2009-10-23 - Деф на ГВ и другое
-
@Xharn:
Каждую локу надо продумать что бы она не подрывала тщательный баланс, а не вводить наобум, введение наобум подрывает баланс и уменьшает интерес к игре
как будто до этого так и не былопросто читерная лаба и танатос подзадержались на сервере из за "эпохи стабильности" и большинству такие локи стали ассоциироватся с "нормальными" локами
-
Lusiano, В аббее сейчас экспа больше чем в лабе или тане, с учётом введения книг. Я вот знаю в реале людей которые играют на сервере где проводится фактические тесты новых лок, шмоток, карт. Поверь мотровские баги кажутся незначительными по сравнению с тем что там, другое дело что там рейты тыща/тыща/тыща.
-
Xharn
Это ж не дни кризиса когда каждый выживает как может, это игра, и меня лично ни когда не устраивало стоять акой на варпах. Моё право.
Новичёк будет играть, познавать новый мир, и не только рватся делать деньги.Про рейты, я в общем писала, 2\2\2 на пример, это уже не как 1\1\1 и всем будет легче. А 1\1\1 как и писала я выше это не нормалитет, это своеобразная мера которую поставили как 1, то есть то что ниже плохо то что выше халява. Не совсем так. Но раз мотр выбрал как начало и базу 1\1\1 то может в будущем если на пример введут другие рэйты(это фантастика сынок) то сможет отталкиватся именно от этой базы. Ну как-то так.
А Альтаир где? Если всё будет тестится на мотре то конечно все убегут, правда последний год почти реально мотр был чуть ли тестирубщий новое сервак, каждодневные фиксы, лаги... прошли же это.
-
Emiko, Есть множество других последствий о которых я уже писал в преведущих постах, к примеру уменьшение времени на прокачку=уменьшение колличества качающих, и т д и т п. Не всё так просто с этим легче. Хотя мнение стандартного обыденного обывателя всегда одинакова дайте мне "полегче" а дальше что будет пофигу. После 2/2/2 будут желающие еще легче ввести и т. д.
Мне вот интересно ты правда предлагаешь мотру нанять кучу программистов которые будут дорабатывать за гравити недоработанные карты, скилы, локи и прочее?)) -
Xharn
По легче это как догма что ли. Дело не в полегче манчить, дело в - играть и получать фан. Можно и 100\6(мой любимый пример -__-) делать и ниже но получать фан от этого.Зачем программисты? А всё фиксится кем по твоему? И новый эмуль тоже школьник вводил, типо спёр у кого-то? Всё и все есть уже.
А локи новые уже введены на серверах, прошли уже тест, и норм о_О Зачем тестить пристов? А новые но уже введёные и протестированые и пофикшеные локи зачем? (я в курсе что новые локи на мотре не фикшены, это я ради примера)апд.
-
@Xharn:
Есть множество других последствий о которых я уже писал в преведущих постах, к примеру уменьшение времени на прокачку=уменьшение колличества качающих, и т д и т п.
абсолютно не так
в идеале - у каждого должен быть полный набор всех видов персонажей
будет возможность их качать - будут люди качаться
и если в какой то пати нехватает барда - придут бардом, если нет профа - придут профом
а не будут тупо стоять по два часа в поисках людейне качаются не из-за того, что все уже всех прокачали, а из-за того, что нет желания начинать такой долгий путь
уж проще пользоваться тем что естьты тут считал заработок в 200к в час, возьмем за базу
прокачал ты чара за "300 часов", вступил в гв гильдию
знаешь что происходит дальше?
между гв в среднем 2,5 дня
получаем 2кк заработка при ежедневном манче в 4 часа
из этих зеней надо заплатить налог в казну, закупить потов, отложить зени на модернизацию эквипа
верно?
теперь скажи мне - сколько времени остается на прокачку следующего чара, если ты в гв гильдии?
и каковы реальные перспективы твоей "разнообразной" игры после прокачки первого персонажа? сколько реально времени из этих 4-х часов у тебя останется на прокачку, и сколько из них будет тратиться на заработок и другие дела, которыми ты пренебрегал раньше?
не говоря о том, что каждый новый чар - это зачастую новый набор несовместимого эквипа, на который тоже надо будет зарабатывать
а значит чем больше чаров - тем больше востребованность в эквипе, а значит дополнительная стимуляция экономики -
Xharn, ты на мотре не год, а 3 года, так что не мудрено. Да и играешь ты не по 4 часа. Сейчас может и по 4, но раньше сидел дольше.
