Зачем перемешали монстров?
-
@"apache":
Зашел недавно в игру, и заметил чтоНа шарде были:
[list:mkn1jxch][:mkn1jxch] Грамотно-сбаллансированые, оттестированые красивые на монстров локации, логически перетекающие одна в другую.
[/mkn1jxch]
[:mkn1jxch]Свое место и возможность прокачки для ЛЮБОГО класса любого уровня.
[/mkn1jxch]
[:mkn1jxch]Мир, Дружба, Жвачка..).[/mkn1jxch][/list:u:mkn1jxch]А получились:
[list:mkn1jxch]
[:mkn1jxch]Убогие, бедные на экспу и творческий замысел обособленные квадратики.
[/mkn1jxch]
[:mkn1jxch]Заметное и сильное снижение скорости прокачки всех классов, кроме разумеется, халявных лучников и магов.
[/mkn1jxch]
[:mkn1jxch]Толпу негодующих невыспавшихся гамеров.[/mkn1jxch][/list:u:mkn1jxch]Ввиду сложившихся обстоятельств имею три дельных предложения к ГМ-у:
1. Вернуть всех монстров на место, как было и раньше.
(Имо радикальное, простое и правильное решение)
2. Вернуть всех монстров на место, начав планомерное, вдумчивое изменение их видов и популяций на ОТДЕЛЬНЫХ локациях, с последующим тестированием при учете мнения играющих.
3. Банально увеличить количество монстров на всех измененных локациях. (Вобщем, это должно несколько скрыть ущербность нового распределения монстров, а также вернуть игрокам их законную экспу)Касательно же исследования новых карт.. имхо их никто никогда сам не исследует. Проще посмотреть по базе, стоит соваться в следующий квадрат, или нет.. Никто ведь не хочет умирать за здорово живешь.)
ГЫ ГЫ ГЫ.....ЛОЛ -
Ничего лично против японцев не имею, но если это действительно было придумано на jRO… слов нет одни фразиологизмы… Возможно в этой глобальной миграции и есть какие-то положительные стороны, только я что-то их не углядел. Может кто мне поможет? Разговоры о том что эта мера направлена на то что бы игроки активнее исследовали мир, вы меня простите - бред сивой кобылы. Пытаться таким образом регулировать этот процесс по меньшей мере глупо… Что бы это работало нужно производить такие перемещения как минимум раз в месяц и закрыть доступ к базе. Может быть появились хорошие места прокачки? А разве их не было до "переселения"?
А вот об отрицательных сторонах и без меня много говорили. От нелогичного расселения(скажите мне пожалуйста что делает поринг в пустыне на одной карте с дропсом, например), до гигантского геморроя для изучения мира для ньюбов. Волки эти пустынные, опять же. Теперь получение вором скила Sand Attack на 25 jlvl, где он еще может быть полезен, превратилось из прочти невозможного в абсолютно не реальное.
Ну поставили набор монстров на другую карту, а зачем? Такое впечатление, что делалось это практически как бог на душу положит - ну понравились кому-то пустынные волки и решил он разукрасить ими всю пустыню. Создается стойкое впечатление что о каком бы то ни было балансе и органичности думали в последнюю очередь, если думали конечно. Появление мест, где можно за короткое время быстро прокачаться говорит, кстати, именно об этом.
Вообще, кто знает, может смена мест обитания монстров было вообще политической акцией со стороны Японии ставящей своей целью показать обособленность и независимость последней: "Не мы это все сделали, но мы бы сделали лучше"…
Но, вот мы тут говорим, говорим… Но этого мало. Нужно устраивать акции протеста(цивилизованные разумеется) и высказываться в чате, тогда возможно результат будет.
И если нам не нравиться то что происходит нужно трясти игроков которым вроде и не нравиться но и иди куда-то и что-то говорить, с другой стороны, лень. -
kRO... kRO !!!
jRO tut niprichem...
a tak vse ok, kucha nedovolnih, iz katorih mnogije pro bazu dannih i neznajut (izvenite kto znajut). a vobshe vse normalno... ^^ -
Именно, что jRO. Сам новости на каком-то иностранном сайте видел.
-
Я знаю как заставить людей исследовать мир.
Надо распустить слух, что где-то на какой-то локации спрятана ресет герл. -
СЛУЧИЛОСЬ!!!!
"За" и "Против" наконец-то сравнялись. Будем ожидать увеличения чила голосов "За" -
А потом? Когда их станет несоизмеримо больше?
-
Надеюсь, что одумаются и вернут все обратно. Или, хотя бы, сделают перестановку с умом.
