Аколит
-
"Если ты любитель оригинальных решений - почему не прокачать стр/крит батлвизи? Убер ломатель эмпилиума. "^^*
Если серьёзно, оригинальность чара - личное дело каждого, конечно. Но не следует забывать и о полезности\эффективности в погонях за "своими собственными" билдами -_- -
Для Акселя:
Я обратил внимание на приписку
Redo Jorias - Battle Priest 67/32
Я подозреваю, что статы от ФС ако должны отличаться... А в аматсу я пробовал качаться пару раз. Результат мне не понравился: с 45+ лв меня в пати брали и сины и ханты, быстрей, чем в орк данже опыт не полз нигде, кроме пляжа. Но на пляжа частые смерти просто выводили из себя (я тут про билды чаров рассуждаю, а сам играю от раза к разу ради простго удовольствия, а не олимпийского эффекта. Хотя приятно быть в топ 10 ако))). После некоторого обмозгования, я пришёл к выводу, что лучше качаться медленно, но с удовольствием (до 50 джоба за 3 недели). Скорость примерно таже, но в данже я денег набрал немерено: неделю гуляю тока в нифе, а деньги не кончаются. А насчёт друзей, не проще/лучше ли создать "полезного" чара, которого возьмут в гильду и помогут одеть? Мне повезло: я сначала нашёл гильду, потом начал играть. Сейчас старший в гильде (бойтесь меня: качаюсь медленно, но докачаюсь и буду злым, я упорный))), с айтемами проблем нету: что угодно можно выбить))) Идём и работаем. Кстати шансы выбить предметы сильно занижены: в течении дня из не МВП выбивается то, что хочется.
Насчёт оригинального билда: зачем? начинать надо с того, что примерно посчитать характеристики на калькуляторе. Согласитесь прист с инт1 и силой 99 абсурд.... Можно попробовать инт-декс, инт-аги, инт - вит пристов. Остальное както совсем странно. (я не гоаорю про то. что последние по-моему предпочтительнее: мона попробовать. но результат...)
Для Эдмона: Врядли игра превратится в Диабло: большую часть времени я провожу за неким подобием чата. В диабле я такого не видел, да и механика не та... (хотя в России возможно всё. А в России с восточной игрой...)))
Млин прикольно было бы такие сценарии рассказывать каждому встречному(простенькая зарисовка): Зелёное холмистое, но не сильно, поле, где то в далеке виднеется обрыв(поле ниже обрыва). На поле сходятся человек 30-50. Среди них все кроме пристов и визов. Соответственно дальше дело фантазии: картины как в матрице: клинки синов мелькают в воздухе, громады крузов медленно двигаются вперёд. Хантеры издалеко закрывают небо стрелами. Часть чаров просто расстворяется в воздухе. После некоторого затишься трупы начинают сыпаться на землю хотя причины не видно. На воздухе появляются несколько красных полосок, постепенно полоски сливаются и на землю падает первый син (в этом моменте камера на лицо сина. Остекленевшие глаза, замедленный задний план битвы). Когда участников всё меньше, одна сторона проигрывает. Проигрывающие отступают к обрыву. На нём появляются маги и начинают поливать огнём всю равнину. Лучники по ним стреляют.
Картина вторая: Поле битвы. Везде кровь, зелень только в далеке, мёртвые и полуживые закрывают всё поле. Смотрим на весь этот ужас, в обзор попадает чья то худая фигура. Старый, медленно идущий человек, идёт между трупов, скорее даже порит. за ним идёт такой же высокий, но молодой. С исренним сожелением старик осматривает трупы, проходя мимо одного из них видит зелёный листи к срывает и отдаёт молодому. Растение исчезает в робе. Лекарь подходит к мёртвому молодому лучнику, пристально смотрит на него, под его взглядом птица лежавшая рядом оживает и вспархивает в небо. Старик втыкает свой посох в землю рядом и начинает шептать заклинание. Трава вокруг зеленеет... свист... мелькание стрелы прист падает замертво. Молодой человек бросает два слова и его закрывает зелёная пелена. Видим высоко на обрыве лучника над которым появляется крест и он падает замертво. Ученик растирает листок травы в руках и даёт понюхать старику. Тот постепенно встаёт...
