Обсуждение билдов и эквипа
-
Добил лампу, теперь думаю о резете скиллов.
Как вам такой ПВМ:
Колд болт 10
Лайт болт 10
Овл ай, концентрация по 10.
Стил 10
хайд 1
Ветка пневмы
Блесс 10
Хил 10
Аги ап 3
Декриз 1
Сп рек 7
СК 1 (проходной) -
Хайд на пвм наверное не нужен
И дикриз не нужен
Да и на хил 10 поинтов жалко
Аги ап 3 не удобно
Стил 10 не знаю зачем
Можно и концентрацию таво
А болты я бы взяла колд и фаер, вдруг импы появятся -
теперь думаю о резете скиллов.
зачем?
-
Зашел тут ребенком потестить сафетку. Печаль, говорят сбивается она по-прежнему только количеством ударов, а не дамагом. Самому нормально протестить не вышло, но я им верю
За то точно появились мысли по поводу уровня св: если раньше я кричал и рвал волосы на разных местах из-за того, что думал "хватит и 4й св(5 ударов ритуала, касттайм и так нулевой был), то теперь снова за 7ю: блин, 99/99 чар кастит низкоуровневую реально долго! Даже 7я то выдает 0.2 сек постоянного касттайма, а 4я и вовсе 0.5. Это уже не говоря о том. что кроме постоянного касттайма у нас остается еще довольно прилично обычного. Короче как минимум на 1м чаре оставлю 7ю св, а может и на паре: особенно если ИК(оа?) не брать, тогда проблем со скилл-поинтами совсем не просматривается. -
Кстати,стилбоди теперь не пашет(имеется ввиду полностью лампнутый СН).....пичаль...
-
А есть ли сейчас хоть один СН с 99.1-99.9кк экспы в топе?
-
Super Veps, пашет, 4кк экспы надо вкачать, а больше и не набирается, ибо новая таблица эксп подразумевает на лампу/сотый левел именно столько, а не 99. Я кстати очередную попытку нажаловаться предпринял, в очередной раз поднял тему о том, что статы сбрасываются при включении стилбоди. Правда пока о1 старательно игнорировал наши проблемы, единственный исправленый по моему замечанию косяк - восстановление команды "\leave"(она выкидывала из пати вместе с дуэлью/вместо дуэли. Хотя может мне в очередной раз приглючилось?).
Я сейчас вижу три момента, которые стоило бы попытаться продавить: -экспаншн квест, -статы+стилбоди, возможность кастовать направленные скиллы во время действия ВБ. Активнее в разделе об ошибках реневала, товарищи. Темы "общие ошибки механики", "другие профессии" - наша единственная надежда. :%) -
Статы еще с вводом Соул Линка сбрасывались после перехода в стил боди. По факту это смерть -> воскрешение.)
-
По скрипту это смерть -> воскрешение.)
я исправил ваш пост.
А вот мой на эту тему, уже второй, как минимум:
Ник: Симамото
Профессия: Super Novice
Ошибка: включение режима stell body(Особенность профессии при установленных условиях) увеличивает счетчик смертей(чар, естественно, не умирает!) => пропадает бонус к статам, получаемый, когда оный счетчик равен нулю.
Решение: Перенести увеличение счетчика смертей в конец скрипта, проверяющего текущие хп("HP =< 0"), добавив условие "хп уже восстановлены"("HP >0").<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice</a><!-- m -->
Never give up!According to hearsay, when a Super Novice's HP reaches 0 when he she is 99.0%-99.9%, their Guardian Angel may appear to refill his HP and cast Mental Strength on the Super Novice. This will not occur again until you relog or level another level.
p.s.: выделенный отрывок означает именно восстановление ХП при условии падения оного до нуля, а не воскрешение персонажа: касты, еда продолжают действовать, чар не падает, движение не прерывается, по всем признакам персонаж жив, это не имеет ничего общего с КА-скиллом линкера, это просто потеря труднодобываемого бонуса(которая продолжается уже четвертый год, кстати, из-за того, что всем пофиг, и лень передвинуть одну строчку в скрипте).Обращаю внимание на то, что в описании, например,
@http:
инспирейшна роял гварда, специально оговорено, теми же словами, что при снижении ХП до нуля, вы умираете:@"http:
If your SP reaches 0 the skill will automatically cancel, and* if your HP reaches 0, you die*.
Где такая оговорка есть в описании нашего стилбоди? -
HP reaches 0 HP reaches 0
Это смерть.
-
Это не смерть, это стремление ХП к нулю! Ты читать умеешь? "HP reaches 0" - это условие для запуска проверки на смерть! Не для смерти, в нашем случае, так как даже В СКРИПТЕ наши хп восстанавливаются ДО конца этой проверки. А вот счетчик смертей - увеличивается В САМОМ НАЧАЛЕ этого участка скрипта, сразу после условия "hp reaches 0".
their Guardian Angel may appear to refill his HP and cast Mental Strength on the Super Novice.
- refill his HP * не равно "воскрешает".
@"http:
*Instantly revive *a fallen character that will be in Kyrie Eleison status for 3 Seconds upon revival. -
Написать текст можно как угодно и к чему угодно. Персонажу с 0 ХП восстановить ХП без воскрешения механика не позволяет. Если хочешь, я могу даже создать аккаунт на ировики и изменить этот фрагмент в статье. Что на эмуляторе, что на официальном сервере, при достижении ХП 0 и активации СБ, персонаж получает +1 в счетчик смерти.
