Ревенж
-
Нагло врут, ханты белые и пушистые) Теперь просто есть, с кем сравнить
Очень бы хотелось что-нибудь услышать от администрации на счет лок моба... ну скажите хотя бы, что работы ведуться!
-
просто они ещё не стали снайперами
+1
в аббее снуп _S_Akelon - желаю тебе смерти
когда администрации настолько пох остается бороццо только проклятиями...
-
Otrada
Шаманим и бьем в бубен) -
Valiciria
Хех, начнем с того что я был в вашей гильдии довольно долгое время...И я ничего не имею против гильдии...Я говорю исключительно об этой нинзи...Насчет хайда...Ты видимо начиталась форумов и ничего не представляешь о каче нинзи...Берем в пример вашу нинзю...Она тупо кастит цитаду (слип ее не бьет) и кастует на него свои скилы...По поводу хайда...Раньше считалось что если чар кинул своего моба,то он становится ничьим и следовательно его может бить любой...И когда я бегу а это чудо сидит в хайде и на меня нападает монстр...я без задней мыли сразу инвестю его...во время этого у меня даже мысли не мелькало что где то в хайде сидит чудо нинзя...И вообще ты в своей фразе сказала что я виноват...А что сделал ты,стояла и смотрела как тебя бьет моб и умирала???Повторюсь,я ее даже не видел т.к. она была в хайде!!!
Валькирия ты многого не знаеш о своих мемберах...В этом я убедился находясь еще в Чобитах...Насчет статусных пушек...В этом эмуле статус не кидается через мис(как пример луки с пневмой)...следовательно по цитаде я буду мисать...следовательно статус я не кину....
-
Олекса, насколько мне известно, при нынешней механике персонаж не может выйти в чар-селект на протяжении 10и секунд после удара.
Таким образом, если игрок, активировавший ревендж, успел ударить того, на кого его активировали, до того, как тот нажал на character select, то цель будет стоять ещё 10 секунд, за которые можно делать с ней что угодно(например убить).
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
-
Да,но убежать,чтобы 10 секунд никто не бил,особенно,если реванж кидается на кого-нить с пекой или приста,не так уж сложно,а скорее - элементарно...
-
Дело в том что прист кинувший ревендж не может самостоятельно убить другого приста так как дамаг от того же холилайта будет смешной. Вопрос зачем он кидал ревендж? Затем что у него нету другого выбора доказать факт киллстила + нету ни малейшей возможности в виде предыдущей команды "@warn" которая накладывала на обидчика локмоб и локпикап, таким образом командой ревендж, в даном случае с пристом, можна выразить свое глубочайшее недовольство по факту киллстила его мобов. Можно сделать еще парочку скринов с предупреждением и уже с включенным ревенджем для доказательства факта киллстила.
-
кинуть ревенж можно даже если это чужой моб, никто не заметил что просто пробегая мимо моба который за кем-то гонится он сам перенацеливается и начинает бить ближайшего? в таком случае моб переходит другому игроку, но ревенж этого не знает. да и те же анубы, один прист бьёт турном допустим, подбегает другой хелит 1 раз, моб за ним, прист в шоке О_О бежит навести справедливость и получает ревенж, кто тут прав кто виноват? имхо ревенж надо ещё дого дорабатывать, и никакой лок моб вам не поможет пока его не поправят.