И так далее. Так можно писать долго. Я был бы рад играть, неким вершителем судеб, который далёк от битв и драк. Но игра такая, какая есть. Так что я играю тем, что наиболее близко, но доходить до одинокого ФС ако "это особый вид ... извращения". Мне понятный слабо... Не лучше ли монк или бэттл прист??
Дело позднее прошу простить мне ошибки или непоследовательность: сложно уследить за мыслью в час ночи((
-
2 Азазелло: да, я именно боевой. Статы различаются разительно. У боевого приста есть выбор что качать. Даже немного удачи имеет право существовать, так как эквипом (10КК+) крит легко догоняется до 50 под глорией. Последовательность качания статов, да и их финальные значения крайне нетривиальны. Я тоже играю ради удовольствия. Уровень набираю медленно только потому, что из двух-трех часов в инете я качаюсь максимум час, да и то нерегулярно... Просто брожу по миру, помогаю иногда друзьям и новичкам, любуюсь природой, общаюсь. Но я тоже пробовал орк данж с синами и хантами. Даже с боулинг-найтом попробовать успел - и все равно получается, что соло быстрее. Для саппорта такая же история - опыт моих друзей. Единственный косяк - соло качаться скучно. Гораздо интереснее, когда от твоих умелых (ну или неумелых :)) действий зависит чья-то жизнь, когда ты заботишься не только о себе, и тебе отвечают тем же. Про деньги и аматсу - понятно, что железо сейчас уже не в такой цене, но с учетом того, что знакомый кузнец мне уже почти кует сталь, мои накопления в 2500 кусочков принесут мне серьезный доход, пусть и не сразу (угля бы так много было...) + мне не повезло - я не выбил ни одного яблока, зато мой друг за время нахождения там достал аж 3 (хотя в данже можно империум выбить, но в аматсу яблоки с друзьями делить не надо, если бегаешь один)...
Кастательно почему я выбрал именно боевого приста а не саппорта? Просто мне не захотелось быть "ходячей лечилкой", а пока ако не дорастет до приста он в большинстве случаев именно такой и является. Понятно, что от друзей ты неуслышишь гневное "агиблесс!", никто не обидится, что у тебя мана кончилась в неподходящий момент, что тебе постоянно нужны камни. Я еще подкопаю инфы по боевому присту на официальных форумах. Там таких пристов довольно много (особенно среди тех, кто начинал, когда монка еще не было), и некоторые из них делают погоду на ГВ...Напоследок расскажу свой прикольчик. Недавно с утра пришел к пронте... Внизу, как обычно собирается посидеть, поболтать самый разношерстный народ разных уровней... Также там восстанавливают жизни ньюбы... Я прошелся малость, стукнул крими, она увязалась за мной. Я её подлечил, кастанул Agi, KE. Пришел и сел рядом с толпой. Крими безуспешно пытается попасть по мне... Через некоторое время какой-то новис начал пытаться её убить. Но совершенно не попадал - у крими неплохой Agi, да Agi UP помог... +КЕ даже крими от ударов ножика спасает неплохо. Через некоторое время присоединился еще один чел. Минуты через 2 крими пинала такая орава новисов, что поймать её, чтобы полечить или перекастовать КЕ стало проблематично... Все удовольствие оборвал какой-то вор, прикончивший её парой DA... После этого под дружные крики новисов (жаль что это были "покачай", а не "браво") я уселся рядом с остальными...
-
@"[CDG:
Axel":ltumeqvx] Да саппорт без пати до 70 бейса качается быстрее только сам.Какой же он тогда нахрен саппорт? :? Если до 70-го бейса он качался соло, то он не нужен никому без опыта работы в пати. И вообще, саппорт быстрее всего качается только в пати, потому что андеды имеют одну особенность - опыт за них дают примерно в 2 раза меньше, чем положено, поэтому пожно пойти с воином на того же уровня монстров и получать опытравный, но беспрерывно и не так напрягаясь. Дело саппорта - в саппорте. И любые попытки качаться соло - это результат либо неумелой командной игры, либо отвратительного (от слова "отвращать") характера.
