Изменение гайдов по новой механике.
-
Про пневму и палки
-
Про пневму и палки
-
Ну пневма блочит рейнж атаки(простые удары\склиллы, ака спирали всякие). Не зависимо откуда бьют, хоть вплотную. Точно так же СВ защищает только от мили атак(в общем, как оно и было в давие времена).
Палка с тиеры, как уже написал, хилит лучше +9 рикавери стаффа. Палка с КВМ +6 - лучше рикавери +10, +9 с КВМ божит невероятно, но это фантастика.
Палка с флавы дает 2 инт, 3 декс и 15% дилея. Без браги хилить правда с ней быстрее, чем без нее не получится(насколько я понял, из-за аспд дилея. Так говорил кальк, у обычного ХП задержка была больше 1 сек. А вот у агильного - 0,85, как и должно получиться). Но вот возможно после всяких терн задержка действительно меньше на 15%(по идее это так, но не знаю как проверить, в кальке такого нет и на глаз не увидишь). Имеет ли смысл уменьшение задержки после браги тоже не знаю +(
-
Ну пневма блочит рейнж атаки(простые удары\склиллы, ака спирали всякие). Не зависимо откуда бьют, хоть вплотную. Точно так же СВ защищает только от мили атак(в общем, как оно и было в давие времена).
Палка с тиеры, как уже написал, хилит лучше +9 рикавери стаффа. Палка с КВМ +6 - лучше рикавери +10, +9 с КВМ божит невероятно, но это фантастика.
Палка с флавы дает 2 инт, 3 декс и 15% дилея. Без браги хилить правда с ней быстрее, чем без нее не получится(насколько я понял, из-за аспд дилея. Так говорил кальк, у обычного ХП задержка была больше 1 сек. А вот у агильного - 0,85, как и должно получиться). Но вот возможно после всяких терн задержка действительно меньше на 15%(по идее это так, но не знаю как проверить, в кальке такого нет и на глаз не увидишь). Имеет ли смысл уменьшение задержки после браги тоже не знаю +(
-
Ок, перенесу в первый пост.
А какие еще изменения? Вроде бы еще появлялись локации... -
Ок, перенесу в первый пост.
А какие еще изменения? Вроде бы еще появлялись локации... -
новые локи - это по сравнению с 2008 годом новые?)
Или последние силд шрайн, башня, ОД?
-
новые локи - это по сравнению с 2008 годом новые?)
Или последние силд шрайн, башня, ОД?
-
По сравнению с 2008 годом
Обновил первый пост. Пожелания и исправления очень желательны.
-
По сравнению с 2008 годом
Обновил первый пост. Пожелания и исправления очень желательны.
-
Почитал внимательно первый пост, появился вопрос - речь собственно о пристах или ХП? Если ХП, то могу написать о ГД, НМ, морроке, уточнить о торе и абисе(о абее даже гайд есть, хоть и далеко не полный).
-
Почитал внимательно первый пост, появился вопрос - речь собственно о пристах или ХП? Если ХП, то могу написать о ГД, НМ, морроке, уточнить о торе и абисе(о абее даже гайд есть, хоть и далеко не полный).
-
Marc Frost, речь и о пристах, и о ХП. Если не сложно, напиши. Это будет очень полезно для всех. Гайд по аббею меня, честно говоря, не очень впечатлил...
-
Marc Frost, речь и о пристах, и о ХП. Если не сложно, напиши. Это будет очень полезно для всех. Гайд по аббею меня, честно говоря, не очень впечатлил...
-
Ну что ж, тогда для начала о ГД.
ГД пайона ИМХО самое привлекательное и самое легкое по игре. Ходить стоит дуэтом с ХВ(можно конечно добавить баргу, можно водилку на пеке или БСа для сбора лута, но во-первых они по сути лишние, а во-вторых играть становится элементарно и никакие гайды не нужны).
Из шмота нуженн калиц, теддик либо ходремлин(ходремлин в стоун баке вообще идеальный щит для всех ГД), очень неплохо смотрится шмот на лаки додж(валя мантия, йойо, так же касается всех ГД). Если нет орлеанки с корнутусом, то броню можно не одевать, все равно быстро сломают. ХВ должен иметь фен\орлянку-неломайку или 130+ декс, очень желателенн калиц или ходремлин.