-
Lunker , зря ты так, локмоб не даст просто ударить моба, если он был не твой, при старой работе локмоба, чар без лока мог ударить моба и начать уводить, но и мог спокойно отбить своего моба, по всем правилам т.к. сам начал его бить, сейчас же с ревенджем странно выходит. Не далее как вчера били мерманов со снипкой, её бьют Мерманы и Строуф, сзади вылезает снип делает ревендж и гасит снипку в 3 дабла. Теперь поясню что дает в такой ситуации локмоб...А дает он ни много, ни мало возможность забанить снипа со всеми вытекающими, локмоб активирован, значит висящий моб принадлежит бьющему, соответственно Ревендж со стороны снипа будет считаться еще и багоюзерством, т.к. в данной ситуации он работать не должен... На счет нинзь у слипов, ГМ чобитов написал какую-то...кхм, из их гильдии там качается кунайщик с айс пикой, если оно и влезает в хайд, то явно не для нубского шедоу слеша, так что...Кстати еще завалялось пара скриншотов, когда это @#% атакует географеров, когда из нихз тянут сп монки, вот это ни в какие ворота не лезет. Даже Кроссы и ЛК, которые долго качаются у слипперов, не трогают Гео.=
з.ы.: ГМу чобитов- Маскурин привет, если еще играет. -
@"o1":
Олекса, насколько мне известно, при нынешней механике персонаж не может выйти в чар-селект на протяжении 10и секунд после удара.Есть возможность нажать просто альт ф 4.
Обрисую ситуацию, чтобы было понятно: я бью анубиса в толпе ещё с несколькими монстрами,пробегающая мимо пристка кидает рес на анубиса , убивает и бежит дальше. Включаю ревендж лишь от бессилия, т.к. ситуация повторялась не 2 и даже не 3 раза. Вырваться без эндуре из толпы в течении 10 сек и успеть ударить пристку с агиапом нет никакой возможности. За 3 года игры я только несколько раз кидала ревенджи и вообще я против какого бы то ни было насилия, но альтернативы сейчас не существует. Писала в приват пристке, что так не хорошо поступать, но всем понятно, что на слова такие люди совершенно не реагируют. Самое интересное, что дело было утром, народу мало, монстров предостаточно, просто очень удобно убивать мобов, которых кто-то танкует.
Без локмоба очень тяжело стало играть, ревендж не оправдывает своего назначения. Так как нервы дороже, пришлось прекратить кач.
Ещё хочу добавить, что есть и хорошие присты. которые помогают друг другу и скоро постоянные качеры на анубах будут знать всех неадекватов в лицо и вряд ли они тогда смогут расчитывать на рес и помощь, надеюсь хоть это усложнит им жизнь, но уверена, что не заставит задуматься над своим поведением. -
Олекса, аналогично в случае с альт-ф4, если персонаж был атакован, то будет стоять, несмотря на то, что игрок уже выйдет из игры.
И не забывайте, что скрины с фактом килл-стила являются основанием для бана. Особенно множественные. -
@"o1":
Олекса, аналогично в случае с альт-ф4, если персонаж был атакован, то будет стоять, несмотря на то, что игрок уже выйдет из игры.Нарушительница выходила намного раньше,т.к. её никто не атаковал, для этого мне надо было бы вырваться из цепких лап монстров, а она бегает налегке и убивает по ходу движения. Видимо уже отлаженная техника.
Ревендж не приемлемая команда для многих, варн был куда лучше. Включил нарушителям варн и наслаждайся приятным качем, а не бегай по локации за обидчиком, пытаясь убить.
Я не хочу никого убивать , думаю я не одна такая.
И в жалобе нужно посылать скрины, где ясно видно, что игрок добивает моба, а с одного удара таких скринов не сделаешь. Тогда уже нужно в правила добавить, что множественные предупреждения системы о килстиле монстров одного и того же игрока является доказательством и основанием для бана. И здесь большое НО, многие не видят атакующих игроков и после предупреждения системы отходят и извиняются. Может случится такое неоднократно и что же за это тоже банить ? Аналогична ситуация с гомунклами они ударяют чужого монстра, но успевают потом отбежать, тогда придётся всех совместно качающихся на одной локации химов банить. Спорный вопрос...
Ревендж хорош только для фана. -
Кстати на счет хомяков. Они не бьют мобов, если их тронул кто-то другой. Даже если это прист из вашей же пати или моба бьет другой гом. Так что оставьте в покое мирных химов)
-
Svetodara, насколько я знаю - это только если АИ настроен верно. Но могу ошибаться.
