Динамическая система дропа и экспы
-
Учитывая нынешнию систему цен на бг, то в итоге поринги будут давать столько же сколько и сейчас зато все локации где есть хотя бы одна пати будут давать на порядок меньше экспы.
Система БГ показала что при такой механики люди просто на него забивают. Делать такой же бред и в пвм будет еще одним издевательством над игроками. -
@Марсокошка:
а зачем тебе карты поринга?
Мне не нужно особо, хожу больше посмотреть... но вот за людёв радею) -
Хороший повод развеяться. Я за!
-
И тебя с первым апреля.
-
Лазурчик, а на приписку я повелся в первые секунды XD
-
А если на локацию гильдия припёрлась что-то выбивать? Шанс падает до 0.001% )))
Надо разгонять народ с насиженных мест не уменьшением и урезанием всего что только можно, а ощутимыми бонусами на редких локациях. Например выбрать самые ненужные и бесполезные карты, и сделать их обмен на какую-нибудь очень полезную вещь по хорошему курсу (например не 100500 карт на "ОКА", а 2-3 карты)
Ну и квесты да, закрыть к чертовой бабушке все Кафрашопы, и сделать всё квестами. Одна шапка - 1000 одного лута, вторая шапка - 1000 другого лута, Коробка на +10 к характеристикам - 1000 третьего лута, экспо-коробка - и так далее.
Это даже без 1 апреля. -
Тыща лута это ерунда же 0_0
Вспомни старый добрый ОХ. Десять тысяч минимум! -
Лут разный бывает )) Такого как на ОХ можно и 10000
-
Делать подобие ключирования - на рандомно выбранной локе с мобов шансы дропа вещей становятся обратнопропорциональны дропу лута в другой рандомной локе.
-
Идея действительно хорошая, и требует внимания администрации, будем надеяться, что она воспримет данную идею - адекватно.
-
Против. "Натуральные Рожи" вылезут из мест не столь отдаленных и будут докучать на других местах.
Пусть пасутся вместе с баранами. -
@SeRGaNTik:
Делать подобие ключирования - на рандомно выбранной локе с мобов шансы дропа вещей становятся обратнопропорциональны дропу лута в другой рандомной локе.
А также экспа с мобов на рандомно выбранной локе становится обратнопропорциональна экспе с мобов на другой рандомной локе. -
@shnipel:
Против. "Натуральные Рожи" вылезут из мест не столь отдаленных и будут докучать на других местах.Пусть пасутся вместе с баранами.
Пусть лучше они найдут этот топ и выскажут все, что они думают о том, что натурки будут падать пореже, зато фанги из Орк арчеров побольше!) -
@"Лазурчик":
это уже проверено на БГ и всем нравится.
ересь. система многими критикуется.@"Лазурчик":
на локациях где никого нет (например, попоринги) экспа будет увеличиваться на этот процент.
еще раз ересь. мне, например, абсолютно пофиг что творится на локациях с порингами. я выбрал определенное место, подобрал туда эквип и качаюсь вместе с другими игроками, получая свои 100/5. ты же выгоняешь меня и остальных игроков с карты лишь только потому, что они там качаются и никому не мешают...вообщем я ПРОТИВ предложения
-
Лазурчик, на счет всем ето нравитса на БГ, тут ты погарячился и выдал себя )
-
В рамках этой темы предложил бы динамичную систему цен на расход в магазинах, а так же на шансы точки в кузницах.
-
Как вариант, штраф на кол-во убиваемых мобов, аналогичный штрафу по фли.
Убил больше 3 мобов сразу, опыта и дроп на 10% меньше и дальше по перло...отличная антимобтрейн система. -
Насчёт анти-мобтрейна, подойдёт система выдачи экспы и лута за 1 моба на 1 атаку, неважно сколько мобов этой атакой было убито
То же можно применить и к дамагу - если атака проходит более чем по одному мобу, дамаг засчитывается только по первому мобу, остальные вреда не получают. (Можно и на ГВ это применить )
-
выгонять народ с локации- не хорошо. А повышать интерес к другим локациям путем повышения експы/дропа (или повышения спроса на этот самый лут) с какихто левых мобов вполне приемлимо.
-
Думаю идея достойна премии.
ЗА!
Думаю стоит с каждым повышениям уровня, увеличивать % сливаемых процентов на персонаже. Слишком просто качаться. И сделать возможным сливать целые уровни. Нечестно, когда люди 99 сливаются и не становятся 98, а дальше могут умирать.