ХП в процессе кача долженн идти впереди, собрав кучку мобов давать ХВ суфру(без суфры дуэтом с ХВ уныло в принципе), падают мобы от одного гаста интового ХВ под ампликом. Исключение - кошки(кэт о найн тэйлс), падают со второго гаста. Мамонитом бьют больно, потому желательно ставить СВ на ХВ, которого они бьют, или переагривать(достаточно раз ударить палкой). Мобов, которых гаст по каким-то причинам не убил, а зафризил, желательно рекаверить или разбивать кусты палкой - это весьма ускоряет кач. Эддг танчить СВ, падают быстро, опасности не представляют.
А главное - рукастый ХВ с рукастым ХП берет 800 к-1,2 кк экспы в 6, а ХП набирает лута на 1-1,5 кк в час в среднем.ГД барана так же хорошо годится для дуэта с ХВ.
Из шмота - бигфут\калиц, в идеале ходремлин, орлеанка с докой, приветствуется лаки додж. ХВ тоже долженн иметь доку в орлеанке, калица\ходремлина.
Кач по той же схеме - танкующий впереди ХП собирает энное количество мобов, суфра, гаст. После первого гаста остаются только кусты и оул бароны(если они бьют ХВ, нужно ставить на него СВ). Добивают мобов ампли-МШ\2 ампли гаста. Суфру кидать во время или после каста ампли.
При этом мобы очень часто паутинят, поэтому нежелательно убегать от ХВ далеко, в идеале нужно быть с ним\ней в ТСе. Если паутинят, лучше сразу убить мобов, даже если их немного.
Главная сложность - 2 доппеля, когда они живы, смысла в каче из-за постоянных помех нет. Убить можно с танком и брагой - держать на танке пневму и рикаверить постоянно ХВ от стана. Без танка обойтись можно, но весьма сложно(даже с алиской и потами).
Экспы выходит 600-800 к в 6 на шаре, профит зависитот того, как часто падают шарфики по 15 кк. Но и паутинки, перышки, купоны и простой лут приносят неплохой доход.ГД гефа хорошо для прокачки чаров с ДЛом.
Из шмота нужны калиц\теддик\платинум, бабка(лучше в орлеанке), опять же в идеале ходремлин и много лаки доджа.
Они танкуют, они убивают, они отжираются мясом(хилом ХП только помогает). ХП главным образом кастует, кидает после дикризов аги и не умирает при этом сам. Можно ставить поля из пневм против грима.ГД пронты так же хорошо для дуэта с ДЛьщиком.
Одеваем орк варриор\бигфут\незаменимый ходремлин и лаки додж, в броне помогает пассана, опять же хорошо бы в орлеанке.
Схема кача та же, только достаточно долго от МШа умирают маи пурпл и предствляют некоторую опасность.Ещё во всех ГД очень хорошо живется супер премам(сетмобс). И да, если таки купите ходремлин, то перодевайте его заходя на локу - пусть и редко, но срабатывают +30 лаки доджа и могут спасти от огромнейших толп мобов.
Про остальное напишу завтра.
-
Ну что ж, тогда для начала о ГД.
ГД пайона ИМХО самое привлекательное и самое легкое по игре. Ходить стоит дуэтом с ХВ(можно конечно добавить баргу, можно водилку на пеке или БСа для сбора лута, но во-первых они по сути лишние, а во-вторых играть становится элементарно и никакие гайды не нужны).
Из шмота нуженн калиц, теддик либо ходремлин(ходремлин в стоун баке вообще идеальный щит для всех ГД), очень неплохо смотрится шмот на лаки додж(валя мантия, йойо, так же касается всех ГД). Если нет орлеанки с корнутусом, то броню можно не одевать, все равно быстро сломают. ХВ должен иметь фен\орлянку-неломайку или 130+ декс, очень желателенн калиц или ходремлин.
ХП в процессе кача долженн идти впереди, собрав кучку мобов давать ХВ суфру(без суфры дуэтом с ХВ уныло в принципе), падают мобы от одного гаста интового ХВ под ампликом. Исключение - кошки(кэт о найн тэйлс), падают со второго гаста. Мамонитом бьют больно, потому желательно ставить СВ на ХВ, которого они бьют, или переагривать(достаточно раз ударить палкой). Мобов, которых гаст по каким-то причинам не убил, а зафризил, желательно рекаверить или разбивать кусты палкой - это весьма ускоряет кач. Эддг танчить СВ, падают быстро, опасности не представляют.
