Altair, обсуждение
-
@"Andy666":
Ну во-первых про часть этой самой добавки "50%" можно сразу и смело забыть уже по причине того, что по сравнению с террой, я так понимаю, матк ниже, за счет одинарного обсчета матк-модификатора от посоха. А во вторых, подскажите, кто в курсе, куда эти 50% добавлять? :shock: +50% дамага от болта это одно, а +50% матк при использовании болта - другое. То есть так, на пальцах: когда этот бонус учитывается? После обсчета мдефа/резистов, или до?
Потести? -
Я ни разу не заходил на альтаир, и пока не собираюсь Думаю потестить стоит кому-то из более активных тестеров, чем я
-
Карты вставляются в аксессори ( каждая карта добавляет по 25% дамага к болту, а также снижает его каст тайм на 25%) Не знаю будут ли рулить эти карты в пвп но в пвм однозначно.
-
Знаете, коллеги, мне как-то кажется, что возмещение потерь в механике/скиллах картами/палками довольно сомнительно и совершенно неравнозначно. Карты и палки еще как-то добывать надо... А с моей, например, удачливостью в выбивании нужных карт...
Это я так) Просто никак не могу понять уже раз 10 повторившихся примеров про "замену". -
Strange mage, касательно, например, карты импа, дающей урон к огнеболту - она будет выбиваться из мобов, находящихся в новом, потенциально хорошем месте кача - вулкане Тора. А карты, выбиваемые прямо на месте кача, имеют тенденцию быть дешёвыми и распространёнными.
-
Всё с магами будет хорошо=)
-
Я тут подумал и решил расписать баланс изменений +- что грядет
Итак:
Минусы:- Порежут госпел = забываем про госпельный инстант. 133 дексы на 70 джобе в норм декс эквипе с блессом. Как добивать ещё 17 - черт знает. Ну допустим еда +10 (ОЧЕНЬ сомнительно что многие её смогут позволить себе). Новые шмотки на декс?
- Усилят стан со скрима - лоу вит чарам придется очень несладко если рядом гипся.
- Кайте. Кайте это заднетсо визам. Под линком линкер кидает эту гадость на кого угодно, держится 10 минут или 2 удара. Гастануть в кучу атакеров на гв = суицид. Да и статусы типа фриза и стана с кастов передаются. Вообще фантастика.
- (я лично не проверял) - спам гастом невозможен, только 1 гаст за раз работает. Прощай великий дамаг с инстагастов.
- Очень высокие мдеф-показатели за счет шмоток + слотовые элементальные брони (не проверял сам есть ли такое чудо). Дамаг с наших скиллов будет существенно урезан чужим мдефом.
- Баг с амплифаем не будет работать, теперь десятку МШ не ампанешь одним скиллом
- Порезаный кач - стена отталкивает на 1 клетку вместо трех (в три раза быстрее прогорает), изменена механика преследования монстром игрока - теперь он не идет к игроку по прямой, он примерно повторяет траекторию движения - стало тяжелее мобтрейнить.
Гаст отталкивает рандомно, а не от центра. Теперь не покачаешься много где из-за того что моба может тупо закинуть на тебя твоим же гастом.
Нельзя кидать заклинаниями из-за айсов.
Плюсы: - Piercing Staff - очень приятный игнорящий дамаг при норальной заточке. Вкупе с довольно большим шансом выпадения - многие сменят Surv's Rod на эту штучку, 20% игнорящего мдеф дамага при +10 заточке (все возможно ) это здорово.
- Улучшили гамбу - теперь ЛП не снимает трапы, а гамба снимает. Так же снимает уже скастованные ЛОВ и гаст, если ткнуть ей в центр вражеского каста.
- Несмотря на ещё более увеличеный (за счет сиром и импов) дамаг с болта профа - хвиз получает приимущество в виде линка, за кристалы можно нейтрализовать рефлект Кайте и некоторое время жить спокойно, главное следить за постоянным наличием кристалов.
