Navigation

    MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups
    1. Home
    2. dyral
    D
    • Profile
    • Following
    • Followers
    • Topics
    • Posts
    • Best
    • Groups

    dyral

    @dyral

    -20
    Reputation
    192
    Posts
    579
    Profile views
    0
    Followers
    0
    Following
    Joined Last Online
    Location Кемерово

    dyral Follow

    Best posts made by dyral

    • RE: FLEE всё, больше нету?..

      @Tsintyurion Это кстати не только касательно веруса. Я так понимаю FLEE резанут всем и сразу. Просто другим классам это не так заметно потому что у них немного другая механика игры (кто-то кайтит, кто-то танчит, кто-то захиливается).

      @grand_kross У меня есть и другие классы, которыми я успешно перестал играть благодаря веселой политике необоснованных нерфов. И да, я не бомблю прям вообще по каждому поводу. Но блин если поднасрали, так хоть бы написали об этом типа "эй чуваки, вот вам еще го*неца в ленту, а то слишком веселые ходите" - нет же, просто молча делают и всё. Тут либо они не контролируют процесс (что сомнительно) либо просто решили, что сегодня они подотрутся этим классом.

      И я против необоснованных нерфов в целом - для любого класса.

      posted in Вопросы и Ответы
      D
      dyral
    • Сделайте ресеты дешевле и неограниченными по количеству

      Уважаемые разработчики, вы как и многие читая такие темы наверняка закатываете глаза вверх и думаете: опять ноют про ресет.

      ...Но вот вам такая мысль. Я один из людей, которые так или иначе оплачивают эту игру реалом. Мне рагнарок как таковой очень нравится и в целом у меня дела обстоят хорошо и 30kk зенек на ресет у меня имеется. Однако вот что я вижу в этой игре: у меня переполненный френд-лист пристами, которые не играют из-за запоротых билдов. У меня огромное число контактов и на других профессиях, которые просто вкачали себе какого-нибудь гильятину, запулили неправильные скилы и бросили играть вообще. То есть они не стали пробовать другой класс, не стали перекачивать этот же - они просто ушли и всё.

      Я вам даю гарантию, что:

      1. Максимум что захочет любой игрок на своем акке - 5-6 одетых/с правильным билдом персонажей.
      2. Если у них произойдет непоправимая ошибка в распределении скиллов/статов - заново они дуплить этих слипов или водить волков этой же самой спрайтовой моделькой попросту не захотят.
      3. Даже если они вкачают нормального персонажа с нормальным билдом, завтра есть вероятность, что будет нерф и когда дадут разовый бесплатный ресет далеко не факт, что они смогут сориентироваться правильно и переделать персонажа нормально с первого раза.

      Еще один довод: Когда запускаешь поиск по определенным билдам, гугл не выдает веером гайды с МОТРа. При этом МОТР-механика крайне отличается от наиболее распространенной IRO (Кстати я до сих пор не понимаю, почему не висит огромный красный баннер на каждой странице МОТРа, что это исключительно сервер агильных персонажей и остальные билды нормально работать не будут).

      Резюмируя: Вам зачем мертвые души? Позвольте людям ошибаться и пробовать. Естественно пусть они за это платят, но не конскую цену. Среднестатистический мотровец имеет не более 1кк карманных денег. Ну допустим он раскошелится и купит 2кк зенек на бирже - столько и должен стоить ресет.

      posted in Предложения
      D
      dyral
    • Сайт: Поиск вещей по параметрам

      http://motr-online.com/database/thingssearchparam
      Раньше было довольно удобно искать вещи в базе. Сейчас не работает. Почините, если можно.

      posted in Ошибки
      D
      dyral
    • Добавить информацию в базу монстров

      Я заметил такую тенденцию, что, когда я консультирую людей по выбору мест прокачки или фарма, мне приходится рекламировать левый ресурс. Это связано с тем, что на МОТРе нет информации о том, сколько надо HIT, чтобы 100% попадать по мобу. Также отсутствует информация по так называемому кап-FLEE (95%).

      В связи с этим прошу добавить к информации о монстрах на сайте два поля - 100% HIT и 95% FLEE.

      (заметьте, не для себя прошу - для новичков, которые все еще есть)

      posted in Предложения
      D
      dyral
    • RE: Наёмник на ГВ.

      Лимитс реально отбитый чел. Играет х.з. сколько времени, а не имеет даже базового шмота ни для ПвЕ ни для ПвП. Когда открывает рот, всем становится понятно, что чел обижается на судьбу и все ему должны. Никакого уважения к согильдийцам и сопартийцам. Не слушает либо не понимает критику от слова совсем. На ГВ занимается бесцельным беганьем с 1% HP. Жаждет халявных годлайков за это.

      В общем люто рекомендую.

      posted in Услуги
      D
      dyral
    • Weapon perfection

      Хочу напомнить о тикете 70678.

      Если вкратце, то:

      У любого оружия есть элементная и неэлементная часть урона. При использовании оружия с элементом (например огонь) против монстра с полным игнорированием этого урона (например Elder willow) выяснилось, что использование скила Weapon perfection не работает, а точнее никак не меняет урон.

