Отряд не заметил потери бойца... Или заметил?
-
ну сейчас гильдии которые относительно сильны, и живы, то ГМ у них сменился не один раз.. пожалуй гильдии в которых ГМ с самого основания можно пересчитать по пальцам одной руки (дада нашу гильдии тоже можно включить в этот список )
быть ГМом топ гильдии, да и любой другой которая стремится развиватся не так легко, причин много, если присмотреться по внимательнее можно разглядеть..
-
Отсутствие инициативы у администрации,и вообще отсутствие их внимания к жизни сервера,если-бы в свое время исправили несколько багов у некоторых профессий и пару плюх на гв,то кучу народу можно было сохранить,или по крайней мере если-бы уходили,то только от усталости и с воспоминаниями о хорошо проведенном времени,а не из-за того что надоело достукиваться до админов и ждать у моря погоды . Как говорили, МОТР не равняется на офф,МОТР это МОТР,а не Рагнарёк. Правильно,МОТР это не Рагнарёк, но администрация не захотела сделать его лучше.
-
Полностью согласен с Scuro, для меня существовал один единственный человек, который являлся для меня чуть ли не отцом в РО, именно благодаря ему я до сих пор не забил, хотя он уже, вроде, и не играет, да, в моей ги сменился ни один ГМ, но найти человека при котором гильдия была бы на таком подъеме, какой я застал при Профессоре кислых щей (ака Костя), я больше не видел, к сожалению, несмотря на то, что люди были далеко не новичками. И, да, я сейчас состою в мертвой гильдии от которой онлайн на ГВ 0-4 человека.. Просто я настолько привык к своему значку, к своему названию, что не вижу себя под другим флагом, у меня начинается апатия и тоска..
-
Отсустствие обновлений.Да и реал... Просто надоедает Ро и времени на него тупо не остаётся
-
@"Scuro":
Иногда дело не в желании или отсутствие других лидеров. Дело в самом человеке, ГМе. Когда уходит Отец гильдии, который ее создал, выростил, просто уже не видишь другово на его месте.Ну, вот этот пункт кое-как может послужить объяснение для гильдии, к примеру, Войны Сумрака (так как там вроде отцом и основателем был Импер Бог - Кстати, может его кто-то на форум вытащить, мб он опишет: что, как и почему было у него?)), а другие?
Из выше перечисленных: в фастах, коли память меня не подводит гм менялся ранее, да и в хаосе тоже.И если честно, всегда занимал 1 вопрос: обновление - а что это в ваших глазах?
Новые локации? Новая механика?Я просто никогда не был сторонником тем изменений механики, что несёт нам новый эмулятор. Я уверен, что приспособиться к нему - реально итд. Но мне всегда хотелось немножко другого - простых фиксов злейших багов (аля сбр, спам гастами(ведь смогли же пофиксить складывающийся стопрейт от ловов)), изменение некоторых фишек жафины (типо золотой браги, в которой я вижу чуть ли не корень всех бед) и по возможности ввода новых локаций и нового шмота (я правда в нём не сильно разбираюсь: вот, на альтаире посмотрел наиболее интересные мне сеты, а половина карт и шмоток новых для меня в новинку также, как методы ориентирования в темном лесу для городского жителя)
-
Импер забанен был... По сумме карт...
-
Я думаю 1 его пост здесь никому не повредит
Всё-таки информация из первых рук имеет на порядок более высокую ценность
-
Да хоть сто...) Просто ПМ посланая ему до сих пор не прочитана, так что, как я понимаю, написать он может только с мульта...)
-
Как помню, люди к антику по пол-года привыкали...
Так что не думаю что ввод новых карт и шмота станет чем-то фатальным.
Фикс трапов был куда большим злом. -
@"понтовщик":
Почему в уходящем Хаосе (несомненно крупной гильдии) не нашлось человека, неспособного вести других за собой?
Мб потому что не осталось желающих вестись куда-то? И большинство людей были солидарны с руководством в желании покинуть проект?
@"der-baron":
И если честно, всегда занимал 1 вопрос: обновление - а что это в ваших глазах?
Новые локации? Новая механика?Дело не только и не столько в обновлениях. Дело в отношении администрации к своему серверу. Кроме ввода обновлений нужно следить за своим детищем, проводить какие-то мероприятия, организовать адекватную ответную связь. Очень показательно, как люди, уходящие из РО, например, в ВОВ, обалдевали от отношения местных админов.
-
@"-Nighty-":
@"понтовщик":
Почему в уходящем Хаосе (несомненно крупной гильдии) не нашлось человека, неспособного вести других за собой?
Мб потому что не осталось желающих вестись куда-то? И большинство людей были солидарны с руководством в желании покинуть проект?
И при этом продолжают играть в составе Реквиема или 187? О_о
ну по второму замечанию вопросов нету
-
@"MirroR":
Начиная от 8 сентября и до непонятно какого времени(скорее всего, насовсем) гильдия F4sT становится не-ГВ гильдией.Исходя из этого...
-
Я отказываюсь от всякого командования гильдией на ГВ, и не буду поощрять любую ГВ-активность существующих членов F4sT.
-
Ивенты отменяются, организация ивентов с этого момента происходит по договору между членами гильдии.
-
Гильдийный фонд временно замораживается и не будет тратиться ни на что кроме према для аккаунта текущего ГМа гильдии(Rina Magic).
-
Набор в гильдию левых людей приостановлен. Если вы всё-таки хотите принять своего друга в гильдию, следует обратиться ко мне.
Решение об уходе гильдии было принято Миром и ещё несколькими старичками, я узнал о решении постфактум. Мир не предлагал вернуть мне гмство, хотел красиво уйти, хлопнув дверью и распустив гильдию, пока она не ослабла совсем. Причины имхо - раздолбайство членов гильдии, утечка людей из игры и повышенная нагрузка на гма в связи с этим.
-
-
У Импер Бога есть форумный мульт, с которого он иногда пишет. Если захочет отписаться здесь, отпишется.
Действительно для Войнов Сумрака Импер был стержнем, который держал гильдию. Когда он уставал от игры и хотел передать гмство - не находилось желающих. Когда были желающие - уже Импер не хотел его отдавать. В итоге Импер перестал активно играть и Сумрак перестал быть гв-гильдией.
-
Я думаю, что если уйдет zALz, не будет и мунов. Все держится на ГМ как человеке и лидере имхо.
-
что может заставить работающего человека ходить на гв на регулярной основе
Желание отдохнуть, расслабиться, поиграть. Я наоборот непонимаю что может заставить не ходить на постоянной основе на ГВ, кроме полного безразличия к игре и своим товарищам. Зато понимаю что может заставить не ходить на ГВ иногда - черезвычайные происшестивия или безотвественность. Выделить 2 раза по 2 часа в неделю, когда можно безуслоно расслабиться за игрой, под силу практически любому нормальному (в том числе и обеспечивающему себя и семью) человеку.
Со своей стороны считаю, что есть лишь 2 причины, по которым можно самому перестать играть в любую игру:
- полная потеря интереса к ней и тем, кто в нее играет;
- и абсолютная невозможность это делать.
Случаи психологического давления я в расчет не принимаю, т.к. на разных людей они имеют разный эффект. Например, люди принимают разные решения при перетекании товарищей из одной игры в другую. Кому безразлично во что играть, главное - с кем, - с большей вероятностью сдатся под психологическим давлением и пойдет за толпой. В то время как тем, кого не интересует новая агитируемая игра, с большей вероятностью распрощаются со своими уже бывшими товарищами, чтобы найти себе новых в покидаемой ими игре или новой, которая ему по душе.
Как правило гильдия неспособна заметить потери члена гильдии, если он не занимает пост лидера гильдии. Если член гильдии вышел из гильдии молча посреди ночи, пока никто не видел, вполне вероятно, что даже на следующий день никто не заметит пропажи даже ключевого персонажа, если это не день зонинга/ГВ, где он требуется. Далее, как правило, около 90% согильдийцев потеря будет волновать настолько мало, что они даже не поинтересуются причиной. Из всей гильдии попытаются наладить контакт с ушедшим членом гильдии лишь пара человек. Как правило это лидер гильдии, его заместитель и самые близкие друзья, если такие у него в гильдии были. Изредка причинами ухода может поинтересоваться кто-то симпотизировавший ушедшему члену гильдии. Примерно в 80% случаев, в завимости от причин ухода из гильдии, лидер гильдии и/или его заместитель будут пытаться вернуть ушедшего в гильдию. Особенно, если он играл ключевым персонажем и ему нет достойной замены.
