KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
- Corrected the Alice Card option not working against magic attacks.
- Corrected the Abysmal Knight card option not working with the skill "Ashura Strike".
- Sonic Blow
Normal
Attack Power 440% 480% 520% 560% 600% 640% 680% 720% 760% 800%
SP Cost 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34With Enchant Deadly Poison
Attack Power 220% 240% 260% 280% 300% 320% 340% 360% 380% 400%
SP Cost 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34Прошу знающих людей пояснить эти грядущие изменения
-
Насчёт первой цитаты - похоже, при вводе новой механики карты Аббиса не увеличивали дамаг азуры, а карта Алиски не уменьшала магдамаг от мобов.
Насчёт второй цитаты - в новой механике для баланса дамага при использовании ЕДП модификаторы многих скиллов снижаются =|
Чисто для примера расчёт (неточный, т.е. как сам понял, я даже не знаю точного модификатора едп):
у обычного удара 100% атк
у обычного удара под едп 400 или 500% атк
у соника 10 лвл 800% атк
у соника под едп (400% атк)*(400-500% атк от едп)=1600-2000% атк -
Просто я понял наоборот, что с вводом фикса не будут работать абиссы на азуру, алиска не будет защищать от магдамага.
В два раза режется дамаг скилов под едп, на грим не будет действовать едп модификатор. ЕДП будет действовать на сбр (?). -
not working - это не работающая сейчас)
так что наоборот это включат по идее -
@Foca1:
Прошу знающих людей пояснить эти грядущие изменения
Абисмалы перестают работать на азуру.
Алиска не спасает от спелдамага Боссов.
Дамаг от соника при ЕДП урезается вдвое
(едп становится Затыкивающим/СБР умением, от соника его отрекают. на Кро посмотрели на старый СБР мотра, посмотрели, почесали бороды, плюнули и решили сделать так же, но за едп и всем. Гордись спак ) -
Шапки для третьих проф:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnagate.milestory.com/zboard/data/screen4/259/TheX.jpg">http://ragnagate.milestory.com/zboard/d ... 9/TheX.jpg</a><!-- m -->
Чейзер в шапке ещё больше похож на участника гей-парада.@Doddler:
Headgear translations.5746#Rune Circlet [1]
STR + 1, INT + 1, MDEF + 5
Sonic Wave and Wind Cutter Damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Rune Knight Exclusive5747#Mitra [1]
INT + 1, VIT + 1, MDEF + 5
Increased Heal amount by 5%.
Judex and Adoramus damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Arch Bishop Exclusive5748#Sniper Goggles [1]
DEX + 1, AGI + 1, MDEF + 5.
Arrow Storm and Aimed Bolt damage + 20%.
If you have 120 base Agi, adds 1 aspd.
Type: Helm
Position: Upper/Mid
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Ranger Exclusive5749#Driver Band [1]
STR + 1, DEX + 1, MDEF + 5
If you have 120 base DEX, adds LUK + 3.
Axe Boomerang and Axe Tornado damage + 10%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Mechanic Exclusive5750#Shadow Peafowl [1] (? incorrect translation ?)
INT + 1, AGI + 1, MDEF + 1.
Fatal Menace, Triangle Shot damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Shadow Chaser Exclusive5751#Minstrel Song Hat [1]
INT + 1, LUK + 1, MDEF + 5
Ranged attack damage + 5%.
Windmill Rush, Echo Song sp cost - 10%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Minstrel Exclusive5752#Midas Whispers [1]
STR + 1, DEX + 1, MDEF + 5
Spore Explosion and Demonic Fire damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Genetic Exclusive5753#Magic Stone Hat [1]
INT + 1, DEX + 1, MDEF + 5
Soul Expansion and Crimson Rock damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Warlock Exclusive5754#Burning Spirit [1]
STR + 1, VIT + 1, MDEF + 5
Sky Net Blow and Fallen Empire damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Sura Exclusive5755#Enforcer of Silence
AGI + 1, MDEF + 5
If user has 120 base AGI, HIT + 5, CRIT + 5.