А главное - рукастый ХВ с рукастым ХП берет 800 к-1,2 кк экспы в 6, а ХП набирает лута на 1-1,5 кк в час в среднем.ГД барана так же хорошо годится для дуэта с ХВ.
Из шмота - бигфут\калиц, в идеале ходремлин, орлеанка с докой, приветствуется лаки додж. ХВ тоже долженн иметь доку в орлеанке, калица\ходремлина.
Кач по той же схеме - танкующий впереди ХП собирает энное количество мобов, суфра, гаст. После первого гаста остаются только кусты и оул бароны(если они бьют ХВ, нужно ставить на него СВ). Добивают мобов ампли-МШ\2 ампли гаста. Суфру кидать во время или после каста ампли.
При этом мобы очень часто паутинят, поэтому нежелательно убегать от ХВ далеко, в идеале нужно быть с ним\ней в ТСе. Если паутинят, лучше сразу убить мобов, даже если их немного.
Главная сложность - 2 доппеля, когда они живы, смысла в каче из-за постоянных помех нет. Убить можно с танком и брагой - держать на танке пневму и рикаверить постоянно ХВ от стана. Без танка обойтись можно, но весьма сложно(даже с алиской и потами).
Экспы выходит 600-800 к в 6 на шаре, профит зависитот того, как часто падают шарфики по 15 кк. Но и паутинки, перышки, купоны и простой лут приносят неплохой доход.ГД гефа хорошо для прокачки чаров с ДЛом.
Из шмота нужны калиц\теддик\платинум, бабка(лучше в орлеанке), опять же в идеале ходремлин и много лаки доджа.
Они танкуют, они убивают, они отжираются мясом(хилом ХП только помогает). ХП главным образом кастует, кидает после дикризов аги и не умирает при этом сам. Можно ставить поля из пневм против грима.ГД пронты так же хорошо для дуэта с ДЛьщиком.
Одеваем орк варриор\бигфут\незаменимый ходремлин и лаки додж, в броне помогает пассана, опять же хорошо бы в орлеанке.
Схема кача та же, только достаточно долго от МШа умирают маи пурпл и предствляют некоторую опасность.Ещё во всех ГД очень хорошо живется супер премам(сетмобс). И да, если таки купите ходремлин, то перодевайте его заходя на локу - пусть и редко, но срабатывают +30 лаки доджа и могут спасти от огромнейших толп мобов.
Про остальное напишу завтра.
-
Ого! Ты крут! Завтра оформлю в первый пост все это дело.
-
Ого! Ты крут! Завтра оформлю в первый пост все это дело.
-
Тогда продолжу, делать-то нечего +(
Аббис:
Состав обычной патьки: ХП, брага, проф, водилка, снип.
Шмот: скай петит\экзекутер в щите,в броне пассана\дока, для полной крутости райдрик в драгон бризе.
Для того, что бы пройти на остров, нужно 1 Dragon Tail, 1Dragon Scale и 1 Dragon Canine.
Метод кача: обычно вингами пролетаем первый уровень, пешком идем по второму. Водилка собирает кучки драконов, ШШ их расстреливает. Точно так же идем по третьему, обычно как только пати заходит на 3, снип ест жвачку на дроп(за это после захода ему полагается отдать по 3 купона). Когда водилка встречает гидру, он танкует ее, стоя на месте, если снип с ОАБ, то убивает ФА, если с луком на драконов, то ШШ. Деталь он заводит в какой-нибудь угол, проф стелит ЛП, на водилку спамят СВ и убивают ФА. Убив всех мобов на 3, патя делает кружок по 2(на 3-тьем дилей на респ) и возвращается на 3. И так далее, пока не кончится жвачка у снипа. Потом как правило перерыв и новый заход к респу гидр.Касательно игры ХП - держим касты и асы на пате, усердно хиляем водилку и стараемся не сильно оставать - его могут словить в паутину и довольно быстро скушать. Водилке аги и асу давать заранее. Иногда по ситуации СВ на водилку и других сопартийцев или себя, иногда санки. Желательно держать глори, если оно есть.
