Guillotine Cross: Обсуждение билдов\эквипа\механики
-
-о.О-, пеко пеко конечно ня=))
Беовульф, да в обоих ситуациях даже скажу лв импакта 5. ну декс 70, на втором хз примерно также -
меньше 2-х раз не чейнится,бывает по 3 раза.У меня еще мышка после рейтов раздолбана,не везде кликается (((
носить будем пеко пеко и порцелио
-
@Academic:
носить будем пеко пеко и порцелиоа что с антифризом? 100 интовый чарег?
-
100 интовый
-
Гост/Ангел/Элемент брони с полезными карточками.
-
ясн, я так буду в старом добром марке/друиде бегать:)
-
ага особенно друиде
-
чувствует что не в курсе какого-то фикса
а что ща с друидом сделали? -
импакт начинает нормально чейниться с 3го лвла. Там с каждым лвлом скилла понижается задержка афтеркаста, до 3лвл она чудовищная вобще
-
Беовульф,огнем многие бьют(((
-
Lower levels have a sizable aftercast delay
At around level 3, the after cast delay is reduced considerably.
0.5 Second Aftercast delay at level 5
2 Second Motion Delay
It is possible to chain another Cross Impact after the 0.5s aftercast delay and during the motion delay of the first (also able to chain a 3rd, but its fairly difficult). -
Пытаюсь найти новые формулы дамага CI и RC, пока что безуспешно.
Судя по всему, как только найдутся те самые формулы с учетом лвла в дамаге СI и с учетом аги в дамаге RC, можно уже приставать к овану с вводом легкого ребаланса, как с руннайтами. Если кто-нибудь имеет инфу - пишите. -
@"Academic":
Беовульф,огнем многие бьют(((
твоя правда, я ошибся:)
Sock_sock, -о.О-, спасибо за инфу. как и думал, не чейнится из-за 1 лвла импакта. -
@"12345678":
оо!! весьма интересная информация...я когда на тестовом сервере игрался, то каунтеры держались сколько угодно времени, а движение на их "сброс" никак не влияло!!! более того! если, при убийстве моба Слешером, он умирал с 1й подачи, то все набранные каунтеры не сбрасывались. Да и в описании скила нигде не сказано, что каунтеры держатся ограниченное время...
отсюда вопрос: может ли кто-то прояснить ситуацию по этому скилу?
во первых, не та тема немного для обсуждения, во вторых - скилл сейчас работает корректно.
Т.е. каунтеры держатся 4сек если не двигаться, при движении они обнуляются. после использования скилла каунтеры сбрасываются.
-
ну пусть тогда перенесут пост в нужную тему, я не знаю куда его отправлять!
п.с. то, что ты написал, я понял с 1го раза. Мой вопрос был в том, как этот скил должен работать в идеале
-
12345678, так, как он работает сейчас.
-
т.е. каунтеры должны держатьяс 4 сек и спадать при ходьбе?? Только мне одному кажется, что этого нет в описании скила?
вот ссылка на ировики <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/w/index.php?title=Cross_Ripper_Slasher&action=edit">http://irowiki.org/w/index.php?title=Cr ... ction=edit</a><!-- m -->
в коде скила нет ничего подобного -
Играю не на мотре, но вот формулы которые должны быть в ребалансе:
<!-- m --><a class="postlink" href="https://docs.google.com/document/pub?id=1xkJ0lrrl8HnkcFSpgtyxSdnd3lmjHi0Tvmb_WXPcy8g">https://docs.google.com/document/pub?id ... mb_WXPcy8g</a><!-- m --> -
Imperial, если это действиельно так, то мне мой скилл/стат билд начинает еще больше нравится.
-
А где же в формуле Counter Slash
ATK [{(Skill Level x 100) + 300} x Caster's Base Level / 120]% + ATK [(AGI x 2) + (Caster's Job Level x 4)]% условие крита в рассчетах?
А урон кросс импакта оказывается 1875% а не 1400%)
Но у нас все это из ссылки я так полагаю будет введено только при следующих фиксах