Открыть донабор в Ключники
-
@"Ymryn":
законный "фраг" по 8.18. Может быть система доносов и аморальна, и неэтична, но она крайне эффективнаЛюбая палка имеет два конца...
МОТР дааавно считается сервером с самыми жесткими банами и отсутсвием возможности обсудить что-то с саппортом по этому вопросу.
И потому, думается, многие желающие продолжать спокойно играть на МОТРе сильно задумываются нужна ли им "плюшка" в виде открывающейся возможности применить 8.18 к ним... -
Faderer
Ключничество - не плюшка, а как и хелперство добровольная *работа *в игре. -
@"pallash":
FadererКлючничество - не плюшка, а как и хелперство добровольная *работа *в игре.Слово "плюшка" не зря было взято в кавычки... Видимо придется пояснить для тех, у кого "рация на бронетранспортере"
То, что это работа, или, по крайней мере, обязанность, к которой нужно относиться отвественно думаю понятно многим (и однозначно должно быть понятно приятым в ключники/хелперы).
Но... всякая работа должна иметь адекватное вознаграждение, иначе глупо рассчитывать на то, что она будет выполнятся качественно.И баланс тут получается странным: на одной чаше весов новые обязанности и ответственность, а на другую кладут возможность получить бан без анбана по еще одному пункту правил... (причем от коллег по цеху, что, на мой взгляд, не способствует улучшению отношений в команде )
Да, понятно что там лежит не только 8.18, но и куча неявных бонусов, но при текущей задекларированной мотивации ключников и хелперов меня скорее удивляет столь высокий уровень работы этих служб, а не то, что у них куча проблем.Есть идея переносить беседу куда-нить отсюда, пока нас с ней не попёрли принудительно... Хотя по крайней мере мне, скорее всего, добавить будет уже нечего.
-
Ключничество - не плюшка, а как и хелперство добровольная работа в игре.
Добровольная, и притом неоплачиваемая. Что приводит рано или поздно или к игнорированию своих должностных обязанностей или к злоупотреблению ими.
Упразднить ключников как класс. Если без даблмобов жить уже невозможно, то сделать механизм их включения полностью исключающим человеческий фактор. -
да, 8.18 может упасть через год, через структуру, к которой ты уже не принадлежишь, за деняние, за которое уже было наказание :lol:
сделать донабор, подогнав состав под онлайн и пусть себе "загнивают как хотят".
-
Бояться 8.18 - не подавать заявку на хелпера или на ключника. Если вы подаете заявку с расчетом помогать другим игрокам, то 8.18 вам не грозит. В противном случае, лучше не подавайте.
С другой стороны новая кровь нужна всегда. Иначе происходит застой, тухнут/ не тухнут спорить не буду, но вот, что развитие останавливается - это факт. -
Ymryn, Подкрысить можно всегда ) С учётом того что хелперы щас на 95% состоят или из задротов-зануд или из альтруистов то удивительно что вообще там нормальные люди попадаются. Я бы 100 раз подумал если бы пошёл туда )
-
Я бы 1000 раз подумал, прежде чем принять туда харна.
-
Xharn, подкрысить на 8.18 очень сложно. Меня как-то не подкрысили А по поводу какие плохие хелперы и ключники я уже слышал много раз. Не поливал грязью их наверное только ленивый. 100 раз подумал? Вот это правильно. И другим рекомендую еще больше раз подумать, прежде чем подавать заявления.
Подумайте много раз, для чего вы это делаете и что вы хотите получить. Потом еще и еще раз. И если там не оказалось личной выгоды, значит вы где-то слукавили и не подавайте заявку. Если личной же выгодой оказалось личное удовлетворение от того, что ты это делаешь. Именно ты, не кто-то другой, а ты. Что спасибо игроки говорят тоже не кому-то там, а именно тебе. Что искренняя благодарность для вас дороже зеней, тогда возможно от вас и будет толк. Будте честны с собой. Это очень важно.
