[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Тут обсуждалось как-то. Поделюсь наблюдениями xD
Лиф 90~91 (прокачалась в процессе >.<), инт 106, аги 83.
Л2: 270~280/6
сб: ~180/6
хаи (клок): 200~280/6
мск3: 200~300/6Без тапок и прочего. С блудиком (не знаю, насколько скорость бега влияет). Учитывала более-менее средние значения.
В л2 нужно будет настроить, чтобы не трогала свордок, мерчек и гемини, да всё руки не дойдут (серьёзно там пока не качаюсь, так, забегаю), должно выйти больше. Мобов в л2 сама не трогаю, если большая толпа даю убить моба-двух и телепортируюсь, чтобы поты зря не тратить.
На хаях часто ленюсь тяпать топориком, тогда идёт около 220/6 стабильно, если не ленюсь - обычно до 280.
В мск3 тяпаю обычно мавок и толпы. Большой разброс - как повезёт на мобов. Неплохой лут, кстати.
На сб должно быть больше в час пик, если разрешить бить только слиперов (в дневное время смысла нет, респ не тот). Тяпаю практически всех. Опыт стабильный. -
@AgamemnoN:
А... Мой вариант тоже неплох :twisted:У меня так и не получилось на мотре нормально настроить сразу два AI либо гом, либо мерк, да и маршрут не представляю как прописывать, у нас какая-то ерунда с координатами, похоже на защиту от кликеров. Мерк даже по спирали нормально не патрулирует, в отличии от гома
От проблем с координатами можно избавится хитрой уловкой. :twisted:
Наемник должен следить за действиями гомункула, и если гомункул стоит и ничего не делает, в течении определенного интервала времени, то наемник идет к гомункулу как можно ближе. Все остальное думаю не надо объяснять. Получается что не наемник ходит по прописанным координатам а гомункул. -
@AgamemnoN:
А... Мой вариант тоже неплох :twisted:У меня так и не получилось на мотре нормально настроить сразу два AI либо гом, либо мерк, да и маршрут не представляю как прописывать, у нас какая-то ерунда с координатами, похоже на защиту от кликеров. Мерк даже по спирали нормально не патрулирует, в отличии от гома
От проблем с координатами можно избавится хитрой уловкой. :twisted:
Наемник должен следить за действиями гомункула, и если гомункул стоит и ничего не делает, в течении определенного интервала времени, то наемник идет к гомункулу как можно ближе. Все остальное думаю не надо объяснять. Получается что не наемник ходит по прописанным координатам а гомункул. -
А можно, видимо, просто предложить наёмнику бегать за гомункулом всё время? Сюрреалистично этот паровозик выглядеть будет, конечно... хом за мобами и по карте, мерк за хомом, хим за мерком...
Мерк получается в роли клея между хомом и химом
-
А можно, видимо, просто предложить наёмнику бегать за гомункулом всё время? Сюрреалистично этот паровозик выглядеть будет, конечно... хом за мобами и по карте, мерк за хомом, хим за мерком...
Мерк получается в роли клея между хомом и химом
-
Всё хорошо, только гомункул тоже ходит по относительным координатам. За гомункулом бегает мерк, за мерком игрок, который является точкой отсчета для гомункула... упс
Вы сначала заставьте кого-нибудь из них описывать конкретный маршрут по карте, тогда будет от чего плясать. Сейчас получается только выписывать разные фигуры относительно текущей позиции хима. Пусть даже всё заработает, через 5 минут будем ползать туда-сюда вдоль ближайшей стенки, что не сильно расширит зону описываемого теспа по сравнению с тем же центром карты
-
Всё хорошо, только гомункул тоже ходит по относительным координатам. За гомункулом бегает мерк, за мерком игрок, который является точкой отсчета для гомункула... упс
Вы сначала заставьте кого-нибудь из них описывать конкретный маршрут по карте, тогда будет от чего плясать. Сейчас получается только выписывать разные фигуры относительно текущей позиции хима. Пусть даже всё заработает, через 5 минут будем ползать туда-сюда вдоль ближайшей стенки, что не сильно расширит зону описываемого теспа по сравнению с тем же центром карты
-
Мне влом этим заниматься, но попробую подкинуть идею - вдруг кому поможет.
