Редкий дроп
-
Кто скажет, что РО лишен азарта, пусть бросит в меня камень) Причем, оба пункта, указанные Lex_Divina, в наличии;)
Да и вообще, испокон веку в РПГ играют с игральными костями) Правда, пункт о материальных ценностях появился только с приходом эры ММОРПГ. -
РО не несет с собой материальной выгоды. Напоминаю, что потратить все заработанные/полученные в игре средства вы можете только на игровые же вещи/услуги, любая попытка перевода их в реал карается бессрочным баном как продавца, так и покупателя.
-
но ведь кого-то банят за это, значит прецедент есть. и потом, термин "фарминг" обозначает далеко не экзотическое явление..
-
@"Zeiram":
но ведь кого-то банят за это, значит прецедент есть. и потом, термин "фарминг" обозначает далеко не экзотическое явление..Термин "фарминг" не имеет никакого отношения к реальным деньгам.
Реальные деньги - это те, которые по другую сторону монитора и интернета, в настоящей жизни. Хватит гаматься (а банят, как не сложно догадаться, за что-то "незаконное" ;))Lex_Divina
А, в этом смысле, 100/0.02=5000. Ну да, на очень больших числах должно быть так. Просто эту цифру стоит понимать как чисто абстрактную.Пример для тех, кто запутался:
монетка, вероятность выпадения орла - 50%=1/2
Пусть мы ее кидаем N раз и N - очень большое(несколько тысяч). Тогда орел выпадет N/2 раз с большой точностью - это и значит, что вероятность выпадения 1/2.
НО при этом совершенно другой вопрос, сколько раз надо кинуть монетку, чтобы выпал хоть один орел с вероятностью 99.95% - всего-то 10 раз.(я не знаю, сколько раз это уже тут писали, думаю что много)
Поэтому, убив 5ккк мобов можно смело рассчитывать на примерно 1кк карт, но убив 34к мобов - только на примерно одну(но может, разумеется, и 10 выпасть. совершенно случайно).
-
@"абракадавр":
Поэтому, убив 5ккк мобов можно смело рассчитывать на примерно 1кк карт, но убив 34к мобов - только на примерно одну(но может, разумеется, и 10 выпасть. совершенно случайно).
хм... ну буквы"к" я считать не буду, ты их многа написал...))
а из 34к мобов вывалится имхо больше карт чем одна. сейчас у меня желания нету, но как появится - напишу скрипт генерирующий выбивание двух карт... потом трех... :lol: -
Ну во первых генератор , насколько я знаю, чисел не хранит память о том что в прошлой попытке игрок выбил\невыбил рар\лут. Ему абсолютно всёравно ,падала ли карта игроку вообще,может она ему падает каждый день, с каждого монстра .Он просто снова кидает ту заветную рулетку которая будет играть с нашей удачей.Несогласен что ТВ и прочее мат подсчёты чушь, ибо по сути как и говорили формула расчёта вероятности не даёт точного результата а лишь процент шанса на выпадение. Тоесть в определённое кол-во монстров будет какой либо % выпадения карты. Хотя опять же тут какойто мистический , жизненый рандом, либо упадёт , либо нет. Но тем не менее подсчитать среднее можно. И сделать по этому поводу вывод.
Вообще тут очень много всяких изысканий по теме вероятности и прочего , лучше бы блин , привели формулы из кода игры и по ней бы ставили умозаключения.Потомучто непонятно каким косяком корейцы придумывали свой великолепный рандом. Может у них там вообще формула которая никак не связана со всеми этими делами )))) -
чёт я не понимаю что тут все пытаются вычислить. при убийстве моба рандом генерирует случайное число для карт с процентом 0.02 это допустим от 0 до 9999, допустим что для выпадения нужны числа 0 и 1 (т.к. 0.02% поэтому и 2 числа, при 0.01% эт будет 1 число), вот и надо считать скок нужно убить мобов, чтоб рандом сгенерировал эти числа и выпала карта. Впринцепи эт теория вероятности наскок я знаю :lol: (в универе не учусь, играю в ро :lol: )
P.S. а 100% что карта выпадет вам и гасподь бог не даст :lol: -
[code:3kehdi0b]
static int seed32 = 1;void atn_int24_srandom32( int seed )
{
seed32 = seed;
}
int atn_int24_random32(void)
{
seed32 = seed32 * 1103515245 + 12345;
return ( seed32 >> 8 )&0x00ffffff;
}[/code:3kehdi0b]Только назвать это "формулой" может исключительно гуманитарий
Стандартный псевдослучайный ГСЧ, прямо из книжки по программированию за какой-нибудь -дцатый год прошлого века.При одинаковом значении seed32 дает одну и ту же последовательность.