Не знаю как ключники, но вот как хелпер, надеюсь, что мой пост послужит кому-нибудь хорошим стартом -
Ymryn, Ты сам потверждаешь мои слова о том какие хорошие хелперы ) Я хз кем надо быть что бы банить своего товарища по цеху, да и вообще что бы баны считать фрагами. То что ты описал это лишь желание быть выше других благодаря своей помощи, что бы иметь возможность за неимением других достоинств считать себя выше и благороднее других людей. Люди которые хотят возвысится над остальными в онлайн игре адекватными быть немогут. Как я уже сказал хелперы на 95% состоят или из таких людей или из альтруистов которых за пару месяцев всё надоедает, и к своим обязанностям довольно прохладно. Хотите нормальной работы служб хелперов и ключников - введите какое нить поощрения кроме морального за их работу.
PS Своим фанатам могу лишь предложить носок занюхнуть. -
за пополнение ключников!
я считаю что и сейчас есть много хороших ключников, но также есть и те которым эта работа уже приелась... и все таки это не только работа, а также плюшка... многим я уверен просто интересно почитать истории, которые пишут игроки. А отбор новых ключников предлагаю сделать к дополнению существующих требований, добавить обязанность на сочинения 2-3 рассказов в ограниченный срок, по тематике принимающих. чтобы можно было оценить их адекватность=Р -
Хеплеры - зло. Одно время подумывал стать хелпером, но почитав "Концлагерь", с криками "чур меня!" отказался от этой благородной мысли )))
-
Да бессмысленно всё это. По мне так давно уже ясно, что администрация не будет удовлетворять нуждам горстки игроков (пусть даже они и суперпремы), это видно хотя-бы по нулевой активности во всех предложениях о решении данной проблемы. Раз уж предыдущий топ закрыли, думаю и этот ждёт такая же участь. Хотя мне, как жителю ДВ обидно, что я нахожусь в неравных условиях по сравнению с остальными игроками.
-
многим я уверен просто интересно почитать истории, которые пишут игроки
Ты действительно веришь, что они могут представлять хоть какую-то художественную ценность? Когда их надо спамить с определенной регулярностью ради материальной выгоды?
-
@"Oakenbrain_reborn":
многим я уверен просто интересно почитать истории, которые пишут игрокиТы действительно веришь, что они могут представлять хоть какую-то художественную ценность? Когда их надо спамить с определенной регулярностью ради материальной выгоды?
Я понимаю что в это сложно поверить, и не хочу говорить за других, но я при написании всегда стараюсь вложить в историю некую оконченность (завершённость), смысл и мораль. Я конечно не писатель... но я действительно стараюсь не писать бред.
Мало того, однажды написав историю у слипов, и собираясь написать историю на следующий день, мне в приват написал совершенно сторонний игрок, и предложил написать продолжение. Я был весьма удивлён, но... как сам убедился, художественную ценность некоторые истории предстовляют. -
Oakenbrain_reborn, не все спамят тупые истории, лишь бы только поскорее врубили мобов. Тут ты совсем неправ.
-
@"Nightflyer":
Oakenbrain_reborn, не все спамят тупые истории, лишь бы только поскорее врубили мобов. Тут ты совсем неправ.На правах Ключника скажу...
Если в Вашей истории есть фраза, пусть даже рифмованная с таким содержанием "бла, бла, бла, и для этого нам нужны дабл мобы", или "дайте мобов", или "сжалься Ключник" и т.д. и т.п. можете быть на 90% быть уверены, что Вашу историю отправят в утиль... А если таких историй будет несколько и Вас запомнят, то отрываться от своих занятий, дыбы послушать "шедевр попрошайничества", будут менее охотно... -
ммм из моих 10-15 историй тока 2 неприняты)одна реально тупая другая иза проблемы инета)
-
Свет свечи. Вечерело. В комнате становилась всё темнее. Не молодой уже бард сидел за столом, и задумчиво писал строчки в своей тетрадке: "Сжалься ключник...", - внезапный стук в окно, заставил его прерваться. Он отложил тетрадку и перо, встал и подошёл к окну. Это была его верная напарница танцовщица. Её звали Печаль...
- Пора Тейко, необходимо ещё запастись зельями лечения, ато командир опять наорёт.
Её взгляд был полон печали, на прошлой неделе Тейко сказал на совете, что это будет его последняя схватка. Бард молча задул свечу, закрыл дверь на ключ, и ушёл вместе с напарницей за выдачей расходки. Соклановцы провожали его печальными взглядами. Слишком много позади было славных битв, счастливых моментов, и незначительных мелочей, объединявших их с этим человеком.