Fatal Menace damage + 10%.
Type: Helm
Position: Mid, Lower
Def: 6
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Guillotine Cross Exclusive5756#Wispers of Wind [1]
INT + 1, DEX + 1, MDEF + 5
If user has 120 base AGI, HIT + 5, ASPD + 1
Spell Fist and Psychic Wave damage + 8%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Sorcerer Exclusive5757# (Can't figure out a translation for this item) [1]
INT + 1, VIT + 2, MDEF + 5
If user has 120 base INT, MATK + 10.
Ray of Genesis and Cannon Spear damage + 20%.
Type: Helm
Position: Upper, Mid
Def: 17
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Royal Guard Exclusive5758#Resting Swan [1]
INT + 1, LUK + 1, MDEF + 5
Ranged attack power + 5%.
Swing Dance and Symphony of Lovers SP cost - 10%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Wanderer Exclusive5760#Driver Band [1]
STR + 1, DEX + 1, MDEF + 5
If you have 120 base DEX, adds LUK + 3.
Axe Boomerang and Axe Tornado damage + 10%.
Type: Helm
Position: Upper
Def: 12
Weight: 10
Req Level: 100
Job: Mechanic Exclusive -
Бугага, роял гвард на меха война похож
-
У шуры наголове какое-то гавно, а у рояла лучше не буду вообще писать, что.
-
Ещё картинка:
Роялка-девочка в шлеме - полный кашмар:
Изначально Доддлер не знал, что на кого одевается, поэтому чтобы показать, как это выглядит сбоку, он выбрал произвольную профессию (ею оказался маг), и напялил шапки на него:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://future.sgv417.jp/upload/log/211.png">http://future.sgv417.jp/upload/log/211.png</a><!-- m --> -
у кроса и пала самые норм вроде
-
У рояльки норм, на терминатора всё больше похож. Шапка у клоуна классная тоже, остальные не приглянулись....
-
@Medlin:
Изначально Доддлер не знал, что на кого одевается, поэтому чтобы показать, как это выглядит сбоку, он выбрал произвольную профессию (ею оказался маг), и напялил шапки на него:<!-- m --><a class="postlink" href="http://future.sgv417.jp/upload/log/211.png">http://future.sgv417.jp/upload/log/211.png</a><!-- m -->Маг в шапке рояла охрененно суров.
-
Миник в шапке выглядит намного лучше.
-
Какой-то явный бафф оффспеков вперемешку с очередным однокнопочным спамом. Нет, чтобы выделить и забалансить внутри класса, а шапок дать по 2-3 на каждый класс под разные скиллы.
-
@L0gnir:
Какой-то явный бафф оффспеков вперемешку с очередным однокнопочным спамом. Нет, чтобы выделить и забалансить внутри класса, а шапок дать по 2-3 на каждый класс под разные скиллы.Лучше под разные билды
-
@L0gnir:
Какой-то явный бафф оффспеков вперемешку с очередным однокнопочным спамом. Нет, чтобы выделить и забалансить внутри класса, а шапок дать по 2-3 на каждый класс под разные скиллы.Лучше под разные билды =)Это одно и то же.
-
@L0gnir:
Какой-то явный бафф оффспеков вперемешку с очередным однокнопочным спамом. Нет, чтобы выделить и забалансить внутри класса, а шапок дать по 2-3 на каждый класс под разные скиллы.Лучше под разные билды =)Это одно и то же.
Это тебе не Вов, так что ответ не верен.
-
Хз, с точки зрения моего класса верен - билд делается под скилы. Это виз или хунтир бьет всега одним и тем же, но эти классы - ошибка природы, особенно двухстатовый хунтир.
-
@OLOLOL:
билд делается под скилы -
@OLOLOL:
Хз, с точки зрения моего класса верен - билд делается под скилы. Это виз или хунтир бьет всега одним и тем же, но эти классы - ошибка природы, особенно двухстатовый хунтир.Согласен, но билд это не только скил билд, но и стат билд. За это и люблю Ро :oops: