Обсуждение билдов и эквипа
-
Super Veps, пашет, 4кк экспы надо вкачать, а больше и не набирается, ибо новая таблица эксп подразумевает на лампу/сотый левел именно столько, а не 99. Я кстати очередную попытку нажаловаться предпринял, в очередной раз поднял тему о том, что статы сбрасываются при включении стилбоди. Правда пока о1 старательно игнорировал наши проблемы, единственный исправленый по моему замечанию косяк - восстановление команды "\leave"(она выкидывала из пати вместе с дуэлью/вместо дуэли. Хотя может мне в очередной раз приглючилось?).
Я сейчас вижу три момента, которые стоило бы попытаться продавить: -экспаншн квест, -статы+стилбоди, возможность кастовать направленные скиллы во время действия ВБ. Активнее в разделе об ошибках реневала, товарищи. Темы "общие ошибки механики", "другие профессии" - наша единственная надежда. :%) -
Статы еще с вводом Соул Линка сбрасывались после перехода в стил боди. По факту это смерть -> воскрешение.)
-
По скрипту это смерть -> воскрешение.)
я исправил ваш пост.
А вот мой на эту тему, уже второй, как минимум:
Ник: Симамото
Профессия: Super Novice
Ошибка: включение режима stell body(Особенность профессии при установленных условиях) увеличивает счетчик смертей(чар, естественно, не умирает!) => пропадает бонус к статам, получаемый, когда оный счетчик равен нулю.
Решение: Перенести увеличение счетчика смертей в конец скрипта, проверяющего текущие хп("HP =< 0"), добавив условие "хп уже восстановлены"("HP >0").<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice</a><!-- m -->
Never give up!According to hearsay, when a Super Novice's HP reaches 0 when he she is 99.0%-99.9%, their Guardian Angel may appear to refill his HP and cast Mental Strength on the Super Novice. This will not occur again until you relog or level another level.
p.s.: выделенный отрывок означает именно восстановление ХП при условии падения оного до нуля, а не воскрешение персонажа: касты, еда продолжают действовать, чар не падает, движение не прерывается, по всем признакам персонаж жив, это не имеет ничего общего с КА-скиллом линкера, это просто потеря труднодобываемого бонуса(которая продолжается уже четвертый год, кстати, из-за того, что всем пофиг, и лень передвинуть одну строчку в скрипте).Обращаю внимание на то, что в описании, например,
@http:
инспирейшна роял гварда, специально оговорено, теми же словами, что при снижении ХП до нуля, вы умираете:@"http:
If your SP reaches 0 the skill will automatically cancel, and* if your HP reaches 0, you die*.
Где такая оговорка есть в описании нашего стилбоди? -
HP reaches 0 HP reaches 0
Это смерть.
-
Это не смерть, это стремление ХП к нулю! Ты читать умеешь? "HP reaches 0" - это условие для запуска проверки на смерть! Не для смерти, в нашем случае, так как даже В СКРИПТЕ наши хп восстанавливаются ДО конца этой проверки. А вот счетчик смертей - увеличивается В САМОМ НАЧАЛЕ этого участка скрипта, сразу после условия "hp reaches 0".
their Guardian Angel may appear to refill his HP and cast Mental Strength on the Super Novice.
- refill his HP * не равно "воскрешает".
@"http:
*Instantly revive *a fallen character that will be in Kyrie Eleison status for 3 Seconds upon revival. -
Написать текст можно как угодно и к чему угодно. Персонажу с 0 ХП восстановить ХП без воскрешения механика не позволяет. Если хочешь, я могу даже создать аккаунт на ировики и изменить этот фрагмент в статье. Что на эмуляторе, что на официальном сервере, при достижении ХП 0 и активации СБ, персонаж получает +1 в счетчик смерти.
-
Персонажу с 0 ХП восстановить ХП без воскрешения механика не позволяет
Охнифигасебе, какие откровения, а что тогда по-твоему происходит?
