Paladin. Обсуждение. Том 2.
-
Лимита ниток нет.
-
не знаю как на мотре, но в более поздних еафинах не складываются автокастскилл карты
Магнолия: bonus2 bAddEff,Eff_Curse,500;
Металинг: bonus3 bAutoSpell,"RG_STRIPWEAPON",1,50;[code:1z5ws4tv]01 static int pc_bonus_addeff(struct s_addeffect* effect, int max, enum sc_type id, short rate, short arrow_rate, unsigned char flag)
02 {
03 int i;
04 if (!(flag&(ATF_SHORT|ATF_LONG)))
05 flag|=ATF_SHORT|ATF_LONG; //Default range: both
06 if (!(flag&(ATF_TARGET|ATF_SELF)))
07 flag|=ATF_TARGET; //Default target: enemy.08 for (i = 0; i < max && effect**.flag; i++) {**
09 if (effect.id == id && effect**.flag == flag)**
10 {
11 effect.rate += rate;**
12 effect.arrow_rate += arrow_rate;**
13 return 1;
14 }
15 }
16 if (i == max) {
17 ShowWarning("pc_bonus: Reached max (%d) number of add effects per character!\n", max);
18 return 0;
19 }
20 effect.id = id;**
21 effect.rate = rate;**
22 effect.arrow_rate = arrow_rate;**
23 effect.flag = flag;**
24 return 1;
25 }[/code:1z5ws4tv]
**Эффекты, в данном случае наложение статуса, однозначно складываются что видно в строчках 11 и 12. **
ВСЕ ОДНОТИПНЫЕ ЭФФЕКТЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ. Мифы про то что каждая карта срабатывает отдельно не соответсвуют действительности.
*[code:1z5ws4tv]01 static int pc_bonus_autospell(struct s_autospell spell, int max, short id, short lv, short rate, short flag, short card_id)
02 {
03 int i;
04 if (rate < 0) return //Remove the autobonus.
05 pc_bonus_autospell_del(spell, max, id, lv, -rate, card_id);
06 for (i = 0; i < max && spell.id; i++) {**
07 if ((spell.card_id == card_id || spell**.rate < 0) &&**
08 spell.id == id && spell**.lv == lv)**
09 {
10 if (!battle_config.autospell_stacking** && spell**.rate > 0)**
11 return 0;
12 rate += spell.rate;**
13 break;
14 }
15 }
16 if (i == max) {
17 ShowWarning("pc_bonus: Reached max (%d) number of autospells per character!\n", max);
18 return 0;
19 }
20 spell.id = id;**
21 spell.lv = lv;**
22 spell.rate = rate;**
23 //Auto-update flag value.
24 if (!(flag&BF_RANGEMASK)) flag|=BF_SHORT|BF_LONG; //No range defined? Use both.
25 if (!(flag&BF_WEAPONMASK)) flag|=BF_WEAPON; //No attack type defined? Use weapon.
26 if (!(flag&BF_SKILLMASK)) {
27 if (flag&(BF_MAGIC|BF_MISC)) flag|=BF_SKILL; //These two would never trigger without BF_SKILL
28 if (flag&BF_WEAPON) flag|=BF_NORMAL; //By default autospells should only trigger on normal weapon attacks.
29 }
30 spell.flag|= flag;**
31 spell.card_id = card_id;**
32 return 1;
33 }[/code:1z5ws4tv]
Обращаем внимание на сторчку 10 и присутсвующую в ней переменную battle_config.autospell_stacking. Видно что если она равна нолю то произойдёт выход из функции если такой автокаст (автокасты спелов разных уровней - разные автокасты) уже имеется. Если 1 то в строчках 12 и 13 эффекты складываются.
Значение battle_config.autospell_stacking по умолчанию равно 0.
АВТОКАСТЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ.
с бумера "там" отлично все ломается.
обидно за лимит сакр, теперь куча кривых палов появится которые никогда не сакрили нормально.
-
Эник, я одна из таких криворуких сакр :pardon:.
Ну что поделать :pardon: -
Паладин на ровне с минусами получил и кучу приятный плюсов.) Так что думаю баланс в отношении других проф в среднем не изменился, это радует. Даже СВД круз под линком будет полезным "хантом" на ГВ.
-
Проверить свой рассказ о неразбиваемом статусе смог только сейчас. Увы это так
Теперь от тушки на сакре требуется куда больше навыков при использовании гострингов и прочих неантифризовых фиговин
Расстроен немного -
Оч приятную плюху заметил мистильштейн стал курсить раза в 3-4 лучше.
-
А Strong Shield падает на мотре? Кто нибуть выбивал его на альтаире? Тестил?)
-
Падает. Выбивали. Тестили.
-
Раскажите о тесте, как там дамаг в пвм/пвп!
-
Что рассказать? Очень смачный ШЧ с него. Конкретные цифры совпадали с кальком додлера.
-
сейчас на 70 джобе бонусы +10 вит и +7инт у паладинов?
-
Dolf, да.
-
Mr KoT поделись откуда можно выбить стронг щилд?
-
Я бью вечерами в гласте. Моб всего один. Респ - час. Куча всяких хунтов и синов с пристами мешаются. Хорошо хоть ревенж с боссов работает.
Я б в геффении побил, но туда квест зубодробительный, и туда лучше всего инт кросс+хп, а инт кросса у меня нет. -
А какой шанс дропа Strong Shield?
-
Паладины, вы нубы что ли?
Прямо злость берет.
Раскачать адванса и ни разу не воспользоваться базой данных шмота и мобов.
Жесть.Доддлер в помощь. Как базис.
-
Я всегда пользовался офлайн старой мотр базы, мне этого хватало.
Пользуюсь новой базой с другого сервере, но там рейты большие и поэтому шанс дропа показан другой, высчитывать шанс выпадения у меня нет желания!
Никогда не пользовался додлером, даже хз что это=) -
Прошут высказать мненние об етом билде:
Str 60 + 9
Agi 60 + 8
Vit 90 + 10
Int 23 + 7
Dex 52 + 8
luk 1Sword Mastery 10
Increase HP Recovery 10
Bash 10
Provoke 5
Magnum Break 4
Endure 10Riding 1
Cavalry Mastery 5
Faith 10
Auto Guard 5
Shield Charge 3
Shield Boomerang 5
Reflect Shield 5
Holy Cross 6
Grand Cross 4
Devotion 5
Defender 5
Pressure 5
Sacrifice 5
Shield Chain 5Вот такой билд прошу обсудить
Как вы поняли ето голый чар -
Имхо. Кавалерия при 60 аги - как-то не очень
5 прешура при 60 декс - как-то тоже не айс )
Сворд мастери... А зачем? о_О -
Sword Mastery 10
Provoke 5
Magnum Break 4Логика именно такого выбора уровней ускользнула от меня. Зачем магнум выше 1? Если хочется магнум почему бы его не взять 10 как и провок? (у которого с уровнем повышается шанс срабатывания) Стоит ли это 40 атк мастери прибавляемого почти после всего?
В остальном - слишком сильная гибридизация имхо. Статпоинты оказываются распределены по 4 статам.
Такой выбор стоит делать только если точно уверен в нем. Так как придется смириться что специалисты в каждой отдельной роли будут лучше. Хотя спектр применения такого паладина довольно широк, но в каждом конкретном случае можно почувствовать дискомфорт от нехватки конкретного параметра.Вит можно и 87+10 сделать, ничего ужасного не случиться)