- Задаём маршрут набором не абсолютных координат, а смещений (из маршрута как набора координат он легко строится).
- У мерка и хома идут синхронные таймеры. У таймеров циклически повторяются периоды:
[idle1 ~ 30-60 секунд] - мерк торчит, хом бегает вокруг хозяина (x1,y1) и кусает мобов
[next1 ~ 5-10 секунд] - мерк всё ещё торчит, хом бежит на следующую точку (x1+dx1,y1+dy1) и ждёт
[move1 ~ 5-10 секунд] - хом всё ещё ждёт, мерк бежит к хому, хим (соответственно) к мерку
[idle2] - ...Очевидно, возникнет проблема с тем, что, если хом встанет в точку (x1+dx1,y1+dy1), то хим придёт не в неё, а в клеточку, соседнюю с мерком, который будет в соседней клеточке. Эта проблема должна решиться, если двигать хома наподобие (x1+dx1+2,y1+dy1+2) - ну, и не прокладывать маршрут в упор к стенам...
Концептуальная идея, соответственно, в том, что мерк бегает за хомом не всё время, а только когда хом в нужной точке... ну да, в итоге приходим к схеме iDityan
-
Мне влом этим заниматься, но попробую подкинуть идею - вдруг кому поможет.
- Задаём маршрут набором не абсолютных координат, а смещений (из маршрута как набора координат он легко строится).
- У мерка и хома идут синхронные таймеры. У таймеров циклически повторяются периоды:
[idle1 ~ 30-60 секунд] - мерк торчит, хом бегает вокруг хозяина (x1,y1) и кусает мобов
[next1 ~ 5-10 секунд] - мерк всё ещё торчит, хом бежит на следующую точку (x1+dx1,y1+dy1) и ждёт
[move1 ~ 5-10 секунд] - хом всё ещё ждёт, мерк бежит к хому, хим (соответственно) к мерку
[idle2] - ...Очевидно, возникнет проблема с тем, что, если хом встанет в точку (x1+dx1,y1+dy1), то хим придёт не в неё, а в клеточку, соседнюю с мерком, который будет в соседней клеточке. Эта проблема должна решиться, если двигать хома наподобие (x1+dx1+2,y1+dy1+2) - ну, и не прокладывать маршрут в упор к стенам...
Концептуальная идея, соответственно, в том, что мерк бегает за хомом не всё время, а только когда хом в нужной точке... ну да, в итоге приходим к схеме iDityan
-
А можно ли из аи наемника цеплять координаты хомяка? Там ведь GetV() вроде не работает, так что айди хомяка тоже не выцепить.
Вообще (как я это себе вижу), если не работают абсолютные координаты (ой ли?), делаем так. Заводим хима в нужную точку, пишем в лог текущие координаты, от них пляшем. Если же сервер их постоянно тасует (а нафиг это вообще надо-то? Но вдруг), то задаем маршрут от стартовой точки относительными координатами (вверх 5, влево три и т.д.), отводим хима в нужную точку и врубаем скрипт. Уж так должно работать. Если написать. Кто займется? -
А можно ли из аи наемника цеплять координаты хомяка? Там ведь GetV() вроде не работает, так что айди хомяка тоже не выцепить.
Вообще (как я это себе вижу), если не работают абсолютные координаты (ой ли?), делаем так. Заводим хима в нужную точку, пишем в лог текущие координаты, от них пляшем. Если же сервер их постоянно тасует (а нафиг это вообще надо-то? Но вдруг), то задаем маршрут от стартовой точки относительными координатами (вверх 5, влево три и т.д.), отводим хима в нужную точку и врубаем скрипт. Уж так должно работать. Если написать. Кто займется? -
Зачем - это как раз понятно: защита от простых "мышиных" скриптов, чтобы нельзя было передвинуть курсор на заданное количество пикселей\клеток. С мерками же проблема в том, что они изначально тупее хомяков и не различают мобов, подозреваю, что и на хомяка его привязать не получится. К тому же пытался делать одновременно автокаст МЧ у лифки и магника у арча, если последнему прописать хотя бы малейшую задержку по таймеру (чтобы на него не агрились по приоритету), как ро висло намертво. Так что два параллельный скрипта, похоже имеют ряд ограничений. Может кто получше разбирается и обойдёт это.
