Assassin - привет синам :) (старьё)
-
Кстати, уже неоднократно проскальзывала инфа вроде этой, касаемо Cloaking... Если честно, хочется. Очень. Да и бонус дамаг на Грим... Пока что не пашет. Надеюсь, что временно.
-
Да, еще одна "фича". На форуме emperium.org упоминается некий speed patch, насколько я понимаю, для iRO, который теоретически делает скорость пешего передвижения сина равной скорости найта на пеко. У нас это будет?
-
А имеет ли смысл переходить на сина с 50 джоба или нет?
Какие плюсы/минусы перехода с 50 джоба? -
- Больше скиллов прокачанно
- Больше париться с прокачкой :roll:
-
- Больше скиллов прокачанно
- Больше париться с прокачкой :roll:
А на статы это влияет?
Будут ли выше статы или при переходе я смогу распределить новые?
-
Нет =_=
-
Не совсем понял...
Если я 50/37 перехожу с 50 джоба, то по идее у меня в запасе около 15-20 пунктом которые в вкину скажем в аги. А если с 40 джоба то аги останется прежней или все не так? -
Каким это образом?
а. Все твои бонусы первого класса на статы исчезают когда ты переходишь во второй класс. Например у job level 50 свордсмена есть +6 бонус к STR... как только ты станешь Knight/Crusader то тогда этот бонус пропадает и ты будешь получать бонусы уже от этих двух джобов.
б. Ты не сможешь использовать лишние скилл поинты которые ты набрал свордсманом для изучения скиллов Knight/Crusader так как перед переходом на второй джоб ты будешь вынужден потратить все лишние скилл поинты которые ты набрал иначе ты просто не будешь вторым джобом. ОДНАКО! Единственная веская причина оправдывающая переход на второй джоб не на 40-ом джоб левеле это тот факт что ты сможешь выучить больше скиллов первого джоба, а это может здорово помочь в последствии... Например: у свордсмена который перешёл на 40-ом уровне в Knight будет Endure 1 (это просто для примера) а свордсмен который перешёл на 50-ом джоб уровне в Knight будет Endure 10 - Разница по времени действия между Endure 1 и Endure 10 огромная... С Endure 1 можно прожить, но с Endure 10 будет гораздо лучше!
Если ты Thief и идёшь на Сина то тогда ты можешь спокойно менять джоб на 40 джоб уровне так как все нужные скиллы будут выучены (при условии что ты учил что надо а не Steal 10 и Hide 10).
В разбойниках не разбираюсь... но им по-моему будет неплохо Hide прокачать до 10...
-
Ebisu написал неподалёку
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.neoseeker.com/Games/Products/PC/ragnarok_online/faqs.html">http://www.neoseeker.com/Games/Products ... /faqs.html</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://faqs.ign.com/objects/489/489024.html?fromint=1">http://faqs.ign.com/objects/489/489024.html?fromint=1</a><!-- m -->
-
ASpd vs. Скорость атаки.
Родатазона
ASpd:- ASpd stands for Attack Speed and is a measurement of your ability to swing fast.
- ASpd is improved by your Job, the Weapon Speed of the Weapon/s you are wielding, your Agility and your Dexterity.
- ASpd is calculated as 200 - Delay.
- Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10). Delay should be rounded up to the nearest whole number.
- Speed Mods come from anything that gives a speed boost, such as potions, skills and special weapons. The benefits are cumulative. Formula for speed mods is (100-ImprovementPercentages)/100. - The full calculation for ASpd is ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)].
*- You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay. *
- Swings/Minute is actually a more accurate representation of attack speed than ASpd. - See the bottom of this page for the table of Weapon Delays by class. In the case of Weapon Delays, the smaller the number, the faster!
Это раз был, теперь два. Внимание:
- Любая карта, поушен, скилл, специфическое оружие НЕ прибавляют вам конкретное число АСпд. Например, у авакенинг бутылки сказано, что она даёт "Reduces weapon delay 15% ", на самом же деле снижает показатель SpeedMods, который изначально равен 100, до 85. Это действительно увеличивает скорость атаки на 15 процентов, скорость атаки, а не показатель АСпд. Если вы не в состоянии отличить скорость атаки от мифического АСпд, вам дорога в в супернубы >_<Разница:
АСпд = (200 - delay), и измеряется в розовых слонах, которые затем старательно перерисовываются в статус.
