[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Loneliness, поделишься?
-
Очевидно, ничего не гарантирую. С этими данс атаками я себя до сих пор чувствую, что шаман с бубном...
В целом ничего необычного.AI.lua:
-
Изменить реакцию на ATTACK_ST:
[code:1anomhfw]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,Dance_GetPos(ax,ay,bx,by))
OnATTACK_ST ()
Move(MyID,ax,ay)
OnATTACK_ST ()[/code:1anomhfw] -
Не забыть добавить функцию:
[code:1anomhfw]--------------------------------------------------
function Dance_GetPos(xh,yh,xe,ye)
if xh>xe then return (xe), (ye-1) elseif yh<ye then return (xe-1), (ye) elseif xh<xe then return (xe), (ye+1) else return (xe+1), (ye) end
end[/code:1anomhfw]
Функцию, наверное, можно и попроще, эта просто с прошлой данс атаки осталась ^.^''
-
-
Очевидно, ничего не гарантирую. С этими данс атаками я себя до сих пор чувствую, что шаман с бубном...
В целом ничего необычного.AI.lua:
-
Изменить реакцию на ATTACK_ST:
[code:1anomhfw]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,Dance_GetPos(ax,ay,bx,by))
OnATTACK_ST ()
Move(MyID,ax,ay)
OnATTACK_ST ()[/code:1anomhfw] -
Не забыть добавить функцию:
[code:1anomhfw]--------------------------------------------------
function Dance_GetPos(xh,yh,xe,ye)
if xh>xe then return (xe), (ye-1) elseif yh<ye then return (xe-1), (ye) elseif xh<xe then return (xe), (ye+1) else return (xe+1), (ye) end
end[/code:1anomhfw]
Функцию, наверное, можно и попроще, эта просто с прошлой данс атаки осталась ^.^''
-
-
Loneliness, :Rose: благодарю
-
Loneliness, :Rose: благодарю
-
Щас я вам все объясню )
Берсерк режим в аззи это значит всего лишь, что если на хомяке висит/ он видит в округе больше некотого количества мобов, он автоматом врубает танцующую атаку, отменяет все ограничения на использование сп (это больше для ванилек/воробьев) и с криками "Банзай!" бежит в атаку. Так что просто смотрите определение танцующей атаку в аззи, хотя я сильно подозреваю, что это просто была лифка с высоким аспд. -
Щас я вам все объясню )
Берсерк режим в аззи это значит всего лишь, что если на хомяке висит/ он видит в округе больше некотого количества мобов, он автоматом врубает танцующую атаку, отменяет все ограничения на использование сп (это больше для ванилек/воробьев) и с криками "Банзай!" бежит в атаку. Так что просто смотрите определение танцующей атаку в аззи, хотя я сильно подозреваю, что это просто была лифка с высоким аспд. -
У лифки родное аспд крайне маловероятно будет выше 165~166. Танцующая атака в аззи более-менее обычная по кпд (сейчас вот авторутом джобы качаю).
Значит, очевидно, хорошая лифка+пинг+погода на марсе = профит x3 -
У лифки родное аспд крайне маловероятно будет выше 165~166. Танцующая атака в аззи более-менее обычная по кпд (сейчас вот авторутом джобы качаю).
Значит, очевидно, хорошая лифка+пинг+погода на марсе = профит x3 -
скринов бы посмотреть со столбиком цифр ^_^
-
скринов бы посмотреть со столбиком цифр ^_^
-
не не... Допустим данс атака, но не в 4 раза же быстрее бьёт моей? о_О у него 159 аспд, 81 лифка. Скрины мб сегодня поищу, мб даже видео запишу.
-
не не... Допустим данс атака, но не в 4 раза же быстрее бьёт моей? о_О у него 159 аспд, 81 лифка. Скрины мб сегодня поищу, мб даже видео запишу.
-
Аззишный конфиг гома
[code:36tnne1x]-------------------
--Berzerk Options--UseBerzerkMobbed =0 --Set to a number other than 0 to go berzerk when this many monsters are attacking
UseBerzerkSkill =0 --Set to 1 to go berzerk when told to use a skill on target
UseBerzerkAttack =0 --Set to 1 to go berzerk when told to attack a target
Berzerk_SkillAlways =0 --Set to 1 to ignore skill use limits when berzerk
Berzerk_Dance =0 --Set to 1 to use dance attack when berzerk[/code:36tnne1x]
На аспд не влияет как ведите... Танцующая атака сбивает анимацию удара за счёт перемещения при хорошем пинге, т.е. берёт номинальное АСПД и убирает часть задержки, и как-то я сомневаюсь, что реально заставить её бить ещё быстрее, по крайней мере легальными способами. 180+ аспд - это уже изменение параметров гома должно быть. -
Аззишный конфиг гома
[code:36tnne1x]-------------------
--Berzerk Options--UseBerzerkMobbed =0 --Set to a number other than 0 to go berzerk when this many monsters are attacking
UseBerzerkSkill =0 --Set to 1 to go berzerk when told to use a skill on target
UseBerzerkAttack =0 --Set to 1 to go berzerk when told to attack a target
Berzerk_SkillAlways =0 --Set to 1 to ignore skill use limits when berzerk
Berzerk_Dance =0 --Set to 1 to use dance attack when berzerk[/code:36tnne1x]
На аспд не влияет как ведите... Танцующая атака сбивает анимацию удара за счёт перемещения при хорошем пинге, т.е. берёт номинальное АСПД и убирает часть задержки, и как-то я сомневаюсь, что реально заставить её бить ещё быстрее, по крайней мере легальными способами. 180+ аспд - это уже изменение параметров гома должно быть. -
а может это был о1, а?
-
а может это был о1, а?
-
Какой шмот с бг биосу актуально взять и для чего?
-
Какой шмот с бг биосу актуально взять и для чего?
-
No23, +10 рапира к КВМ