Altair, обсуждение
-
Ещё хочу добавить что ск на фриз не кладётся(в 12 эпизоде точно, но не думаю что в этом плане 12 от 11.3 сильно отличается..). Да, визы очень пострадали, и 99 базовых инт не спасает, как некоторые могут заявить...
-
Гарбантейн таки диспеллит трапы?
Про магдеф - так понимаю имеются ввиду сеты из годлайк-шмота. Вы думаете, что сколь угодно большому количеству людей удасться переточить их настолько? -
@"AzraelT":
Гарбантейн таки диспеллит трапы?Про магдеф - так понимаю имеются ввиду сеты из годлайк-шмота. Вы думаете, что сколь угодно большому количеству людей удасться переточить их настолько?
нет, имеется ввиду сет фреи на +7 вроде бы и новые карты. -
Solp, -25 аги и декс на 5м левле, но не более 25%, это явно меньше 1/2 текущих порезок, кроме того, есть баг позволяющий игнорить квагу.
Соул дрейн не тестил еще, мб не поленюсь и сделаю ресет.
AzraelT, трапы в городе успешно снимались.
Кстати ганбантейн научился резать не только все спеллы ориентированные на землю, но и дуэты, при касте ганбы на самих музыкантов выключает ансамбль. -
Почему б этот баг не описать в соответствующем разделе чтоб его исправили до введения сервера в нормальную работу?
-
@"AzraelT":
Гарбантейн таки диспеллит трапы?Про магдеф - так понимаю имеются ввиду сеты из годлайк-шмота. Вы думаете, что сколь угодно большому количеству людей удасться переточить их настолько?
Никаких МВП/минибосс карт, никаких годлайков, никаких жутко муторных квестов вроде комбата, исключительно шмот с новых мобов/МВП, причем сильно переточить потребуется лишь два предмета одежды.
Да, ганбантейн будет резать трапы + его дистанция каста будет составлять 16 клеток, т.е. на всю дальность обзора. -
А, забыла совсем. В еАфине возможно набрать 90+ мдеф любому классу, и 97-98 мдеф пристам, монкам, сагам, визам, линкерам, найтам, крузам, и их адвансам, понятно.
Можно узнать каким образом столько выходит?
По кальку получил 85 мдефа с +10 Valkyrja's Shield и Frigg's Circlet возможность получения которых, имхо сравнима с мвп картой, в щит вставился сикер на 10 мдефа, в броню гоат. -
Хммм, я вот подумал - придется наверное активно качать пиллар + гравитацию? Ибо 80+ мдефа от шмоток сильно порежут эффективность юпов\гастов
Интовый ХВ под ампом и с сетом сюрвайв род+манто нехило вжарит пилларом думаю.
Что скажете? -
Да, кстати по моим данным пилларов там можно ставить всего 5, зато прямо на цель =\ Или врут? =\ У меня так клиент и недопатчился еще =\
-
Покачто по тестам заметил следующие вещи:
1)У магии стало сначало отображатся анимация а потом только демаг, а не наоборот как было.
2) хз почему не могу выбирать лвл гаста в скилах, но через колёсико могу.
3) одел крими, не отображается в скилах телепорт=\ хз как её юзать.
4) когда фрижу моба фростом он какбы слайдится ко мне во фризе но на самом деле он там где фростом ударил=
5) ватер бол стал бить быстрее.
6) квага зверски замедляет скорость бега
7) если моба закрыть в айсе, пока его не удариш оно не отобразится что он там
8 ) квага в полне компенсирует урезку фаер вола, мобы даже намного медленее бьются чем с старым фаер волом и квагой. Так же эфект кваги остаётся на мобах после того как она падает еще коекаое время, у третей кваги около 12 сек.
9) закрыть моба в айс когда он бьётся об фаер вол анриал х_Х2 и 3 только в большом окне. Если ставить старое то всё норм.
Тестирую дальше, чёт багов много...
-
spektorious, выбери в скиллах старое окно (в правом верхнем углу), новое бажное. Багов там практически нет.
Подобное позиционирование соответствует оффам.
-
@"Ку":
spektorious, выбери в скиллах старое окно (в правом верхнем углу), новое бажное. Багов там практически нет.Подобное позиционирование соответствует оффам.
позицирование с фростом?)
-
spektorious, в том числе и с ним. Там оно такое с любыми ударами.
-
@"Ку":
spektorious, в том числе и с ним. Там оно такое с любыми ударами.Жесть=\ хз както не правильно оно выглядит, хотя мб и есть в этом какойто смысл...