Более чем в половине случаев, в зависмости от способности лидера гильдии или его заместителя оказывать психологическое давление (убеждать), ушедший член гильдии возвращается обратно.Играющий контингент вообще неспособен заметить пропажу одного любого человека, как бы он известен и знаменит не был. Особенно если он не орал об этом в каждом углу каждой локации игры. Уход одного человека может взволновать лишь небольшую группу людей, которые им интересовались или поддерживали с ним связь.
-
Ро, как и любая игра, это прежде всего фан, расслабление, получение удовольствия
основное удовольствие в этой игре - гв, командная игра
к сожалению, здесь она требует кропотливой подготовительной и организационной работы
гильдии, в которых все это держится на нескольких ключевых людях - обречены
рядовые мемберы привыкают к легкости, не обременяющей их время, и когда руководство уходит и некому его заменить - все, фан пропадает, "рулить" на гв уже не получается, а отсюда и нежелание больше играть.Считаю, что основной причиной ухода гильдий является невозможность их полноценного функционирования в плане позитивных эмоций от проведенного на гв времени, случиться это может по разным причиинам:
- малый онлайн (недокомплект патей - снижение боеспособности),
- отсутствие гв расходки и/или командования (когда подготовительной рутины становится больше, чем позитивных эмоций от игры, и некому этим заняться, когда нет четких планов и координации),
- отсутствие стимула (новые вещи? уникальный дроп замков? гильд данжи?).
Отдельные люди могут покидать игру по массе различных причин, начиная от выхода более интеерсных им игр (времяпрепровождения, хобби), и заканчивая просто отсутсвием возможности или желания играть (переезд, семья, график работы, здоровье).
Отсутстие глобальных нововведений не считаю критичным фактором, хотя это тоже вносит свою лепту.
Просто для сравнения, играют же люди в шахматы, волейбол, а сколько лет этим играм без изменений? Если неудачное сравнение, тогда как насчет каунтер страйка, вар или стар - крафтов? А все просто, в этих играх сел - поиграл - получил удовольствие, никаких мыслей о подготовке и т.п. сиди и оттачивай себе мастерство, придумывай новые тактики, приемы и маневры. В этом плане ро уникальная игра, и любые, даже не очень значительные, но регулярные нововведения различных вещей и фиксы механики безусловно сыграли бы положительную роль в развитии сервера. -
-
гм (гильд мастер) - даже если он уходит, можно найти лидера , правда настоящих лидеров не так уж и много, хороших организаторов и т.д. Если б был большой приток людей - новые гильдии появлялись бы.
-
Инновации - если в игре не происходит перемен ... это надоедает. В ро мало челенджей, мало нового вроде корейцы вводят новые епизоды - но они до нас не дошли.
-
ГВ - мне почему то кажется что гв это некий спорт , а значит борьба за результат и нужно много работать что б получить результат - вот тут для многих начинается противоречие - фан = работа. Без миллиона пота, без протекшен потов, без каких нибудь карт - тяжело- и кто то готов тратить времяна получение потов , карт , ингридиентов(уже не помню че еще там нада), а кто то не готов. А потом понимаешь что на гв Есть только 1 - 2 таких же соперника(хорошо если есть, часто оказывается что 0) и устаешь потому что результат то никакой.
-
Отношение гмов(гейм мастеров) - многие ФА ушли после того как в гильдии не смогли исправить баг(давным давно был принят альт гма, а после экспела из гильдии вышел и сам гм, потом он не был на 1 месте -в результате не смогли раскидать пойнты в гильдию)
-
конкуренция любой мало значительный конкурент будет оттягивать часть игроков .. .