-
Аксель: с крими ситуация хрестаматийная))) Был прикол хуже: прист лечил подбегающих орк данжу леди - убить их модно было толпой или с 1 удара(( соответственно много там народу полегло. А второй "прикол" мне понравился ещё больше: ходил с 2 мя вит крузами на хай орков (захотелось им)). Через некоторое время случайно убили чужого монстра (хотя вроде нет, но хз). За нами увязался прист и следующие минут 10 я провёл за интересным занятием: 1 круз мочит хай орка, я лечу круза, прист лечит орка... Со словами:"А вам так приятно?". Смысл слов я не могу постич уже 2 недели... я просто не мог хилять чужого монстра, а такое сражение я выиграл фактически случайно: незадолго до этого перекастовал Магниф и мне просто впритык хватило маны.
Почитал форум про "аги блесс" no comments. Больше всего раздражает ситуация следующего толка: кладём блесс и аги на себя и на пати (1 чел для простоты). Так он успевает в промежуток между падением обкаста с него и с меня попросить блесс.. и так каждый раз... в таких пати я держусь мало...
Саппорт или баттл прист тема филосовская)) Мне нравится саппорт...
К теме кьюр: на 3ей профессии вполне возможно, что то будет зависить от кьюр, более того: это "что-то" скорее всего пригодится ФС присту... если оно будет и 3и профессии будут))
По-моему опыт работы в пати (чем больше, тем лучше) ОЧЕНЬ важен для приста
Всем: стараюсь прокачать инт/вит приста. Результат деятельности: качайте ангелус)) Помогает.. сильно..
-
2 Kimurin: ну может с 70 я перегнул, но до 64-65 имхо так. В партии мне ходить пришлось, и немало - именно оттуда выводы. Я просто засекал опыт. Там, где партия может качаться быстро, обычно прилично народа, качаешься с крузом/найтом - отдыхать приходится, так как мана на хил заканчивается. Когда ты 64, хант 74 уровня таскаться с тобой не будет, разве чтобы помочь. Так что ходить с кем-то полезно на ранних уровнях только чтобы научится саппортить. Но весь саппорт аколита (а он как раз до 64 лева) заключается в Хил/Аги/Блесс, тут особого ума не надо (прямые руки нужны, но без них трудно любому классу). Присту же лучше сразу ходить в партии - быстро научишься справляться с тремя рядами кнопок, и еще быстрее захочешь еще парочку рядков... Что андиды дают меньше опыта я соглашусь... Только не забывай про антиков, которых саппорту убить раз плюнуть (скорость убийства как у ханта даблом), а экспы с них ой как прилично...
-
2 Азазелло: не стоит обижать хай-лев пристов... они люди гордые обычно
На тему агиблесса - я обычно делаю так - кастую аги/блесс на себя, и через пару-тройку секунд на партию. Этого обычно хватает, чтобы партия не ходила без обкаста. Также перекастовываю их, когда прошло минуты две, а мана полная, и тратить некуда.
До третьй профессии еще дорасти надо... А потом все равно ресет скиллов будет, так что решить можно будет, что называется, на месте. Пока же нашим пристам до 99 очень далеко...
Про опыт работы в партии. То, что прист боевой, совсем не означает, что он ходит один. Просто состав партии для такого приста обычно не такой, как у саппорта. По качаемым скиллам они отличаются в основном тем, что боевой качает Ангелиус, только будучи сильно витовым (это редкость).
Нормальный саппорт же крайне повысит свою эффективность, если догонит ангелиус до 10. С учетом того, что у саппорат остаются, в принципе, свободные скиллы, вкладывать их в Angelius крайне эффективно, тем более, будучи аколитом его спокойно можно догнать до 4-5 (Agi Down 1 берут обычно всегда, так почему бы не взять скилл, будучи аколитом, когда пользы от ангелиуса 0). Вот только вкладывать надо последние скиллы, как раз к 80 они начнут играть более-менее заметную роль... -
ja kachaju Full support prista.....reshil sdelat takije skilli :
Ako :
Divine Protection 5
Angelus 4
Blessing 10
Heal 10
Cure 1
Increase AGI 10
Ruwach 1
Teleport 2
Warp Portal 4
Pneuma 1
Aqua Benedicta 1
Priest
Increase SP Recovery 5
Impositio Manus 2
Suffragium 3
Santuary 7
Status Recovery 1
Resurrection 4
Kyrie Eleison 10
Lex Divina 5
Lex Aeterna 1
Magnificat 5
nezabil li ja 4ego? ili mozhet vzal lishnego?
p.s. zarranije tnx -
Начнем с того, что Вит-Саппорту очень неплохо бы
а) догнать Angelius до 10...