С Громфом тестили квагу, заметили такой вот баг:
когда ложится квага какого либо лвла и на неё ложится квага меньшего, когда кончается меньшая квага она убирает с собой и квагу выше лвла, анимация не замле остаётся но сама квага не работает. Таким образом можно перебивать 5ю квагу первой, которая падает через 5 сек и нетрализует полностью 5ю. Нуна фиксить))Так же гаст не работает на разные плоскости, т.е если стоять в лабе на балконе и кидать гаст он не будет бить мобов снизу.
Стан от метеора стал коротким, с 50 витой хв стоял в стане как при 85-90 примерно.
ЗЫ а фрост в пвп работает норм и нету слайда игрока как с монстрами, но тут другая фитча, когда фризится игрок он фризится 2 раза. Выглядит как будто одновременно его фризять 2 раза первый фриз и потом разбивается другим фризом=\ Не играет роли но выглядит тупо. Когда фриз разбивается таже тема, сначала как бы еще раз фризится а потом другим фризом разбивается.
хотел бы проверить еще многие вещи но так как мой аккаунт по не понятной причине не перенёсся на тестовый и приходится собирать минимальный шмот с начала, и это занмает много времени.
иследуем дальше....
-
Сегодня заметил следущее:
- Кастовать сидя теперь нельзя =(
- Каите отражает всю маги в том числе и хил, т.е если хп в каите то себя он сможет хильнуть ток с третего раза, первые 2 хила на 0 пройдут как по гтб, так же сбивать её можно витатой хил рефлектится)))
- Амплифай не сбивается если скил не докастовался, или промазали гастом на стену скажем, тоже не сбивается.
- На счёт того что нельзя ампать несколько метеоров сразу я хз, когда ставлю 3 фаер вола кастую амплифай, матак на все 3 фаер вола увеличивается. Не думаю что в этом случае есть разница между стенами и метеором....
-
spektorious, там немного по другому баг вызывается. При падении любой кваги в данной точке возникает дырка, т.е. при движении квага вновь повесится + этот баг вызывается и 5-ой квагой, достаточно кинуть 2-ю квагу поверх 1-ой, например за 1 сек до окончания 1-й, в момент её окончания в свежей кваге появится дырка. Кроме того, багом при помощи 1-ой кваги, можно перемещаться по 5-ой кваге, получая дебафы от 1й, которые настолько смешные, что про них можно забыть.
@"spektorious":
3) Амплифай не сбивается если скил не докастовался, или промазали гастом на стену скажем, тоже не сбивается.
Хоть что-то хорошее)Тестили каите, фрагмент полностью защищает от рефлекта на 1 спелл, т.е. в независимоти от того сколько человек под рефлектами попали в гаст постратится 1 фрагмент. Дамаг от рефлекта уходит в сакру.
-
@"Громф":
Тестили каите, фрагмент полностью защищает от рефлекта на 1 спелл, т.е. в независимоти от того сколько человек под рефлектами попали в гаст постратится 1 фрагмент. Дамаг от рефлекта уходит в сакру.Коллега, вы меня прямо оживили. Надеюсь так и будет в итоге, ибо иначе количество фрагментов, необходимых гастеру(а гастеров ставили бы всё равно, это необходимая всёж весч) было бы глупо огромным и всё упиралось бы в расход ещё больше. Дамаг по сакре тоже хорошо. Дефы просто изменятся качественно-количественно, но останутся прежними, перспектива постоянного мяса меня лично не улыбает ниразу, ибо это убило бы все некрупные ГВ-гильдии, тратить на ГВ кроме атаки ещё и на деф столько же больно расходно... А сейчас, что бы ни говорили, выкачанная эка в какой-то мере вполне окупает расходку. И будет окупать после эмуля за счёт "непонятного лута с замков".
-
вопрос: файр пилар можно двигать сайтбластером?
-
После теста вое 2 появились некие мысли.
Госпел на гв видимо станет настолько редким зверем, что его будут заносить в красную книгу, а видящие его сразу начнут скринить, впрочем, толку от него вообще нету. +20 к статам на 1 минуту это настолько мало, что практически не ощущается, кроме того, в средне интовой браге даже с инстант кастом устроить армагедон не получалось, имхо теперь декс/инт брага будет намного эффективнее и полезнее госпела. Госпел скорее будет нужен для +20 инт и защиты от статусов на 1 минуту.
Начал сильно сомневаться в кваге выше 1-2го левла, для снятия обкаста с врагов.
Стат билды выглядят более уныло, стан от мсов и данс злой, при 60 вит любой мс мгновенно станил. Но с учетом сильного снижения маг дамага и отсутствии защиты от АД, высокие значения вит, может негативно сказаться на выживаемости и без того скудных дамагах. -
Мобы теперь зажимаются между файрволлами, что довольно приятно. Правда, получается не всегда. Как я понял, моб не выталкивается из ФВ только тогда, когда ему некуда вытолкнуться (например, в узком проходе или около стены).