Изменение гайдов по новой механике.
-
Marc Frost, а можно как-то более подробно?
-
Про что именно?)
-
Про что именно?)
-
Про пневму и палки
-
Про пневму и палки
-
Ну пневма блочит рейнж атаки(простые удары\склиллы, ака спирали всякие). Не зависимо откуда бьют, хоть вплотную. Точно так же СВ защищает только от мили атак(в общем, как оно и было в давие времена).
Палка с тиеры, как уже написал, хилит лучше +9 рикавери стаффа. Палка с КВМ +6 - лучше рикавери +10, +9 с КВМ божит невероятно, но это фантастика.
Палка с флавы дает 2 инт, 3 декс и 15% дилея. Без браги хилить правда с ней быстрее, чем без нее не получится(насколько я понял, из-за аспд дилея. Так говорил кальк, у обычного ХП задержка была больше 1 сек. А вот у агильного - 0,85, как и должно получиться). Но вот возможно после всяких терн задержка действительно меньше на 15%(по идее это так, но не знаю как проверить, в кальке такого нет и на глаз не увидишь). Имеет ли смысл уменьшение задержки после браги тоже не знаю +(
-
Ну пневма блочит рейнж атаки(простые удары\склиллы, ака спирали всякие). Не зависимо откуда бьют, хоть вплотную. Точно так же СВ защищает только от мили атак(в общем, как оно и было в давие времена).
Палка с тиеры, как уже написал, хилит лучше +9 рикавери стаффа. Палка с КВМ +6 - лучше рикавери +10, +9 с КВМ божит невероятно, но это фантастика.
Палка с флавы дает 2 инт, 3 декс и 15% дилея. Без браги хилить правда с ней быстрее, чем без нее не получится(насколько я понял, из-за аспд дилея. Так говорил кальк, у обычного ХП задержка была больше 1 сек. А вот у агильного - 0,85, как и должно получиться). Но вот возможно после всяких терн задержка действительно меньше на 15%(по идее это так, но не знаю как проверить, в кальке такого нет и на глаз не увидишь). Имеет ли смысл уменьшение задержки после браги тоже не знаю +(
-
Ок, перенесу в первый пост.
А какие еще изменения? Вроде бы еще появлялись локации... -
Ок, перенесу в первый пост.
А какие еще изменения? Вроде бы еще появлялись локации... -
новые локи - это по сравнению с 2008 годом новые?)
Или последние силд шрайн, башня, ОД?
-
новые локи - это по сравнению с 2008 годом новые?)
Или последние силд шрайн, башня, ОД?
-
По сравнению с 2008 годом
Обновил первый пост. Пожелания и исправления очень желательны.
-
По сравнению с 2008 годом
Обновил первый пост. Пожелания и исправления очень желательны.
-
Почитал внимательно первый пост, появился вопрос - речь собственно о пристах или ХП? Если ХП, то могу написать о ГД, НМ, морроке, уточнить о торе и абисе(о абее даже гайд есть, хоть и далеко не полный).
-
Почитал внимательно первый пост, появился вопрос - речь собственно о пристах или ХП? Если ХП, то могу написать о ГД, НМ, морроке, уточнить о торе и абисе(о абее даже гайд есть, хоть и далеко не полный).
-
Marc Frost, речь и о пристах, и о ХП. Если не сложно, напиши. Это будет очень полезно для всех. Гайд по аббею меня, честно говоря, не очень впечатлил...
-
Marc Frost, речь и о пристах, и о ХП. Если не сложно, напиши. Это будет очень полезно для всех. Гайд по аббею меня, честно говоря, не очень впечатлил...
-
Ну что ж, тогда для начала о ГД.
ГД пайона ИМХО самое привлекательное и самое легкое по игре. Ходить стоит дуэтом с ХВ(можно конечно добавить баргу, можно водилку на пеке или БСа для сбора лута, но во-первых они по сути лишние, а во-вторых играть становится элементарно и никакие гайды не нужны).
Из шмота нуженн калиц, теддик либо ходремлин(ходремлин в стоун баке вообще идеальный щит для всех ГД), очень неплохо смотрится шмот на лаки додж(валя мантия, йойо, так же касается всех ГД). Если нет орлеанки с корнутусом, то броню можно не одевать, все равно быстро сломают. ХВ должен иметь фен\орлянку-неломайку или 130+ декс, очень желателенн калиц или ходремлин.
ХП в процессе кача долженн идти впереди, собрав кучку мобов давать ХВ суфру(без суфры дуэтом с ХВ уныло в принципе), падают мобы от одного гаста интового ХВ под ампликом. Исключение - кошки(кэт о найн тэйлс), падают со второго гаста. Мамонитом бьют больно, потому желательно ставить СВ на ХВ, которого они бьют, или переагривать(достаточно раз ударить палкой). Мобов, которых гаст по каким-то причинам не убил, а зафризил, желательно рекаверить или разбивать кусты палкой - это весьма ускоряет кач. Эддг танчить СВ, падают быстро, опасности не представляют.
А главное - рукастый ХВ с рукастым ХП берет 800 к-1,2 кк экспы в 6, а ХП набирает лута на 1-1,5 кк в час в среднем.ГД барана так же хорошо годится для дуэта с ХВ.
Из шмота - бигфут\калиц, в идеале ходремлин, орлеанка с докой, приветствуется лаки додж. ХВ тоже долженн иметь доку в орлеанке, калица\ходремлина.
Кач по той же схеме - танкующий впереди ХП собирает энное количество мобов, суфра, гаст. После первого гаста остаются только кусты и оул бароны(если они бьют ХВ, нужно ставить на него СВ). Добивают мобов ампли-МШ\2 ампли гаста. Суфру кидать во время или после каста ампли.