б) взять Agi Down 1...
в) взять глорию, минимум 2
г) зачем ты брал Aqua Benedicta, если у тебя нету Aspersio?
д) зачем тебе Santuary 7? я бы этот скилл не брал вообще... ну или чуть-чуть...
е) Impositio Manus не помешало бы побольше...
PS: и убери, плиз, скиллы в которых вложено 0 поинтов - они откровенно мешаются... -
Sanctuary: эххх... писал я уже, что накололся на нём неплохо... На мой взгляд надо спросить гильду: надо - бери 10, ненадо - бери 0.
Angelius: дожил до 71 лвл и ООООЧЕНЬ редко его использую: для вит приста (ФС приста), на мой взгляд, ненужен: без него не спасёшься, так и с ним пропадёшь)) Бьют меня редко и либо я отхилю себя, либо пиши пропало и никакой дефенс не поможет. Для вит круза аналогично: либо зарубят магией, либо уже зарубят когда нет маны (ну или приста рядом). Хотя вопрос спорный для круза может это и критично: разница с 14к хп вылезет приличная всёж таки...
Про Aspersio и Impositio Manus писали не поленюсь повторить: Aspersio брать около 3, Impositio Manus брать все 5.
Gloria: жалею, что у меня нет 5: перекастовывать её часто приходится, а это не есть GOOD. Глория даёт очень хороший бонус крит синам и хантам. Она действительно нужна на 1 минимум.
-
Азазелло, позволю не согласится. Санктуари надо брать или 0, или 7. На 7 уровне она лечит по 777 и тратить лишних 3 скил поинта на то что можно полечить дополнительных 3 человека в течении дополнительных 9 секунд это изврат ИМХО.
Ангелус наиполезнейшая вещь для вит чаров и для вит крузов\найтов\пристов это даст примерно 50-70 дополнительных вит защиты, что очень и очень прилично.
Манус надо брать 3 как пререквест и не больше, дополнительные +10 к атак незаметны. -
ok spasiba a tada tak acolita :
[code:u92jm1t8]Heal - 10
Divine Protection - 5
Bless - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Angelus - 5(potom do 10)
Warp Potral - 4
Teleport - 2
Ruwatch - 1
Pneuma - 1[/code:u92jm1t8]i togo 49 skillov
Cure dla FS Prista ne bydet nuzhen?
Priest
[code:u92jm1t8]Increase SP Recovery - 4
Lex Aeterna - 1
Lex Divina - 5
Resurrection - 4
Recovery - 1
Gloria - 2
Kyrie Eleison - 10
Magnificat - 5
Impositio Manus - 2
Suffragium - 3[/code:u92jm1t8] i togo 37 skillov.....
5 iz nix na Angelus i ostanecca 7....kuda ix pulnut? na gloriju? ili mozhet 4enit polucce mona?
zaranije tnx! -
Ангелус наиполезнейшая вещь для вит чаров и для вит крузов\найтов\пристов это даст примерно 50-70 дополнительных вит защиты, что очень и очень прилично.
Покажи мне плиз чара, у которого ты видел 140 вит, а ?
-
вопрос по скилам, зачем ФулСапорту Аги даун? он же не боевой чар, ему главное своих обкастовывать, а о чужих пусть думают те кого он обкастовывает
И на щет ангелуса: я ради него думал идти на 50 джоб чтоб его надыбить или он не особо нужен, тогда что мне лучше вязть на последие 3 уровня? аги, блес, хел, пневма аква и 2 ангелуса у меня есть, курс я не буду брать, предпочту клипсу.
-
Король: поддерживаю про аги даун: ни разу не кастовал, но меня и не просили. Более того с тем количеством скиллов, которые надо перекастовывать на себя и на пати (7) и скиллами на некоторых монстров (около 5), + куре, хил и тому подобные, каст аги даун, с его задержкой, стоил бы жизни кому то из пати, или я бы замучался перекастовывать...