-
сама игра йомайо убить 1 миллиард мобов и получи лвл. я на 96 вроде бросил на это:)
"Просто для сравнения, играют же люди в шахматы, волейбол, а сколько лет этим играм без изменений? Если неудачное сравнение, тогда как насчет каунтер страйка, вар или стар - крафтов? А все просто, в этих играх сел - поиграл - получил удовольствие, никаких мыслей о подготовке и т.п. сиди и оттачивай себе мастерство, придумывай новые тактики, приемы и маневры." - в корне не верная мысль.
- воллейбол, шахматы, да любая сопртивная игра получает обновления - лимит времени, изменения мяча, размеров площадки, банальное усложнее .
только в шахматах по мойму не было особых изменений в правилах - но видимо это пример идеально сбалансированной игры. Хотя нововедения вносятся просто их намного меньше.
2)старкрафт , варкрафт, кс - постоянно обновляемые игры -постоянные патчи, изменение балланса.
П.С. кстати заметьте как часто встречается фан - игра - гв -работа.
П.П.С. Я знаю пару человек которые не могут обеспечить сами себя- у них всегда находились причины не сделать что то лучше.
-
-
@"Almaden":
Мир не предлагал вернуть мне гмство> > @"Almaden":Причины имхо - раздолбайство членов гильдии
Не в этом ли дело?А по теме... мне кажется часть мотровцев именно выросла и реал стал для них интереснее. Многие нашли здесь друзей или нечто большее... Кто-то пришел в РО интереса ради, в поисках чего-то нового, кто-то пришел из-за того, что этот мир казался ему дружелюбнее (а ведь не секрет, что именно из-за виртуального общения многие поняли, что внешность, какие-то странные увлечения, скованность или еще что не делают нас менее интересными людьми, и это несомненно радует)... кто-то по совокупности этих причин, а кто по причинам совершенно иным...
Я начинала как раз интереса ради, сначала категорически пресекала всякие попытки встречь в реале, когда сходки еще были в диковинку. А потом пошло-поехало, интерес к игре перерос в интерес общения с людьми
Со временем все превратилось в рутину, в РО уже стали заходить по большей части только ради ГВ. Мне такое ГВ лишь изредка доставляло радость.
Вобщем с моей стороны причина - деточка наигралась и выросла (?), ушла в реал
Хотя планирую изредка гамать после ввода Альтаира... было бы тока где Т_Т -
Мне кажется, во многих гильдиях ситуация примерно такая:
ГМ - всему голова и лидер всея гильдии. Но он либо один, либо мало помощников. Ему это надоедает, но он старается для гильдии, для друзей, которые в гильдии играют.
В то же время, друзья в гильдии уже освоились и по инерции поддерживают ГМа тем что ходят на ивенты, на ГВ.
Вобщем, получается что люди играют друг для друга, а не для себя. Причем всем уже надоело, но бросать друг друга и гильдию не хочется.
Но момент иногда наступает...
-
Пишу пьяный, так что будут голые факто-эмоции.
Пиратес - Аня ушла. Гильдия не развалилась. И хрен вам когда развалится
Лично мое. Был во втором составе Инфеймос когда Инфеймос была гильдией нашего Студгородка. Когда это все кончилось (походы за пивом в 20 человек после ГВ с детальным обсасыванием каждого момента), когда ушел Скулл, все как-то затормозилось. Долго-ли, коротко, попал я под влияние Импера.
Импер был ГМом от Бога. Вокруг этого человека могли сплотиться армии. Жаль, что он нифига не делал (опять же, ИМХО). При чуть более сильной его заинтересованности в ГВ Сумраки могли бы божить. Не вышло.
Ну и золотой век. Пиратес. Пати магдамага-дефа. Мы under win flag! Великий стимул к продолжению ГВ под этим флагом, и до конца.
Апдейты? А что это? Мне лично они не очень нравятся. Я хожу только на ГВ, а ведь там будет куча нового шмота, и надо будет тратить время на неинтересные вещи ради того, что у меня уже есть на старом эмуле. Апдейты? Фтопку!
Мы выдержали бешеное давление доминатор-союза. Это была война. Я понимаю, что старожилы закричат, что война была ХА-ФА. Мне жаль, что я не был в ФА в это время. Но, тем не менее, я воюю сейчас. Аминь.