Динамическая система дропа и экспы
-
Хороший повод развеяться. Я за!
-
И тебя с первым апреля.
-
Лазурчик, а на приписку я повелся в первые секунды XD
-
А если на локацию гильдия припёрлась что-то выбивать? Шанс падает до 0.001% )))
Надо разгонять народ с насиженных мест не уменьшением и урезанием всего что только можно, а ощутимыми бонусами на редких локациях. Например выбрать самые ненужные и бесполезные карты, и сделать их обмен на какую-нибудь очень полезную вещь по хорошему курсу (например не 100500 карт на "ОКА", а 2-3 карты)
Ну и квесты да, закрыть к чертовой бабушке все Кафрашопы, и сделать всё квестами. Одна шапка - 1000 одного лута, вторая шапка - 1000 другого лута, Коробка на +10 к характеристикам - 1000 третьего лута, экспо-коробка - и так далее.
Это даже без 1 апреля. -
Тыща лута это ерунда же 0_0
Вспомни старый добрый ОХ. Десять тысяч минимум! -
Лут разный бывает )) Такого как на ОХ можно и 10000
-
Делать подобие ключирования - на рандомно выбранной локе с мобов шансы дропа вещей становятся обратнопропорциональны дропу лута в другой рандомной локе.
-
Идея действительно хорошая, и требует внимания администрации, будем надеяться, что она воспримет данную идею - адекватно.
-
Против. "Натуральные Рожи" вылезут из мест не столь отдаленных и будут докучать на других местах.
Пусть пасутся вместе с баранами. -
@SeRGaNTik:
Делать подобие ключирования - на рандомно выбранной локе с мобов шансы дропа вещей становятся обратнопропорциональны дропу лута в другой рандомной локе.
А также экспа с мобов на рандомно выбранной локе становится обратнопропорциональна экспе с мобов на другой рандомной локе. -
@shnipel:
Против. "Натуральные Рожи" вылезут из мест не столь отдаленных и будут докучать на других местах.Пусть пасутся вместе с баранами.
Пусть лучше они найдут этот топ и выскажут все, что они думают о том, что натурки будут падать пореже, зато фанги из Орк арчеров побольше!) -
@"Лазурчик":
это уже проверено на БГ и всем нравится.
ересь. система многими критикуется.@"Лазурчик":
на локациях где никого нет (например, попоринги) экспа будет увеличиваться на этот процент.
еще раз ересь. мне, например, абсолютно пофиг что творится на локациях с порингами. я выбрал определенное место, подобрал туда эквип и качаюсь вместе с другими игроками, получая свои 100/5. ты же выгоняешь меня и остальных игроков с карты лишь только потому, что они там качаются и никому не мешают...вообщем я ПРОТИВ предложения
-
Лазурчик, на счет всем ето нравитса на БГ, тут ты погарячился и выдал себя )
-
В рамках этой темы предложил бы динамичную систему цен на расход в магазинах, а так же на шансы точки в кузницах.
-
Как вариант, штраф на кол-во убиваемых мобов, аналогичный штрафу по фли.
Убил больше 3 мобов сразу, опыта и дроп на 10% меньше и дальше по перло...отличная антимобтрейн система. -
Насчёт анти-мобтрейна, подойдёт система выдачи экспы и лута за 1 моба на 1 атаку, неважно сколько мобов этой атакой было убито
То же можно применить и к дамагу - если атака проходит более чем по одному мобу, дамаг засчитывается только по первому мобу, остальные вреда не получают. (Можно и на ГВ это применить )
-
выгонять народ с локации- не хорошо. А повышать интерес к другим локациям путем повышения експы/дропа (или повышения спроса на этот самый лут) с какихто левых мобов вполне приемлимо.
-
Думаю идея достойна премии.
ЗА!
Думаю стоит с каждым повышениям уровня, увеличивать % сливаемых процентов на персонаже. Слишком просто качаться. И сделать возможным сливать целые уровни. Нечестно, когда люди 99 сливаются и не становятся 98, а дальше могут умирать. -
мне нравится идея с динамическими ценами на расход у нпц
-
И кто же будет бегать на то же hu_field04 (сегодня ключированна)? Что бы уровнять эту локацию и повысить шанс експ\дроп на тех же слипах\баторник\аббей\один и т.д. Т.е. пати будут собираться не только по всем привычным местам, но и туда где не ступала нога адванса? В аббей щяс народ еле пати собирает в ТОР\моррок и т.п. только по заранее оговоренному времени или согильдийцы или друзья. А вы хотите еще и "раскидать" всех ныне качающихся по другим локациям. И интересно как будет работать система весов? Какая локация в плюсе ,а какая в минусе?
Против.