-
Зачем - это как раз понятно: защита от простых "мышиных" скриптов, чтобы нельзя было передвинуть курсор на заданное количество пикселей\клеток. С мерками же проблема в том, что они изначально тупее хомяков и не различают мобов, подозреваю, что и на хомяка его привязать не получится. К тому же пытался делать одновременно автокаст МЧ у лифки и магника у арча, если последнему прописать хотя бы малейшую задержку по таймеру (чтобы на него не агрились по приоритету), как ро висло намертво. Так что два параллельный скрипта, похоже имеют ряд ограничений. Может кто получше разбирается и обойдёт это.
-
По поводу выцепливания id гомункула мерком. Есть два варианта, либо мерк ждет пока GetActors() не вернет отлько три id тогда третий и будет гомункул, либо сохранять координаты гомункула в файл на диски и пытаться мерком по сохраненым координатам найти гомункула.
-
По поводу выцепливания id гомункула мерком. Есть два варианта, либо мерк ждет пока GetActors() не вернет отлько три id тогда третий и будет гомункул, либо сохранять координаты гомункула в файл на диски и пытаться мерком по сохраненым координатам найти гомункула.
-
iDityan... Зачем так сложно??? Просто передавай через файл сам ИД...) Вообще, всё просто, задаёшь мерку путь, цепляешь хима к нему шифт-ПК, хомячок потихоньку ползает за ними... Мерк видит моба заданного в файле и встаёт, сквозь лаги подтягивается хим, хомячок начинает бить моба... Мерку можно пару раз стрельнуть для увеличения экспы...)
Кстати, такая автокачалка подходит и для лифок... Привязка шифт-ПК сохраняется в телепортах на одном мап-сервере... МС, по таймеру бегаем бьём мобов, как МС подходит к концу, выходим в телепорт, тут же возвращаемся и снова МС... Можно кружить у одного телепорта, можно найти карту, где лифке будет хватать времени на пробежку между двумя телепортами...)
-
iDityan... Зачем так сложно??? Просто передавай через файл сам ИД...) Вообще, всё просто, задаёшь мерку путь, цепляешь хима к нему шифт-ПК, хомячок потихоньку ползает за ними... Мерк видит моба заданного в файле и встаёт, сквозь лаги подтягивается хим, хомячок начинает бить моба... Мерку можно пару раз стрельнуть для увеличения экспы...)
Кстати, такая автокачалка подходит и для лифок... Привязка шифт-ПК сохраняется в телепортах на одном мап-сервере... МС, по таймеру бегаем бьём мобов, как МС подходит к концу, выходим в телепорт, тут же возвращаемся и снова МС... Можно кружить у одного телепорта, можно найти карту, где лифке будет хватать времени на пробежку между двумя телепортами...)
-
Йокко, лабиринт в этом плане идеальная карта
-
Йокко, лабиринт в этом плане идеальная карта
-
Йокко это все конечно хорошо если бы не несколько но.
- Хотя я лично не проверял но писали что задать путь мерку проблематично (заморочки с координатами).
- Мер не может отличить портал от моба, если конечно это не объяснил ему гомункул.
Действительно проще передавать id гомункула не думаю что список id получаемые гомункулом будет отличаться от содержимого списка мерка.
@"Йокко":
Кстати, такая автокачалка подходит и для лифок... Привязка шифт-ПК сохраняется в телепортах на одном мап-сервере... МС, по таймеру бегаем бьём мобов, как МС подходит к концу, выходим в телепорт, тут же возвращаемся и снова МС... Можно кружить у одного телепорта, можно найти карту, где лифке будет хватать времени на пробежку между двумя телепортами...)
А вот это очень интересная фишка, можно попробовать.