Обсуждение билдов и эквипа
-
у Крашера есть очень хороший потенциал, если статы фулл инт-стр, но я хочу больше на виту ориентироваться. Возможно СН 99 лвла может одеть Pile Bunker, который дает 450 атк. Я не пробовал, ибо нет пайлбанкера. )
Почему 2 хайд? В первом ты за 30 секунд не особо далеко доползешь даже с 5 уровнем Сталка. За 60 секунд уже можно хоть куда-то. До вражеской браги, может?
Телега сама по себе няшна. Да и надо же куда-то класть гемы для Sanctuary. Декс планирую выше 30 не брать. Каст тайм при 130 инт довольно неплохой. (Инта режет каст тайм в 2 раза слабее дексы, НО РЕЖЕТ!!) -
Rapidstorm, саней в твоем описании не увидел х_Х Про хайд понятно, но ползать в хайде минуту! Да удавиться, у меня терпения не хватит)))
Что касается дексы: да, инта РЕЖЕТ касттайм, НО. Ты, очевидно, смотришь на касттайм болтов, которые, вспомни, порезали по скорости в ДВА раза. Я сегодня бегал 48м новисом, вкачаным в незапамятные времена на сириусе, у него не было декс вообще, но касттайм и матк вызывал слюнотечение у бегающих рядом на генералах ако с хайарчем.
Так к чему это я. Помимо уменьшения касттайма декса добавляет МАТК! Точно так же, как инт добавляет скорости каста. 2 декс = 1 матк. И уже это должно заставить задуматься о том, что поинт 81-91 инт равен 2 поинтам 31-41 декс. А выше 99 стат стоит еще дороже, так что я думаю дексы минимум 50-60 базовых надо обязательно уже по этой причине.
К тому же, если ты вспомнишь, то крашер вполне себе мисает по фли(хотя может я чего не знаю?) Слотов под мумки/ховарды я что-то не вижу в твоем пайл бункере) А атака мне его тоже очень нравится +_+ -
Andy666, точности ради: разве не 5 декс = 1 матк? Против, соответственно, 1 инт = 1.5 матк. Итого в 7.5 раз, а не в 2.
Могу чего-то не знать, ориентируюсь по ировики. -
Да, глянул на вики- все не так 8| Однако же в топике об реневале в новостях висят ссылки приварона на доддлера:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m -->
И еще совсем недавно там было 1 инт = 2 декс = 3 лак = 4 базы = 1 матк. А вот уже в формуле расчета дамага стоял коэффициент 1.5х на статусный матк. Теперь уже, видимо, нет 8|
зы: когда качал дексу, совершенно определенно было 1 матк за 2 единицы декс 8| Хотя, как я люблю повторять, может мне ПОКАЗАЛОСЬ
зыы: наврное правда показалось: снял 2 инт, матк упал на 3. Кастнул ИК на 15 декс, матк поднялся на три... Посыпаю голову пеплом, видимо формулы в додлере мне приснились, а про 2 декс 1 матк меня кто-то по-тихому дезинформировал на форуме.)
Ладно, с матк разобрались, я дурак. Но касттайм. Я почему-то не довел до конца мысль в предыдущем посте: "хватает" скорости каста - с сиромами и ускоренными болтами, а с юпом-то не все будет так сладко. Так что обязательно надо смотреть хотя бы на минимальный допустимый касттайм юпа: если и нет претензий на инстант или быстрый каст, то по крайней мере ситуация, когда моб/чар добегает до новиса быстрее, чем тот успевает докастовать юп, по-любому не должна никого из нас устраивать. -
Пайлбанкер был успешно одет на СНа.)
Кстати, пробовал одеть шапочки, которые требуют 100 уровень. Не вышло.
Видимо, ограничение по уровню не снимается с линком. Что это значит? Это значит, что мы сможет носить джоб-эксклюзив шапки на эСНе. -
Как вам такой ПвМ скилл билд? Просто и со вкусом.
