KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
... что там про 14.1?
Брат из Австралии шокировал, говорит - качают китайцы 14.1
Или он давно, и чем он тогда отличается от 13.2? -
... что там про 14.1?
Брат из Австралии шокировал, говорит - качают китайцы 14.1
Или он давно, и чем он тогда отличается от 13.2? -
О вводе 14.1 на тестовом я сообщал пару страниц назад, затем его ввели на мейнах. Пока он дорабатывается, предположительно позднее в этом эпизоде будут улучшенные гомы, вторые профы нинзи и слингера и апдейт СНов.
Кое-какие вещи с прошлого апдейта:12596#Magic Candy#
For 1 minute, adds MATK + 30, reduces fixed casting time by 70%, and makes it so casting cannot be interupted. Drains 90SP every 10 seconds while active. Has a re-use delay of 3 minutes. If you die, the item effect is removed.
Weight: 11197#P. Slayer III#
Cannot be refined.
Weapon Class: 2h Sword
Attack: 200
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1289#P. Katar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Katar
Attack: 155
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Assassin1391#P. Two-Hand Axe I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Two Hand Axe
Attack: 195
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Merchant/Swordsman Type1434#P. Spear I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Spear
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1583#P. Book I#
Cannot be refined.
MATK + 110
Weapon Class: Book
Attack: 135
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Sage Type1658#P. Staff II#
Cannot be refined.
INT + 4, MATK + 170.
Weapon Class: Staff
Attack: 60
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Mage/Acolyte Types, Soul Linker1831#P. Knuckle I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Knuckle
Attack: 120
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Monk1931#P. Guitar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Instrument
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Bard1986#P. Tail I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Whip
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Dancer2473#Paradise Boots IV#
VIT + 1, AGI + 1.
Increases HP recovery rate by 28%.
Increases SP recovery rate by 12%.
Cannot be refined.
Type: Boots
Defense: 20
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs2571#Paradise Manteau II#
FLEE + 12.
Reduces damage from neutral targets by 10%.
Cannot be refined.
Type: Garment
Defense: 18
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs13066#P. Dagger III#
MATK + 80.
Cannot be refined.
Weapon Class: Dagger
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Novice/Swordsman/Mage/Archer/Merchant/Thief Types + Ninja & Soul Linker13114#P. Revolver III#
HIT - 5.
Cannot be refined.
Weapon Class: Pistol
Attack: 76
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Gunslinger13310#P. Huuma Suriken I#
MATK + 50.
Cannot be refined.
Weapon Class: Huuma Shuriken
Attack: 170
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Ninja13434#P. Saber III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Sword
Attack: 185
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Merchant/Thief Type15031#Paradise Robe IV#
STR + 1, INT + 1, DEX + 1.
MaxHP + 500, MaxSP + 50.
MDEF + 5.
Cannot be refined.
Type: Armor
Defense:
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All16014#P. Mace III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Mace
Attack: 172
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Acolyte/Merchant Types19106#P. Bow III#
Cannot be refined.
Weapon Class:
Attack: 140
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Archer Type, Rogue18514#Paradise Hat II [1]#
When dealing physical damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain ATK + 10.
When dealing magic damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain MATK + 10.
Type: Headgear (Upper)
Defense: 5
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All JobsПо-видимому, скоро РЕ введут в пРО (предположительно, на момент написания сообщения у них как раз профилактика по этому поводу) и в иРО (ГМы собирают новый сервак).
-
О вводе 14.1 на тестовом я сообщал пару страниц назад, затем его ввели на мейнах. Пока он дорабатывается, предположительно позднее в этом эпизоде будут улучшенные гомы, вторые профы нинзи и слингера и апдейт СНов.
Кое-какие вещи с прошлого апдейта:12596#Magic Candy#
For 1 minute, adds MATK + 30, reduces fixed casting time by 70%, and makes it so casting cannot be interupted. Drains 90SP every 10 seconds while active. Has a re-use delay of 3 minutes. If you die, the item effect is removed.
Weight: 11197#P. Slayer III#
Cannot be refined.
Weapon Class: 2h Sword
Attack: 200
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1289#P. Katar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Katar
Attack: 155
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Assassin1391#P. Two-Hand Axe I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Two Hand Axe
Attack: 195
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Merchant/Swordsman Type1434#P. Spear I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Spear
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman Type1583#P. Book I#
Cannot be refined.