Про часы, 120к в 5 зарабатывается чаром 90+ и одетым. Получи 120к в 5 новисом Средний кач + одевание первого чара тратит именно 3 года. по 4+ часов.
Да, сейчас ты будешь говорить как получают 120к в 5 даже маги 40+, вот только ты не учитываешь путешествия за расходкой, смерти и пробежку до места кача, отсутствие шмота и прочее. Так навскидку, на 98м визкой померала раз 50, итого 99й мне вышел не 100кк а 150кк, это типа тоже не надо учитывать?Деньги считались из времени. Время = деньги. Убивание мобов я не считаю фаном, это работа, а за работу должны платить, в игре "оплатой" является кач персонажа. Деньги же - эквивалент потраченного времени, будь оно потрачено не в игре, а на работе в реале.
-
Извините, но 3 года на чара - бред. Первую лампу(найт) получил месяцев через 10 после начала игры в ро при том, что первым чаром был виз, которого докачал до 89, и попутно вкачал аги вит БСа 83. При этом ещё с 93 лвла ходил на ГВ и ивенты, не все время манчил, в среднем в абиссе брал по 150-200 в 6 и кучу времени тратил на вождениена СБ за лут.
-
Харн реально, как будто из параллельной вселенной каментит.
-
Остается один реальный выход - закрыть сервер и пусть все дальше разбираются как хотят , нытики перебегут в другие проекты и начнут ныть там :O:
-
Даёшь возможность варки мороженого алхимам и тонна нытиков отпадёт сразу же)
-
@Alamo:
Даёшь возможность варки мороженого алхимам и тонна нытиков отпадёт сразу же)
Появится категория нытиков , которые будут ныть что теперь алхимики читеры ) :ROFL: -
Xenia, Я все 5 лет в РО играю, но начиная с нуля перекачивать виза (не имея тогда по некоторым причинам фактический шмота, кроме пары успешных шмоток типо визард хеда) и знакомых (ибо забили все) я действительно перекачал и 2 раза одевал виза за год (правда играя по 8-10 часов, но не каждый день). Насчёт сливов на старых ПВМ локах то это нынче постаратся надо, либо очень сильно лагать, что тоже немудренно.
2 месяца неторопливой игры это максимум что надо опытному игроку что бы с нуля качнуть себе адванса (при наличии ПВМ шмота, который 20кк стоит).
Melkami, Сразу видно кому нечего сказать по делу )
Dionius, Фигасебе ))) У каждого нужный персонаж любой профы это ты на хай рейтах переиграл что ли?) Я еще раз пишу, мотр потталкивает к обдуманной (!) прокачки персонажей, что бы человек сначало 10 раз подумал, посоветовался с гильдией, а потом начал качать. То что персонажи качается долго делает их ценнее для людей.
Я незнаю, у меня не так давно появилась возможность, я и заработал несколько десятков кк буквально за неделю-две, что вполне хватит с учётом лута и прочей фигни мне на ГВ расход на ближайшие месяца 3 в худшем случае (в лучше пол года), и я могу спокойно прокачать себе нужных чаров, если у меня возникнет такое странное желание, а могу вообще не играть в РО заходя только на ГВ. -
@_o1_:
Тестовый режим закончится одновременно с окончанием тестового режима плюшек за деф замка, то есть через две недели.Одна неделя прошла.
После обнуления дефа замков пока так и не получилось протестировать плюшки: при постоянных двойных инвестах в деф, в среду, в меню "Спешлс" все еще говорили что слишком мало дефа, что б воспользоваться плюшками.Спрашивать при каком значении дефа дадут плюшки не буду (бо догадываюсь каким именно будет ответ ), но предполагаю что к следующей среде что то попробовать получится.
Собственно вопрос: а сумеет ли администрация и игроки всего за одно гв понять суть этих плюшек, как можно их применять и как изменить под них стратегии, при том, что до 20:00 среды ни у кого не будет информации о том, что именно это будет?
-
@Xharn:
Фигасебе ))) У каждого нужный персонаж любой профы это ты на хай рейтах переиграл что ли?)