Все болты по 10
Блесс 10
Овл ай 10
Концентрация 10
стил 10
Ветка пневмы
хил 5
аги 3
ангелус 3
хайд 1
сайт 1
декриз 1 -
я это даже комментировать не буду 8|
Rapidstorm, про ограничение по уровню я давно подозревал А как получить пайл бункер? Отобрать у механика? Поподробнее пожалуйста И что особенно интересного есть из новых кепок, кроме крутости? Я, честно говоря, ума не приложу, как их искать в базе _ И опять же, как их достать/они даются с профой? Или кафрашоп? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Pile_Bunker_quest">http://irowiki.org/wiki/Pile_Bunker_quest</a><!-- m -->
Шапочки получают сразу после получения 3 профессии. Они передаются и дропаются, но толку от них довольно мало.)
-
Фига как меня квест обломал сразу)) Ты бы хоть сказал, как эффект от бункера, что с аспд(хотя надеюсь наше аспд пофиксят), по сколь обычные удары/криты.
-
Толку от информации по аспд/урону/криту, если у персонажа сейчас только 9 базовой СТР/АГИ?)
Пайлбанкер отдан владельцу.
-
Что значит "толку"? Сравнить дамаг с какой-нибудь другой из доступных пушек. Какбээ, если он настолько крут, то может актуально будет его использовать и чаром без качаной стр?
Вообще, а насколько будет иметь смысл качать такому чару много инт? Больше смахивает на контактника с ранговой атакой и интой для сп.
Хотя скорее, я бы сказал, стоит вопрос о том, как будет работать крашер. Раньше мы имели крашер, усиливающийся картами по расе/размеру/элементу(?), т.е. магдамаг сначала превращался в физику, а потом умножался на карты... как сейчас/будет потом? К тому же теперь появились всякие карты(ну по крайней мере в теории), усиливающие магдамаг по расе... будут ли они действовать на крашер?
То есть итоговые цифры и условия нужны, конечно, и тут вопрос даже не в стр чара: его и так не очень сложно прикинуть. Точнее сложно, по тому, что фиг знает, как все вычисляется на практике, но все упирается в статусАТК2 плюс АТКпушки(200+статусатк)/200.
С другой стороны, а не зависит ли дамаг крашера от дексы, как другие ранговые атаки? И может пушка с матком и картами будет эффективнее? Ведь чар с бункером останется почти без матк... Где он в итоге порулит? На пвм еще и чанты нужны будут(крашер чантится же?).
Вот, для примера, еще вспомню дестракшн стафф: 130атк+280 матк + слот. Если даже не думать о том, что это все как-то изменяется от статов, сумма = 410 и слот против безслотового бункера с 450 атк... Минус щит, но на пвм вроде бы весьма убедительно, тем паче что не режет маг атаку(а усиливает, и довольно значительно) с хилом.
ps: еще есть двуручные дивайн кросс и стаф оф теа(dea staff как вариант) с большим матк и холи элементом. Второй вроде бы имеет недурственный автокаст на себя(не знаю, правда, как работает), а первый в сэте со спирит рингом и клипом даст еще отличную защиту от нежити с демонами(на которых собсна эл-т и нужен) и сп-реген. Вроде еще достаточно палок с элементом, помимо перечисленных. (кстати лич - андед). -
Ну по порингу был удар на где-то на 480.)
-
Охохо, я докачал до лампы четвертого новиса Размороженная Симамото снова может водить в йупе
Получилось по итогам: 99вит, 97 инт, 17 лак 228 базовой матк(со статами, блессом). В фулл-хп эквипе, имеющемся в наличии получаю... 9.3к хп, гыгыгы)
А вообще на вождение собрал 7.19к хп, фортунку, кролики в клипах(нищеброд да, и трескать мясо из телеги люблю. Эндура своя шестая(пока), а автокасты с клипов, честно говоря, стоят поперек глотки, замедляют, и вообще), и соответственно щит на расу вместо жучка. -
(Сдула пыль с логина)
У меня возникли другие вопросы:
Делать 120 декс/инт (родных) это понятно, с целью сделать(хотя бы близко) инстант-каст, а вот куда остальные поинты? Как бы хочется и лак и вит. Вит-модификатор влияет и на faith, и на бонус-ХП. Лак влияет на матаку(пусть и по слабее инты).PS. прикидывала(точно не рассчитывала), что можно достичь "заветных" 530 пунктов для каста.
