Ревенж
-
как не настраивай гомункла, все равно от килстила не убережешь, пример:
моб в пределах акрана, атакующий вне поля видимости. Тут даже и игрок не определит бьют моба или нет. Ну а мстить игровыми средствами в ответ на ревенж очень просто, врубите фантазию.
з.ы. пока был мелкий получал не однакратно ревенж, сейчас что то не хотят связываться... боятся наверное взрыва ванильки :lol: -
@"o1":
igopru, судя по "аббею", сведения устарели.Pressanykey, только что специально сходил в ОД и побил мобов, которых бил чужой гомункул - исправно написало, что я бью чужого моба. Может, гом плохо настроен и килстилит?
Проблема не только в этом.
- Не видно, что моб чей-то, ловишь ревендж. Решается локмобом
- Лежит поле МЕ, гаст, любой другой долгоиграющий площадной скилл, в него кто угодно может намеренно завести мобов, ловишь ревендж. Решается локмобом.
-
@"Finkel":
это Мотр!большое скопление детей из клубов
Что, правда ?? Может в 2004 так и было , а сейчас вряд ли. Думаю тут большинству больше 20 лет. Сужу по своей гильдии, где большинству более 20, 10% более 30 лет, и нет никого кому бы было меньше 18.МОТР самый адекватный из всех РО серверов. И тем страннее сложившаяся ситуация с ревенжем . -
Может просто дедушки лет за 70 в маразм впали и развлекаются снуйперами своих внуков?
-
@"o1":
Pressanykey, только что специально сходил в ОД и побил мобов, которых бил чужой гомункул - исправно написало, что я бью чужого моба. Может, гом плохо настроен и килстилит?@"Pressanykey":
В настройках Mir AI (v1.2.2) не нашёл как объяснить хому что 10 секунд ударенного моба бить нельзя, если Вы отправляете игроков учится самим писать скрипты, то благодарю, но это не для меня. Да, и даже если хома и можно как-то настроить, то как же настроить призванного гео или паразитов?o1
У тебя наверное мало опыта в подставлении игроков под ревендж :roll: , спроси у хв ZdravyjSmysl , у него в этом плане опыта побольше. Действительно если бьёш моба ударенного хомункулом то будет исправно писать что бьёш чужого моба. А вот если кто-то ударит моба и отбежит под агиапом, моб соответственно переключается на хома, хом его моментально бьёт, и тут уже владельцу хома пишет что он бьёт чужого моба, и получает ревендж. Такая же ситуация и с призванными гео/паразитами.
ЗЫ: Заревенджены и неоднократно слиты были почти все химы в ОД2, я специально прошёлся и посмотрел трупики :roll:
ЗЗЫ: Для анацефализма возраст не препятствие, анацефалом можно быть и в 13 и в 30 лет. -
С ностальгией вспоминаю начало МОТР... Куда исчезло уважение и человеское отношение к другим игрокам, почему на смену пришел анцефализм и безудержное хамство ?
И это очень огорчает, для меня абсолютно непонятен человек включающий ревенж ради удовольствия убить предательски другого, это надо обладать извращенной психикой и быть законченным подлецом чтобы так поступать. -
@"Princess":
С ностальгией вспоминаю начало МОТР... Куда исчезло уважение и человеское отношение к другим игрокам, почему на смену пришел анцефализм и безудержное хамство ?И это очень огорчает, для меня абсолютно непонятен человек включающий ревенж ради удовольствия убить предательски другого, это надо обладать извращенной психикой и быть законченным подлецом чтобы так поступать.
Подписываюсь под каждым словом.У меня, например, нормальная работа(я не сижу в офисе :crazy: ) и она отнимает много сил. В ро ищу лишь отдых. Вот я кое-как докачал своего 2+ летнего виза до 98. Каждый процент = 30 минут игры(можете не кричать, что 4 года назад надо было день манчить, мне плевать на то, что давно кануло в лету). Вчера словил ревенж от кросса, который был в пати с хп Х_х
Спрашивается, неужели это так поднимает самомнение, когда ты адванс(причём один из лучших пвп классов) ещё и с хп убиваешь человека, который и не понял толком, что коцнул чужого моба? :crazy:
Или, мб, у этих людей настолько простая жизнь, что им не хватает конфликтов и они пытаются наверстать упущенное в игре?
Хорошее отношение всегда аукнется(впрочем, плохое тоже). И усилиями многих людей, допустим, сфинкс или айс становятся гораздо лучше. Многие друг друга поддерживают и помогают, но ведь находятся анацефалы, которым спокойно не сидится. И если 10к экспы - это повод для конфликтов, то таким людям, думается мне, пора к психиатору(а лучше в морг :crazy: ) -
Скорее всего дело вот в чем, я больше чем уверена что те кто с садистким удовольствием активирует ревенж никогда на Арену не ходили, там же все по другому - все одеты на ПвП, носят поты и готовы дать отпор с последующим использованием Кафры Экспресса. Куда как лучше и проще и безопасней убить игрока который качается без ПвП эквипа и абсолютно не ожидающим удара в спину.
