3x3
Level 3 ~ 4: 5x5
Level 5: 7x7
Duration: [(2 + 2 * Skill Level) - (Target’s STR / 20)] secondsPsychic Wave
Fixed Cast Time: (1.1 - 0.1 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (7 + 1 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1 ~ 2: 7x7
Level 3 ~ 4: 9x9
Level 5: 11x11
Number of hits: (2 + 1 * Skill Level)
MATK = [{( Skill Level x 70 ) + ( Caster’s INT x 3 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %Killing Cloud
Fixed Cast Time: (0.9 - 0.2 * Skill Level), 0 at level 5
Variable Cast Time: (2.1 + 0.2 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: 7x7
Duration: (6 + 2 * Skill Level) seconds
MATK [( Skill Level x 40 ) x Caster’s Base Level / 100 ] %
Poison chance: 100%Poison Burst
Fixed Cast Time: (1 - 0.2 * Skill Level) second
Variable Cast Time: (1 + 1.2 * Skill Level) seconds, 6 second at level 5
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: 3x3 around target
MATK [{( Skill Level x 300 ) + 1000 } x Caster’s Base Level / 120 ]%Striking
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
CRIT increase: + (1 * Skill Level) %
Duration: 60 seconds
[{( Skill Level x 2 ) + 8 } x Target’s Weapon Level]
Target’s learned level of Endow Blaze / Quake / Tsunami / Tornado increases the Weapon ATK increase from Striking by 5 per levelEarth Grave
Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (2 + 0.2 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1 ~ 3: 7x7
Level 4 ~ 5: 9x9
Bleed chance: (5 * Skill Level) %
Bleed duration: (5 + (Skill Level * 3)) seconds
MATK [{ Skill Level x INT ) + ( Endow Quake Level x 200 )} x Caster’s Base Level / 100] %Diamond Dust
Fixed Cast Time: (1 - 0.2 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (4.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 5 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1 ~ 3: 7x7
Level 4 ~ 5: 9x9
Crystallization chance: (5 + 5 * Skill Level) %
Crystallization duration: [(10 + (Diamond Dust Skill Level * 2)) - (Target’s VIT / 10)] seconds
Targets in Crystallization status will take 1.5 times more damage from Mace and Axe type weapons.
Targets in Crystallization status will take 50% less damage from Dagger, Sword and Arrow type weapons.
Targets in Crystallization status will take 1.5 times more damage from Wind element attacks.
Boss monsters cannot be crystallization.
MATK [{( Skill Level x INT ) + ( Endow Tsunami Skill Level x 200 )} x Caster’s Base Level / 100 ] %Warmer
Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (2 + 0.2 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: (30 + 5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: 7x7
Duration: (35 + 5 * Skill Level) seconds
HP regen: (Skill Level) % every 3 secondsVaretyr Spear
Fixed Cast Time: (2 - 0.2 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (2 + 0.2 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Aoe: 3x3 around target
Stun chance: (5 * Skill Level) %
Stun duration: [(Skill Level * 0.2) + 2] seconds
ATK [{( Striking Level x 50 ) + ( Varetyr Spear Skill Level x 50 )} x Caster’s Base Level / 100 ] % + MATK [{( Endow Tornado skill level x 50 ) + ( Caster’s INT x Varetyr Spear Skill level )} x Caster’s Base Level / 100 ] %Arullo
Fixed Cast Time: (1 - 0.2 * Skill Level) seconds
Variable Cast Time: (2 + 0.2 * Skill Level) seconds
Skill re-use Delay: (4 + 1 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: Level 1 ~ 2: 3x3
Level 3 ~ 4: 5x5
Level 5: 7x7
Success chance: [(15 + 5 * Skill Level) + ( Caster’s INT / 5 ) + ( Caster’s Job Level / 5 ) - ( Target’s INT / 6 ) - ( Target’s LUK / 10 )] %
Duration: [(6 + 2 * Skill Level) - {( Target’s Base Level / 20 ) + ( Target’s INT / 40 )}] -
Summoned Elemental’s STATs are affected by the Caster’s Base Level and STATs.
HP — [(Caster’s Max HP/ 3 ) + (Caster’s INT x 10 )+ (Caster’s Job Level x 20 )] x [(Elemental Summon Level + 2) / 3]
(Elemental Summon Level + 2) / 3 вот эта часть очень странная, хоть 1 лвл хоть 3 - если [] означают взятие целой части - результат будет 1
или это у них просто "разноцветные" скобки чтоб отличать проще ?Wind Elemental Ventus will receive the following STAT bonus.
FLEE + (Summon Ventus Skill Level x 20) / MATK + (Summon Ventus Skill Level x 10)
это у элементаля фли будет больше на (Summon Ventus Skill Level x 20) и матк будет больше на (Summon Ventus Skill Level x 10) ?Increases the damage done by Varetyr Spear by (Caster’s Job Level x 5)%
получается урон копья *3,5 ? -
svetochkin, 99% это просто для удобства разные скобки. Скорее всего у элементаля увеличение обоих параметров. Урон копья х2,5 на 50м джобе.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10qounfkeKcokKaCgSkEladAnnabds1qnqqkAkDaOeokAcHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... aOeokAcHcY</a><!-- m -->
пвм онли билд
может я упустил что-либо важное? -
Keethrax, имхо стоит взять 2-е аое, а не надеяться на один физик вейв.