Скорость атаки = (3000/delay), и измеряется в привычных ударах в секунду.
Легко заметить, что для достижения АСпд = 200, delay должно приравнять к нулю, что приведёт к крайне нежелательным последствиям для "Скорость атаки = 3000/delay" =_=Простите за грубость, конечно, но тема возмущения потолком в 200 АСпд появляется тут уже не впервые и успела порядком надоесть =_= В самом деле, если всё это настолько сложно для понимания, зачем вообще идти в сины?..
Заодно, до кучи, сравним изменение скорости атаки для аги 90, 99, 1 и 10.
В самом деле, для катаров, не принимая в расчёт декс(декс=0):- при аги=90, delay = 100 * (50 - ([50*90/25] + 0)/10) = 100 * (50 - 18) = 3200
- при аги=99, delay = 100 * (50 - ([50*99/25] + 0)/10) = 100 * (50 - 19.8) = 3020
Разница между delay при 90 и 99 = 180
Далее: - при аги=1, delay = 100 * (50 - ([50*1/25] + 0 )/10) = 100 * (50 - 0,2) = 4980
- при аги=10, delay = 100 * (50 - ([50*10/25] + 0)/10) = 100 * (50 - 2) = 4800
Разница между delay при 1 и 10 аги тоже равна 180.
Скорость атаки для 90 аги = 3000/3200 = 0,9375 удара в секунду
Скорость атаки для 99 аги = 3000/3020 = 0,9934 удара в секунду
Скорость атаки для 1 аги = 3000/4980 = 0,6024 удара в секунду
Скорость атаки для 10 аги = 3000/4800 = 0,6250 удара в секунду
Итого, увеличение аги с 1 до 10 даст прирост в 0,0226 удара в секунду, а с 90 до 99 аги даст 0,0559 удара в секунду =_=
Поправьте меня ^^
п.с. crossposted to в топик про синов.
п.п.с. Допельгангер карта по описанию даёт +30 аспд, о том, что она делает в самом деле можно только догадываться или спросить Спакума. На мой взгляд, она уменьшает тот самый SpeedMods на 30, на манер авакенгов и прочего =_= -
@Unter:
100 раз уже говорили. Скилл поинты не переносятся. Скорее всего тебя не сделают сином пока ты не потратишь нерасходаванные скиллы.
Я стал сином на 54/40. У меня было 10 скил поинтов до этого.
Как только я стал, они остались! Баг? -
@Narajan:
Я стал сином на 54/40. У меня было 10 скил поинтов до этого.Как только я стал, они остались! Баг?
Скилл или Стат? -
стат
-
Значит баг и тебя забанят :lol:
Шутка :lol:
Скилл поинты не переносятся, а стат поинты - ради бога, хоть до 99-го их копи :lol: -
Вообщем пролистал я 16 страниц но так и не нашёл ответа на интересующий меня вопрос: работа6ет ли sonic blow и grimtooth если у тебя большой crit rate и бьёшь часто критами..., будет ли sonic blow состоять из банальных надписей "miss" или будт отлитать криты?
-
когда будеш бить grimtooth то криты отлитать не будут.
про соник я не уверен!!! -
Все говорят, что соник критами не бьет. Я в это верю.
Хотя криты иногда пролетают... из-за лагов ,)
-
криты пролетают потому, что во время соника можно кликнуть на врага и тогда его будешь бить и соником, и критами...
-
Ясненько, тады вопрос номер 2: смогули я получить скилы Throw Stone, Take Stone, Throw Sand, Back Slide будучи сином, или мне всё это дело стоит взять пока я thief?
Да, чуть не забыл, какое минимальное значение luck должно быть, чтоб иметь бонус? А то я лак качать не собиралься, но бонус охота так что немножко думаю можно ^^ -
скиллы для вора можно брать и убийцей,
я например "бросание песка" взяла уже на 70 уровне...а минимальное значение лак для бонуса, помоему - 3 для крита, 5 для антикрита, 10 для лаки додж.... +)