Скиллы фулл саппорт приста
-
@King-of Lamers:
Вроде тема для сапорт приста, а ты я так понял хочешь боевого качать?Может неудачно начал. но прист фулл саппорт)) ако был саппорт и прист саппорт)). Соответственно и умения пытаюсь подобрать. Просто с ако легко было разобраться а с пристом уже сложней((
-
Lex Aeterna:1 скока выдержит империум юпитер сандеров? кастовать после Suffragium.
На империум вроде магия и скиллы не действуют.
-
-
Азазелло: на тему твоего билда...
SP rec за глаза хватит и 4 (разница с пятым не фонтан)... После того, как скил порезали, все маги от него отказались... А пристам нельзя - мин требование для ресурректа...
Impositio Manus - тут спорно... Для чаров типа синов, найтов, этот дополнительный дамаг очень кстати... Он выливается в астрономические цифры даже за ту минуту, что действует...
КЕ - стоимость 25 это фигня... Когда у круза будет 12К жизней (80 лев), эти 10% выльются в довольно серьезное значение... Причем КЕ, если постоянно кастовать, эффективнее хила... То есть за всего 25 маны заменит как раз пару лечилок по 40...
Gloria - имхо 1 все-таки мало... 2-3 гораздо лучше...
Sanctuary - имхо не нужно напрочь...
Resurrection - дело не только в задержках... Но и в % жизней... Хотя 3 тоже ничего...
Итого получается, что даже если ты возьмешь все саппортовые скиллы по максимуму (IM, Resurrect, KE, Asprsio, Gloria, Magni), то у тебя все равно скиллы останутся... -
Не путайте, пожалуйста, фулл саппорта с простым. Фулл саппорт - это прист, который может суппортить всех, везде и всеми необходимыми скиллами. Но бывают. например, и хантер-саппорты, визард-саппорты, прочее... Blah =_=
-
Угу... Str/Luk визарды, Int/Vit хантеры... Тоже наверное бывают...
Не стоит думать, что мы тут подавляем индивидуальность Просто если благодаря форуму будет поменьше кривых билдов, значит не зря некоторые выстрачивают тут мегабайты постов... -
Я чуть подумал на досуге (странный непривычный процесс) и решил себя поправить:
Impositio Manus: все 5. Действитель ОЧЕНЬ полезная штука.
Ke: 10 лвл, понял посчитав в калькуляторе, что у круза 14к хп это норма, а 10% 14к - 1,4к очень неплохо.
SP rec: просто соглашусь.
Sanctuary: взял 5, а работает он странно: 4 человека лечит 3 секунды по 500, 2 уже секунд 12. Сам по себе лежать может долго. Мне пока непонятна механика, но определённа полезность есть: 3 хантеры вылечиваюся быстрей (если не жалко гемстоунов)
Resurrection: 4лвл. ИМХО важна не задержка для приста, а скорость, с которой боец вернётся в строй. На 4 лвл он упал и тут же встал. Много лучше , чем каст, а потом ещё и задержка. (К задерже привыкаешь, а вовремя неё тебя уже защищают)
Асперио: все 5: кастуется на одного и лучше бы , чтобы держался подольше. Полезно, так как некоторые враги не прошибаются просто так и встреча с ними становится критичной.
Угу... Str/Luk визарды, Int/Vit хантеры... Тоже наверное бывают...
Так почему не может быть инт/ лак приста? Лак уведёт от дамага, инт от магии :lol:В заключении: меня очень волнует санктуари (я вообще думал, что запорол чара, когда попробовал). Что проще: добиться резета скилла (ящик (n штук) пива) или изменения механики скилла (вот уж не знаю как).
-
[CDG]Axel, Азазелло
Рекомендую почитать описание скилла Kyrie Elesion. Даже на 1 уровне он блокирует 12% от количества жизней, не говоря уже про 10, на котором он блокирует 30% -
2 Caprice: угу... очень умно советовать мне почитать описания скиллов ты верно не подумал, что мы говорим о разнице в 10% между 5 и 10 уровнями скилла...