      Как известно Weapon perfection убирает штраф на разницу размера монстра и оружия. Меня немного угнетает скорость ответа на тикеты (второй месяц как пошел), потому пишу тут.

      posted in Ошибки
      D
      dyral
    • Изменить опыт гомункулов на renewal систему

      Здравствуйте. Да, об этом уже говорили, что система опыта для гомункулов неправильная.

      У меня гомункул 93 уровня. Ему требуется 8,099,430 опыта. Т.к. он забирает 10% опыта владельца, это значит что мне надо 80 миллионов опыта что бы вкачать его на 94.

      Я посмотрел гайды и понял, что это pre-renewal система опыта.
      Суммарно гомункулу требуется 193,140,854 опыта что бы подняться с 1 до 99 лвл. Умножьте на 10 это число, что бы стало понятно насколько космическая цифра опыта должна прилететь хозяину - ПОЧТИ ДВА МИЛЛИАРДА ЕДИНИЦ ОПЫТА.

      То есть 2ккк экспы надо что бы получить S гомункула. Получается абсолютно нереальная цифра с учетом что на текущий момент гомункулы являются овощами, у которых нет автоатаки.

      Уважаемые админы, взвесьте эти цифры и пересмотрите базы/таблицы опыта гомункулов.
      Вот тут например видно, что таблица опыта renewal сильно отличается от той, что у нас сейчас:
      http://ratemyserver.net/index.php?page=misc_table_exp&op=20

      posted in Предложения
      D
      dyral
    • RE: Hunter fly card не работает

      В общем да, баг налицо:
      Сегодня зашел на райдриков. С них мне опять же реген не идет (я их шотаю). Зато там есть абисмалы и калицбурги, которых я не убиваю с одного слеша и О ЧУДО - с них мне реген идет.

      ...Ну или я настолько "везучий"

      posted in Вопросы и Ответы
      D
      dyral
    • RE: МОТР навсегда

      Да, это так... Я не знаю, как сделать чтобы админы МОТРа были более чуткими к балансу. Поглядим, на офф я точно не хочу больше. ☝

      posted in Общий
      D
      dyral
    • RE: Изменить опыт гомункулов на renewal систему

      учитывая, что все бегают по квестам это нифига не реально. Более того это прокачка гома только до 99 лвл. Можно представить, сколько надо экспы что бы вывести гома например на 110. Никакой жизни не хватит.

      Пожалуйста читайте внимательно прежде чем возражать.

      posted in Предложения
      D
      dyral

    Latest posts made by dyral

    • RE: Помогите с AI

      Я бы тебе скинул AI, если бы сам входил в игру. Советую просто открыть какой-нибудь видос на ютубе, посмотреть как оно работает и закрыть.
      Без шуток. Это самый дружеский совет, который я тебе могу дать на счёт алхимов вообще.
      Этот труп слишком изуродован, чтобы его еще пинать.

      posted in Жизнь в пробирке
      D
      dyral
    • RE: Новый порядок

      @K0rgan просто надо понимать, что онлайн у МОТРа слишком высокий. Вырубив один класс, админы наконец приведут в норму нагрузку на сервера и все вздохнут облегчённо. сарказм

      posted in Путь убийцы
      D
      dyral
    • RE: Новый порядок

      Нет крита у контр-слеша. Можно забыть про этот скил. Там вроде крутилку бустанули. Качаем силу и дексу. Делаем новых персов в общем.

      posted in Путь убийцы
      D
      dyral
    • RE: ЧудоРебаланс!

      А мне как то за Гилей даже спокойней стало. Ну убрали крит с контр-слеша, ну и не надо - наконец можно перестать играть персом. Так что я смотрю с оптимизмом в будущее. Раньше волновался чего-то за них, а теперь всё хорошо будет.
      R.I.P. Крит-билдам. 👍
      (Мне серьезно даже ни разу не бомбануло)

      posted in Предложения
      D
      dyral
    • RE: FLEE всё, больше нету?..

      Пользователь @Daz написал в FLEE всё, больше нету?..:

      кто то знает как именно урезали фли?

      По ощущениям, что если на тебе больше 3-х мобов, то твоё фли срезается на 20-30% с каждым следующим мобом. Так что пачка даже самых мелких мобов легко тебя расковыряет. Для этого не требуется собирать полкарты как раньше.

      posted in Вопросы и Ответы
      D
      dyral
    • RE: FLEE всё, больше нету?..

      @Tsintyurion Это кстати не только касательно веруса. Я так понимаю FLEE резанут всем и сразу. Просто другим классам это не так заметно потому что у них немного другая механика игры (кто-то кайтит, кто-то танчит, кто-то захиливается).

      @grand_kross У меня есть и другие классы, которыми я успешно перестал играть благодаря веселой политике необоснованных нерфов. И да, я не бомблю прям вообще по каждому поводу. Но блин если поднасрали, так хоть бы написали об этом типа "эй чуваки, вот вам еще го*неца в ленту, а то слишком веселые ходите" - нет же, просто молча делают и всё. Тут либо они не контролируют процесс (что сомнительно) либо просто решили, что сегодня они подотрутся этим классом.

      И я против необоснованных нерфов в целом - для любого класса.

      posted in Вопросы и Ответы
      D
      dyral