MATK + 110
Weapon Class: Book
Attack: 135
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Sage Type1658#P. Staff II#
Cannot be refined.
INT + 4, MATK + 170.
Weapon Class: Staff
Attack: 60
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Mage/Acolyte Types, Soul Linker1831#P. Knuckle I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Knuckle
Attack: 120
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Priest/Monk1931#P. Guitar I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Instrument
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Bard1986#P. Tail I#
Cannot be refined.
Weapon Class: Whip
Attack: 125
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Dancer2473#Paradise Boots IV#
VIT + 1, AGI + 1.
Increases HP recovery rate by 28%.
Increases SP recovery rate by 12%.
Cannot be refined.
Type: Boots
Defense: 20
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs2571#Paradise Manteau II#
FLEE + 12.
Reduces damage from neutral targets by 10%.
Cannot be refined.
Type: Garment
Defense: 18
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All Jobs13066#P. Dagger III#
MATK + 80.
Cannot be refined.
Weapon Class: Dagger
Attack: 165
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Novice/Swordsman/Mage/Archer/Merchant/Thief Types + Ninja & Soul Linker13114#P. Revolver III#
HIT - 5.
Cannot be refined.
Weapon Class: Pistol
Attack: 76
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Gunslinger13310#P. Huuma Suriken I#
MATK + 50.
Cannot be refined.
Weapon Class: Huuma Shuriken
Attack: 170
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Ninja13434#P. Saber III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Sword
Attack: 185
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Merchant/Thief Type15031#Paradise Robe IV#
STR + 1, INT + 1, DEX + 1.
MaxHP + 500, MaxSP + 50.
MDEF + 5.
Cannot be refined.
Type: Armor
Defense:
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All16014#P. Mace III#
Cannot be refined.
Weapon Class: Mace
Attack: 172
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Swordsman/Acolyte/Merchant Types19106#P. Bow III#
Cannot be refined.
Weapon Class:
Attack: 140
Weight: 0
Level: 3
Req Lv: 60
Class: Archer Type, Rogue18514#Paradise Hat II [1]#
When dealing physical damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain ATK + 10.
When dealing magic damage there's a high chance that for 5 seconds you will gain MATK + 10.
Type: Headgear (Upper)
Defense: 5
Weight: 0
Req Lv: 60
Class: All JobsПо-видимому, скоро РЕ введут в пРО (предположительно, на момент написания сообщения у них как раз профилактика по этому поводу) и в иРО (ГМы собирают новый сервак).
-
На бесплатной иРОшной Валькирии можно было бы посмотреть на реневал, если никаких ограничений не будет, на Китае пинг был нереальный=\
-
На бесплатной иРОшной Валькирии можно было бы посмотреть на реневал, если никаких ограничений не будет, на Китае пинг был нереальный=\
-
Новая локация на тестовом - Dewata (Индонезия).
Мобы:
Имена (слева на право): Alnoldi, Сendrawasih, Сomodo, Вanaspaty, Buto Ijo, Leakе.
Шмот:
15032#Tidon [1]#Decreases damage from all monsters by 5%. MDEF+10 Increases resistance to stun, freeze by 15%.
Type: Armor
Defense: 72
Weight: 50
Required Level: 71
Jobs: All except Novice
Headgear:
Receive 5% less damage and deal 5% more damage to Plants and Animals.
lvl 4 Dagger [1]:
Chance to recover 10% of physical damage dealt.
+70 matk.Корейцы продолжают мучать хунтиров. Фиксы очень хаотичны, одно и то же меняется по несколько раз, что из этого в конце концов выйдет пока не ясно.
Фикс СВ и Гаста: при разрушении СВ остаток дамага не уходит в цель, шанс заморозки гаста падает с повышением его уровня.
Японские игроки вычислили более точную формулу дамага в зависимости от Дефа и Мдефа:
FinalAtk * ((4000 + eDef) / (4000 + eDef * 10)) - sDef для физ урона,
FinalМAtk * ((1000 + eMDEF) / (1000 + eMDEF * 10)) - sMDEF для маг урона.
(FinalAtk/MAtk - урон по цели с нулевой защитой).
upd. Обновлена информация по Dewata. -
Новая локация на тестовом - Dewata (Индонезия).
Мобы:
Имена (слева на право): Alnoldi, Сendrawasih, Сomodo, Вanaspaty, Buto Ijo, Leakе.
Шмот:
15032#Tidon [1]#Decreases damage from all monsters by 5%. MDEF+10 Increases resistance to stun, freeze by 15%.
