И все таки оно ЛУЧШЕ
-
Недостатки МОТР Ро:
- Слабая графика Своеобразная
- Недостаток квестов Approved
- Сравнительно небольшое число локаций Неверно. Мир достаточно богат.
- Слабая система крафта Approved
Достоинство МОТР Ро: - Низкие системные требования Скорее да, чем нет
- Стильная графика Лучше уж ни туда, ни туда, чем и туда, и туда
- Сложившееся комьюнити Approved
- Возможность проплаты сервисов игровой валютой Approved
- Хороший баланс ПвП (WoE) Хорошая ВоЕ-арена. Разнообразные, разноуровневые представители. Существование гтб и гадлайков существенно портит баланс. В ПвП его вообще нет (есть некое подобие в 7+в7+, но это тоже далеко от баланса)
- Оригинальная система классов Такое можно сказать почти про все.
- Большее, чем в большинстве соверменных игр, поле обзора Больше, а еще и проще. Правда, я не представляю себе, как объяснить игроку в Ро про ЛоС, свинг-тайминг, кайт в дедзоне и прочее.
- Большее, чем в других проектах, разнообразие внутри одного класса Approved
- Умеренно высокая сложность прокачки чара, с невозможностью\затрудненностью последующих переделок. Approved
- Сложная (и интересная) система торговли Approved
- Сильная зависимость эффективности персонажа от личных навыков (умения) играющего. Средняя. В некоторых играх намного ниже. В некоторых - намного выше.
+:
-Более разнообразная система экипировки ввиду отсутствия очевидной сравнительной оценки вещей.
-Отсутствие чрезмерных "стимуляторов интереса", лишающих какой-либо аспект игры своего первоначального смысла.
-Высокий уровень социума.
-Банхаммер.
-Возможность свободной смены экипировки в бою, открывшая бы широкое поле для действий, если бы остальное не было так убого.
-:
-Слабое ПвП вне ВоЕ.
-"Корейский рандом"
-"Корейский крафт"
-"Корейский фарм"
-Гравити - 1)Лентяи(Только в реньювале занялись исправлением некоторых минусов) 2)Корейцы(Многие минусы они вообще не понимают)
-Правдивость шутки про мышей и кактус.
-Отсутствие возможности модификации клиента(помимо гомов и замены спрайтов)
-Слабый рейд-пве контент.(Ендлесс, где ты?)
-Отсутствие объективного численного обозначения "прогресса" помимо уровня персонажа.Вспомню что еще - напишу.
-
1 . Согласен с тем, что "Сравнительно небольшое число локаций "
@"L0gnir":
Неверно. Мир достаточно богат.
Заменил на > > @"L0gnir":-Слабый рейд-пве контент. Добавил некоторые плюсы, с п.12 по п.14
-
@"L0gnir":
-Отсутствие чрезмерных "стимуляторов интереса", лишающих какой-либо аспект игры своего первоначального смысла.
-"Корейский рандом"
-"Корейский крафт"
-"Корейский фарм"
-Гравити - 1)Лентяи(Только в реньювале занялись исправлением некоторых минусов) 2)Корейцы(Многие минусы они вообще не понимают)
-Правдивость шутки про мышей и кактус.
-Отсутствие объективного численного обозначения "прогресса" помимо уровня персонажа.Совсем не понял, что ты имел ввиду .... Поясни, плиз.
3. > > > > @"L0gnir":-Более разнообразная система экипировки ввиду отсутствия очевидной сравнительной оценки вещей.
-Слабое ПвП вне ВоЕ.
-Отсутствие возможности модификации клиента(помимо гомов и замены спрайтов)С этим не согласен.
Не уверен, что система экипировки тут такая уж разнообразная, а отсутсвие сравнительной оценки вещей не плюс и не минус. Так, особенность.
Интерес к арене в РО высок, хотя баланс там похуже. При этом 90% ПвП в игре - это именно ВоЕ.
Модификация клиента в Ро крайне спорная вешь. Если бы была, можно было бы отнести и в плюс и в минус. -
-
@"L0gnir":
-Слабое ПвП вне ВоЕ.