-
Princess, нужно же как то неудачникам рейт получать, вот и трудятся. ))
-
@"абракадавр":
- Не видно, что моб чей-то, ловишь ревендж. Решается локмобом
- Лежит поле МЕ, гаст, любой другой долгоиграющий площадной скилл, в него кто угодно может намеренно завести мобов, ловишь ревендж. Решается локмобом.
- Ревенджа без предупреждения на данный момент быть не может.
- Такие люди не должны играть на нашем сервере. Будем очень благодарны, если вы поможете нам их забанить. Способ вы знаете.
А вот если кто-то ударит моба и отбежит под агиапом, моб соответственно переключается на хома, хом его моментально бьёт, и тут уже владельцу хома пишет что он бьёт чужого моба, и получает ревендж. Такая же ситуация и с призванными гео/паразитами.
Именно это я и хотел услышать(хотя это и следовало бы писать в ошибках). Спасибо, это будет исправлено в ближайшее время. -
Ведь очевидно, что ревенжат практически в 99% случаев за киллстил. За поднятие лута ревенжи в этой теме не описаны. Может это такой намек?
-
Ревендж за поднятие лута не реализован ввиду специфики работы lockloot
-
@"o1":
- Ревенджа без предупреждения на данный момент быть не может.
Не имеет ровным счетом никакого значения: МЕ бьет 5-ю волнами по 10 ударов, остановить персонажа с /nc и высоким АСПД получается после этак 5-7 ударов.
@"o1":
- Такие люди не должны играть на нашем сервере. Будем очень благодарны, если вы поможете нам их забанить. Способ вы знаете.
Воспринимаю необходимость каждый шаг принтскринить как временное неудобство, а не норму "жизни". Кто-то считает иначе?
Ревендж без варна нежизнеспособен и превращает сервер в лучшем случае в ПВП локацию(а это уже кошмарно). Ревендж в нынешнем виде создает неудобства уравновешенным игрокам и не решает проблему, которую собственно и призван решать - проблему килстила. Более того, он ее усугубляет и существенно провоцирует!
p.s. если warn труднореализуем или в данный момент нет времени - достаточно так и написать. Всё, у большинства здесь отписавшихся вопросов больше не возникнет!
-
Ситуация в ОД 2 просто кошмарная, туда специально приходят ХВ в пати с пристами,а также синки 99 лвла и убивают химов.Уже неоднократно приходилось получать ревенжи от грима под ногами (гом 100% уверен,что нужно бить моба,который на него нападает), от гаста 1 лвла, который отбрасывает на нас мобов и гом на них кидается.Но самое подлое, что и сами химы ,зная механику гомов,не брезгуют ревенжами.Печально всё это и удовольствие от игры нормальным людям отметает напрочь.
-
может стоить просто отключить ревенж до решения этих проблем?)
-
@"iSou1":
может стоить просто отключить ревенж до решения этих проблем?)Да я уже неоднократно предлагал, тишина.
По поводу химиков - многие проблемы можно решить вдумчивым переписыванием скрипта гома(а нефига качать готовые скрипты!). К сожалению, не все.
-
Да... вывод напрашивается такой: хочешь играть, будь программером и имей быстрый палец на принтскрине....
Неутешительно... -
@"Изабелла":
хочешь играть, будь программером
эм... есть программка, в которой редактируешь поведение гома и потом кнопочкой save сохраняешь все в скрипт, и единственное что при этом требуется понимание описанных функций гома и знание английского... -
Я не уверена,что должна отключать атаку гома на нападающего на него монстра.А когда под ногами гримят, то монстры нападают на тех кто на земле,т.е. на нас с гомом.Проблему одновременного запуска болта тоже решить нельзя, только лишь переключением в пассив, а потом тыканьем на моба и посылом на него гома, ну тут уже столько идей предлагалось бредовых:отключение всех массовых скилов,обход моба вокруг, что я уже не удивлюсь, когда это предложат . Такой ревенж никому не нужен.
Зло порождает зло.Кто-то кого-то убил и тут включается режим мести в мозгу и люди выходят и валят направо и налево всех виновных и не виновных.Грешным делом тоже хотелось иногда убить виновников,после очередного ревенжа, но тогда я буду как ОНИ - неадекватные,ущемлённые чем-то в реале люди,которые вымещают своё зло и негатив на тех,кто не может им дать отпор.
Вывод один - игровой процесс не комфортен, ревенж - порождение зла и ненависти на сервере. За несколько лет игры никогда не встречала столько негатива в ро. -
Солидарна с Олексой.
Такой ревенж - это зло.