Инт для комбо-монка. нужен ему или нет?
-
для комбо монка аги ап обязательно.
инта должна быть кратной 6 (6,12,18...и т.д. каждые 6 инт дают 1 маны регенерацию). Самое оптимальное наверно и есть 30 (30+2+10).
Просто 50 (48 + 2 + 10) это то значение, когда монк может не думая кастовать блесс, аги и при этом остаётся мана на комбы. Но такая инт достигается только в ущерб осталным статам. -
Интеллект я планировал не повышать :roll: может вы меня поправите :roll:
Аги ап.. Хм, а нужно ли Пневму ПвП Монку? Вот вместо пневми и возми Аги :roll:
-
Дык просто ПВП меня не привлекает, а в гильдваре я думаю присты обо мне побеспокоятся
-
Дык просто ПВП меня не привлекает, а в гильдваре я думаю присты обо мне побеспокоятся
-
Дык просто ПВП меня не привлекает, а в гильдваре я думаю присты обо мне побеспокоятся
-
Дык просто ПВП меня не привлекает, а в гильдваре я думаю присты обо мне побеспокоятся
-
да уж... 4 раза побеспокоятся...
-
В ГВ все по-другому. Один из билдов под ПВП вообще рекомендовал Int 1, под ГВ-ПвП.
-
А как же всеми любимый Azure Monk? Мне казалось всегда, что в ПвП рулит именно он... Или то касалось 1vs1? Так как полная потеря маны приемлима, только когда азурой ты добьешь последнего противника?..
-
Удар Азуры зависит от Int только косвенно (увеличения СП), большие значения силы так же способствуют силе Азуры. По сути на силу Азуры сильно влияет только Base Level игрока.
-
Извращение под именем Азура-страйкер это искусственно выращенный мутант с целью получить рекордный дэмаг более 100К. У него максится стр и инт. Если исключить пальцы, то такой билд полностью бесталков, поскольку не позволяет убить средненькое МВП одним ударом, а человека любой монк азурой и так прибьет.