игра Рагнарек дает возможность к невероятному разнообразию персонажей, и играть одним - это просто ущербность какая то
и еще раз повторюсь - не о хайрейтах речь, а о повышенных, и только на экспу
неужели не видишь разницы?
не видишь, сколько возможностей это открывает в плане игры как для новых, так и для старых и даже забивших игроков? и в то же время потребует от них дополнительных экономических затрат на эквип, премиум и т.д.?
а спрос всегда рождает предложение, и это значит, что имея 5 мультов ты вынужден будешь искать способы заработка, и еще 5 человек будут играть в ро, чтобы продать/сковать/заточить соответствующий эквип для тебя@Xharn:
я заработал несколько десятков кк буквально за неделю-две, что вполне хватит с учётом лута и прочей фигни мне на ГВ расход на ближайшие месяца 3 в худшем случае (в лучше пол года), и я могу спокойно прокачать себе нужных чаров, если у меня возникнет такое странное желание, а могу вообще не играть в РО заходя только на ГВ.
тогда какое тебе дело, чем будут заниматься остальные люди? будут они быстрее себе качать вторых третьих мультов чтобы разнообразить игру и потом стараться их одевать, или так же как ты заходить только на гв, довольствуясь шмотом на "60кк"?
какой от тебя сейчас прок серверу, если ты не являешься стимулом и двигателем в его экономической составляющей?
всегда поражало, как многие люди обосновывают свое мнение доводами "я такой успешный и мне ничего не надо, значит и остальным тоже", абсолютно игнорируя мнение остальныхс чего ты взял, что люди, прокачавшие себе голого чара, начнут уходить? взгляни на себя - играешь ведь одним чаром и вполне нормально
откуда такая реакция на просьбы "мультоводов" лишь слегка упростить качь, а не делать его сложнее придуманными фиксами?@Xharn:
То что персонажи качается долго делает их ценнее для людей.а когда приходят фиксы механики и работы скиллов или просто меняются тактики и шмот - утрата становится намного сильнее
об этом ты не думал? примеры приводить, или оглянешься вокруг и увидишь их? -
Xenia, мда, согласен, за кач платят недостаточно, с такой работы нужно увольняться!
-
Xharn, визы как умирали так и мрут на тех же стингах / алярмах. А еще сидят ману регенят, не получая опыта. Когда шмота нету особо, например пенки нету, то достаточного реснувшегося под ногами моба чтоб умереть. Если ты этого не понимаешь - спорить бесполезно.
Для прокачки побыстрее нужно пати, для пати нужны мемберы, для мемберов нужен онлайн, руки и шмот. Про адванса с нуля без шмота, на мотре, неспешно оп 4 часа в сутки, за 2 месяца, убейте меня но не поверю. Сказки это. Прокачай так хотя бы виза, без знакомых пристов на иче. Нинадо свистеть про айс, там надо приста, а они с визами не любят бегать.
Хотя может это я нубка что качала визку до адванса99 3 года, а?Да и даже если так, то с какого извините перепугу фиксы имеют право требовать полной перекачки чара? Время потраченное на кач - ценность, т.е. прокачанный чар имеет ценность, фиксы могут ее резко уменьшить. Это равносильно инфляции в реале, положил в банк 10000р, они так и остались, а то что цены выросли в 100 раз - не банка проблемы.
В игре нету ничего стабильного во что можно было бы вложить и потом перевести куда надо, именно из-за отсутствия ресетов, если бы были ресеты то прокачанный чар был бы ценным, а так он ценен до фикса, а после стал бесполезен. -
Омг. Рейты повышенные захотели ) Жуть. Хватит оффтопить, поспали бы лучше )
-
Не знаю кому как , а мне такое не нравится - докачался до предельного уровня купил все что нужно и стал рулить ( это не про МОТР ) , интерес игры убивается напрочь , то ли дело у нас докачался до предельного уровня купил все что нужно и стал рулить и вдруг ТРАХ ! новым эмулятором и фиксами по голове и оказывается что твоего убер - чара с супер - шмотом можно с чистой совестью выкинуть на помойку ибо он в новых реалиях не тру оказывается.. Ну ладно , прокачался заново и купил новый шмот , тут снова фиксом из за угла и оказывается новый шмот уже мягко говоря не актуален .. ) Адреналин честное слово ) :Yahoo!:
-
пичаль...