При этом мобы очень часто паутинят, поэтому нежелательно убегать от ХВ далеко, в идеале нужно быть с ним\ней в ТСе. Если паутинят, лучше сразу убить мобов, даже если их немного.
Главная сложность - 2 доппеля, когда они живы, смысла в каче из-за постоянных помех нет. Убить можно с танком и брагой - держать на танке пневму и рикаверить постоянно ХВ от стана. Без танка обойтись можно, но весьма сложно(даже с алиской и потами).
Экспы выходит 600-800 к в 6 на шаре, профит зависитот того, как часто падают шарфики по 15 кк. Но и паутинки, перышки, купоны и простой лут приносят неплохой доход.ГД гефа хорошо для прокачки чаров с ДЛом.
Из шмота нужны калиц\теддик\платинум, бабка(лучше в орлеанке), опять же в идеале ходремлин и много лаки доджа.
Они танкуют, они убивают, они отжираются мясом(хилом ХП только помогает). ХП главным образом кастует, кидает после дикризов аги и не умирает при этом сам. Можно ставить поля из пневм против грима.ГД пронты так же хорошо для дуэта с ДЛьщиком.
Одеваем орк варриор\бигфут\незаменимый ходремлин и лаки додж, в броне помогает пассана, опять же хорошо бы в орлеанке.
Схема кача та же, только достаточно долго от МШа умирают маи пурпл и предствляют некоторую опасность.Ещё во всех ГД очень хорошо живется супер премам(сетмобс). И да, если таки купите ходремлин, то перодевайте его заходя на локу - пусть и редко, но срабатывают +30 лаки доджа и могут спасти от огромнейших толп мобов.
Про остальное напишу завтра.
-
Ну что ж, тогда для начала о ГД.
ГД пайона ИМХО самое привлекательное и самое легкое по игре. Ходить стоит дуэтом с ХВ(можно конечно добавить баргу, можно водилку на пеке или БСа для сбора лута, но во-первых они по сути лишние, а во-вторых играть становится элементарно и никакие гайды не нужны).
Из шмота нуженн калиц, теддик либо ходремлин(ходремлин в стоун баке вообще идеальный щит для всех ГД), очень неплохо смотрится шмот на лаки додж(валя мантия, йойо, так же касается всех ГД). Если нет орлеанки с корнутусом, то броню можно не одевать, все равно быстро сломают. ХВ должен иметь фен\орлянку-неломайку или 130+ декс, очень желателенн калиц или ходремлин.
ХП в процессе кача долженн идти впереди, собрав кучку мобов давать ХВ суфру(без суфры дуэтом с ХВ уныло в принципе), падают мобы от одного гаста интового ХВ под ампликом. Исключение - кошки(кэт о найн тэйлс), падают со второго гаста. Мамонитом бьют больно, потому желательно ставить СВ на ХВ, которого они бьют, или переагривать(достаточно раз ударить палкой). Мобов, которых гаст по каким-то причинам не убил, а зафризил, желательно рекаверить или разбивать кусты палкой - это весьма ускоряет кач. Эддг танчить СВ, падают быстро, опасности не представляют.
А главное - рукастый ХВ с рукастым ХП берет 800 к-1,2 кк экспы в 6, а ХП набирает лута на 1-1,5 кк в час в среднем.ГД барана так же хорошо годится для дуэта с ХВ.
Из шмота - бигфут\калиц, в идеале ходремлин, орлеанка с докой, приветствуется лаки додж. ХВ тоже долженн иметь доку в орлеанке, калица\ходремлина.
Кач по той же схеме - танкующий впереди ХП собирает энное количество мобов, суфра, гаст. После первого гаста остаются только кусты и оул бароны(если они бьют ХВ, нужно ставить на него СВ). Добивают мобов ампли-МШ\2 ампли гаста. Суфру кидать во время или после каста ампли.
При этом мобы очень часто паутинят, поэтому нежелательно убегать от ХВ далеко, в идеале нужно быть с ним\ней в ТСе. Если паутинят, лучше сразу убить мобов, даже если их немного.
Главная сложность - 2 доппеля, когда они живы, смысла в каче из-за постоянных помех нет. Убить можно с танком и брагой - держать на танке пневму и рикаверить постоянно ХВ от стана. Без танка обойтись можно, но весьма сложно(даже с алиской и потами).
Экспы выходит 600-800 к в 6 на шаре, профит зависитот того, как часто падают шарфики по 15 кк. Но и паутинки, перышки, купоны и простой лут приносят неплохой доход.ГД гефа хорошо для прокачки чаров с ДЛом.
Из шмота нужны калиц\теддик\платинум, бабка(лучше в орлеанке), опять же в идеале ходремлин и много лаки доджа.
Они танкуют, они убивают, они отжираются мясом(хилом ХП только помогает). ХП главным образом кастует, кидает после дикризов аги и не умирает при этом сам. Можно ставить поля из пневм против грима.ГД пронты так же хорошо для дуэта с ДЛьщиком.
Одеваем орк варриор\бигфут\незаменимый ходремлин и лаки додж, в броне помогает пассана, опять же хорошо бы в орлеанке.
Схема кача та же, только достаточно долго от МШа умирают маи пурпл и предствляют некоторую опасность.Ещё во всех ГД очень хорошо живется супер премам(сетмобс). И да, если таки купите ходремлин, то перодевайте его заходя на локу - пусть и редко, но срабатывают +30 лаки доджа и могут спасти от огромнейших толп мобов.
Про остальное напишу завтра.
-
Ого! Ты крут! Завтра оформлю в первый пост все это дело.