2 Азазелло: на тему Aspersio советую подумать еще. Имхо тут всё-таки лучше сэкономить парочку скиллов. Двух минут хватает, чтобы замесить пачку достаточно толстых монстров. Когда же перед тобой пачка следующая, скилл лучше перекастовать - чтобы не снялся в неподходящий момент. Я думаю, что 2-3 это как раз золотая середина. И на текущие задачи хватит (добить мобов), и не будет обидно за то, что вода тратится впустую, пока собирается еще одна толпа...
Касательно санктуари - советую стать любимцем орк данжа... Там крайне ценят бардов, которые могут лечить всю толпу сразу... И не забывай, что возможность лечить империум после сложной вражеской атаки тоже бывает полезна... Вот только случаться такое будет раз-два в неделю, и то, если ты посещаешь WoE. -
Я почитал про санктуари повнимательней и думаю. что он работает так:
Sanctuary:
Стоимость в СП: 12+ 3 на лвл скилла
Задержка: 0 сек
Максимальное время действия: 1 + 3 на лвл скилла
Дополнительный требования: требует Blue GemstoneЭффект: лечит на территории 5х5 клеток всех, кроме монстров обладающих свойством Holy. Максимальное количество целей 3+ уровень скилла. Если количество целей превышено. то действие заклинания прекращается... (ещё 2 таблицы для определения действия)
И дальше момент который я только сейчас понял: цель (Valid target) относится не к количеству человек/монстров на санкте. а к количеству нанесения дамага и лечения. Поэтому можно поличить 1 человека на 5 лвл 8 раз. а можно 8 человек 1 раз... (вывод: УЧИСЬ ЧИТАТЬ МИЛОК!!!) Максимальное время действия - это такое время, на протяжении которого заклинание можно применить к цели.
Акселю:
если Asperio взять 2 (за 1,5 минуты можно определиться: перекастовывать или дело сделано), то получается, что Glory поднимается до 2 (да мало..., но 1 ещё меньше...), Sanctuary до 7 (он начинает лечить по 777хп), Lex divina 5 для Lex Aeterna, а больше нет смысла, так как шанс "обкастить" не зависит от лвл скилла. Стоит ли качать Санкт до 7 (фактически добить уж коли начал) или вложить поинты в другие скиллы? На мой взгляд - качать: наличие в гильде 1 приста с санктом позволит чувствовать себя уверенее (Памперс! И кожа...).P.S. Тут картинка появилась на загрузке, что то вроде "давайте жить дружно"... Случайно не оттуда аватара?
Капрису:
[CDG]Axel, Азазелло
Рекомендую почитать описание скилла Kyrie Elesion....
Спасибо за слово "почитать": ну не полез бы я читать про санкт сам)) А в ответ прошу читать предыдущие страницы и другие форумы: большая часть вопросов у меня отпала при прочтении именно их)) Более того - именно они и создали большую часть вопросов))...
P.S. Да я знаю, что вопрос повторяет вопросы темы по аколиту... Но сюда то их тоже надо внести... Да и вдруг есть что-то новое))
-
Азазелло: у санктуари есть большой недостаток - он лечит всех живых, независимо от того, друзья они или враги (+ еще камень жрет, хотя это не так важно). Поэтому если ты хочешь эффективно лечить партию, то Heal будет полезнее. Также есть еще одна полезная черта, следующая из описания, и реально работающая - "Undead/Demon/Spirit monsters will be damaged and pushed back". Сразу скажу, что Dark Lord с этим заклом бьется прилично проще (по рассказам хай-лев пристов). Но дело в том, что отталкивать закла будет и на 5 леве, поэтому увлекаться всё-таки не советую...
Про картинку... Она появилась довольно давно И там именно я с друзьями... Ra Kot, rei iwakura, Kami-sama и я, Redo Jorias ^^ -
а что из оружия фул сапорту лучше таскать в руках, пока он качается до 60-65 уровня. И собсвенно где, тогда в одиночку качаться кроме как лечить мертвяков?
По идее есть такие варианты:
1.) дубина (заточка, элементарное), интересно а на элементарное можно наложить еще и Холи?
2.) оружие не требующее класс.
3.) скил отравление, но это для 60 уровня думаю не реал.
