[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Haunted, на свой страх и риск. Потому что всё это немножко танцы с бубном и гарантировать "самую быструю скорость" вряд ли кто сможет, по крайней мере, сейчас ^^
Итак, мне пока кажется самым быстрым вариант - то, что приведено постом выше.
Функция DoCompare() вставляется, например, в AI.lua (можно в Utils.lua).
То, что между (...) - вставляется в AI.lua вместо стандартного
[code:13is2qyh]elseif (MyState == ATTACK_ST) then
OnATTACK_ST ()[/code:13is2qyh]Либо вариант от LisandreL, парой постов выше. По идее, он примерно с той же скоростью должен работать.
-
Loneliness, ясно, спасибо, попробую сегодня.
-
Поясню: мой вариант для MirAI не требует модификации оригинального скрипта.
Просто распаковываете архив в папочку USER_AI и в конфиге выбираете этот мод:
](link)
При желании так же отключается или переключается на другую модификацию.То, что это самые быстрые танцы никто вам не гарантирует, но по ошушениям (а теперь и тестам) работает неплохо. :pardon:
-
Loneliness, а можно еще подробнее, что куда и как? Не, я не совсем идиот, но всё таки.
Потому что после тупо вставки первой части скрипта в AI.lua и второй вместо стандартной функцииelseif (MyState == ATTACK_ST) then
OnATTACK_ST ()Ваниль начала бессовестно киллстилить, сбегать и перестала бить болтами совсем о_о
что-то я явно куда-то не туда засунула ^^"" -
а можно сразу несколько модов ставить в мирке?)
-
MJ, по идее, добиться настолько радикальных перемен такой правкой должно быть тяжело...
А точно включен МирАИ-шный АИ, а не базовый? Ну, мало ли... просто это первое, что пришло в голову ^^
Замена осуществляется в функции
[code:3bl0n6fq]--------------------------------------------------
function AI(myid)
--------------------------------------------------[/code:3bl0n6fq]
, но в других указанных строк кода, вроде бы, и нет.И ещё что-нибудь нехорошее могло случиться, если функция DoCompare() была случайно вставлена внутрь другой функции ^^
Это, наверное, всё, что с ходу могу придумать на сей счёт. -
@"ГеоПак":
а можно сразу несколько модов ставить в мирке?)Можно.
Вариант1:
Открываем SelectedMod.lua и вбиваем туда все моды:
[code:p6mhvkdw]require "./AI/USER_AI/1_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/2_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/3_Mod.lua"
...
require "./AI/USER_AI/N_Mod.lua"[/code:p6mhvkdw]Вариант2:
Позволяет использовать стандартный GUI.
Создаём мод, который содержит набор нужных нам модов всё с тем же кодом:
[code:p6mhvkdw]require "./AI/USER_AI/1_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/2_Mod.lua"
require "./AI/USER_AI/3_Mod.lua"
...
require "./AI/USER_AI/N_Mod.lua"[/code:p6mhvkdw]
Сохраняем, например, как SetOfMods_Mod.lua. Выбираем этот мод через GUI. -
Loneliness, через час-два посмотрю еще раз. Мне тоже показалось, что тупо выключился мирАи вообще и заработал базовый, но многократный /hoai проблему не решил, чарселект, перезапущенный ро тоже. )
наглючить я могла, так как торопилась... хотя вряд ли я засунула бы одну функцию в другую х) -
Ах да, забыл сказать. Не ставьте с танцующей атакой дистанцию гомункула больше 14 иначе он будет вылетать за пределы экрана и подвисать.
-
@LisandreL:
Ах да, забыл сказать. Не ставьте с танцующей атакой дистанцию гомункула больше 14 иначе он будет вылетать за пределы экрана и подвисать.
Ради порядка, конечно, стоит до 14 сократить, но лично у меня такого не бывает. Когда моб находится далеко, то он просто атакует его в лоб как в обычном режиме, не забегая за спину.ПС
На каком лвл ванила примерно уже можно комфортно идти качаться на ванберков и исил разных? -
Если есть нормальный реген или шмот на инт чтобы часто ресать - можно где то с 65. Нормальное фли и выживаемость будет думаю, ближе к 80-85.
-
@int1223167:
но лично у меня такого не бываету меня бывало, правда редко и только на неагрессорах (агрессоры успевают заагриться и подбежать ближе. -
Блин все такие гении программисты. Я ни фига не поняла тихо режу вены в сторонке
Вас всех надо в лабораторию опыты на гомах ставить.
Извините за оффтоп, это из зависти.
-
Кстати заметила, что <!-- m --><a class="postlink" href="http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html">http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html</a><!-- m --> врет на счет СП регена на единичку, уже с 10 уровней он показывает на 1 меньше чем есть на самом деле.
К 45му уровню гом вроде исправился и начал качать стр и инт. Сп по прежнему маловато.
Status
STR : 64 + 4 [ 1.205 ]
AGI : 60 [ 1.114 ]
VIT : 61 [ 1.136 ]
INT : 62 + 5 [ 1.159 ]
DEX : 61 [ 1.136 ]
LUK : 57 ~ 59 [ 1.091 ]
Aspd : 151.0
HPR : 32
SPR : 12 - на самом деле 13 -
@Florencia:
Блин все такие гении программисты.На гения не претендую. Программист - да, хоть и ленивый.@Florencia:
Вас всех надо в лабораторию опыты на гомах ставить.Опыты ставим регулярно и активно.
Лаборатория сейчас не самое интересное место, ну разве что 3-ий этаж для биосов-экстрималов. -
-
пысы - про закономерность выпаденья
3 лифки, 4 бегемота(подряд) и филир -
ГеоПак, рано, конечно. хотя бы до 25 докачайте )
-
Подскажите пожалуйста базу мобов с Идентификаторами.
А то например ни Сиром ни Лесавок с Лешими по базе которую даёт МирАИ нету... -
Например ^^ Своё, родное.
Только лесавка там называется Mavka. И наоборот, мавка - Lesavka.