-
Персонажу с 0 ХП восстановить ХП без воскрешения механика не позволяет
Охнифигасебе, какие откровения, а что тогда по-твоему происходит?
По-твоему ангел такой заботливый, воскрешает чара, кастует на него стилбоди, а потом еще и восстанавливает имеющиеся на данный момент баффы с учетом времени, которое им оставалось на момент смерти? Офигенный ангел. И корейско-японско-европейско-индусские кодеры тоже молодцы, предусмотрели такую хитрую последовательность. -
Даже если скриптом хильнуть персонажа, он будет лежать на земле.
Each character has an HP bar and an SP bar. The HP (Hit Points) bar tells you how healthy you are. When HP is reduced to 0, the character "dies" and is returned to the city that the character had set their save point to.
If your HP bar reaches 0, your character dies and will be returned to their set save point.
Common game concept.
-
Rapidstorm, ты при включении стилбоди когда-нибудь видел окошко с предложением вернуться в город? Или лежащего на земле чара? Десятый раз предлагаю научиться читать(о лежащем чаре я писал в исходном посте, глянь-ка). И можно начать с того же самого исходного когда.
Давай ты будешь рассказывать про механику не раньше, чем посмотришь в исходники, а?Тут, я, впрочем, обязан сделать оговорку: текущих исходников я естественно не видел, за то видел старые. И не думаю, что там есть такое уж принципиальное различие в обработке смерти, по крайней мере в части включения нашего стилбоди.
Common game concept.
Окей, а тебе никогда не казалось, что эта наша особенность- сама по себе является исключением, которое должно обрабатываться(и таки обрабатывается!!! Но не до конца правильно) соответствующим образом
p.s.: и продолжу ответ на предыдущий пост: механика не позволяет УМЕРШЕМУ персонажу восстановить хп. Увеличение счетчика смертей НЕ РАВНО(SIC! БЛ*ДЬ!) смерти! Обработчик смерти стоит в КОНЦЕ сабжевого скрипта! Или вообще ПОСЛЕ/перед ним(оно же там циклически обрабатывается, ага), я уже не помню.
-
!
// activate Steel body if a super novice dies at 99+% exp [celest]! if ((sd->class_&MAPID_UPPERMASK) == MAPID_SUPER_NOVICE && !sd->state.snovice_dead_flag)
! {
! unsigned int next = pc_nextbaseexp(sd);
! if( next == 0 ) next = pc_thisbaseexp(sd);
! if( get_percentage(sd->status.base_exp,next) >= 99 && !map_flag_gvg(sd->bl.m) )
! {
! sd->state.snovice_dead_flag = 1;
! pc_setstand(sd);
! * status_percent_heal(&sd->bl, 100, 100);*
! * clif_resurrection(&sd->bl, 1);*
! if(battle_config.pc_invincible_time)
! pc_setinvincibletimer(sd, battle_config.pc_invincible_time);
! sc_start(&sd->bl,status_skill2sc(MO_STEELBODY),100,1,skill_get_time(MO_STEELBODY,1));
! if(map_flag_gvg(sd->bl.m))
! pc_respawn_timer(INVALID_TIMER, gettick(), sd->bl.id, 0);
! return 0;
! }
! }Ты доволен? Подчеркнул самое важное. Если не понятно, то: 1) Даем игре понять, что суперновис МЕРТВ. 2) Восстанавливаем все ХП и СП. 3) Воскрешаем персонажа. 4) Кастуем скилл Steel Body.
-
status_percent_heal(&sd->bl, 100, 100);
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
совсем другой исходник, хех(кстати исходник собственно чего, откуда, с какой датой? Можешь прикрепить файл целиком?). /okface так бы сразу. (сначала соглашаюсь, потом начинаю медитировать).
зы: в коде все понятно, не выпендривайся, дай лучше целиком код
status_percent_heal(&sd->bl, 100, 100);
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
Мехаааника ему не позволяет хп мертвому персонажу восстановить, агааа <придирается к словам>.
-
Хрен знает какая ревизия, но не думаю, что у еафины было за 2 года время модифицировать в исходниках суперновисов.
AEGIS-версию этого кода нам никто не даст, разумеется. -
Глупый вопрос: а у нас вообще еафина? Очевидно было, раз то, что я вижу сейчас, так дико отличается от того, что видел раньше.
Взять хотя бы совершенно отдельный параметр "сн-мертв", равный единице, тогда как я вел речь именно о счетчике смертей. -
Andy666, базовый эмулятор - eAthena. С кастомными модификациями, не связанными напрямую с базовой афиной. До перехода на еАфину у нас базовым эмулятором была jAthena (Да, да, именно там, где можно было без ЧСа перекастовыватьв стил боди, если тебя не успели в нем слить.)
Мехаааника ему не позволяет хп мертвому персонажу восстановить, агааа <придирается к словам>.
Даже если скриптом хильнуть персонажа, он будет лежать на земле.
Следующая строка:
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
А вообще строки читаются синхронно. Можно поменять местами строки и ничего не изменится.