Зеркалка же
-
Ну как это делается я уже изучил, не совсем понятно только, почему на многих фотках даже следов от человека нет.
-
ну вы себе процесс работы фотоприемника представляете?
если поставить минимальную чувствительность и уменьшить диафрагму (до 1/22 или 1/16), то любой темный предмет просто не успеет "излучить" в сторону фотоприемника большое количество отраженных фотонов и будет совсем блёклым и тенеобразным - а при закрытой диафрагме этот поток еще больше уменьшается. а любой активный источник света излучает достаточно много собственных фотонов (даже уголёк или тлеющая сигарета - потому как они достаточно горячие - их видно очень далеко).
зы: китовый плох только для полноэкранных картинок и на открытых диафрагмах - а тут может и быть и сойдет - если не нужно большое разрешение картинки -
Кстати первым объективом в свою коллекцию посоветую брать фикс-полтос (50mm f/1.8 ) - дешево и сердито, снимки веселее чем с китовым раза в три.
-
ну или 1,4
-
1.4 конечно хорош, но не на столько чтобы стоить в 4 раза дороже 1.8
покупателю бюджетной камеры явно не по карману... пока) -
iSe, у меня у знакомой 1.2 >.>
-
archer, У коллеги по работе 1Ds Mark 2 и своя студия, это ниразу не повод покупать объектив в 4 раза дороже)
а вообще по делу сам бы не отказался и от 1.4 и от 1.2.... но мой 1.8 устраивает меня полностью, как 4й объектив в моей фото-сумке) -
iSe, а я выбрал себе samsung ex 1 вместо 450d и оптики
-
Стоить брать только Canon, Nikon and Fujifilm.
Обьясню почему: Вообще Canon, Nikon это Топ2 мира по цифровым вотоопаратам, но именно по полу-про и про фотоопоратам. Если ты хочешь брать фотоопорат Полу-Про или Про, то явно твой выбор лежит либо между Canon либо между Nikon и знай, что хороший из средних полу-про минимум за 19-20к, то что меньше это уже шлак. Если ты хочешь обычный цыфровик, но лучший в своем округе, то тебе нужно брать fujifilm.Дополнительно:
Sony, Olympus и тд и тп не стоит брать полу-про и выше, по той простой причине, что они достаточно не качественные у них много минусов и они не производят свои линзы и вообще достаточно много не производят запчастей, деталей, а просто покупают, скупают у компаний производящих эти детали и уже потом у себя конструируют. А Вот Nikon и Canon они универсальные в совем роде, они обсолютно все производят сами даже до болтиков и винтиков!Если смотреть между Сanon и Nikon то тут выбор настолько сложный, что спустя много лет споры по этому поводу становятся все больше и больше. Тут все в твоих руках. Есть люди у которых симпатия к той фирме, а у кого то к другой. По сути Canon ведущая фирма, а после нее идет уже Nikon, но не значит что Nikon хуже отнють нет, а даже бывает лучше. Ведь если Canon выпустит фотик определенно модели, то это подхватит и Nikon и возможно уже сделает лучше.
Вообще нужно выбирать так:
-Смотришь в инете определенную модель фотоопората
-Сравниваешь функциями между Canon и Nikon
-Если они почти идентичны и различия почти не заметны, то идешь в салон и уже в руках смотришь оба фотоопората. Если устраивает и то и то, то выбирай тот, который удобнее ложится в руке и вообще для тебя удобен, а если есть разница существенная, то бери тот который считаешь лучшим.Насчет Fujifilm, то они намного лучше в обычных цифровиках чем Sony, Olympus и тд и тп. Вообще Sony никогда нормально не специализировалась на фотоопоратах, поэтому это плохой выбор! А вот Fujifilm очень - очень хороша, бывает даже лучше Nikon и Canon. Да и у них очень высокое качество, как и фотографий, так и видео в HD качестве! И других много качеств.
Так как у тебя 11-13к, то бери Fujifilm. Могу даже скинуть какой именно за 10к(не считая карты памяти и свякой другой фигни).
Вот этот допустим - <!-- m --><a class="postlink" href="http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=6298197&show-uid=966862012885658291">http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 2885658291</a><!-- m -->Если будет интересно, то могу подсказать лучшие модели в своих кругах.
Сам использую Про фотик Canon и Полу-про Nikon. Для девушке купил Fujifilm обычный цифровик, но лучший в своей опере.
-
впервые слышу такое мнение о мыльницах фуджи - интересно
есть подробности? примеры на моделях? у меня самсунг ЕХ1 если что.PS: ориентируюсь на то, что по статистике у обладателей Кэнона секс чаще.
-
Я выложил очень хорошую модель в моем первом сообщении.
Да я тоже до поры до времени почти не слышал о них.. думал ну есть так есть.. А как начал проффесионально заниматся этим делом, тогда узнал поближе их. Даже девушке взял такой(который скинул ссылку)Вот эта же ссылка - <!-- m --><a class="postlink" href="http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=6298197&show-uid=966862012885658291">http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 2885658291</a><!-- m -->
-
Всегда думал что мыльницы все одинаковые, что у кэнона, что у сони, что у самсунга. А про фуджи я вообще ничегохорошего не слышал, до сегодняшнего дня))
что хороший из средних полу-про минимум за 19-20к, то что меньше это уже шлак
Всегда думал что 20к-35к ниразу не полу-про, а любительские зеркалки)
з.ы. и как же про Кэнон 1000д забыли, он всего 18к стоит - отличная зеркалка. -
@"iSe":
Всегда думал что мыльницы все одинаковые, что у кэнона, что у сони, что у самсунга.Уж поверь они не все одинаковые. Повторюсь, что Sony, Samsung и тд и тп не специализируются на изготовлении фотоопоратов. Поэтому они скупают детали со стороны и у них никогда небыло цели сделать хороший-качественный фотоопорат. Вот в другой опере они горазды, такой как Изготовление телевизоров или другой технике.
@"iSe":
А про фуджи я вообще ничегохорошего не слышал, до сегодняшнего дня))Ну до определенного момента я тоже хорошего не слышал, но по себе теперь знаю что цифровые мыльницы у них есть даже лучше чем у Canon и Nikon. Ну а вот если заводить разговор о Полу-Про и Про фотоопаратах, то Fujifilm сдает позиции и лучше не брать. Но Мыльницы у них одни из лучших, но у нужно учитывать, что всегда найдется лучше чем есть(и соотв. дороже).
@"iSe":
Всегда думал что 20к-35к ниразу не полу-про, а любительские зеркалки)Ну это смотря как называть. Да фотоопорат за 20-40к турдно назвать полу-про, но лично у меня это уже привычка. Настоящии полу-про это от 60к+ Ну а соотв. про 150к+(примерно)
@"iSe":
з.ы. и как же про Кэнон 1000д забыли, он всего 18к стоит - отличная зеркалка.Беспорно это отличная зеркалка, но сейчас она подешевела до 17-18к и уже целесообразнее наложить 2-3к сверху и купить на порядок выше.
Лично у меня моя первая Любительская зеркалка была: <!-- m --><a class="postlink" href="http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4855471&clid=502">http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 1&clid=502</a><!-- m -->
Но сейчас стоит брать: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1732/425868">http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1732/425868</a><!-- m -->
или Canon из этой же серии. -
@archer:
PS: ориентируюсь на то, что по статистике у обладателей Кэнона секс чаще.@Маниакальный:
Купил Canon
Как знал xD -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://fujifilm-digital.ru/produkcija/cifrovye-kamery/superzumy/">http://fujifilm-digital.ru/produkcija/c ... superzumy/</a><!-- m -->
Суперзумы
FINEPIX S2800HD
FINEPIX S200EXR
FINEPIX HS10
FINEPIX S1600
FINEPIX S1800
FINEPIX S2500HD -
Мда давно в этом топике небыл, чемто тема зацепила, хоть и месячной давности :Bravo: :
@"Маниакальный":
Задумался над покупкой цифровой зеркалки, столкнулся с огромным количеством вариантов...Подскажите, какую камеру стоит купить, чтоб начать учиться сниматьМыльницу.
@"Маниакальный":
Фокус в китовом при макросъемке и при съемке вдаль не радует совершенноЭто против основ оптики, очнитесь, это правда@"archer":
Маниакальный, это ок.Это не ок :Bravo: ок более мение на сапоге для штатника либо это:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/obektivy-canon/obektiv-canon-ef-24-1054-l-is-usm-oem.html">http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/ob ... m-oem.html</a><!-- m --> (правда элька(
либо это :
<!-- m --><a class="postlink" href="http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/obektivy-canon/obektiv-canon-ef-s-15-85f35-56-is-oem.html">http://fotosklad.ru/catalog/obektivy/ob ... s-oem.html</a><!-- m -->
Про фиксы (это то , что аля 50/1,4 и т.п. ), я ооочень сомневаюсь, что вы с ними сможете работать, хотя да картинку, при опыте, они дают шикарную.@"breeno":
Стоить брать только Canon, Nikon and Fujifilm.
Обьясню почему: Вообще Canon, Nikon это Топ2 мира по цифровым вотоопаратам, но именно по полу-про и про фотоопоратам. Где топ? в чом? есть ещё и халлсебрейты и майами и пентаксы..... со среднем форматом :Bravo: какие там профи снимают ? профи вообще могут и дальномерки от лейки юзать.
А да про фуджик... пока к DD s5pro только пентакс к10 и самсунг 10-ка приблизалась, чтоб знал, самсунг выпускал одни из лучших ccd матриц, ну это так к слову :Bravo: , а да забыл - Sony, нечего, что матрицы ихние у Никона :Bravo: -
речь о качестве (как о системе, сложившейся годами) и об опыте - именно это и примечательно у Никона и Кэнона. Самсунг и пентакс примечательны были своими "герметичными" зеркалками (сам на такую засматривался).
матрица - это еще не камера, их, как и микросхемы вообще делают много и сразу в немногих компаниях - та же тётя Соня, ибо гигантище промышленный - так дешевле.
гораздо важнее механика камеры, процессоры (?шут их знает может и одинаковые? ) и прочий ливер. программы обработки изображения и в первую очередь запись "сырых" равов.
для кэнона и никона есть масса стёкол разных ценовых категорий - и родных и не родных, опять таки сервис центры.
ну а так - дело вкуса наверное. -
Для новичков как Canon так и Nikon подойдут ,позже уже сами в процессе работы с этими аппаратами поймут что им надо и чего они хотят...
-
Сони TX9 зачем-то купил
-
Маниакальный, для "светового пера" лучше купить светосильный фикс. Рекомендую Canon EF 50 f/1.8 II - уникальная штука, во многих ситуациях снимаю на него, хотя есть возможность юзать чуть ли не половину "Элек". Вообще на зеркале сначала надо освоить фиксы, на переменных куча дополнительных нюансов, причём для каждой камеры как оказывается свои. Лично я на переменные вообще снимаю только пейзажи или если уж совсем что-то специфичное требуется, на фиксах при небольшом приложении фотошопа чёткость картинки на порядок... В этом плане, кстати, 500d весьма ограниченная тушка, если заниматься фотографией более менее системно, быстро перестанет её хватать.
По объективам в целом для любой не ФФ камеры я бы покупал три штуки: 50мм фикс, для репортажки\портретов (на 1.6 кропе как раз портретник получается), Canon EF 17-40 f/4L USM - в качестве штатного пейзажника + универсала в поездки, и какой-нибудь из 70-200 в качестве телевика, если оно вообще тебе надо.
P.S. У Сигмы - очень хорошие стёкла, но выбирать надо очень аккуратно, с родной оптикой проблем на порядок меньше. По крайней мере у Кэнона намного реже находил фронт\бэкфокусы, сколько покупал стёкл (не всегда с первого экземпляра, но тем не менее), ни разу не приходилось носить на юстировку.
А вообще 50% конечной фотографии - это обработка, в отличает от техники тут можно повышать мастерство бесплатно)UPD: про мыльницы-гиперзумы, вы так же заблуждаетесь. У Никона просто ничего приличного в этом секторе нет, и похоже, что оно им и не надо, Фуджики просто убили тупой электроникой, Олимпусы получше, но больше похоже на любительскую видеокамеру начального уровня, чем на фотоаппарат, а вот у Кэнона есть целая линейка от S1 и до SX30, снимал 2 года на S2, люди, смотря результат, постоянно удивлялись и не верили что это не зеркало. Про 840 мм на длинном конце я вообще молчу, ох как иногда не хватает такой оптики на фулфрейме, прям хоть мыльницу спецом покупай)