Когда водилка танчит гидру, сразу кидаем на пати санки, что бы не отвлекаться на отхил профа. Когда гидра входит в крит, на водилке должно быть СВ(обычно ставит проф, на всякий случай можно оговорить заранее). Можно потернить гидру, особенно если водилка хорошо одет.
При убийстве детали кидаем на край ЛП санки, что бы проф мог них отхиливаться и держим их. Усердно хиляем водилку, не забываем о профе. СВ обычно спамит проф, но иногда приходится сочетать спам СВ и отхил водилки(ничего, в общем сложного, даже с маленьким хилом). Деталь кастует на весь экран хаос(видно по вопросительным значкам над пострадавшими). Если пати идет,а деталька его скастовала, кидаем всем кьюр. Когда стоим на месте и убиваем, внимания на хаос можно не обращать. Ещё она кидает вайд сайленс - носим зеленку, если меньше 95 вит и кьюрим снипа, если он ее забыл. Тоже можно потернить, если СВ спамит проф, а водилку не слишком быстро убивают.В целом, кача в абиссе практически нет(200-400 в 6), заработок есть, но весьма скромный при нынеших ценах на дроп(он, ксати делится по шарлуту кроме карты грин феруса, пенки, которую можно выбить на 1 и мифической детали. Иногда ещё делят купоны).
-
Тогда продолжу, делать-то нечего +(
Аббис:
Состав обычной патьки: ХП, брага, проф, водилка, снип.
Шмот: скай петит\экзекутер в щите,в броне пассана\дока, для полной крутости райдрик в драгон бризе.
Для того, что бы пройти на остров, нужно 1 Dragon Tail, 1Dragon Scale и 1 Dragon Canine.
Метод кача: обычно вингами пролетаем первый уровень, пешком идем по второму. Водилка собирает кучки драконов, ШШ их расстреливает. Точно так же идем по третьему, обычно как только пати заходит на 3, снип ест жвачку на дроп(за это после захода ему полагается отдать по 3 купона). Когда водилка встречает гидру, он танкует ее, стоя на месте, если снип с ОАБ, то убивает ФА, если с луком на драконов, то ШШ. Деталь он заводит в какой-нибудь угол, проф стелит ЛП, на водилку спамят СВ и убивают ФА. Убив всех мобов на 3, патя делает кружок по 2(на 3-тьем дилей на респ) и возвращается на 3. И так далее, пока не кончится жвачка у снипа. Потом как правило перерыв и новый заход к респу гидр.Касательно игры ХП - держим касты и асы на пате, усердно хиляем водилку и стараемся не сильно оставать - его могут словить в паутину и довольно быстро скушать. Водилке аги и асу давать заранее. Иногда по ситуации СВ на водилку и других сопартийцев или себя, иногда санки. Желательно держать глори, если оно есть.
Когда водилка танчит гидру, сразу кидаем на пати санки, что бы не отвлекаться на отхил профа. Когда гидра входит в крит, на водилке должно быть СВ(обычно ставит проф, на всякий случай можно оговорить заранее). Можно потернить гидру, особенно если водилка хорошо одет.
При убийстве детали кидаем на край ЛП санки, что бы проф мог них отхиливаться и держим их. Усердно хиляем водилку, не забываем о профе. СВ обычно спамит проф, но иногда приходится сочетать спам СВ и отхил водилки(ничего, в общем сложного, даже с маленьким хилом). Деталь кастует на весь экран хаос(видно по вопросительным значкам над пострадавшими). Если пати идет,а деталька его скастовала, кидаем всем кьюр. Когда стоим на месте и убиваем, внимания на хаос можно не обращать. Ещё она кидает вайд сайленс - носим зеленку, если меньше 95 вит и кьюрим снипа, если он ее забыл. Тоже можно потернить, если СВ спамит проф, а водилку не слишком быстро убивают.В целом, кача в абиссе практически нет(200-400 в 6), заработок есть, но весьма скромный при нынеших ценах на дроп(он, ксати делится по шарлуту кроме карты грин феруса, пенки, которую можно выбить на 1 и мифической детали. Иногда ещё делят купоны).