Monk, Champion: обсуждение билдов и прочего
-
потому что скил пойнтов как раз таки нифига и не хватает. Я качаюсь благодаря пневме, поэтому игнорить её не могу. На данный момент скиллы раскиданы так:
DP - 10
DB - 10
Heal 3
Agi up - 1
Bless - 10
Warp - 4
Teleport - 2
Pneuma 1Вот и вся дилема куда кидать оставшееся, запарывать не хочу, поэтому и обратился на форум. Хил 10 жрёт много сп, играл пристом 90+ без магни улетает сп только так ( инт 99), с монковсими 28+2 будет и подавно. С другой стороны аги ап 6 - это не аги ап 10. Ну и короче такой вот гемор.
Правка, нашел в гугле гайд по монкам, там 2 варианта, скажите сильно ли будет отражаться на каче 1 от 2?
Standard PvM build as follows:
10 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
10 Increase Agility (substitute 10 Angelus for VIT build)
9 HealIf you want to include Pneuma, consider something like this:
10 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
1 Increase Agility (for movement speed)
1 Ruwach
2 Teleport
4 Warp Portal
1 Pneuma
10 Heal -
@Andrejus:
потому что скил пойнтов как раз таки нифига и не хватает.
Открою тайну, но за монковские скил поинты тоже можно кач ако скилы. А что нам на монке надо? Инвест,все комбы 5,трипл 5, уворот 10 (скажем так),асбор ,и того ето выходит 42 джоба, 8 скил поинтов кидаем в аги/хил/варпы.
Качать монка без варпов...мм...слишком уныло, хотябы 2 лвл надо взять, чтобы летать к месту кача -
ммм усёк, тогда получается ничего не запорол, еще вот тогда такой вот вопросик. Сколько брать хил? то что не ниже 5 это ясно, но стоит ли максить ?
-
Andrejus, смысл агильного монка в том, что по тебе редко попадать будут, поэтому лечиться придется довольно редко и маны будет хватать. Так что не надо сравнивать с ним приста. А с невысоким уровнем хила и намечаемым инт хил будет восстанавливать совсем немного, поэтому, мне кажется, стоит взять уровень хила побольше.
-
@Andrejus:
Сколько брать хил?
Вот это уже вопрос филосовский. Если чувствуешь что мало, то бери как можно больше.С 95% фли не думаю, что 5 хил будет напрягать -
Хил 3
Аги 10
Блесс 10
ПневмаКомбы все 5
Уворот 5
Инвест 5
Азура 5- все проходные
получается агильный универсал. Высоких значений дексы не стоит добиваться, т.к. монко-комбы всё равно слабы, а азуре после комбы по барабану фли соперника.
-
непонятно, зачем комберу 5 азура
-
Моё мнение по азуре таково - или брать 5 или не брать совсем. У 5-й азуры не только каст-тайм отличается от 1-й
-
перефразирую: Зачем комберу азура?
-
@sadzikeiske:
Моё мнение по азуре таково - или брать 5 или не брать совсем. У 5-й азуры не только каст-тайм отличается от 1-ймм, а чем ещё? в 600 дамага? :lol:
по теме.
тоже не вижу смысла комберу брать азуру. -
Разьясните мне,зачем азура спирит монку и чем её полезность на спирите,отличается от полезности азуры на комбере.
Судя по билду который вы обсуждали-
стр 82
аги 93
инт 28
декс 44
лак 1
вит 1В кол-ве,стр\инт(сп) он не сильно уступает спириту.Комбо с азурой на конце лично меня ни раз выручало в пвп.
-
@"Солнцеворот":
Разьясните мне,зачем азура спирит монку и чем её полезность на спирите,отличается от полезности азуры на комбере.
Под спирит монком мы подразумеваем монков с 90+ декс, а не аги-гибридов@"Солнцеворот":
декс 44
вит 1@"Солнцеворот":
Комбо с азурой на конце лично меня ни раз выручало в пвп.
Как бы так сказать...такое кол-во этих двух статов не предусматривает успешности в пвп.@"aZz-":
@"sadzikeiske":
Моё мнение по азуре таково - или брать 5 или не брать совсем. У 5-й азуры не только каст-тайм отличается от 1-ймм, а чем ещё? в 600 дамага? :lol:
Там отличаеться не в 600 дамага, а в 600 АТК...разница есть, поверь -
У меня есть опыт игры комбером без азуры. Это уныло, т.к. в пвп получается убить только раздетых нубов. Азура после комбы - единственный способ уничтожить практически любого соперника. ПвП без азуры выглядит смешно, т.к. хорошо одетый человек спокойно выдерживает все 5 связок комб. А во время перекаста сфер, монка успешно убивают. Разумеется речь не идёт о комбо-гибридах с 70 декс и 50 аги.
На данный момент у меня монк с 182 аспд(кастет, не берсерк), от азуры из комбы не убежал ещё никто. То есть, если я начал комбу, то уже не убежать. Если аспд ниже, то вероятность сжечь сп в пустую возрастает. Я не говорю о том, что все подыхают от моей азуры, но это вопрос кача и шмота.
-
ну это уже смотря для чего нужнен тебе комбер...тактика "подошел и начал делать пыщь пыщь до трипла" прокатит тока против однокнопочников))
-
Это не так. Комбером с азурой немало тактик убийства противников, зависящих и от скилл-билда. Самый гибкий билд это комбер с дашем и азурой 5. Пыщь, пыщь долго делать не приходится, если аспд высокое.
С введением новых шмоток, в частности сковородки с тремя дырками, привлекательность чампо-комберов возрастает. Лично для меня
-
Чамп-комбер - это просто мечта ГВ гильдий, если только с 5 азурой конечно).
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://video.mail.ru/list/systemspirit/megakino/21.html">http://video.mail.ru/list/systemspirit/megakino/21.html</a><!-- m -->
Да,я знаю что это было давно и неправда,но меня впечатляет. -
Оставьте свой сарказм для мемуаров и рассказов внукам. Унылость в ПвП на ранних стадиях компенсируется сбалансированным чаром на лампе.
-
О да, безумная мечта топ гильдий, принять комбо-чампа на гв и под линком кидать статусы с комбы при этом получаю уйму диспелов и дамага
-
С таким чемпом нужно будет носить тонну зеленок. присты будут затыкать постоянно.