ГК круз. Билды, обсуждение гайда by ZeromaN
-
дэф\мдэф теперь режет урон от ГК? или так всегда было? с 99 родной инт волна 10-го гк входит в Эвил друида чуть больше тыщи, в рубио 800-900.. где сейчас вообще можно покачаться гк крузу нормально на 80+? 90+? пробежался по локациям, где качались года 2-3 назад, больше 50к в 6 не брал, мобы умирают от 2-3-4 кросов
-
@Zigotha:
дэф\мдэф теперь режет урон от ГК? или так всегда было?
Было всегдаПо поводу гв, изменили работу по кол-ву волн кастуемых, + наложение мобов друг на друга, а так же неизвестно какая формула дамага, хотя вроде бы сейчас уже не настолько далёкая от прежней.
Ниф, ниф, ниф, имхо : ) -
@Zigotha:
дэф\мдэф теперь режет урон от ГК? или так всегда было?
Было всегдаПо поводу гв, изменили работу по кол-ву волн кастуемых, + наложение мобов друг на друга, а так же неизвестно какая формула дамага, хотя вроде бы сейчас уже не настолько далёкая от прежней.
Ниф, ниф, ниф, имхо : )Полностью согласен, главное мобов правильно ставить для удара и норм будет.
Ниф +1.
-
Хех понятное дело, что в эвил друида дамаг больше, ГК по себе бьет тоже и это не считая тех 20% что отнимаются стабильно.
Знавал я одного товарища, он ГК круза с девилингом качал! Пачки то он собирал конечно дай боже, и держал спокойно, но как скастует ГК... ужс почти 2/3 НР слетает, думаю ангелинг спас бы тогда, но все в пестах ходили -
@KuziaHP:
до эмуля я до 250 в 5 с пристом делал
На шаре в нифе с пристом? Да ладно... Средний моб там дает 5.5к експы, тоесть ты хочеш сказать что за 5 минут вы убивали 100 мобов? Чисто теоретически это возможно в случае невероятного фарта в респе мобов, но этот шанс настолько мал, что о стабильной экспе речи не идет, можешь смело свою цифру на 1.5 делить. Тебе чтоб оббежать всю карту и на пути убивать мобов потребуется около 5 минут. Каким надо быть удачливым чтоб все первые мобы респались у тебя на пути?
Сам с хп на иче год назад делал стабильно 300-350к не больше не меньше. -
@KuziaHP:
до эмуля я до 250 в 5 с пристом делал
На шаре в нифе с пристом? Да ладно... Средний моб там дает 5.5к експы, тоесть ты хочеш сказать что за 5 минут вы убивали 100 мобов? Чисто теоретически это возможно в случае невероятного фарта в респе мобов, но этот шанс настолько мал, что о стабильной экспе речи не идет, можешь смело свою цифру на 1.5 делить. Тебе чтоб оббежать всю карту и на пути убивать мобов потребуется около 5 минут. Каким надо быть удачливым чтоб все первые мобы респались у тебя на пути?
Сам с хп на иче год назад делал стабильно 300-350к не больше не меньше. -
В том то и дело что при наличии песта с пристом можно было делать большую эксп чем с НР, мобы тогда не переагривались как сейчас и вождению только кёрс мешал.
Вообще при включенных даблах меньше 150к в 5 на шаре считалось мало, обычно 180-200.
Если о цифрах Блудик - 16к, луна 10к, а 5к все остальное, что умирало с 2 волны.Видно прист у тебя был не очень, не кидал манус, терну, лечил не достаточно хорошо, что ты боялся собрать толпу побольше, после пачки сразу карю и уже по дороге подлечивать... ну в общем обсуждение пристов в другом топике
P.S. и вообще чего спорить то уже о том, чего не вернуть?
-
В том то и дело что при наличии песта с пристом можно было делать большую эксп чем с НР, мобы тогда не переагривались как сейчас и вождению только кёрс мешал.
Вообще при включенных даблах меньше 150к в 5 на шаре считалось мало, обычно 180-200.
Если о цифрах Блудик - 16к, луна 10к, а 5к все остальное, что умирало с 2 волны.Видно прист у тебя был не очень, не кидал манус, терну, лечил не достаточно хорошо, что ты боялся собрать толпу побольше, после пачки сразу карю и уже по дороге подлечивать... ну в общем обсуждение пристов в другом топике
P.S. и вообще чего спорить то уже о том, чего не вернуть?
-
человек не знает механики работы ГК и пишет гайды.. это печально... почитал... поплакал...
"нам это не важно" еще как важно, можно конечно раз в 3 минуты сидеть и регенить сп, а можно бегать нон стоп, если правильно применять гк, это при одинаковом шмоте, лвл и статах. ничего не сказано под подбор лвл гк под разных мобов, вообщем гайд ниочем. простите. -
человек не знает механики работы ГК и пишет гайды.. это печально... почитал... поплакал...
"нам это не важно" еще как важно, можно конечно раз в 3 минуты сидеть и регенить сп, а можно бегать нон стоп, если правильно применять гк, это при одинаковом шмоте, лвл и статах. ничего не сказано под подбор лвл гк под разных мобов, вообщем гайд ниочем. простите. -
UP4KTroll, на дату гайда смотрели?
если так коробит, напишите свой. вам будут благодарны. -
UP4KTroll, на дату гайда смотрели?
если так коробит, напишите свой. вам будут благодарны. -
а как же аббей? Дуэтом с хп не катит?
-
а как же аббей? Дуэтом с хп не катит?
-
Раскритикую этот момент в гайде:
@"ZeromaN":
Какие статы и скиллы качать? Тут все более менее ясно – подымайте только инт[int] вплоть до значений 90+ . Из скиллов в первую очередь прокачать Inсrease HP recovery до 10 – сидеть придется нередко. Потом стоит прокачать баш до 10, далее уже следует выбор, до какого джоба (переходить на круза можно на 40м – это примерно 53й уровень базы, 50й же джоб это 66-67 уровень базы) вы идете и нужно ли вам сворд мастери (умение, увеличивающее атаку одноручным мечом – не оказывает влияния, собственно на ГК). Если сворд мастери не нужно и идете до 40го джоба, то провок 10, эндюр 9, если нужно и до 40го, то сворд мастери 10, провок 5, эндюр4. Если до 50го джоба, то сворд мастери 10, провок 10, эндюр 9, или же сворд мастери 9, провок 10, эндюр10. Еще можно один скиллпоинт потратить на магнум брик (вместо мастери или эндюры), хотя полезность его сомнительна, я, например, будучи крузом так его и не использовал.Мое мнение, что билд свордмана:
10 Improve HP Recovery (Increase Recuperative Power)
10 Bash
5 Provoke
10 Endure
10 Sword Mastery
1 Magnum BreakДля тех, кто особо спешит стать Крестоносцем
10 Improve HP Recovery (Increase Recuperative Power)
10 Bash
5 Provoke
10 Endure
5 Sword Mastery/Magnum BreakОбъясняю:
Провок увеличивает атаку и уменьшает деф противника. - Пользы ГК крузу тут не видно, особо учитывая то, что основной урон наносится MATK.
Зато польза Endure стала весьма очевидной. (мне одному показалось, что только недавно ввели?) Помимо свободы движений она стала давать MDEF за каждый уровень скила. А ведь это целых 10 MDEFа!
Ну а далее вполне очевидно:
Баш - единственный ударный скил по одиночной цели, который еще и станит (Fatal Blow). Свордматери - В помощь башу (что бы элементарно пробить Def врага). Ну а магнум брейк - действительно скил танко-водилы. Его можно брать и 4 (если идти до 50 джоба)И еще я что то не заметил советов по квестовой прокачке.
Friendship, Bruspetti, Rachel, Lost Child, Eye of Hellion, Верблюды, сдача лута и прочие квесты. У меня имелся отличный опыт прокачки квестами с 43 джоба до 50. И все это можно сделать на сворде! -
Раскритикую этот момент в гайде:
@"ZeromaN":
Какие статы и скиллы качать? Тут все более менее ясно – подымайте только инт[int] вплоть до значений 90+ . Из скиллов в первую очередь прокачать Inсrease HP recovery до 10 – сидеть придется нередко. Потом стоит прокачать баш до 10, далее уже следует выбор, до какого джоба (переходить на круза можно на 40м – это примерно 53й уровень базы, 50й же джоб это 66-67 уровень базы) вы идете и нужно ли вам сворд мастери (умение, увеличивающее атаку одноручным мечом – не оказывает влияния, собственно на ГК). Если сворд мастери не нужно и идете до 40го джоба, то провок 10, эндюр 9, если нужно и до 40го, то сворд мастери 10, провок 5, эндюр4. Если до 50го джоба, то сворд мастери 10, провок 10, эндюр 9, или же сворд мастери 9, провок 10, эндюр10. Еще можно один скиллпоинт потратить на магнум брик (вместо мастери или эндюры), хотя полезность его сомнительна, я, например, будучи крузом так его и не использовал.Мое мнение, что билд свордмана:
10 Improve HP Recovery (Increase Recuperative Power)
10 Bash
5 Provoke
10 Endure
10 Sword Mastery
1 Magnum BreakДля тех, кто особо спешит стать Крестоносцем
10 Improve HP Recovery (Increase Recuperative Power)
10 Bash
5 Provoke
10 Endure
5 Sword Mastery/Magnum BreakОбъясняю:
Провок увеличивает атаку и уменьшает деф противника. - Пользы ГК крузу тут не видно, особо учитывая то, что основной урон наносится MATK.
Зато польза Endure стала весьма очевидной. (мне одному показалось, что только недавно ввели?) Помимо свободы движений она стала давать MDEF за каждый уровень скила. А ведь это целых 10 MDEFа!
Ну а далее вполне очевидно:
Баш - единственный ударный скил по одиночной цели, который еще и станит (Fatal Blow). Свордматери - В помощь башу (что бы элементарно пробить Def врага). Ну а магнум брейк - действительно скил танко-водилы. Его можно брать и 4 (если идти до 50 джоба)И еще я что то не заметил советов по квестовой прокачке.
Friendship, Bruspetti, Rachel, Lost Child, Eye of Hellion, Верблюды, сдача лута и прочие квесты. У меня имелся отличный опыт прокачки квестами с 43 джоба до 50. И все это можно сделать на сворде! -
@UP4KTroll:
человек не знает механики работы ГК и пишет гайды.. это печально... почитал... поплакал..."нам это не важно" еще как важно, можно конечно раз в 3 минуты сидеть и регенить сп, а можно бегать нон стоп, если правильно применять гк, это при одинаковом шмоте, лвл и статах. ничего не сказано под подбор лвл гк под разных мобов, вообщем гайд ниочем. простите.
ник хороший. -
@UP4KTroll:
человек не знает механики работы ГК и пишет гайды.. это печально... почитал... поплакал..."нам это не важно" еще как важно, можно конечно раз в 3 минуты сидеть и регенить сп, а можно бегать нон стоп, если правильно применять гк, это при одинаковом шмоте, лвл и статах. ничего не сказано под подбор лвл гк под разных мобов, вообщем гайд ниочем. простите.
ник хороший. -
@dyral:
Объясняю:Провок увеличивает атаку и уменьшает деф противника. - Пользы ГК крузу тут не видно, особо учитывая то, что основной урон наносится MATK.
Польза от 10ого провока есть, и порой не малая (но сколько, после изменений в механике гк, профит будет в цифрах конечно не скажу), на мобах с 30+ дефа, это нередко давало возможность слить пачку с 1 гк, или отдельны, более жирных в ней мобов. Это нада выяснять в каждом конкретном случае опытным путём, ну, и от билда и оружия конечно зависит. Вариаций хватало. -
@dyral:
Объясняю:Провок увеличивает атаку и уменьшает деф противника. - Пользы ГК крузу тут не видно, особо учитывая то, что основной урон наносится MATK.
Польза от 10ого провока есть, и порой не малая (но сколько, после изменений в механике гк, профит будет в цифрах конечно не скажу), на мобах с 30+ дефа, это нередко давало возможность слить пачку с 1 гк, или отдельны, более жирных в ней мобов. Это нада выяснять в каждом конкретном случае опытным путём, ну, и от билда и оружия конечно зависит. Вариаций хватало.