Wizard - About the art of Magic
-
Ну вот... и куда мне тогда 13 скиллов девать? На фаер этот дурацкий, что ли??
У моей новенькой сейчас сп5, айс болт 5, фрост дайвер 10, напалм 4, соул страйк 10, всякая фигня типа лайтинг болта и окаменения (не помню, как нзывается) - по однушке. Вроде бы все, агриопы мрут вполне качественно.
В будущем собиралась развивать холод и лайтинг в добавку к соулу... -
есть два пути - путь ледяного Ал'а и стандартный тристихийный билд
но ф-волл рулит в любом случае... иначе 1 на 1 на МВП ходить - мазохизм ИМО..
-
Анирон, кидай на "дурацкий" фаер волл.. послушай меня...
З.Ы. Не наю почему.. обычно я скуп и жаден на информацию о магах. Но тебе мне хочется помочь. -
2g18 Путей много... я сейчас например "воспитываю" земля-огонь-вода мага
-
Подскажите, пожалуйста, оптимальный порядок прокачки скиллов, схемы, которую Al the Dead назвал "3в1".
В каком порядке их нужно брать, чтобы как можно раньше начать что-то из себя представлять? -
ИМХО - первым идем соул страйк, тогда можно рано начинать качаться на эггирах. Или фаерволл - тогда можно рискнуть сразу идти на агриоп. Потом айс... Но я тут неправильная магичка, так что неособо прислушивайтесь.
-
на мой взгляд рулит связка айс - винд......хотя файер вол конечно гуд для удержания....но есть трабл если у монстра имун к огню или высокий аг стат....
....опятьже какого мага качать..... -
Народ, мне тут впаривать начали... что если я докачаюсь до 50 Jl и решу стать визом, то скилпойнты, которые у меня были свободными уйдут в никуда. Вот думаю что это правда или наглая ложь?
-
Тебе не дадут перейти в визарда, пока у тебя есть нераспределённые скиллпоинты.
-
2Kelaron - несколько огорчу тебя о связке воздух-вода.
Минусы:- срабатывает макс а 65% случаев.
- не все монстры подвержены заморозке. МВП и монстры высокой проперти воды не замораживаются. Монстры с высоким МДЕФом замораживаются плохо.
-длительности заморозки тоже не всегда хватает чтобы кастануть полный юпитер или лайт. болт. (Полагаю тоже зависит от МДЕФа противника)
-
Хе... еще как зависит!
-
Jupitel Thunder
Required For:
Max level:
Type:
SP Cost:
Target:
Range:
ATK Type:
Cast time:
Cast delay:
Duration:
Effect: -
зполните пожалуйсто по анологии с этим верхний spell
Ice Wall (Frost Driver L1+, Stone Curse L1+)
Required For: Frost Nova (L1).
Max level: 10
Type: Active
SP Cost: 20
Target: 1 tile
Range: 9 tiles
Element: Water
Cast time: 0
Cast delay: 0
Duration: 5*Skill Level seconds or until broken
Effect: Creates a row of 5 Ice Wall tiles perpendicular to the line between the caster and the target tile and centered on the target tile. An Ice Wall tile cannot be entered, but it may be attacked. Ice Wall tiles have an unknown durability that lowers as time passes until it reaches 0 and then the wall disappears. -
может кто подскажет почему когда я делаю напиток №3 для того чтоб стать магом, у меня получаются орехи??????
-
Shad инта маленькая, иди в сворды
Kelaron высокий аг стат это ничто... ф-воллом + айсволл пасует только на файр монстрах, остальное - вопрос навыка и лагов
Unter - имхо земля не слишком хороша... кроме выбивания из хайда ничего симпатичного не нашел в ней, хотя... могу и ошибаться, да и без ляйтинга скуууучно
-
сверху мой пост
еще, очень хотелось бы получить на мыло комментарии других hi lev визардов по поводу списка скиллов, что Песец не так давно выложил на сайт. Особенно по поводу safety wall, действует ли квад на MVP и прочих возможных неточностей, ибо писалось на основе исключительно личного опыта и зачастую противоречивой информации в Сети. Все же, надеюсь, кому-нибудь поможет
-
Объясните пожалуйста по поводу гаста:
Холодный вихрь бьет и замораживает врагов. Обычные монстры замораживаются после 3 ударов, нежить и боссы - не замораживаются и получают максимум - 10 ударов, время между ударами 0.45 сек
То есть количество ударов варьируется (зависит от левела?), и, если так, то на не-нежить и не-боссов кастовать выше 3-го уровня нецелесообразно? (кроме случаев дефецита времени и избытка маны)
Второе: время заморозки от чего-то зависит (как у дайва, например)? Или это величина постоянная? -
Arrsarh кол-во ударов варьируется от типа монстра, но не от уровня спелла. Гаст любого уровня бьет 10 раз.
насчет случаев дефицита времени не очень понял... чем выше уровень гаст тем дольше он кастуется
время заморозки зависит от многого как и у фроста, но значительно меньше по длительности
-
Не правда, хороши вопрос.. от чего длительность FD зависит?
-
sagus от элемента монстра, от инты монстра, от mdef монстра