В дуэлях (хотя кайте на дуэли думаю все-же нечестно) или на арене это не так важно - в конце концов 2 первых удара можно произвести слабыми атаками, первым болтом к примеру. Зато на ГВ профам придется немного сложнее хвизов ибо время там дорого, а кайте кастуется довольно быстро/ - Улучшили квагу - на 5-ом уровне вязнут в ней мобы\игроки гораздо ощутимие текущей версии. Порезку статов не проверял.
- Новые карты, ну самые хорошие из доступных думаю сирома (+25% к урону колд болта, -25% к касту колд болта, вставляется в аксес), фаер имп (+25% к урону фаер болта, -25% к касту фаер болта вставляется в аксес), саламандра (+40% к урону от МШ вставляется в гармент). Импа и саламандру соло не выбьешь думаю визом, а вот сиром юпом можно карать до посинения (возможно стоит вместо фаер стены взять колд болт и фаер болт на 10-ку, с ампом, 99 базовой инт и 2-мя такими картами в аксесах можно будет отжигать и отмараживать )
- Новые шмотки с более высоким дефенсом, позволят несколько компенсировать повышенный урон от физдамага.
- Кафра шопы с едой на статы и блессом (? неизвестны цены на эту прелесть).
Если что ещё - пишите, я добавлю)
-
Да и статусы типа фриза и стана с кастов передаются. Вообще фантастика.
Я чего-то пропустил? В какую сторону передаются? о_О Фриз с маринок/керс с песта? :shock:
-
Имеется в виду, что отраженные спеллы сохраняют свойства исходных. Т.е. отраженный юп отталкивает, отраженный МШ станит, отраженный гаст фризит.
А если учесть, что в еАфине идущий АоЕ спелл перестает дамажить, если его автор стоит в парализующем статусе вроде стана или фриза... -
@"-:
- Порежут госпел = забываем про госпельный инстант. 133 дексы на 70 джобе в норм декс эквипе с блессом. Как добивать ещё 17 - черт знает. Ну допустим еда +10 (ОЧЕНЬ сомнительно что многие её смогут позволить себе). Новые шмотки на декс?
В виду появления задержки от аспд инстант каст нафиг не упал, 140+ декс и хорошая брага с легкостью компенсируют отсутствие инстанта, а вот -20 инт уже плохо. На одном из гв было 173 декс.
@"-:
- Кайте. Кайте это заднетсо визам. Под линком линкер кидает эту гадость на кого угодно, держится 10 минут или 2 удара. Гастануть в кучу атакеров на гв = суицид. Да и статусы типа фриза и стана с кастов передаются. Вообще фантастика.
Больше это коснется не визов, а других кастеров без защиты от рефлекта: магических нидзей, сн и профов. Фриз с гаста будет редок из-за смены механики фриза.
@"-:
- Очень высокие мдеф-показатели за счет шмоток + слотовые элементальные брони (не проверял сам есть ли такое чудо). Дамаг с наших скиллов будет существенно урезан чужим мдефом.
Забываешь карты на порезку лог-ренж дамага, которые также будут работать на магию. 20% от магии с карт, 20% от огня и воды от валькирия шилда, 5% от воды с тидалок, если добавить элементарную броню с марком...
@"-:
- Порезаный кач - стена отталкивает на 1 клетку вместо трех (в три раза быстрее прогорает)
Теперь фв станет более дамаговым в каче.
@"-:
- Улучшили гамбу - теперь ЛП не снимает трапы, а гамба снимает. Так же снимает уже скастованные ЛОВ и гаст, если ткнуть ей в центр вражеского каста.
Она еще и кастуется через весь экран.
@"-:
- Несмотря на ещё более увеличеный (за счет сиром и импов) дамаг с болта профа - хвиз получает приимущество в виде линка, за кристалы можно нейтрализовать рефлект Кайте и некоторое время жить спокойно, главное следить за постоянным наличием кристалов.
Кроме этого, линк дает бесконечные св, ск и гравитации, что не может не радовать.
@"-:
- Улучшили квагу - на 5-ом уровне вязнут в ней мобы\игроки гораздо ощутимие текущей версии. Порезку статов не проверял.
Порезка статов намного хуже, что 1-й левл, что 5-й толку один фиг нету, еще и баг в бонусе.