Type: Armor
Defense: 72
Weight: 50
Required Level: 71
Jobs: All except Novice
Headgear:
Receive 5% less damage and deal 5% more damage to Plants and Animals.
lvl 4 Dagger [1]:
Chance to recover 10% of physical damage dealt.
+70 matk.Корейцы продолжают мучать хунтиров. Фиксы очень хаотичны, одно и то же меняется по несколько раз, что из этого в конце концов выйдет пока не ясно.
Фикс СВ и Гаста: при разрушении СВ остаток дамага не уходит в цель, шанс заморозки гаста падает с повышением его уровня.
Японские игроки вычислили более точную формулу дамага в зависимости от Дефа и Мдефа:
FinalAtk * ((4000 + eDef) / (4000 + eDef * 10)) - sDef для физ урона,
FinalМAtk * ((1000 + eMDEF) / (1000 + eMDEF * 10)) - sMDEF для маг урона.
(FinalAtk/MAtk - урон по цели с нулевой защитой).
upd. Обновлена информация по Dewata. -
На Tokyo Game Show 2010 представители GungHo выложили план развития jRO. Меня зверушки для верховой езды улыбнули. Страусы лучникам, волки ворам, поринги новичкам, ламы аколитам, гуллинбурсти торгашам, жабы ниндзям и что-то не понятное для магов.
-
На Tokyo Game Show 2010 представители GungHo выложили план развития jRO. Меня зверушки для верховой езды улыбнули. Страусы лучникам, волки ворам, поринги новичкам, ламы аколитам, гуллинбурсти торгашам, жабы ниндзям и что-то не понятное для магов.
-
@Ready:
и что-то не понятное для магов.Найнтейлы, очевидно. Никчему это, впрочем. -
@Ready:
и что-то не понятное для магов.Найнтейлы, очевидно. Никчему это, впрочем. -
На тестовом стали доступны гомы-мутанты. Изменены aftercast delay и reuse delay для старых скиллов гомов.
[Amistr]
Castling -> Aftercast: 1 second
Defense -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 30 seconds
Bloodlust -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (2 min / 6 min / 10 min)[Filir]
Moonlight -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 2 seconds
Overed Speed -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (60 sec / 75 sec / 90 sec/ 105 sec / 120 sec)
Fleet Move -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (60 sec / 75 sec / 90 sec / 105 sec / 120 sec)[Lif]
Healing Hands -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 5 seconds
Emergency Evasion -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 35 seconds
Mental Change -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (2 min / 4 min / 6 min)[Vanilmirth]
Caprice -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level ( 1 sec / 1.2 sec / 1.4 sec / 1.6 sec / 1.8 sec)
Chaotic Benediction -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 3 seconds
Bio Explosion -> Aftercast: 1 second -
На тестовом стали доступны гомы-мутанты. Изменены aftercast delay и reuse delay для старых скиллов гомов.
[Amistr]
Castling -> Aftercast: 1 second
Defense -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 30 seconds
Bloodlust -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (2 min / 6 min / 10 min)[Filir]
Moonlight -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 2 seconds
Overed Speed -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (60 sec / 75 sec / 90 sec/ 105 sec / 120 sec)
Fleet Move -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (60 sec / 75 sec / 90 sec / 105 sec / 120 sec)[Lif]
Healing Hands -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 5 seconds
Emergency Evasion -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 35 seconds
Mental Change -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level (2 min / 4 min / 6 min)[Vanilmirth]
Caprice -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: Based on skill level ( 1 sec / 1.2 sec / 1.4 sec / 1.6 sec / 1.8 sec)
Chaotic Benediction -> Aftercast: 1 second / Skill Re-use Delay: 3 seconds
Bio Explosion -> Aftercast: 1 second -
Ready, можно оригинал? гуглтранслейт срезает строку
-
Ready, можно оригинал? гуглтранслейт срезает строку
-
@mimisiku:
можно оригинал? гуглтранслейт срезает строку
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.4gamer.net/games/001/G000183/20100916037/">http://www.4gamer.net/games/001/G000183/20100916037/</a><!-- m --> -
@mimisiku:
можно оригинал? гуглтранслейт срезает строку
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.4gamer.net/games/001/G000183/20100916037/">http://www.4gamer.net/games/001/G000183/20100916037/</a><!-- m --> -
Еще пара новых мобов из Dewata, второй - мвп.
-
Еще пара новых мобов из Dewata, второй - мвп.