По-твоему ангел такой заботливый, воскрешает чара, кастует на него стилбоди, а потом еще и восстанавливает имеющиеся на данный момент баффы с учетом времени, которое им оставалось на момент смерти? Офигенный ангел. И корейско-японско-европейско-индусские кодеры тоже молодцы, предусмотрели такую хитрую последовательность. -
Даже если скриптом хильнуть персонажа, он будет лежать на земле.
Each character has an HP bar and an SP bar. The HP (Hit Points) bar tells you how healthy you are. When HP is reduced to 0, the character "dies" and is returned to the city that the character had set their save point to.
If your HP bar reaches 0, your character dies and will be returned to their set save point.
Common game concept.
-
Rapidstorm, ты при включении стилбоди когда-нибудь видел окошко с предложением вернуться в город? Или лежащего на земле чара? Десятый раз предлагаю научиться читать(о лежащем чаре я писал в исходном посте, глянь-ка). И можно начать с того же самого исходного когда.
Давай ты будешь рассказывать про механику не раньше, чем посмотришь в исходники, а?Тут, я, впрочем, обязан сделать оговорку: текущих исходников я естественно не видел, за то видел старые. И не думаю, что там есть такое уж принципиальное различие в обработке смерти, по крайней мере в части включения нашего стилбоди.
Common game concept.
Окей, а тебе никогда не казалось, что эта наша особенность- сама по себе является исключением, которое должно обрабатываться(и таки обрабатывается!!! Но не до конца правильно) соответствующим образом
p.s.: и продолжу ответ на предыдущий пост: механика не позволяет УМЕРШЕМУ персонажу восстановить хп. Увеличение счетчика смертей НЕ РАВНО(SIC! БЛ*ДЬ!) смерти! Обработчик смерти стоит в КОНЦЕ сабжевого скрипта! Или вообще ПОСЛЕ/перед ним(оно же там циклически обрабатывается, ага), я уже не помню.
-
!
// activate Steel body if a super novice dies at 99+% exp [celest]! if ((sd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && !sd->state.snovice_dead_flag)
! {
! unsigned int next = pc_nextbaseexp(sd);
! if( next == 0 ) next = pc_thisbaseexp(sd);
! if( get_percentage(sd->status.base_exp,next) >= 99 && !map_flag_gvg(sd->bl.m) )
! {
! sd->state.snovice_dead_flag = 1;
! pc_setstand(sd);
! * status_percent_heal(&sd->bl, 100, 100);*
! * clif_resurrection(&sd->bl, 1);*
! if(battle_config.pc_invincible_time)
! pc_setinvincibletimer(sd, battle_config.pc_invincible_time);
! sc_start(&sd->bl,status_skill2sc(MO_STEELBODY),100,1,skill_get_time(MO_STEELBODY,1));
! if(map_flag_gvg(sd->bl.m))
! pc_respawn_timer(INVALID_TIMER, gettick(), sd->bl.id, 0);
! return 0;
! }
! }Ты доволен? Подчеркнул самое важное. Если не понятно, то: 1) Даем игре понять, что суперновис МЕРТВ. 2) Восстанавливаем все ХП и СП. 3) Воскрешаем персонажа. 4) Кастуем скилл Steel Body.
-
status_percent_heal(&sd->bl, 100, 100);
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
совсем другой исходник, хех(кстати исходник собственно чего, откуда, с какой датой? Можешь прикрепить файл целиком?). /okface так бы сразу. (сначала соглашаюсь, потом начинаю медитировать).
зы: в коде все понятно, не выпендривайся, дай лучше целиком код
status_percent_heal(&sd->bl, 100, 100);
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
Мехаааника ему не позволяет хп мертвому персонажу восстановить, агааа <придирается к словам>.
-
Хрен знает какая ревизия, но не думаю, что у еафины было за 2 года время модифицировать в исходниках суперновисов.
AEGIS-версию этого кода нам никто не даст, разумеется. -
Глупый вопрос: а у нас вообще еафина? Очевидно было, раз то, что я вижу сейчас, так дико отличается от того, что видел раньше.
