Функции отак виза на гв 2.0
-
Когда нет лагов, очень здорово. Мне нравится больше старой механики. Станят, конечно, но не особенно сильно, то ли дансы редко попадаются, то ли еще почему. Фрагов меньше, чем раньше, но из-за ощутимо лучшей живучести фана больше. Это если в двух словах)
P.S. У виза пока что 1+4 вит.
P.P.S. Кстати, достаточно полезным скиллом показался ЛОВ.
-
Просто я на этом гв с 60+ вит из стана не вылезал... хочу сурваивол мантию мб с 70+ вит будет легче... или придется жрать еще и еду на 10, но там уже до первого биоса Т_Т
-
Просто я на этом гв с 60+ вит из стана не вылезал... хочу сурваивол мантию мб с 70+ вит будет легче... или придется жрать еще и еду на 10, но там уже до первого биоса
По ощущениям с тестового 60 вит не спасало от стана МВП. Звезды приходилось считать почти без остановки. Боюсь, что 70 не сильно спасут тоже. Может быть проблема в этом:
Половина СП и никакого эффекта. Но сейчас нет задержки, умудрялась скримить даже падая на респе.
-
У меня 42 вит. Гипся со скримом = смерть, станит жестоко.
Насчет ЛП и тд. - а что мешает 1 гаст разбавить 10-ю мш?) Кстати юзал на ГВ еду на +10 декс - с хорошей браги никакой госпел не нужен, спеллы долбят так что воздух гудит. -
1 гаст 10-ю мш не разбавишь Т_Т к сожалению задержка от аспд жж0т, без фар или кроса она настолько унылая, что плакать хочется, хотя с фар и берсом жить можно.
-
@"Громф":
Визы, имеющие 1-30 вит, какие впечатления о гв в новом эмуле?
Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил. Рядом прист ходит и кидает рекавери статус если что. Впрочем, общая живучесть явно повысилась. Забавно, но оказалось, что отожрать почти любые дамаги может не только ЛК, но и ХВ с 6,5к ХП. И напрягает не столько увеличившееся количество уходящей расходки, а то как мало её влезает в инвенторий и как часто кончается в самый неподходящий момент. -
@"Громф":
1 гаст 10-ю мш не разбавишь Т_Т к сожалению задержка от аспд жж0т, без фар или кроса она настолько унылая, что плакать хочется, хотя с фар и берсом жить можно.
Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут) -
@"Громф":
Просто я на этом гв с 60+ вит из стана не вылезал... хочу сурваивол мантию мб с 70+ вит будет легче... или придется жрать еще и еду на 10, но там уже до первого биоса Т_Т
А может быть просто признать, что кое-кто был изначально прав, говоря, что лишняя вита визу ни к чему? -
Тяжелый случай, я бы даже сказал запущенный. Прок учись редактировать посты или думать сразу одним.
@"Prokurator":
Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил.
Были ли в пределах экрана пара данс спамящих скримом? Если нет, то аналогично могу сказать, что практически не станюсь.@"Prokurator":
Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут)
Могу порекомендовать провести дополнительные тесты или поставить локальный сервер, лично я убил достаточно много времени выясняя, как аспд влияет на частоту кастов. -
@"Громф":
Тяжелый случай, я бы даже сказал запущенный. Прок учись редактировать посты или думать сразу одним.@"Prokurator":
Так же как и раньше станюсь, разницы не заметил.
Были ли в пределах экрана пара данс спамящих скримом? Если нет, то аналогично могу сказать, что практически не станюсь.@"Prokurator":
Неправда, разбавишь, да еще и не одним мш. Никакой задержки от аспд вообще не заметил, всё как раньше. Пей берсы, визы это могут)
Могу порекомендовать провести дополнительные тесты или поставить локальный сервер, лично я убил достаточно много времени выясняя, как аспд влияет на частоту кастов.насчёт аспд задержки... строго говоря вопрос не совсем для этого топика, но новые плодить не хочется.
@"Lex_Divina":
@"zALz":
Существуют некоторые вопросы, ответы на которые самостоятельно получить не смогу по определённым причинам, но если кто-либо займётся проверкой, толк будет.
Это:- Зона поражения метеора в узких проходах и число соответствующих проверок на места их падения в случае их непропадания.
- Сложение тандерштормов.
- Зависимость урезки дилэя браги от интеллекта музыканта.
2. На текущий момент метеоры на Альтаире фокусируются в узких проходах. Однако недавно был сделан небольшой фикс:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096">http://svn.eathena.ws/bugs/changeset/13096</a><!-- m -->
Как я поняла, этому пришел конец, хотя я могла неправильно интерпретировать изменения кода.
6. В еАфине из АоЕ спеллов складываются только метеоры и хэвенс драйвы.
7. -1% задержки за каждые 5 инт. Базовая порезка задержки 10 брагой с 10 уроками - 50%+20%. То есть номинально 150-интовая брага куладун обнуляет. Фактически время исполнения скилла не может быть меньше удвоенной аспд. Т.е. виз со 150 аспд (время на взмах - 200-150 = 50 фреймов = 1 секунда, делим надвое, получаем 0,5 секунды) не сможет кастовать ничего чаще двух раз в секунду, из чего следует, что такому визу не нужна более чем 115-интовая брага (максимальный делэй из всех визовских скиллов - 7 секунд у метеора, для достижения 0,5 секунды его надо порезать на 93%).
Правда, если задаться целью максимизировать ДПС прекаста, и обеспечить визов агиапами, берсерк потами, адреналин рашем/сансетом, потребуется поднять и порог инты бражки.
В этом посте Дивина в общих чертах описала работу аспд задержки. Теперь вопрос. Громф, есть ли ещё какие подводные камни? Например, аспд задержка складывается с кул дауном скилла? И вообще, может стоит создать фак по этому вопросу? -
Если в 2-х словах, то вначале идет задержка скилла, например у метеора, пока падают шарики. Если эта задержка равна 0, например у юпа или в хорошей интовой браге или просто меньше аспд задержки, то влияние оказывает уже она. Посмотреть на неё легко кастуя юпы, особенно с инстантом. Возможно, позже добавлю скрины иллюстрирующие задержки от аспд с локального сервера.
-
То есть вляет бОльшая задержка на данный момент? И к примеру догнав моё аспд до более менее высоких значений разницы без браги заметно не будет?
-
эм разве анимация тут причем?
вроде просто сначала скилл делей, а потом аспд делей.
когда брага сносит задержку после скилла в ноль - ты начинаешь пулять со скоростью твоего аспд. -
-
А - аспд задержка
К - кулдаун скиллатак вот конечная задержка равна (А+К) или max(А, К)?
з.ы. спасибо за скриншоты
-
Я думаю, что:
max(А, К)
P.S. Некоторые скриншоты одинаковые.
-
да толку от скриншотов) и так понятно.
кстати, наконец-то вернулся баланс, после того как ввели аспд делей.
странно что на магию его не ввели тогда же.
А задержки не складываются? просто накладываются?
если нет, то формула на делей (D) там скорее такая:
if (K==0) then (D=A)
else D=K+A; -
if (time < status_get_amotion(bl))
time = status_get_amotion(bl); // Delay can never be below amotio[Playtester]return max(time, battle_config.min_skill_delay_limit);
вроде бы то что нам нужно) файл skill.c, функция skill_delayfix(). Получается, что D=max(max(A, K), min_skill_delay_limit). Где min_skill_delay_limit - это константа, которая задаётся в конфигах Афины и по дефолту равна 100мс.