PPS. а на "откат" скиллов какие-нибудь статы нынче влияют? -
Вит-модификатор влияет* и на faith*, и на бонус-ХП.
о_О Если 100 вит даст вместе с этим скиллом ЕЩЕ две тыщщи ХП, я думаю никаких вопросов по поводу виты быть уже не может. Хотя я не совсем понимаю, чего ради фейт должен давать хп от виты. Так всегда было/есть сейчас? Может баг? Или твои мечты? Реквестирую уточнение 8| Т.е. например 100 вит пал от 100 вит кросса(вроде одинаковые же модификаторы.... у круза с сином по крайней мере) отличается не на 2, а на 4 кхп?
зы: кстати, у кого-нибудь есть калькулятор статов для новиса? Я сначала было пользовался кальком с третьими профами(хотя, если честно, не вижу большого смысла что-то там высчитывать, в виду линейного влияния статов), но до меня потом дошло, что таким образом имеем лишние 100 статпоинтов, получаемые на адвансе(так что закатайте-ка чуток губу те, кто делал так же ). Ради чего лак? Ради максимизации матк? Спорно, по-моему. 120 лак = 40 матк... Ну ради чего, ради пвп? Так скорость каста с витой зарешают, а увеличение дамага хоть и будет, но ни на какой ваншот претендовать, кажется, все равно не выйдет. То же в пвм: на хай левелах мобы вроде бы более чем жирные, им эта разница матк, как слону дробина(хотя я вот сейчас пишу это, думая про лабу, может реально качевые мобы с более низким хп и найдутся). Другое дело, если расчитывать на антистатус... А с антистатусами пока ничего не ясно, как и вообще с тем, что будет с механикой дальше.
По поводу максимизации скорости каста... Ну положим выходит 530 поинтов. С едой. И что толку? 20% от касттайма никуда не денется, а это 1.4 секунды у того же юпа.
Так что 120 декс/инт родных - это еще нифига не понятно, это предмет для размышлений. Причем не для обсуждения, а именно для размышлений и тестов. Я навскидку вижу разницу в 0.7 сек скорости каста юпа у 99/99 и 120/120 СНов. Вопрос в том, стоит ли оно того. Очень хочется замаксить/поднять до 100+ виту, если она реально даст возможности выживать после ударов третьих проф. Польза скорости каста в данном случае сводится к вопросу, успеешь ли ты скастить/смыться после каста до того, как тебе влепили по башке. В случае с юпом - еще и сможешь ли ты оттолкнуть вражину, чтобы собственно не влепили. Но я в плане контроля надеюсь на ФД/айсы/квагу, да и то по стольку, по скольку: по-моему у них появилась куча вариантов проигнорировать наши попытки не получить дамаг, держа дистанцию: у кросов вроде бы подскок с ударом, у пала "подпрыгивающий удар щитом", у визов вовсе какая-то лютейшая зональность скиллов. У мсов вроде бы ранговая атака, у хантов - наоборот контактная... список можно продолжать.упд: на кулдаун вроде бы ничего не влияет Видимо японцы/корейцы/о1, кто там еще?) считают, что барды в пати пока нужны.
-
@Andy666:
Если 100 вит даст вместе с этим скиллом ЕЩЕ две тыщщи ХП, я думаю никаких вопросов по поводу виты быть уже не может. Хотя я не совсем понимаю, чего ради фейт должен давать хп от виты.
Сильно извиняюсь, что ввела в заблуждение, сейчас покопала немного iRO-wiki и нашла там.