Взять хотя бы совершенно отдельный параметр "сн-мертв", равный единице, тогда как я вел речь именно о счетчике смертей. -
Andy666, базовый эмулятор - eAthena. С кастомными модификациями, не связанными напрямую с базовой афиной. До перехода на еАфину у нас базовым эмулятором была jAthena (Да, да, именно там, где можно было без ЧСа перекастовыватьв стил боди, если тебя не успели в нем слить.)
Мехаааника ему не позволяет хп мертвому персонажу восстановить, агааа <придирается к словам>.
Даже если скриптом хильнуть персонажа, он будет лежать на земле.
Следующая строка:
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
А вообще строки читаются синхронно. Можно поменять местами строки и ничего не изменится. -
Про переход на еА в 2008м все понятно, не до конца понятно, что произошло 2го октября этого года.
-
Не знаю что случилось с СНами на МОТРе после 2 октября, но могу сказать точно, что до этой даты переход в статус Стил боди при 0хп у СНа давал +1 в счетчик смерти.)
-
Да я с этим какбээ и не спорю, просто считаю ошибкой 8|
зы: дай уже файлик целиком :sorry:
упд: спасибо -
Черт, убегаю с работы, но мысли уже при видеи исходников так и побежали.
Выдам сразу, а то потом забуду. Да и может вы чего добавите, пока хожу домой.
Итак: кусок кода(в функции pc_checkbaselevelup - очевидно функция повышения левела) , срывает покровы с параметра сновис_дед_флаг:[code:1occ2952]
if (sd->state.snovice_dead_flag)
sd->state.snovice_dead_flag = 0; //Reenable steelbody resurrection on dead.[/code:1occ2952]
Он означает(когда равен единице!), только то, что стилбоди уже было активировано НА ЭТОМ УРОВНЕ! И (в данной части скрипта) не имеет отношения к бонусу +10 статов!
Это тот самый параметр, который отвечает за ОДНО включение стилбоди за коннект(т.е. обнуляется и при входе в игру и повышении уровня).
Как оно относится к интересующему меня моменту буду думать потом...упд(из дома ^^): да, как я и предполагал(и за что справедливо гнобил кое-кого ), вся эта ересь к нашей теме отношения не имеет. А имеет значение следующая часть кода:
[code:1occ2952]pc_setglobalreg(sd,"PC_DIE_COUNTER",sd->die_counter+1);[/code:1occ2952],
Стоящая на строчке 5718(по выданной мне зеленым ссылке). Наша же обработка идет строчкой 5826 в скрипте.
Перед ней же, непосредственно, я углядел и четвертую нашу проблему: код, отвечающий за выкидывание персонажа из дуэли(5711)! Очередной косяк, который наверняка так и не был исправлен по моей предыдущей жалобе(Надо будет проверить, но уверен, что так все и осталось, на 99%).
зыы: все это находится в файле pc.c в обработчике pc_dead, начинающемся со строчки 5677, как я и предполагал в самом начале.упд(очередной): проверил, ну естественно из дуэли выбрасывает. Запостил в ошибки еще и это.
-
Я все-таки хочу еще ваших комментариев к предыдущему срачу... Я что, зря лез в код, доказать, что я прав? Хотя может и зря, хм.
В любом случае, еще одна тема для обсуждения:<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=22&t=152904">viewtopic.php?f=22&t=152904</a><!-- l -->
Или скорей для ожидания. Или еще для чего-то.
Но главное там есть более-менее вменяемая формула расчета МАТК.
И зависимость от заточки в том числе:Weapon Lv. 1 - Every +1 upgrade gives 2 MATK, 0~3 MATK for every Over Upgrade pass the +7 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 2 - Every +1 upgrade gives 3 MATK, 0~5 MATK for every Over Upgrade pass the +6 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives 5 MATK, 0~8 MATK for every Over Upgrade pass the +5 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives 7 MATK, 0~14 MATK for every Over Upgrade pass the +4 safety limit, and 12 MATK for every High Upgrade pass +15.
A +20 level 4 weapon gives 201~424 extra MATK.Про заточку вроде бы есть уже тема, другой вопрос как это у нас реализовано/будет реализовано.
Про +20 я прямо упал, если честно. -
Не подскажете, что будет с бонусами СНа после ввода экспандед квеста?