p.s. читая некоторые комментарии, начинаешь думать, что лучше вообще не преподавать тервер, чем делать у людей в голове такую гнилую кашу...
-
@"Kamikaze_4":
P.S. а 100% что карта выпадет вам и гасподь бог не даст :roll:
100% карты дают мерчи. Собственно, у них и одеваюсь... :roll: -
Такой смешной топик )
Теперь я понимаю, для кого делаются передачи типа "Необъяснимо, но факт" :lol: -
@"абракадавр":
Стандартный псевдослучайный ГСЧ, прямо из книжки по программированию за какой-нибудь -дцатый год прошлого века.Вот именно) Корейцы игру сочиняли, а не deus ex machina.
@"абракадавр":
При одинаковом значении seed32 дает одну и ту же последовательность.Что ты наделал!!:) Теперь "загадочный" seed32 станет местным священным граалем..
-
Сибиряк, Это правда в двух словах о топике размером в 12 страниц )
-
Упадет... не упадет... устроили тут ромашку.
Это все мне напомнило такую задачку из тервера :
С какой вероятностью из вашего кухонного крана потечёт не вода а коньяк?
Ответ : с вероятностью 50% - либо потечёт, либо нет -
@"Zeiram":
Что ты наделал!!:) Теперь "загадочный" seed32 станет местным священным граалем..5 баллов
Всем молиться на seed32! Прописывайте в командной строке "set seed32=0" перед запуском РО!
-
@"Lex_Divina":
@"Kamikaze_4":
P.S. а 100% что карта выпадет вам и гасподь бог не даст :twisted:
100% карты дают мерчи. Собственно, у них и одеваюсь... :twisted:Чисто теоретически был шанс что ни одной карты с ни одного моба не выпало бы с самого основания МОТРа - и соответственно мерчам было бы нечего продавать :twisted: .
Соответственно шанс на продажу карты у мерча не 100% :twisted:Так что радуйтесь что хоть какие карты продаются )
-
На оффе была такая тема у меня. Каждый день в определённое время 23.30-24.00 выпадала карта СС. Выбил я 3 штуки по 1ой на каждый вечер. Затем забил на это дело... Повезло? ) Следующий раз выпала карта кобольда в тот же промежуток времени.После чего не выпадало ваще ниче. Прошла неделя.. думал всё) везенье прошло). Но вдруг! Магическим образом в 6.30 утра выбил карту тары.. днём ниче не дропнулось. На следующее утро примерно в тоже время дропнула и Соха карту. Везенье? Не помню чем дело кончилось ) Давненько играл.
Вот я и задумался. Допустим. -
magicdmode, мой мозг окончательно высушен. Спасибо.
-
посмотрел на дату поста, поржал, археологи блин.
из своего опыта выбивания - проще купить чем выбить.
(особенно если времени девать некуда) -
уху продавайте нам подешевле(барыгам), мы вам потом продадим в тридорога).
ПС: чуть с умничаю, хоть и не наю никаких терверов: при открытии сириуса качнул там сина бить марков(стоили они оч много, на локи их было много, убиваются оные быстро...) с целью менять зени с сириуса на теру(тогда был двойной тариф - за 10кк сириуса давали 20кк на тере). Ну так вот... Чтобы не тратить время на сириусе, безустанно пиная марков по 5 часов, я решил поступить след-им образом:
по минут 30 бить марков каждый раз когда число убитых мобов приблежалось к той самой приславутой цифре 5000. Результат оправдал себя более чем... -
Cейчас 100% будет пост с кучей формул что при шансе 0.02% карта в среднем падает не с 5000 мобов )))