4.) скил святого удара, но им какчаться не реал.Есть еще какие варианты?
-
King of Lamers, можно ходить со санером.
1 - элементал реален. и холи срабатывает
2 - например?
3 - вполне возможно. хотя лучше подойдет тому же БС
4 - асперио? почему же. речь не о соло тогда, а о коллективной прокачке. -
Таскать тебе только Arc Wand. 3 инты не бывают лишними, стоит недорого...
С твоей силой и скоростью атаки биться станнером просто нереально. Как и любым другим оружием, которое можно взять. Envenom у тебя даже если будет, то моментом выюзает всю ману (тем более на нежить яд не действует)... Так что посох в руки и лечить страждущих (ну или трупов)... А где ты, будучи аколитом, возьмешь Aspersio? А ведь пристом ты станешь как раз на 64-68... Да и толку тебе от него не будет. Обычно гораздо проще долбить нежить высоким значением хила... Став же пристом надо качаться в партии - потому как правильно замечали - прист-одиночка - плохой прист... Хотя некоторые билды соло качаются аж до 85.. -
@skurudo:
King of Lamers, можно ходить со санером.станер
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1522">http://motronline.com/database/wearables/1522</a><!-- m -->
а бывают слотовые станеры? или их аналоги1 - элементал реален. и холи срабатывает
а элементал и холи действует на людей так же как и на мобов? Тоесть
если круз одет в броню и имеет 75дефенс, то его пробьет моя элементарная дубина огня, а если это хитрый круз одевший защиту от огня, то в дело вступит старый добрый холи?2 - например?
Вот присмотрел вещичку, правда не знаю где достать :(.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1161">http://motronline.com/database/wearables/1161</a><!-- m --> -
- Про элементы - когда на тебе простая броня - её тип - Neutral(1) (смотри повреждения элементами нейтралу), если тип брони элементарльный, это равносильно типу element(1). Пример - если у тебя броня типа Undead, это 150% повреждения от Holy...
- Хе-хе Эта вещичка давно запрещена, вместе с Рогами Кахо. Слотовых станеров не бывает. Элементальные бывают, но крайне дороги (делают только на заказ)...
PS: Советую глянуть табличку
-
Напешите дерево скиллов для боевого Приста плзззз . Спасибо !
-
Почитай пока тут. Если ты только начинаешь свой путь, то советы по аколиту тебе пригодятся. По присту же я немножко подкорректирую скиллы, которые нужно брать...
-
Эхх))) мне с самого начала знакомый на вопрос:"Какое оружие носить?",- ответил, что лучшее оружие приста - пати. У меня до 60 лвл небыло брони в принципе: не поможет она, если тебя реально собрались пришибить. А из оружия был ванд +2 к инту и к матк 15% вроде. Я до сих пор считаю, что лучшее оружие приста хант+син: пока есть мана - ни разу не убивали. За 2 недели мана в такой связке у меня кончалась 1 раз: пристом стал 5 минут назад, из скиллов только аколитские, пошли на 2ой пляж... С 65 лвл ношу ванд: 2 слота, +3 к инту, +15% к матк. Ниразу не пожалел, что не взял станнер или что-то ещё...
Про холи лайт скажу, что на 7 лвл, пока нет пати, связкой: Кери+лечение+аетерна+холи лайт в том же орк данже набивается 1-2% и лута на 20к(минут 30). НО!!! С пати за 30 минут набивается 40% влёгкую (пати старше на 10 лвл ровно).
-
Фул сапорт должен носить станер и его производные только на арене и ГВ, в остальных местах фул сапорту он не нужен (разве только ревенджем баловаться над хантерами (хыхы). В остальное время любые посохи добавляющие к инте (бон ванд - !наш выбор" ^^), добавление к матк вовсе необязательно ибо только Холи лАйт его использует.
Про санктуари. Бить Дарк Лорда становится легко и приятно, пати виз + прист спокойно валят его и всех мобов. Где прист играет роль загонщика стопящего излишне шустрого Лорда импровизированной стенкой санкты (задержит она его максимум на 2-3 секунды, но за это время можно отступить и начать кастовать новую ^^)