Лаги, откаты и прочая "радость"
-
Тем не менее проц загружен на 98%. ADialer просто умирает от такой несправедливости Но не сказал бы, что у меня видюха - полный отстой. Правда волшебный ключ /UMenyaZhelezoNeGovno не заметил, чтобы дал видимое улучшение картинки, равно и как дополнительных тормозов в игре Это вообще шутка, или такой ключ действительно есть?
Вопрос: у разработчиков форум есть? Шарился-шарился по их оф. сайту, так и не нашел...
-
У меня стоит Riva TNT 2 (32 mb)
-
Как правильно писали, при небольшом пакет лосе рогнарек начинает тормозить. И даже когда лосы пропадают тормоза остаются. Имхо протокол в игре не совершенный.
Не знаете, корейсы будут его менять ? -
Ну не знаю. У меня 600 целерон и видюха ати9600про.
При наличии большой толпы народы лагает сильно. А когда все еще и колдовать начинают то я просто иду чай пить
Пример тому недавний прикол с пляжем. Я просто вышел туда, пол минуты смотрел слайдшоу и умер.
Тут скорее не видюха, а оператива и проц важны.
Читал статью, там сказано 2GHz, 512Мб и все будет ок. -
"Лаги" и "Тормоза компьютера" - разные вещи...
"Лаг" - это задержка при передаче пакетов в сети... -
Центральная площадь Пронты лагает (may be тормозит) всегда. Старенький C850 (но с гектаром мозгов) и GF4 MX440 (64Mb) она вводила в ступор. Перемещение шло рывками с задержкой в несколько секунд. Новый P4 2,4 с GF FX 5600XT (128Mb) ощутимо напрягает. Но простите, эта машина не про RO, она от куда более требовательных игр так не страдала.
Ах, да, канал 1 мбит/с. -
Причем тут твоя машина...
Когда ты попадаешь на площадь Пронтеры, тебе сразу передается куча пакетов с информацией о находящихся там игроках... Да еще и эмблемы гильдий частенько подгружает.
Может быть просто сетевой протокол в РО плохо проработан... -
у мя cтоит p4 2,6; 1024 мб; GF ti 4400... пак лосс 0... но лагает и откатывает все равно...
-
Посему я и написал канал В то, что RO не хватает его пропускной способности не поверю никогда. Если, конечно, сервер не ограничивает ширину канала к клиенту.
-
Кстати, я заметил странную закономерность...
Когда из-за экрана появляется игрок, винчестер каждый раз подозрительно хрюкает... Звучно так... С чувством. Как-будто на него что-то большое записывают...
И в этот момент происходит зависание... -
@"Бомж":
Читал статью, там сказано 2GHz, 512Мб и все будет ок.Да была бы такая тачка я бы в лайн эйдж игрался... -
короче ... 2.4Дурень, 1тонна мозга... радиолинк на провайдера... аж 10 Мб... Все работает нормально... Странно, к сему бы это? Провайдер наверно хороший... Хотя задержка пакето 600 милисекунд... Просто маскали зажрались
-
Trace server1.deeptown.net; Start time 06/28/04 21:06:59
Tracing route to 67.18.145.162
50 bytes from 67.18.145.162: time=187 ms
Hop Avg Diff Address
1 0 0 192.168.123.1
2 0 0 213.183.226.193
3 421 421 10.5.255.100
4 26 -242 10.5.255.4
5 26 0 10.4.255.4
6 26 0 10.3.255.4
7 26 0 10.0.10.1
8 27 -4 195.34.53.29
9 28 2 195.34.53.65
10 27 0 195.34.53.5
11 143 117 157.130.254.137
12 146 4 152.63.18.66
13 143 -1 152.63.18.29
14 143 0 152.63.23.129
15 181 38 152.63.0.182
16 181 1 152.63.103.222
17 183 2 152.63.103.89
18 185 3 157.130.143.226
19 185 0 12.96.160.12
20 187 1 67.18.144.20
21 187 0 67.18.145.162
End time 06/28/04 21:07:04
host reachedприду домой домашний трэйсерт выкину сюда
Тормоза могут быть еще и от ядра ,а не самой видеокарты .
Пример Ультима Онлайн на Вин ХР , где при 1 окне на ЛЮБОМ компе ядро (если не АМД Бартон) загружено на 95-100 % , и из-за этого комп лагает .
Откидывает скорее всего из-за того, что при маршрутизации пакет не проходит канал до конца, а юзер уже задал новые координаты (на модеме у меня такое случалось ,когда я кликну на север от себя и черес пол секунды на юг... (стою на месте)у меня П 4(1,5 Mhz) 512 ОЗУ ГеФорсе 5600 ультра ,модем конексус 56600 ...Окно 2000-ое СП4 (практически 5-ое)
не лагает :roll: а вот Deus Ex 2 :roll: