И все таки оно ЛУЧШЕ
-
Что значит контролить? И что значит контроль толпы?
бурст инстантами
Они вроде бьют кулаком в грудь о том, что инстант каста не будет. Или речь не об этом? -
Возможность предотвращать или влиять на способности или действия других игроков. То же самое.
Ну да, они вообще шутники. Инстанта не будет, будет Reading spellbooks. По мне, так что в лоб, что по лбу.
-
с вводом береток, все стали одинаковыми!!! особенно на ГВ... мб как то исправить это, ну чтобы оно хотя бы выглядело по-другому: цвета им изменить или блямбу какую-нить приделать, а то уж очень все клонированные.
-
А раньше разве не ходили все в пупу хет и кошках?
А вообще возможность красить беретки у нпц было очень даже здорово. +еще один вид вывода денег. -
@"12345678":
с вводом береток, все стали одинаковыми!!! особенно на ГВ... мб как то исправить это, ну чтобы оно хотя бы выглядело по-другому: цвета им изменить или блямбу какую-нить приделать, а то уж очень все клонированные.На оффе все бегают в одной и той же шапке с шевелящимися крыльями, купленными на сайте на риал. Поголовно все. -
+3% Attack Speed and Casting Speed, INT +1 поди плохо. Раньше и по покраскам все одинаковые бегали, с недавнего времени только некоторые расцветки появились.
-
Самый большой недостаток в ро - трата денег за использование маммонитов и кт. Просто бред. Реально адекватный расход надо поставить в раза 3-4 меньше.
В ро не хватает инстансов, рейдов. Не хватает многоуровнего использования скиллов (только у монка реализовано). Не хватает интерактивности: нет домов, нпц вообще не шевелятся, в квестах не участвуют. Всё это создает весьма посредственное впечатление от игры, даже по сравнению с УО или даже более древним мадом, не говоря уж о ВоВ или LotR.
Главное что удерживает в ро - любовь к персонажу. Его уникальность за счёт вариативности и несменности билдов. Это как тамагочи - качая/ухаживая за ним ты привыкаешь к нему, начинаешь его любить.
-
Darth Crusher, а так же убирать его какашки и трупики.
Если НПС в игре зашевелятся и станут бегать, участвуя в квестах, я первая поседею.В РО привлекает именно смешанная 2д 3д графика. А также уникальность общения в игре. Прокачка персонажа невозможна без общения. В других мморпг такое меньше выражено и не так явно.
-
@"Изабелла":
Если НПС в игре зашевелятся и станут бегать, участвуя в квестах, я первая поседею.они и так бегают и участвуют в некоторых квестах, или ты никогда не качалась, убивая non player character?) -
archer, нет, я мобов не считаю НПСами, на то они и мобы
-
@"Darth-Crusher":
Самый большой недостаток в ро - трата денег за использование маммонитов и кт.
С пеной на губах буду спорить, что самый большой недестаток в РО - отсутствие хоть какого-то кулдауна на пожирание банок/мастелок/прочей подобной радости. Трата на их пожирание перекрывает трату на маммониты/КТ. Хотя я бы счел более чем справедливым уменьшение расхода сп на КТ по аналогии с маммонитом - раз уж платишь деньги за сам скилл, то пусть он хотя бы жрет не столько сп и не требует еще таких же затрат на его отжирание. -
Изабелла, NPC стоящие на локациях, неатакующие игроков, с диалогами - это лишь частные случаи неигровых персонажей. можешь считать что земля плоская.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/">http://ru.wikipedia.org/wiki/</a><!-- m -->Неигровой_персонажМоб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — вид компьютерного персонажа (NPC).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/">http://ru.wikipedia.org/wiki/</a><!-- m -->Моб_(MMORPG) -
@"Oakenbrain_reborn":
С пеной на губах буду спорить, что самый большой недестаток в РО - отсутствие хоть какого-то кулдауна на пожирание банок/мастелок/прочей подобной радости.тогда напрашивается кулдаун на некоторые особо дамажные скиллы -
так он и так есть.
и аспд делей и автеркаст делей, даже каст тайм есть -
Во многое играл, но всегда тянуло к ро обратно...самая продуманная, по-моему, игра, где надо решать что и когда качать, подбирать шмот с учетом билда.. из одного и того же класса можно сделать совершенно разных персонажей с учетом того, что тебе надо(гв, пвм, мвп).. Ну и конешно гв - это нечто, не пробовал правда аналоги в других онлашках.
Всяческие вовы, линейки, перфект ворлды, репелзы, пиратии и многое-многое другое надоедают своей прямолинейностью и однообразием.. -
я вот вспомнил, что РО мне еще нравится своей динамичностью в плане премещания по миру, захотел полетел в пронту посидел на поляне понякался, ухо схавал и уже в баране, там варп в юно, пару вингов и ты на СБ, нодоело вернулся в юно оттуда\морок\комодо и уже на ясном песочке и моря бегаешь...
насколько я понимаю в ВоВе и тому подобных играх чтобы куда-то попасть нуна куеву тучу времени скакать на лошади или лететь на гриффоне, а потом еще бежать 5 минут.
и вингаф там нету, ддля быстрого перемещения внутри локации.
-
Ро не самая дружественная ммо в плане перемещения по миру
-
с варпами довольно таки дружественная
-
варпы и винги в мгновение куда уж дружественее?
-
Варпы хорошо, но есть игры в которых это реализовано еще удобнее и быстрее.
К примеру, мгновенная телепортация в любой город с любой локации и телепортация в указываемую точку на карте.
А еще в ро есть абсолютно убогие дирижабли, которые я презираю, и как приятный бонус, локации на которых нельзя юзать винги. Также очень неприятна фича нового эмуля - уши в зданиях кушать нельзя =_=