Зачем тебе лишняя карта и клипса?? Не лучше ли получить тоже самое на халяву + заработать лута и опыта? А место под куре мона занять ещё чем-нибудь. На мой взгляд приличная экономия на всё и сразу)))
Макро: остаётся вроде 8 скиллов. Мона так раскидать: 3 на глори, чтобы подольше была, 3 на импозито, на 5 лвл криты у многих синов переваливают за 500 а при их аспд это гуд, и 5 на на асперио: помогает крузам против нежити. получается, что ты саппортишь всё и вся, а это тоже гуд))
Айлесс: 39777=20979, если не ошибся считая в уме))) Согласись такой бонус неплохо? На самом деле всё хуже: 3 лвл двдут прибавку в 3*777хп восстановления, тоесть 2331хп что на порядок меньше. Тут ты прав у меня он будет 7 (повторюсь: просто потому, что накололся. Хотя смайлики одобрения вызывает всегда))). А ангелус, просто моё мнение, так как я прокачаю санктуари, ангелус не прокачаю до 10. А на 5 лвл он бесполезен я лучше подниму ещё что-нибудь
Кери элейсон: скилл не добавляет здоровья, а создаёт щит на определённое количество ударов и хп. При превышении одного из показателей он рушится (хотя на мне лежит ОЧЕНЬ долго если дамагают слабо. Пока так и не понял механику)
-
2 Нефал, 140? При 99 вита у крузов и найтов вит деф идет от 126 до 198.
-
eyeless писал(а):
Ангелус наиполезнейшая вещь для вит чаров и для вит крузов\найтов\пристов это даст примерно 50-70 дополнительных вит защиты, что очень и очень прилично.
Покажи мне плиз чара, у которого ты видел 140 вит, а ?
Ангелус на 10 лвл даёт 50% вита к деф. +70 защиты при касте ангелуса означает, что вит(а не дефенс) минимум 140. Это действительно странно...
-
Эм, ну по калькулятору так получается..
Бррр, всё дошло. Забыл учитывать витдеф дающийся от самого вита (считал как 1 вит = 1 витдеф). Всё правильно, при 109 вита у найта от ангелуса будет 54 макс защита.
-
@"Азазелло":
Король: поддерживаю про аги даун: ни разу не кастовал, но меня и не просили. Более того с тем количеством скиллов, которые надо перекастовывать на себя и на пати (7) и скиллами на некоторых монстров (около 5), + куре, хил и тому подобные, каст аги даун, с его задержкой, стоил бы жизни кому то из пати, или я бы замучался перекастовывать...Зачем тебе лишняя карта и клипса?? Не лучше ли получить тоже самое на халяву + заработать лута и опыта? А место под куре мона занять ещё чем-нибудь. На мой взгляд приличная экономия на всё и сразу)))
Макро: остаётся вроде 8 скиллов. Мона так раскидать: 3 на глори, чтобы подольше была, 3 на импозито, на 5 лвл криты у многих синов переваливают за 500 а при их аспд это гуд, и 5 на на асперио: помогает крузам против нежити. получается, что ты саппортишь всё и вся, а это тоже гуд))
Айлесс: 39777=20979, если не ошибся считая в уме))) Согласись такой бонус неплохо? На самом деле всё хуже: 3 лвл двдут прибавку в 3*777хп восстановления, тоесть 2331хп что на порядок меньше. Тут ты прав у меня он будет 7 (повторюсь: просто потому, что накололся. Хотя смайлики одобрения вызывает всегда))). А ангелус, просто моё мнение, так как я прокачаю санктуари, ангелус не прокачаю до 10. А на 5 лвл он бесполезен я лучше подниму ещё что-нибудь
Кери элейсон: скилл не добавляет здоровья, а создаёт щит на определённое количество ударов и хп. При превышении одного из показателей он рушится (хотя на мне лежит ОЧЕНЬ долго если дамагают слабо. Пока так и не понял механику)
Механика проста, при промахе по тебе, анимация гварда отрисовывается, а кол-во ударов которые он держит не уменьшается, вот и вся механика.
-
Механика проста, при промахе по тебе, анимация гварда отрисовывается, а кол-во ударов которые он держит не уменьшается, вот и вся механика.
Проблема в том, что есть монстры которые попадают по мне постоянно, но несильно. Так вот кери стоит намного дольше 11 заявленных ударов. Или наоборот при ударе кери снимается, хотя дамаг по мне не прошёл (не прошёл знаяит меньше, чем держит кери). Притом она только что перекастована и по времени упасть не может...