Функции отак виза на гв 2.0
-
Просто я на этом гв с 60+ вит из стана не вылезал... хочу сурваивол мантию мб с 70+ вит будет легче... или придется жрать еще и еду на 10, но там уже до первого биоса
По ощущениям с тестового 60 вит не спасало от стана МВП. Звезды приходилось считать почти без остановки. Боюсь, что 70 не сильно спасут тоже. Может быть проблема в этом:
Половина СП и никакого эффекта. Но сейчас нет задержки, умудрялась скримить даже падая на респе.
-
У меня 42 вит. Гипся со скримом = смерть, станит жестоко.
Насчет ЛП и тд. - а что мешает 1 гаст разбавить 10-ю мш?) Кстати юзал на ГВ еду на +10 декс - с хорошей браги никакой госпел не нужен, спеллы долбят так что воздух гудит. -
1 гаст 10-ю мш не разбавишь Т_Т к сожалению задержка от аспд жж0т, без фар или кроса она настолько унылая, что плакать хочется, хотя с фар и берсом жить можно.
-
@"Громф":
Визы, имеющие 1-30 вит, какие впечатления о гв в новом эмуле?
Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил. Рядом прист ходит и кидает рекавери статус если что. Впрочем, общая живучесть явно повысилась. Забавно, но оказалось, что отожрать почти любые дамаги может не только ЛК, но и ХВ с 6,5к ХП. И напрягает не столько увеличившееся количество уходящей расходки, а то как мало её влезает в инвенторий и как часто кончается в самый неподходящий момент. -
@"Громф":
1 гаст 10-ю мш не разбавишь Т_Т к сожалению задержка от аспд жж0т, без фар или кроса она настолько унылая, что плакать хочется, хотя с фар и берсом жить можно.
Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут) -
@"Громф":
Просто я на этом гв с 60+ вит из стана не вылезал... хочу сурваивол мантию мб с 70+ вит будет легче... или придется жрать еще и еду на 10, но там уже до первого биоса Т_Т
А может быть просто признать, что кое-кто был изначально прав, говоря, что лишняя вита визу ни к чему? -
Тяжелый случай, я бы даже сказал запущенный. Прок учись редактировать посты или думать сразу одним.
@"Prokurator":
Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил.
Были ли в пределах экрана пара данс спамящих скримом? Если нет, то аналогично могу сказать, что практически не станюсь.@"Prokurator":
Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут)
Могу порекомендовать провести дополнительные тесты или поставить локальный сервер, лично я убил достаточно много времени выясняя, как аспд влияет на частоту кастов. -
@"Громф":
Тяжелый случай, я бы даже сказал запущенный. Прок учись редактировать посты или думать сразу одним.@"Prokurator":
Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил.
Были ли в пределах экрана пара данс спамящих скримом? Если нет, то аналогично могу сказать, что практически не станюсь.@"Prokurator":
Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут)
Могу порекомендовать провести дополнительные тесты или поставить локальный сервер, лично я убил достаточно много времени выясняя, как аспд влияет на частоту кастов.насчёт аспд задержки... строго говоря вопрос не совсем для этого топика, но новые плодить не хочется.
@"Lex_Divina":
@"zALz":
Существуют некоторые вопросы, ответы на которые самостоятельно получить не смогу по определённым причинам, но если кто-либо займётся проверкой, толк будет.
Это:- Зона поражения метеора в узких проходах и число соответствующих проверок на места их падения в случае их непропадания.
- Сложение тандерштормов.
- Зависимость урезки дилэя браги от интеллекта музыканта.
2. На текущий момент метеоры на Альтаире фокусируются в узких проходах. Однако недавно был сделан небольшой фикс:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096</a><!-- m -->
Как я поняла, этому пришел конец, хотя я могла неправильно интерпретировать изменения кода.
6. В еАфине из АоЕ спеллов складываются только метеоры и хэвенс драйвы.
7. -1% задержки за каждые 5 инт. Базовая порезка задержки 10 брагой с 10 уроками - 50%+20%. То есть номинально 150-интовая брага куладун обнуляет. Фактически время исполнения скилла не может быть меньше удвоенной аспд. Т.е. виз со 150 аспд (время на взмах - 200-150 = 50 фреймов = 1 секунда, делим надвое, получаем 0,5 секунды) не сможет кастовать ничего чаще двух раз в секунду, из чего следует, что такому визу не нужна более чем 115-интовая брага (максимальный делэй из всех визовских скиллов - 7 секунд у метеора, для достижения 0,5 секунды его надо порезать на 93%).
Правда, если задаться целью максимизировать ДПС прекаста, и обеспечить визов агиапами, берсерк потами, адреналин рашем/сансетом, потребуется поднять и порог инты бражки.
В этом посте Дивина в общих чертах описала работу аспд задержки. Теперь вопрос. Громф, есть ли ещё какие подводные камни? Например, аспд задержка складывается с кул дауном скилла? И вообще, может стоит создать фак по этому вопросу? -
Если в 2-х словах, то вначале идет задержка скилла, например у метеора, пока падают шарики. Если эта задержка равна 0, например у юпа или в хорошей интовой браге или просто меньше аспд задержки, то влияние оказывает уже она. Посмотреть на неё легко кастуя юпы, особенно с инстантом. Возможно, позже добавлю скрины иллюстрирующие задержки от аспд с локального сервера.
-
То есть вляет бОльшая задержка на данный момент? И к примеру догнав моё аспд до более менее высоких значений разницы без браги заметно не будет?
-
эм разве анимация тут причем?
вроде просто сначала скилл делей, а потом аспд делей.
когда брага сносит задержку после скилла в ноль - ты начинаешь пулять со скоростью твоего аспд. -
-
А - аспд задержка
К - кулдаун скиллатак вот конечная задержка равна (А+К) или max(А, К)?
з.ы. спасибо за скриншоты
-
Я думаю, что:
max(А, К)
P.S. Некоторые скриншоты одинаковые.
-
да толку от скриншотов) и так понятно.
кстати, наконец-то вернулся баланс, после того как ввели аспд делей.
странно что на магию его не ввели тогда же.
А задержки не складываются? просто накладываются?
если нет, то формула на делей (D) там скорее такая:
if (K==0) then (D=A)
else D=K+A; -
if (time < status_get_amotion(bl))
time = status_get_amotion(bl); // Delay can never be below amotio[Playtester]return max(time, battle_config.min_skill_delay_limit);
вроде бы то что нам нужно) файл skill.c, функция skill_delayfix(). Получается, что D=max(max(A, K), min_skill_delay_limit). Где min_skill_delay_limit - это константа, которая задаётся в конфигах Афины и по дефолту равна 100мс.