-
Keethrax, зачем паутина пвм-онли билду? А вакуум, наоборот, я бы взял - на открытых локациях с ним довольно удобно соло мобтрейнить или затягивать подводимых водилами мобов в рич. От агни 3-го уровня тоже толку не вижу, для огненного элемента волны достаточно и второго. Печати не проверял, но полезность их в пвм кажется сомнительной - урона и так хватает, на крайний случай есть водный элементаль. Третий уровень спирит контроля? Сильно сомневаюсь, что атаки элементаля так уж скажутся на эффективности убийства мобов. Ну, и спирит симпати вместе со spirit cure кажутся бесполезной тратой поинтов, учитывая, что элементаля и так подлечить можно.
Как правильно заметил Громф, ждать 5 секунд на повторное применение волны - это лишать себя возможности нанести значительный урон Earth Grave'ом и Diamond Dust'ом.
-
@"Громф":
Keethrax, имхо стоит взять 2-е аое, а не надеяться на один физик вейв.
скорее всего будет урезан спирит симпати и добит дд+4 поинта с профа в соотв чант@"-Phoenix-":
Keethrax, зачем паутина пвм-онли билду? А вакуум, наоборот, я бы взял - на открытых локациях с ним довольно удобно соло мобтрейнить или затягивать подводимых водилами мобов в рич. От агни 3-го уровня тоже толку не вижу, для огненного элемента волны достаточно и второго. Печати не проверял, но полезность их в пвм кажется сомнительной - урона и так хватает, на крайний случай есть водный элементаль. Третий уровень спирит контроля? Сильно сомневаюсь, что атаки элементаля так уж скажутся на эффективности убийства мобов. Ну, и спирит симпати вместе со spirit cure кажутся бесполезной тратой поинтов, учитывая, что элементаля и так подлечить можно.Как правильно заметил Громф, ждать 5 секунд на повторное применение волны - это лишать себя возможности нанести значительный урон Earth Grave'ом и Diamond Dust'ом.
3 агни проходной к инсигнии. насчет симпати и кьюра не уверен, да. вопрос про паутину если честно сбивает с толку, необходимый скилл. -
Возможно, я отстал от жизни, но чем тебе так необходима паутина именно в ПвМ? Как я понимаю, ты не собираешься ходить на ГВ или вообще участвовать в ПвП.
-
прикрыть себя или сопартийца от опасного моба, не тянуть за собой левых и ненужных мобов к какому-либо месту
вероятно вместо пвм следовало написать мвп -
-Phoenix-, пвм онли билд, не представляю как обходился без паутины на саге, лучший останавливающий скилл на сорчачьей ветке мага, а вакуум еще и в данжах не пашет.
-
Я понимаю, что лучший ) Просто в нынешних условиях кача отдельного моба проще убить, чем задерживать. Один на один опасность представляют разве что лабо3-мобы, но пати туда собираются редко, а в фулках, что ходят в лабу2 или абисс, паутина оказывается не особо нужной.
-
-Phoenix-, как бы паутина может держать не одного моба при соблюдении условий... уж не знаю баг это или нет.
-
Просто не пойму, зачем их вообще держать, когда можно кинуть волну и они все тут же и умрут (за исключением лаб3, да). Даже случись вдруг так, что сорк в пати - единственный дамагер, водный элементаль позволит достичь достаточно хорошего урона, чтобы убивать любую толпу с волны и ждать следующего подхода водил. А в одного дамагера никто сейчас не ходит, и стоящий рядом варлок или рейнджер всегда подстрахует, если ситуация вышла из-под контроля. Во всяком случае, в больших патях дела обстоят так.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10GBaNfkeKbskAaFqAkErAdAqFqo3qnqsrFkDaAdnjNcHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... aAdnjNcHcY</a><!-- m -->
Скилл билд гибридной сорки.
Далее возникают вопросы куда кинуть остатки:- взять меморайз, но есть ли в нем смысл?
- вкачать фрикаст.
- вакуум.
- чанты для косвенного поднятия дамага Varetyr Spear.
- печать
-
Громф, Меморайз пока работает на новые скиллы, единственное пока не понимаю на какую часть касттайма, но ускорение ощутимое. С пятым Фрикастом очень нравится соло кач, была бы возможность и 10 бы взял, но скилл поинтов мало больно, в любом случае приятно иметь возможность двигаться от кучи мобов входящей в зоналку, если буду делать второго сорка когда нибудь, буду экспериментировать как раз с 10 фрикастом.
-
Громф, могу лишь добавить к словам Lexx2.0, что даже 1-ый фрикаст существенно упрощает жизнь. Очень рекомендую взять.
-
Громф, прошу прощения, а в каком месте Сорка гибридная?