Бг, где вы?
-
если брать игру в целом, то на некоторых азиатских оффах есть PK серверы
-
-Отсутствие чрезмерных "стимуляторов интереса", лишающих какой-либо аспект игры своего первоначального смысла.
Начиная от пвп-экспы и заканчивая хонором/ап/медалями и т.д. (Если быть точнее, то это нас ждет, но все же только 5 шмоток, вдобавок заменяемых и привязаных сетом.) Вместо того, чтобы померяться/посамовыражаться/потренироваться/убить время/что там еще и получить за это фикус, люди осваивают пвп-контент ради самого фикуса, что губит интерес, губит процесс и делает его крайне конечным.-"Корейский рандом"
-"Корейский крафт"
-"Корейский фарм"
-("Имя разработчиков") - 1)Лентяи(Только в реньювале занялись исправлением некоторых минусов) 2)Корейцы(Многие минусы они вообще не понимают)
-Правдивость шутки про мышей и кактус.
Обобщение онлайн-игр востока. Шутка : )-Отсутствие объективного численного обозначения "прогресса" помимо уровня персонажа.
"Стабилизатор понтов", цифра, которая якобы отображает прогресс в вставить(ну, для пвм это обычно просто прогресс-лист гильдии, а вот для пвп...). Ограничивает использование "да я бы вас, если бы...", "в толпе то крут, а вот пойдем выйдем..." и т.д. тем, что появляется, на что указать. Муть, но пользы от нее больше, чем вреда.- Ваше право.
Не уверен, что система экипировки тут такая уж разнообразная, а отсутсвие сравнительной оценки вещей не плюс и не минус.
Наверное, надоел ВоВом, но его примере проще рассматривать.
Многие выделяли в вове процесс "наряжания", но, по сути, все равно существует только 2 экипировки: арена-сет этого сезона с несетовыми эпиками за хонор, и лучший на данный момент пве-тир с тряпками из последнего обновления. Остальное - лишь временно. Как итог - ни чем 2 топ-персонажа в результате не отличаются. Добавим еще то, что существует математически посчитанный лист со списком "бартера статов", где написано, сколько какого параметра чему равно по пользе, откуда без проблем выясняется, что тряпка А лучше тряпки Б.
В Ро же шмотки не дают такого однообразного разнообразия, откуда появляются различные вариации, подгон под кратность и так далее. Итог - люди носят вполне себе разные шмотки, что немного радует.Интерес к арене в РО высок, хотя баланс там похуже. При этом 90% ПвП в игре - это именно ВоЕ.
Его там просто нет. Да, ВоЕ - это тоже Пвп. И ничего подобного к Вое не относится (лично мое мнение, войны гильдий в ро лучше тех же Аоцшных или гв в ла2). Однако, критерии оценки пвп, его сложности, ценности, законы и т.д., сильно различаются с ВоЕ. Удобнее разделять, дабы не наступить на грабли, вроде того, что из подобия баланса в одном следует то же в другом.
А интерес к арене в Ро - от отсутствия вариантов.Модификация клиента в Ро крайне спорная вешь. Если бы была, можно было бы отнести и в плюс и в минус.
Вы правы, конкретно Ро аддоны повредят (некоторым его моментам), но вообщем, модификация интерфейса - крайний плюс, так как удобство пользователя важно (если конечно не "самокат круче байка, ведь он хардкорнее!").OLOLOL,
Бг не исправят механику, однако глоток разнообразия б не помешал. +1. -
Собственно это -
@"L0gnir":
Как итог - ни чем 2 топ-персонажа в результате не отличаются - на мой взгляд самое слабое место ВоВа. И одна из трех причин, почему я в него чутка поиграл и бросил. Но ВоВ не единственная игра, многие от этого недостатка страдают не так сильно. Вот от однообразия билдов - да, почти все.@"L0gnir":
Начиная от пвп-экспы и заканчивая хонором/ап/медалями и т.д. (Если быть точнее, то это нас ждет, но все же только 5 шмоток, вдобавок заменяемых и привязаных сетом.) Вместо того, чтобы померяться/посамовыражаться/потренироваться/убить время/что там еще и получить за это фикус, люди осваивают пвп-контент ради самого фикуса, что губит интерес, губит процесс и делает его крайне конечным.Согласен, но как бы это коротко и понятно сформулировать???
