2009-02-16 - Ключники
-
Ура ключники сново с нами=)
Спасибо большое.З.ы интересно почему ввод команды через "!" , а не как раньше "@"
было бы удобнее) -
З.ы интересно почему ввод команды через "!" , а не как раньше "@"
Потому что "!" можно набирать и с русской и с английской раскладки. -
На ключированных картах мобы с типом "минибосс" тоже удваиваются?
Интересуют, прежде всего, густонаселенные данным типом мобов локации, таких как: гд, аббей3, тор1 и т.п.
-
Ключники это круто, наконец закончится грызня из-за мобов у тех же Слипперов, вернутся старые Хаи, в общем жизнь опять станет прекрасна и удивительна.(извиняюсь за глупую шутку)
На счет лоулевлов которые не могут где-то качаться, есть море альтернативных локаций для чаров 70-80 левла, если вы не можете их найти, значит вы никогда не открывали Базу данных за 11-12 эпизоды(попадаются более устаревшие варианты, сами понимаете) и 20 мобов на локации, когда вы там один это не мало, учимся юзать винги. -
@"o1":
Потому что "!" можно набирать и с русской и с английской раскладки.
Ну а последующая команда всёравно ж на английском будет писаться, или появились русские команды?
ЗЫ раньше при вводе команды неправильную раскладку можно было заметить с первого символа, а сейчас ток с третего получаеться -
Если кто не знал почти все команды можно писать русской раскладкой.
-
Например,
@"Zeno":
accept\accept
\да
Положительный ответ на запрос выбора.> > @"Zeno":
c\c <text>
\с <text> (русский символ)
Сообщение <text> в канал. (см. channel)> > > @"Zeno":
irc\irc {opt}
\i {opt}
\ш {opt}
Возможность общаться на irc-канале #motronline через клиент игры. Без параметров выводит текущее состояние.{on} - включает возможность общаться на канале irc, сообщения с канала будут выводиться в чат.
{off} - отключает возможность общаться на канале irc, сообщения с канала бошльше не будут выводиться в чат.
{<text>} - посылает сообщение <text> на канал irc.
-
Minigun, большинство пишеться как на русском так и на аглийском и работает нормально.
Пример: \showexp и \ырщцучз.
о1, по опыту есть только одна команда пока что не подчиняющаяся такому правилу - \seals. -
@"Волшебный":
На ключированных картах мобы с типом "минибосс" тоже удваиваются?Раньше работало на монстров босс-типа, но не работало на минибоссов и мвп. Надеюсь, что и сейчас будет тоже самое.
Как и бывший запрет на удваивание мобов в ГД. -
ибо мобы в ГД и без того удвоены.
-
Стромны, это пока официально не поддерживается.
Удваиваются мобы с нижней границей респа ниже получаса включая боссов. МВП и саммон не удваивается.
-
Пускай будут учетверены, всё равно нубов там нету, в отличии от открытых локаций Мешать этим некому. По моему среди предложений в недавнем топике о улучшениях ГД/ГВ было чтото про ещё большее увеличение мобов... Типа чтобы было выгодно держать замок для кача в ГД.
Как и всех, интересует тот-же вопрос - мобы удваиваются даже для одного человека, или как раньше, процент увеличения зависит от количества игроков на карте?
-
Хм... учетверенные мобы в ГД? Мне нравится
-
Мобов именно вдвое больше. Потестила вот... Слиперов на озере с 17:24 по мск времени теперь 86 штук вместо 43. На карте нас было шесть человек.
Спросила очевидца - разговор с ключником на локацию не транслируется. -
Напомните пожалуйста линк, раньше был, на текстовый список карт мотра, с указанием на каких локациях в данный момент удвоенные мобы и какой онлайн Кажется там отмечалось крестиком, "название карты" (х), если дабл мобы.
-
alien3, думаю что сейчас это не работает, вместе с топом зенег.
Вы лучше скажите - команда \keepermaps работает для всех, или тоже для суперов?
-
\keepermaps работает только для суперпремиумов.
-
Почему не сделано как раньше, чтоб при \showonline было видно есть ли бонусные мобы на карте или нет?
-
В гильдданжах разрешено включать двойных мобов.
-
седня качался в гд при дабл рейтах...987 в 6.... эх..где мои книги тТ