@"-:
- Кафра шопы с едой на статы и блессом (? неизвестны цены на эту прелесть).
Если цены не изменят, то еда будет доступна на гв, 30 кафра поинтов за 10 шт.
- Порежут госпел = забываем про госпельный инстант. 133 дексы на 70 джобе в норм декс эквипе с блессом. Как добивать ещё 17 - черт знает. Ну допустим еда +10 (ОЧЕНЬ сомнительно что многие её смогут позволить себе). Новые шмотки на декс?
-
Lex_Divina, не так понял ++ Про статус с кайте ага, ага... =\ А это вообще всех скиллов касается, или дамаговых? Ск, например - отразится? --
Теперь фв станет более дамаговым в каче.
гм. Только за счет ускорения "съедания" ФВ, или еще почему-то? Вертикалки и сейчас-то съедаются довольно быстро, если собрать хорошую пачку мобов... Так что подобной "дамаговости" я бы не сильно радовался.
-
@"Andy666":
Lex_Divina, не так понял ++ Про статус с кайте ага, ага... А это вообще всех скиллов касается, или дамаговых? Ск, например - отразится? --Теперь фв станет более дамаговым в каче.
гм. Только за счет ускорения "съедания" ФВ, или еще почему-то? Вертикалки и сейчас-то съедаются довольно быстро, если собрать хорошую пачку мобов... Так что подобной "дамаговости" я бы не сильно радовался.
ск, фд отразица, тестили -
Энди, я вообще СНом с 52го качался на стингах обычной стенкой - собирал толпу, на диагональке выравнивал, а потом водил по вертикалкам, то, что из будут прогрызать быстрее для рукастых людей вполне себе плюс поскольку дпс увеличится, а криворуких и старая стенка не спасает -)
Лично я бы как минус к ФВ отнес то, что в пвп её можно банально пробежать, получив при этом не все её удары (это было правдой где-то 3+ недели назад, когда я в послдений раз был на Альтаире)
-
@"Громф":
Если цены не изменят, то еда будет доступна на гв, 30 кафра поинтов за 10 шт.
На альтаире есть еда в кафрашопе? Недели 2 назад смотрел, кажется не было. Мб, конечно, не заметил.
Не было и "суперори" с "суперэлу", и кафрашмоток. Или всё это продаётся у другого нпс? -
awd777 ори и элу в ейнбруче, где еда не помню, остальное в рачеле.
-
@"Xenia":
awd777 ори и элу в ейнбруче, где еда не помню, остальное в рачеле.
Енброч - Ул. элу, Ул. Ори;
Рейчел - Жвачки, книги, ресеты, и т.п.;
Хугель - овечья шапка, шмотки кароче;
Вейнс - Еда.
-
@"-:
Кроме этого, линк дает бесконечные св, ск и гравитации, что не может не радовать.
Отменяет все заклинания, направленные на землю, в квадрате 3х3. На этот скил не действуют карты и скилы, позволяющие использовать скилы без использования гемов.
Гравитация и линк не то... -
Discord, вообще это моя цитата, а так советую изучить следующие ссылки.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Ganbantein">http://irowiki.org/wiki/Ganbantein</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Gravitational_Field">http://irowiki.org/wiki/Gravitational_Field</a><!-- m --> -
@"-:
2) Улучшили гамбу - теперь ЛП не снимает трапы, а гамба снимает. Так же снимает уже скастованные ЛОВ и гаст, если ткнуть ей в центр вражеского каста.Здравствуйте. Простите может немного не в тему, но всё же. Расскажите пожалуйста про этот скил поподробнее. Не могу понять как она снимает гаст, тоесть если кинуть в центр вражеского каста, то он коцать не будет чтоли или просто как каст сбивает. Действует ли на неё брага. Полезный скил для гв или нет? ваши мнения ...
-
Прочитал все и плюсы и минусы. Даже решил поиграть на тестовом. С такой работой гаста, на мой взгляд, никакие плюсы не помогут. Прощай пробежки под гастом
Кстати какие места кача становятся актуальными там для магической братии.
spenjim, здесь описывается работа скилов на тестовом сервере.