-
-От него рано или поздно страдают все игры с системой "каждого стата на шмотке". В самом "сложном"("последнем") данже падает лучшее для пве, а пвпшникам дают компенсацию за свой род "заслуг".
-Коротко? Отсутствие принудительных стимуляторов интереса(мотивации).
Понятно? Мм...Отсутствие фикуса? -
Лично для меня в ро есть лишь один существенный недостаток - достаточное малое количество скиллов и, наверное, практически полное отстутствие скиллов контроля.
-
Я бы сказал по-другому - не малое количество скилов вообще, а большое количество бесполезных скилов. Например комбы у чампа.
-
@"or@NGE":
Лично для меня в ро есть лишь один существенный недостаток - достаточное малое количество скиллов и, наверное, практически полное отстутствие скиллов контроля.Из которого следует проблематичность контр топорного вливания дамага и растут проблемы тактик спама 1го скилла, откуда растет "малое количество скиллов" и ограниченность пвп(одна из).
В реньювале это исправят, только вот возникнут две новые проблемы: бурст инстантами контрить почти нечем (механика почти не позволяет) и сам контроль несбалансирован.
Прямо скажем, это может и один, зато громадный и ветвистый недостаток. -
Что значит контролить? И что значит контроль толпы?
бурст инстантами
Они вроде бьют кулаком в грудь о том, что инстант каста не будет. Или речь не об этом? -
Возможность предотвращать или влиять на способности или действия других игроков. То же самое.
Ну да, они вообще шутники. Инстанта не будет, будет Reading spellbooks. По мне, так что в лоб, что по лбу.
-
с вводом береток, все стали одинаковыми!!! особенно на ГВ... мб как то исправить это, ну чтобы оно хотя бы выглядело по-другому: цвета им изменить или блямбу какую-нить приделать, а то уж очень все клонированные.
-
А раньше разве не ходили все в пупу хет и кошках?
А вообще возможность красить беретки у нпц было очень даже здорово. +еще один вид вывода денег. -
@"12345678":
с вводом береток, все стали одинаковыми!!! особенно на ГВ... мб как то исправить это, ну чтобы оно хотя бы выглядело по-другому: цвета им изменить или блямбу какую-нить приделать, а то уж очень все клонированные.На оффе все бегают в одной и той же шапке с шевелящимися крыльями, купленными на сайте на риал. Поголовно все. -
+3% Attack Speed and Casting Speed, INT +1 поди плохо. Раньше и по покраскам все одинаковые бегали, с недавнего времени только некоторые расцветки появились.
-
Самый большой недостаток в ро - трата денег за использование маммонитов и кт. Просто бред. Реально адекватный расход надо поставить в раза 3-4 меньше.
В ро не хватает инстансов, рейдов. Не хватает многоуровнего использования скиллов (только у монка реализовано). Не хватает интерактивности: нет домов, нпц вообще не шевелятся, в квестах не участвуют. Всё это создает весьма посредственное впечатление от игры, даже по сравнению с УО или даже более древним мадом, не говоря уж о ВоВ или LotR.
Главное что удерживает в ро - любовь к персонажу. Его уникальность за счёт вариативности и несменности билдов. Это как тамагочи - качая/ухаживая за ним ты привыкаешь к нему, начинаешь его любить.
-
Darth Crusher, а так же убирать его какашки и трупики.
Если НПС в игре зашевелятся и станут бегать, участвуя в квестах, я первая поседею.В РО привлекает именно смешанная 2д 3д графика. А также уникальность общения в игре. Прокачка персонажа невозможна без общения. В других мморпг такое меньше выражено и не так явно.
-
@"Изабелла":
Если НПС в игре зашевелятся и станут бегать, участвуя в квестах, я первая поседею.они и так бегают и участвуют в некоторых квестах, или ты никогда не качалась, убивая non player character?) -
archer, нет, я мобов не считаю НПСами, на то они и мобы