-
@"Svetodara":
Кстати на счет хомяков. Они не бьют мобов, если их тронул кто-то другой. Даже если это прист из вашей же пати или моба бьет другой гом. Так что оставьте в покое мирных химов)
У меня у самой химка,личный опыт, когда 2 гома бегут к цели и наносят удар, то получается кто-то первый , а кто-то второй, потом гом естественно отбегает, но предупреждение высвечивается.Если химики качаются на одной локации, то таких скринов можно сделать массу.Суть в том , что удовлетворять жалобу,основанную только на скринах с предупреждениями нельзя, могут пострадать невиновные,которые случайно стукнули и отошли. И проблема то в том, что доказать килстилл с мгновенным убийством монстра тоже нельзя, процесс добивания не заскринишь... -
Прочитал все че написали одно нытье, да и только все гады нинзи уроды и ТД. Как будто вы очень хорошие я на 100% уверен, если монк был бы с пристом, и нинзя ударила бы моба случайно, я думаю монк не задумываясь, нажал бы 100% на ревенж и попытался бы убить её. Речь зашла про арче производных четыре года назад все ныли че они читеры и гады последние (если Хант был нормальный самого начала и снайпом он будет тоже нормальным по себе знаю).
Итог нефиг было ныть про новый эмулятор, и не чего бы такого не было бы. Я думаю, администрация трудится, как может, чтобы исправить эту ошибку, а вы им работать не даете тупыми вопросами, когда это ведут, когда это исправят и тд.
Сори, если в чем-то ошибся и не по теме написал. :crazy: :crazy: -
АИ имеет очень гибкую настройку, и поведение гомонукула можно настроить практически как угодно. Стандартные настройки по умолчанию (насколько я помню) подразумевают атаку гомом моба которого атакует химик, и защиту если хима бьёт моб, при этом если химик стоит на месте без движений, то гом мирно пасётся у ног.
Самой популярной как я понимаю является настройка АИ таким образом, что гом агрессивен и бегает бить всё живое самостоятельно, но в этом случае, чтоб не обострять ситуацию и не сревноваться "кто быстрее" можно поюзать "к ноге" в виде alt+T (или alt+R не помню уже точно) и отправиться на поиски другого моба. -
Маниакальный
У меня химка с Амистром, настройки Мир Аи - агрессивный. Качалась на одной локе с парой химов(например - волки и споры под Паёном) - в ситуации, когда хомяки бегут к одному мобу, кто добежал первым - бьет, второй - разворачивается и трусит к хозяину. Настройки АИ - не бог весть какие, самое простое, что только можно из него сделать. Сколько бегала - на разных локах - ни разу не видела, чтобы два хомяка мутузили одного моба. Имхо - невозможно создать конфликтную ситуацию при помощи хомячков - настройки аи этого впринципе не позволяют, у них с этикой гораздо лучше, чем у игроков)
Кстати, среди химиков неадекватов что-то не встречала. Скорее уж образуется энное кол-во приватов или пати на иче, в чате которой все дружно обсуждают скиллы, билды и прочее своих питомцев :good: :good: -
Подтверждаю слова Олекса, действительно, очень редко, но бывает, что хом по инерции с кем-то другим (игроком или тоже хомом) ударит моба которого практически в этот же момент начали, бить но на долю секунды раньше. Хом бросает тогда цель и возвращается, а предупреждение про то что он бьёт чужого моба всё-равно высвечивается. Не знаю что это, несовершенство настроек хома или механики, но факт такой присутствует. Думаю локмоб и варн решили бы все проблемы мигом.
-
В игре есть есть лица использующие ошибки клиента для своих неблаговидных целей с необоснованным преимуществом. И этого не доказать так как видео из фрапса не является доказательством, а скрины не отражают действительности.
ревенж я бы отключил на доработку, пока локмоб не включат.