[code:3izq3hhk]var BASE_HP = 35;BASE_HP += BASE_LEVEL * HP_JOB_B;
for (var i = 2; i <= BASE_LEVEL; i++) {
BASE_HP += Math.round(HP_JOB_A * i);
}var MAX_HP = BASE_HP;
MAX_HP = Math.floor( MAX_HP * (1 + VIT * 0.01) * TRANS_MOD );
MAX_HP += HP_MOD_A;
MAX_HP = Math.floor( MAX_HP * (1 + HP_MOD_B * 0.01) );[/code:3izq3hhk]
Where:
HP_JOB_A: See the job modifier table HP_JOB_B: The number in parenthesis, if any. Otherwise 5. HP_MOD_A: Sum of additive modifiers HP_MOD_B: Sum of multiplicative modifiers TRANS_MOD: 1.25 for transcendent classes, 1 otherwise
Про лак объяснил всё, спасибо!
@Andy666:
Ну положим выходит 530 поинтов. С едой. И что толку? 20% от касттайма никуда не денется
20% ни куда не денутся, но ведь есть разница между 20%(530 поинтов) и 25%(466 поинта), хотя, на каче это не существенно, а на ГВ надо ещё успеть "убежать" при откате.
Cast Time CalculationcastTime = (1 - SQRT((DEX * 2 + INT) / 530)) * (1 - sum_castReduction/100%) * baseCast * 0.8 + (1 - max_fixedReduction/100%) * baseCast * 0.2
baseCast = base casttime of a skill. sum_castReduction = Sum of reduction for variable casttime (like Suffragium, Magic Strings, isilla card effect or kathrene keyon card) max_fixedReductrion = Highest reduction modifier of fixed casttime (for example if both Sacrament (50%) and Radius (20%) are active only Sacrament will work)
To reduce all variable casting time with stats you need a combination of DEX and INT so DEX2 and INT is at least 530 ((DEX2+INT) = 530).
-
Magika, боян все, про касттайм. Впрочем я уже сделал четыре лампоновиса, думаю у меня будет и чистый интдекс 120-120(все же с витой думаю, не лаком), и все остальное.
зы: качал вит-новиску в юпе. дошли до 1.2кк в 5(!) минут
-
Извините меня конечно, но не могли бы Вы мне сказать...какой билд в реневале актуален СНу?) А то я тут почитал про стр инт вит СНов О_о слека прикинул, но так и не познал "дзен". Но очень стало интересно, что, как и для чего он?)
Или же все как и раньше инт\декс и 30-40 вит О_о ?
-
Герой на тележке, Ну вит там намного больше, чем 30-40 выходит, в любом случае.
Дзен СТР-инт-вит - в мощном крашере, очевидно(спорный вопрос, как я писал выше)... А что, сто лет назад помнится даже обсуждалась идея взять маммонит магу :)) А для чего - я хз.
Про то, что будет актуально, я думаю нет смысла рассуждать, пока не ввели экспандед квест. На текущий момент я никакой особой актуальности не вижу... разве что фармить быстрым болтом низкого уровня, и водить мобье витовым/агильным чаром. Мооооожет быть в пати бить ТШ по кустам, если возьмут(сейчас вообще всех берут почти, прибавка к экспе за чара расслабляет) А в целом актуальны как обычно адвансы и их продолжения, новайсы - для фанатов. -
Упд: кстати, осознал свою ошибку. Качаю сейчас хайсворда, начал брать магнум... блин, чем я думал раньше) Это же мегашикарный скилл в новой механике(правда теперь задержка между магнумами вроде бы брагой не режется): мобы ватные(с), при наличии защиты, виты бьют по единичке. Имеет элемент(напомню, что чанты сага пофиксили в хлам). Многим мобам сильно порезали хп. От чара требуется только пушка побольше с картами на расу, стр, и готово. 40й свордик уже вплотную приближается к тому, чтоб ложить пачку орков с одного скилла)