-
@"Sohei":
Я знаю как заставить людей исследовать мир.Надо распустить слух, что где-то на какой-то локации спрятана ресет герл. :twisted:
Не, надо чтобы ресет можно было сделать на 99 уровне, когда на адвансед класс переходиш. Тогда все быстро найдут где качаться... :twisted:
-
Гы, результаты 50/50
-
Laffy ti mozhesh ponatj shto klient kRO, server delajetsa kak kRO, i eto ne spacoom delajet a razrabotchiki. jRO eto otdelnij server. nenado vsakije gluposti govoritj esli ti v etoi sfere nerazberajesha...
i nebudut nichevo vozvrashatj, eto estj novije spawn tochki, i ih tam zdelali ne prosto tak, a dumaja o balanse. tak kak oni ne pervij god tam servaki derzhut, to znajut shto delajut... -
Баланс балансом.
А девиручи зря убрали из клока. Такие прикольные были.
Плюс теперь нереально шапку собрать из рожек девиручей. -
Хе... Может отсутствие шапок девиручи тоже шаг к норм балансу? А по мне все нормально. Новисы теперь до 20 лева качаются проще - за счет попорингов. До 30-40 - за счет грибов и зелено-синих багов. Ну не настолько плохо стало, чтобы из-за этого так нервничать. Кстати - я вначале проголосовал "да" (уж очень жалко стало мне аргиоп на mjolnir_10), а вот теперь считаю, что так и надо. Шевелиться надо... Мир исследовать, а не в гефе или аргиопах до 55 лева сидеть (а ведь многие так и делали). И все думают - вот накачаемся, вот тогда и пойдем мир исследовать. А смысле? Всему своё время должно быть... Порингам - начало жизни перса, и тому подобное...
-
@"Rags":
Laffy ti mozhesh ponatj shto klient kRO, server delajetsa kak kRO, i eto ne spacoom delajet a razrabotchiki. jRO eto otdelnij server. nenado vsakije gluposti govoritj esli ti v etoi sfere nerazberajesha...i nebudut nichevo vozvrashatj, eto estj novije spawn tochki, i ih tam zdelali ne prosto tak, a dumaja o balanse. tak kak oni ne pervij god tam servaki derzhut, to znajut shto delajut...
я вижу ты много соображаешь в балансе, и что разработчики будут делать или не делать. -
ну... насколько я знаю, всё идет от разработчиков официала. А они черпают инфу для размышлений из форумов... Так обычно и бывает - отсюда мысля, что на японских форумах игрокам захотелось этого... Может не всем, но большинству...
-
Шапки девиручей это еще ладно... А вот саккат теперь хрен соберешь, поскольку елдер виллоу почти под корень вывели. :)) Значит, будет расти в цене.
А вообще насчет нового расположения- как-то... глючно... Да и явно все изменения проведены под лозунгом "Штоб не расслаблялись". А пекопек все-таки жалко.. На них можно было хорошо новисов качать -
Э-э-э.... Десяток пеков есть на moc_fild02... Мало, конечно....
Еще есть pay_fild09 c единственно неприятным моментом - там Wander Man обретается. -
по сравнению с тем, сколько их было- это геноцид. Зато яичница размножилась. Просто биологическая катастрофа! Теперь из яиц пекопек вылупляется яичница. Ужас.
Кстати, кто- нибудь понимает, почему на moc_fild01 есть яйца пекопек и муравьев, но нет ни пекопек, ни муравьев? -
Rags если бы ты больше читал форум ты бы увидел ответ Спакума о том что у нас все делается как на сервере jRo. и корецы тут не причем. к изменению я вот уже привык, и большим есть где качаться и маленьким. единственный момент которые еще смущает зачем некоторых монстров так сильно урезали до 10 на карту а то и меньше. зачем???? это же разнообразие игры, чем больше хотя бы выглядящих по разному монстров тем веселей. а так кругом эти зеленые попоринги уже глаза намозолили.
по поводу логики изменений или там мыслей игроков с японского сервера очень сомневаюсь,
скорее всего просто когда программист в очередной раз задумался об изменениях к нему подошел его ребенок и сказал: папа какие смешные зеленые кругляши давай их сделаем везде, а этих противных куриц уберем. вот мы и получили изменения напрвленные на якобы всякие высокие цели. :-)))))
П.С. хватит уже тему мусолить сказано уже все. уже куча народу появилось новых на сервере, если поменять все обратно орать будут они. поменяли и ладно, привыкайте. Админ всегда прав -
Есть некоторая анология с патчем 1.10 для Diablo 2. Там тоже решились на переселение монстров, дабы встряхнуть игроков, играющих уже не один год. НО! Там изменения затронули лишь 5-ый акт и лишь со сложности Nightmare. Т.е. для тех персов, которые уже хорошо прокачены, и новисов это не коснулось, а левелам 80+ стало чуть сложнее и разнообразнее качаться. Здесь же ситуация в точности наоборот: перемещение ударило в основном по тем, кто сел играть недавно, а тем, кто в топ 20 - все по барабану.