И вот срок пришёл, взяв потрёпаную гитару, за которую очень многие молодые менестрели предлагали целое состояние, он первым бросился в бой. Его задачей было хотя-бы на мгновенье отвлечь волшебников противника. Заморозить, заставить прерваться. Фактически именно от него сейчас зависел успех миссии. Внезапно сбоку из полумрака выскочил вражеский убийца, Тейко не мог отвлечься, прервав песнь хотя-бы на секунду все труды пошли бы на смарку. Ситуацию спас Розерфорд, могучий паладин, в здачи которого входило прикрывать Тейко. Окрапив клинок своей кровью, он в несколько лихих ударов избавил барда от угрозы. Наконец песня достигла своей цели, волшебники прервались, скованные внезапных холодом, и это позволило нападющим прорваться в замок...
Прошёл час, Баталии были в самом разгаре, замок падал за замком, самые упорные защитники ничего не могли противопоставить напору и отваге нападающих. К концу подошёл второй. Лишь 2 из захваченных замков удалось удержать. Но и это был весьма неплохой результат. В далеке на опушке, потёртый боями командир печально смотрел на Тейко. - Уйдёшь вот так? Не попращавшись?..
- Я не люблю долгии расставания командир, не поминай лихом.
И забросив гитару на плечо, стал подниматьсяться по склону... Но стоило ему пройти половину дороги, из полумрака вышла Печаль. ПО её щеке текли слёзы. - Тейко, скажи, почему?.. Почему ты уходишь!?..
Бард печально улыбнулся, подошёл, провёл рукой по её щеке, нежно смахнув влагу. - Потому что хочу уйти в пике своей славы, а не от старческой немощности. Потому что хочу, что-бы меня заполнили таким. Сильным, смелым, отважным остриём копья. А ещё, потому что я действительно устал.
Склонившись, он коснулся губ танцовщицы, после чего развернулся, и растворился в сумраке вечера. Вечера, наполненного печалью.
В этой истории присутствует смысл, некая завершённость, и мораль. Единственное за что не могу ручаться, это за то что подобного раньше не писали. (Увы, логи для простых смертных, закрыты)
Выходит она не будет принята только из-за двух слов? Сжалься Ключник?
Тогда просьба к ключником, огласить пожалуйсто весь список слов, из-за которых не принимаются истории, и вообще ребята, ну сформулируйте уже правила написания истории а? Пусть они будут жёсткими, там не знаю, зверскими, ну пость они хотя-бы будут, что-бы мы (писатели, которые платят деньги администрации, чтоб их слушали), не тратили даром не совё не ваше время.З.Ы. Хотя лично мне это не очень важно, ибо в часы моего онлайна, активность среди ключников стабильно нулевая.
- Пора Тейко, необходимо ещё запастись зельями лечения, ато командир опять наорёт.
-
@"Добряга":
Тогда просьба к ключником, огласить пожалуйсто весь список слов, из-за которых не принимаются истории, и вообще ребята, ну сформулируйте уже правила написания истории а? Пусть они будут жёсткими, там не знаю, зверскими, ну пость они хотя-бы будут, "А всё потому, что тут так заведено" (с) бородатый анекдот.
На этом сервере заведено, что правила имеют крайне широкое толкование, и толковать их может только администрация, причем толкования разных представителей администрации могут сильно отличаться (преценденты были)."Это предстоит узнать вам самим" - основная мантра игрока на МОТРе
А, да, еще не стоит забывать про "если [нужное-вписать] не прав - см. пункт 1".Девиз сервера был "доступ на МОТР не ваше право, а данная вам привилегия", и эта традиция прослеживается у большей части местного саппорта.
Мой совет: если ценишь хорошее настроение и нервы больше каких-то своих принципов - подходи к МОТРу проще: получилось получить какую-нить обещанную администрацией плюшку - есть повод порадоваться, ну а нарвался на произвол стоящих у руля - подними правую руку вверх, резко опусти ее и скажи [s:1l0rrhvf]да и фиг с этим плащом[/s:1l0rrhvf] das ist MOTR, и играй дальше.