[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
что-то нашёл, непонятно, как оно работает х_х
[code:5lrlxdnj] if v[2]~=0 then
TraceAI("skilltype ".. skilltype.." MySkillUsedCount "..MySkillUsedCount.." tact_skill ".. tact_skill.."v"..v[1].." "..v[2].." "..v[3].." "..v[4])
if (skilltype == MOB_ATK and (MySkillUsedCount < tact_skill or tact_skill==SKILL_ALWAYS or (BerzerkMode==1 and Berzerk_SkillAlways==1))) then
if (mobcount >= AutoMobCount) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
if (skilltouse[1] < 2) then
skilltouse=v
end
end
end
elseif (skilltype ==DEBUFF_ATK and AttackDebuffUsed < AttackDebuffLimit) then
if (tact_debuff == v[2] or (tact_debuff==1 and BasicDebuffs[v[2]]~=nil)) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
skilltouse=v
end
end
elseif (skilltype==MAIN_ATK and (MySkillUsedCount < tact_skill or tact_skill==SKILL_ALWAYS or (BerzerkMode==1 and Berzerk_SkillAlways==1))) then
if (GetV(V_SP,MyID) >= (UseAutoSkill_MinSP+v[4])) then
if (v[2]~=ML_PIERCE or (GetTact(TACT_SIZE,MyEnemy)==SIZE_UNDEFINED or GetTact(TACT_SIZE,MyEnemy) >= UsePierceSize)) then
skilltouse=v
end
end
end
[/code:5lrlxdnj]P.S. использование AzzyAI с включенным берсерком заметного прироста ASPD не дала (возможно что-то напутал в настройках)
-
JdM, тот парень сказал типа -скачай ази, и активируй через гуи берсерк. Всё, иди качайся... Я сначало было подумал что это данс атака, но лифка стояла на месте. Для сравнения, аспд моей лифки 160, за временной промежуток между двумя ударами моей лифки, он успевал ударить 4-5 раз. при том что у него 81 лифа...
-
JdM, тот парень сказал типа -скачай ази, и активируй через гуи берсерк. Всё, иди качайся... Я сначало было подумал что это данс атака, но лифка стояла на месте. Для сравнения, аспд моей лифки 160, за временной промежуток между двумя ударами моей лифки, он успевал ударить 4-5 раз. при том что у него 81 лифа...
-
У меня лифка тоже при той данс атаке, что сейчас (недавно такую попробовала), почти не двигается. Правда, фактическое аспд не поднимается выше 175 где-то (по видео прикидывала).
-
У меня лифка тоже при той данс атаке, что сейчас (недавно такую попробовала), почти не двигается. Правда, фактическое аспд не поднимается выше 175 где-то (по видео прикидывала).
-
Loneliness, поделишься?
-
Loneliness, поделишься?
-
Очевидно, ничего не гарантирую. С этими данс атаками я себя до сих пор чувствую, что шаман с бубном...
В целом ничего необычного.AI.lua:
-
Изменить реакцию на ATTACK_ST:
[code:1anomhfw]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,Dance_GetPos(ax,ay,bx,by))
OnATTACK_ST ()
Move(MyID,ax,ay)
OnATTACK_ST ()[/code:1anomhfw] -
Не забыть добавить функцию:
[code:1anomhfw]--------------------------------------------------
function Dance_GetPos(xh,yh,xe,ye)
if xh>xe then return (xe), (ye-1) elseif yh<ye then return (xe-1), (ye) elseif xh<xe then return (xe), (ye+1) else return (xe+1), (ye) end
end[/code:1anomhfw]
Функцию, наверное, можно и попроще, эта просто с прошлой данс атаки осталась ^.^''
-
-
Очевидно, ничего не гарантирую. С этими данс атаками я себя до сих пор чувствую, что шаман с бубном...
В целом ничего необычного.AI.lua:
-
Изменить реакцию на ATTACK_ST:
[code:1anomhfw]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
local ax, ay = GetV( V_POSITION, MyID )
local bx, by = GetV( V_POSITION, MyEnemy )
Move(MyID,Dance_GetPos(ax,ay,bx,by))
OnATTACK_ST ()
Move(MyID,ax,ay)
OnATTACK_ST ()[/code:1anomhfw] -
Не забыть добавить функцию:
[code:1anomhfw]--------------------------------------------------
function Dance_GetPos(xh,yh,xe,ye)
if xh>xe then return (xe), (ye-1) elseif yh<ye then return (xe-1), (ye) elseif xh<xe then return (xe), (ye+1) else return (xe+1), (ye) end
end[/code:1anomhfw]
Функцию, наверное, можно и попроще, эта просто с прошлой данс атаки осталась ^.^''
-
-
Loneliness, :Rose: благодарю
-
Loneliness, :Rose: благодарю
-
Щас я вам все объясню )
Берсерк режим в аззи это значит всего лишь, что если на хомяке висит/ он видит в округе больше некотого количества мобов, он автоматом врубает танцующую атаку, отменяет все ограничения на использование сп (это больше для ванилек/воробьев) и с криками "Банзай!" бежит в атаку. Так что просто смотрите определение танцующей атаку в аззи, хотя я сильно подозреваю, что это просто была лифка с высоким аспд. -
Щас я вам все объясню )
Берсерк режим в аззи это значит всего лишь, что если на хомяке висит/ он видит в округе больше некотого количества мобов, он автоматом врубает танцующую атаку, отменяет все ограничения на использование сп (это больше для ванилек/воробьев) и с криками "Банзай!" бежит в атаку. Так что просто смотрите определение танцующей атаку в аззи, хотя я сильно подозреваю, что это просто была лифка с высоким аспд. -
У лифки родное аспд крайне маловероятно будет выше 165~166. Танцующая атака в аззи более-менее обычная по кпд (сейчас вот авторутом джобы качаю).
Значит, очевидно, хорошая лифка+пинг+погода на марсе = профит x3 -
У лифки родное аспд крайне маловероятно будет выше 165~166. Танцующая атака в аззи более-менее обычная по кпд (сейчас вот авторутом джобы качаю).
Значит, очевидно, хорошая лифка+пинг+погода на марсе = профит x3 -
скринов бы посмотреть со столбиком цифр ^_^
-
скринов бы посмотреть со столбиком цифр ^_^
-
не не... Допустим данс атака, но не в 4 раза же быстрее бьёт моей? о_О у него 159 аспд, 81 лифка. Скрины мб сегодня поищу, мб даже видео запишу.
-
не не... Допустим данс атака, но не в 4 раза же быстрее бьёт моей? о_О у него 159 аспд, 81 лифка. Скрины мб сегодня поищу, мб даже видео запишу.
-
Аззишный конфиг гома
[code:36tnne1x]-------------------
--Berzerk Options--UseBerzerkMobbed =0 --Set to a number other than 0 to go berzerk when this many monsters are attacking
UseBerzerkSkill =0 --Set to 1 to go berzerk when told to use a skill on target
UseBerzerkAttack =0 --Set to 1 to go berzerk when told to attack a target
Berzerk_SkillAlways =0 --Set to 1 to ignore skill use limits when berzerk
Berzerk_Dance =0 --Set to 1 to use dance attack when berzerk[/code:36tnne1x]
На аспд не влияет как ведите... Танцующая атака сбивает анимацию удара за счёт перемещения при хорошем пинге, т.е. берёт номинальное АСПД и убирает часть задержки, и как-то я сомневаюсь, что реально заставить её бить ещё быстрее, по крайней мере легальными способами. 180+ аспд - это уже изменение параметров гома должно быть.